![](https://n1s1.hsmedia.ru/90/68/51/9068511d11e418d9bf1703a63d5f1e99/656x404_1_b75d857b13f43f1ab12a64121c39bcfb@1103x678_0xjNjVjrNN_8483303282886229222.jpg.webp)
Через автообъявления можно купить совершенно чудовищные автомобили, например вот такой бэтмобиль мощностью 502 л. с. и ценой, которой позавидует президентский «Аурус» (четыре «Ауруса» позавидуют). Среди экзотических марок есть и весьма интересные автомобили, от одного взгляда на которые хочется продать свой унылый хетч и пожить по-настоящему.
PUCH Pinzgauer 712
![](https://n1s1.hsmedia.ru/72/bb/f6/72bbf6d0db7da600a700aae39a8e6179/656x471_1_987fd45ca5d6ff379b8253c01dbd293e@989x710_0xqhjrGcYi_0558528165935708895.jpg.webp)
«Пинцгауэр» — это военный грузовик, который выпускала австрийская Steyer-Daimler-Puch для швейцарской армии с конца 60-х до начала 90-х годов. Конкретная модификация имеет шесть колёс и полный привод (то есть формулу 6 × 6), а в самом объявлении можете посмотреть фотографии и видео, на какие чудеса способны «Пинцгауэры». Интересно, что двигатели машин имели ещё воздушное охлаждение, а трансмиссия — полный набор блокировок дифференциалов. Грузовой отсек автомобиля можно переделать в спальный.
Rimac C Two
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ee/e0/0b/eee00bf260dbd2ba9cca088245af4870/656x424_1_92f8250ff8b83275a381f0b90e439e3d@1032x666_0xTVDmfbrm_8614989531245371670.jpg.webp)
Больше всего в этом автомобиле впечатляет его цена, которую можно увидеть в объявлении. Хотя нет, в нём удивительно всё: это электромобиль мощностью 1914 л. с. и с разгоном до 100 км/час за 1,85 секунды. Rimac имеет продвинутую систему автопилота и представляет собой этакий спорткар будущего, который уже начинают выпускать серийно. Кстати, компания базируется в Хорватии, где родился автор дизайна Адриано Мудри. На фоне цены машины транспортный налог около 300 тысяч рублей выглядит сущим пустяком.
Triumph TR4
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2e/c7/9d/2ec79dec3e18f9941360e5525a1522b8/656x465_1_828f4a7eafcf3c0d6228a80cc93fb77d@853x604_0xRqbQOaqV_3067885106531116133.jpg.webp)
Triumph TR4 понравится любителям классических английский спорткаров и сравнительно недорого стоит: купить этот автомобиль 1967 года можно за 3 миллиона рублей. Не смотрите на его небольшую мощность — прелесть таких машин в их лёгкости: например, TR4 весит менее тонны. Модель, кстати, оказалась очень удачной и пользовалась большим спросом.
«Комбат-Т98»
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3d/3c/31/3d3c316f1c9af7103a153155c39d42a8/656x479_1_050f313fa8acbf27a7012163b09f6710@1133x826_0xLqRTYLD3_5498213965419507358.jpg.webp)
Ещё дешевле стоит бронированный внедорожник «Комбат-Т98», спроектированный фирмой легендарного советского самодельщика Дмитрия Парфёнова, автора «Лауры». Ходовая часть автомобиля частично унифицирована с внедорожниками General Motors, а безрамный кузов выполнен из бронелистов, образуя капсулу безопасности. Автомобиль выпускался как в роскошном варианте для ВИПов, которые желают посетить зоны боевых действий, так и с вооружением для тех, кто оказался в таких зонах поневоле.
DeTomaso Longchamp
![](https://n1s1.hsmedia.ru/73/ec/05/73ec0529286205047298d1905e309e26/656x435_1_ddaaf28f56d2acb3255a3fcd2fbb2f4b@1104x732_0xpqmFHfkP_2966983696048771662.jpg.webp)
Здесь мы рискуем нарваться на гнев любителей жвачки Turbo, потому что им наверняка знакома итальянская марка DeTomaso — вкладыши с ней ценились. Обратите внимание, что в объявлении указана неправильная модель. Автомобиль делит платформу с Maserati Quattroporte III и относится к классу гран-туризмо: комфортных автомобилей для больших путешествий. Фордовский двигатель объемом 5,8 литра развивает 330 л. с. и потрясающе звучит. Модель Longchamp не была самой яркой в ряду DeTomaso, зато она довольно редкая: выпущено чуть более 400 экземпляров.
Mitsuoka Galue I
![](https://n1s1.hsmedia.ru/22/ae/d3/22aed36d5bd17d8e834f2ffea5647ae5/656x401_1_be2ef48c7d58ecf206ff54f92a03c512@1090x666_0xvihbPv6K_8807505926746274822.jpg.webp)
Марка Mitsuoka тоже известна российским знатокам благодаря импорту из Японии неказистых автомобилей на базе Subaru Impreza и Nissan Micra (March). В этом, собственно, и был рецепт успеха: большая часть моделей Mitsuoka имеет шасси гражданских машин и карикатурный дизайн с цитатами из британской классики. Впрочем, марка плодит подобные модели с таким упорством, что можно говорить и о некотором шарме. Модель Galue построена на базе Nissan Crew и напоминает Rolls-Royce. Денег за такой «роллс» просят очень по-божески. Допустим, врезаться в настоящий Rolls-Royce стоит значительно дороже.
Austin Healey 3000
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e4/da/bd/e4dabde06f3dd9105096c1295edf0fee/656x463_1_8b23e5efad453df6bf1af77d56faedb6@989x698_0xXj80euue_1616724147468514499.jpg.webp)
А если хочется английской классики без компромиссов, посмотрите на этот Austin Healey. Кстати, относительно недорогой для автомобиля 1959 года в практически идеальном состоянии. Модель была настоящим спорткаром с большим списком побед в европейских ралли, а сейчас привлекает прежде всего дизайном и роскошным интерьером. Как и многие английские родстеры, она имеет не слишком мощный двигатель (126 л. с.), но когда вы откинете верх и посадите рядом достойную спутницу, мало не покажется.
Metrocab
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8c/3a/a0/8c3aa0a41774cb7ede732bcd8137a4c7/656x453_1_c86d80397cf77954221bfbcc1b36f69e@1017x702_0xKqTkZT3A_8023707840070727565.jpg.webp)
Всего за 200 тысяч рублей можно купить Metrocab с 75-сильным дизелем. Не знаете марку Metrocab? Значит, вы не бывали в Лондоне, где подобные такси встречаются довольно часто. Британская столица ещё с середины прошлого века предпочитает специальные автомобили такси, а не обклеенные шашечками гражданские машины. Наиболее узнаваемым является, вероятно, круглоглазый Austin FX4, но и модели Metrocab, пусть не настолько стильные, наводняли лондонские улицы в течение 20 лет. Как у всех кебов, задние сиденья Metrocab аскетичны, но очень просторны, а водительское место отделено стеклом. Хотя в Англии левостороннее движение, этот Metrocab имеет левый руль.
Morgan Aero 8
![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/95/45/64954503bfc04748b83cf4282b864cbb/656x437_1_c573689f17b014ff6cffae9dbc048b9c@1036x690_0xAILIMo0C_2303795905647328561.jpg.webp)
Но хватит о прошлом: Morgan Aero 8 является нашим современником, и модель в объявлении выпущена в 2008 году. Родстер с двигателем BMW мощностью 368 л. с. узнаваем благодаря косоватому «взгляду» передних фар, что якобы улучшает его аэродинамику. Кстати, автомобиль в объявлении — это версия после рестайлинга, по ходу которого по требованию публики Morgan слегка исправил «косоглазие». Но не так чтобы совсем.
Aero 8 стала первой новой моделью английской компании с 1964 года, имеет алюминиевое шасси, успешно выступает в гонках и завоевала немало поклонников, в том числе благодаря своей странной внешности.
Aro 24
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5d/b5/28/5db52810338051f5b7e8c93da611dfa3/656x506_1_980526e0ec1fe4d220b6b72e11f12756@1018x785_0xrmsueLAU_8433083624333441537.jpg.webp)
Вопреки названию, «Аро» — марка не грузинская, а румынская. Если вы думаете, что румыны не умеют выпускать машины, то напомним, что Renault Logan и его производные пусть и с помощью французов спроектировала румынская Dacia.
Модель Aro 24 — это недорогой и довольно способный внедорожник, который больше всего удивляет типом двигателя — тракторный дизель объемом 3,1 литра и мощностью 70 л. с. При таком уровне форсировки он должен быть вечным.
А теперь честно: какие из перечисленных марок вы знали раньше (можно выбрать несколько вариантов)?
Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто».