![](https://n1s1.hsmedia.ru/dd/04/37/dd0437a806ed8f4300bb64d25755b566/656x438_1:5593_77355de87c6db4a0fcda52b798e13c18@2500x1667_0x17e2Tuir_2120751111952837564.jpg.webp)
Корейцы из KIA продолжают атаковать рынок представительских седанов, они обновили свой легковой флагман KIA Quoris, скупо и «по-тракторному» назвав его K900. Это как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но для тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей, — корейский седан стоит примерно вдвое дешевле «немца». Все формальности соблюдены, в машине есть все, что положено для такого уровня, и едет она неплохо, и выглядит солидно. Насколько очередным шагом корейцы приблизились к немецкому премиуму — подробнее в тест-драйве наших коллег из НГС.
Седан KIA K900 делит платформу с автомобилями Genesis от Hyundai и идеологически является заднеприводным авто. Но во всех комплектациях имеется полный привод — муфта подключает передок при пробуксовке задних колес.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e0/98/05/e09805dced61653ba8195222dd6e2395/656x438_1:5593_4a0d409f9ddf9f67d7379a2acd35acf5@2500x1667_0xT0Oh457a_1597071237070272248.jpg.webp)
Предыдущая легковая флагманская модель от KIA имела оригинальное и приятное название Quoris, но новую модель назвали жёстко — просто K900. Напоминает трактор K-700 из советских времен. Но это чисто по названию.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/55/8c/d5/558cd55454c957cc0309e9c7aa79a2e4/656x438_1:5593_022b8e7f370493ff53712a561fad647f@2500x1667_0xQ5ez44lD_6683578885535911599.jpg.webp)
Длина машины 5120 мм, масса 2 тонны. Автомобиль в целом выглядит интересно, современно, мощно и не пытается копировать Mercedes S-класс или BMW 7 серии.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ae/d3/04/aed304f1718c4c52806aba99d30113cc/656x438_1:5593_19cfe3abc897409c9f019d8c9aaaa312@2500x1667_0xhn0t1lld_1807331587076733808.jpg.webp)
Машина следует собственному дизайнерскому коду и многие решения явно удались — например, двойные светодиодные скобки в передних фарах, витые прутья радиаторной решетки, роскошно переливающиеся на солнце.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/70/43/d8/7043d86222d06e52c57865aa349e5956/656x438_1:5593_c296ef87e0eac9e312267058b23b40d2@2500x1667_0xSD4s1wls_2253171658171489689.jpg.webp)
Разве что задние фонари в форме лепестков с металлическим обрамлением отсылают к оптике Bentley. Ну тоже ничего, кто-то подумает, что вы едете на Bentley.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/21/35/a4/2135a49c8a4229670568005fd949a02f/656x438_1:5593_c371525ba5e40022779c139a8a9c597a@2500x1667_0xpvIl7lbS_1926767253809637694.jpg.webp)
Тщательная проработка интерьера в таких автомобилях — путь к успеху у клиентов, ведь салон подобной машины и оснащение должны быть «на все 100%». В KIA K900 особо придраться не к чему.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/78/9d/fb/789dfb59d9dd4e9e98455bfbed336053/656x438_1:5593_41801d21666451a5f79764ec77234048@2500x1667_0xUtykEscM_2457857346457617104.jpg.webp)
Почти все поверхности здесь «взяты» в кожу, оставшиеся пластиковые детали выполнены из мягких материалов, жесткий пластик только на самых нижних панелях.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/60/16/9560162e3c04c3cec6f1f3d9d0919279/656x438_1:5593_7407dcb70326f6fa8f8f564df6c8f397@2500x1667_0xoqUHh6Cd_1838095500669826995.jpg.webp)
Корейцы говорят, что используют только натуральную кожу, настоящее дерево и подлинный холодный металл. По визуальным и тактильным ощущениям вроде всё так и есть.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f4/88/55/f48855b1052c7662f776f18125ce980b/656x438_1:5593_2279d44fc064d102c89a27ff96a24556@2500x1667_0x7uytqOe6_6199147077679726290.jpg.webp)
Руль получил Audi-подобную деревянную перекладину в нижней части — сложно сказать, насколько оправдано такое решение. Ведь большинство производителей сейчас используют простую и элегантную форму с тремя спицами.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/89/8c/0c898ce81e4980e26e07ca934063ce40/656x438_1:5593_bc38020a3943a865a1351b9974b05d45@2500x1667_0xnvtbkxLx_5840552152392504826.jpg.webp)
Мультимедийная система с крупным экраном обладает хорошим разрешением, насыщенными цветами, быстрым откликом, расширенным функционалом. Но вот этот шрифт, что и в KIA Rio, уже порядком поднадоел — он и сам по себе не очень, да еще и ассоциируется с дешевыми моделями.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0c/91/8d/0c918dfc1f53742f50f0853f5ff9692b/656x438_1:5593_16a5a0eb279bebce885847a2fbb31f33@2500x1667_0xDtd30ASF_7824563065889872751.jpg.webp)
Беспроводная зарядка — уже стандартная вещь в современных авто. Здесь их две: впереди и в заднем центральном подлокотнике. Но вот незадача, телефон то заряжается, то теряет связь с зарядной площадкой.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/19/21/08/192108fe2630d80b7a52a4238b0e722c/656x438_1:5593_c0a35da101dbde860c9969b382279b0e@2500x1667_0x0MxmHV5S_3328288023680072596.jpg.webp)
Акустика Lexicon, 17 динамиков — отличная звуковая картина. Может быть, чуть не хватает диапазона регулировки по басам.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1c/5c/17/1c5c17e9d74cbf91ae262e383d96984b/656x438_1:5593_3662a73d4ae1448975f22c854dc585e0@2500x1667_0xSV8EzQTj_8503409911515248669.jpg.webp)
Швейцарские часы Maurice Lacroix на передней панели — как вишенка на торте премиального антуража.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/5b/17/645b17e09043acb1bd898ac62184b2bb/656x438_1_aa9e5fb5054685618e3c6620c5dedac7@2500x1667_0x6aclMrXh_0540866342290553899.jpg.webp)
Задние места, как и положено в представительском седане, оснащены максимально и продуманно. Сиденья имеют электропривод и регулировку «поясницы», есть кнопка складывания переднего пассажирского сиденья.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/43/79/e2/4379e206901f4bc68ac591766c0903c8/656x438_1:5593_f39d871d42fb806c4c51e856b1406108@2500x1667_0xP3M2zyAO_9428593631964704100.jpg.webp)
Двери (как и передние) оснащены доводчиками. При открывании двери сиденье немного подается назад, облегчая процесс посадки/высадки. Разумеется, обогрев сидений, вентиляция, шторки, свой климат-контроль.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/91/61/35/916135bc0674f2207512642944cf5638/656x438_1:5593_dda31c0702ff262be8c7eaa43351bec9@2500x1667_0xLC1YMRFQ_8541404944368194022.jpg.webp)
Есть два монитора для задних пассажиров, правда, они не сенсорные. Управлять всей мультимедийной системой машины можно с помощью шайбы-контроллера на центральном подлокотнике. Тут и музыка, и климат, и навигация, но управление довольно мудреное — лучше бы поставить все же сенсорные дисплеи.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/2a/16/de/2a16dea816225fc3a905d51b3aeef339/656x438_1:5593_aaf64c51ef2123a5fe04ca85d2b8c7c3@2500x1667_0xRKRhzjB4_6912554708113064897.jpg.webp)
К материалам отделки сзади претензий нет — все та же кожа, холодный алюминий, продуманное оформление. А вот пространством как-то неправильно распорядились. Ступни с трудом помещаются под передние кресла, которые посажены низко. Над головой запас с кулак, но впритык.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/f8/70/70/f87070e3a65d2101e698f0dc1d08dff7/656x438_1:5593_93cd41db47919f90c0eb9f5425dcd661@2500x1667_0xOfSsxCYK_4684279434961392790.jpg.webp)
Отделочная панель на боковой стойке слишком толста и постоянно маячит где-то у виска. Зато с размещением колен проблем нет, а со сложенным передним сиденьем правый пассажир может и ноги вытянуть.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/01/82/8d/01828d84357e9652ad9575100ec2a62f/656x438_1:5593_164a4cf4124b8a66e31d77879d031726@2500x1667_0xrf3mDFcX_9749230013310234754.jpg.webp)
Глубокий багажник объемом 470 литров вместит практически все, что нужно в обыденной жизни. Есть запаска в подполе.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3d/d6/ca/3dd6ca9b7a6af81753b36a3cc5391e98/656x438_1:5593_3448bc21aa557f4dbd93932e4f477df2@2500x1667_0xbyNW8LTI_7940811614357351894.jpg.webp)
Удобный крючок для подвешивания сумок и пакетов, чтобы они не летали по багажнику.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/4f/ff/87/4fff879d4b3c5a92599f4faae126d297/656x438_1:5593_1537043b9c50a5198914fffd9ad242fd@2500x1667_0xuxXboqFP_4793861460884717113.jpg.webp)
Под капотом 3,3-литровый атмосферник о 249 «лошадях». Седану с трудом дается набор скорости с места — двигатель с низов особо не тянет, ждешь, пока раскрутится.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b7/7b/d3/b77bd33c08d42b60a1bbe5a5222564a1/656x438_1:5593_75d92802ad2becfdaa0c9a94f509f97b@2500x1667_0x8gWl8hbd_4101537694183711358.jpg.webp)
Не получится резко стартовать и с двух педалей — раскрученный до 2500 (больше не выходит) оборотов мотор проседает до 1700, когда бросаешь педаль тормоза.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/c9/ee/db/c9eedb6e152e5482715e146709ac2d42/656x438_1:5593_4819a37c74a4f17691eeee6095a017f1@2500x1667_0xQwxsCO9x_9668108645885806800.jpg.webp)
Зато потом, когда тахометр выходит на отметку 4000, седан наконец начинает дышать. И приятно урчит своим двигателем V6, дополнительно подзвученным акустикой. Тут уж машина бросается вперед и наверстывает упущенное — в общем, 8,4 секунды до сотни.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/93/fa/91/93fa91290cafd86ea1da567f973bffa7/656x438_1:5593_11674b2b4610c73c4959a72d098b39ea@2500x1667_0xoT4Xffe2_7221146239460050955.jpg.webp)
Педаль газа в режиме «Стандарт» зажата и не слишком понятна — сначала реакции небольшие, потом вдруг рывок. Не надо так, надо простую линейную реакцию, пусть и ватную.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e3/1b/2b/e31b2b2574de2444d4d6b0df7414b25a/656x438_1:5593_af24744fda9cd2a965306ffb5bcddcab@2500x1667_0x7xHBUchR_6732604853313019477.jpg.webp)
В режиме «Спорт» отклик обостряется, а логика дозирования тяги становится более линейной. В этом режиме я бы ездил всё время — и по шоссе, и по городу, однако долгое удерживание высоких оборотов мотора напрягает.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/97/79/c6/9779c66be88d655f3164c7a5a09c0658/656x438_1:5593_3a4dbbf9f88c67e641dd665f020db1ef@2500x1667_0x9LZWxXyt_7780538738860455201.jpg.webp)
В «Спорте» и руль заметно тяжелеет, машина понятно перестраивается, ловко входит в повороты. Крены, кстати, небольшие, а боковая поддержка кресел здорово помогает на виражах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a0/0b/80/a00b8004c702ad29dbd8854054f77ab8/656x438_1_91fa57c852f95c89a2d120e0bac97a9d@2500x1667_0x6TUdhbAm_1587211757113550620.jpg.webp)
На парковке руль слишком тяжел и вязок, приходится орудовать двумя руками при маневрировании.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/61/fe/f0/61fef070bcab7be666d40644a30abf88/656x438_1_573647af2526aed826304e8c7e6d4c7a@2500x1667_0xevZpl60R_6492376636132745350.jpg.webp)
Шумоизоляция понравилась — увидел на спидометре 90 км/ч, а думал, что едем гораздо медленнее. Акустический комфорт сохраняется и при скорости далеко за 100 км/ч, колес практически не слышно, от ветра и проезжающих авто спасают толстые стекла.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1c/52/1f/1c521fe351f01bc2a1ec1ab639c069f8/656x438_1_f6900c2d6af8dbc443a720294756f4e6@2500x1667_0xBt7YPvQQ_3531438730591511732.jpg.webp)
Плавность хода KIA K900 позволяет назвать это авто комфортным автомобилем, в большинстве случаев подвеска спасает пассажиров от неприятных ощущений, пробоев и толчков. Седан хорошо проходит рельсы, отфильтровывает шерховатости асфальта и мелкие выбоины.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/63/9d/e5/639de53d6584ff989e322b66f16490ef/656x438_1:5593_dab789154bf2bbec1b30670f2de57c8d@2500x1667_0xNt94kTb0_9711046582889453327.jpg.webp)
Но не любит поперечные швы и трещины в асфальте, ямы с острыми краями. Ещё иногда напрягает склонность к продольной раскачке.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/71/a8/70/71a870d172bc4ff673a464ad257bab11/656x438_1:5593_94349a9e6ba0da60a45452f79ae85417@2500x1667_0x4MmPNI0B_1020637178264734056.jpg.webp)
Этот автомобиль создан для города, но мы выехали на грунтовку и прокатились по ней на приличной скорости.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/fa/b5/46/fab546769256fe23615c21fb1d10091a/656x438_1:5593_806e3b70d9095e64f5c225699d3c840a@2500x1667_0xu2Sk16Gn_8647487385082185487.jpg.webp)
Ну что сказать — энергоемкость подвески позволяет удерживать высокий темп езды, неровности грунтовки кажутся совсем мягкими, а раскачка не такая уж и сильная. По крайней мере, с 15-сантиметровым клиренсом я нигде ничего не задел.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ee/e8/e9/eee8e90e36f701616a298c046436d081/656x438_1:5593_e4f7637c6ae19bd6d35dab8df6810b80@2500x1667_0xomQiw2IQ_1177896681810137844.jpg.webp)
Стоит наша комплектация Premium 3 899 900 рублей, а вообще цена модели стартует с 2 969 900 рублей. За 5-литровый 413-сильный мотор надо доплатить до 4 399 900 рублей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/04/91/e5/0491e5adfe85b11f0dfdc2739006aefe/656x438_1:5593_72f88aef22ed7e47d6239256754eee35@2500x1667_0xCCyCU0VS_2657985063698413421.jpg.webp)
Всё это вдвое дешевле Mercedes S-класс и BMW 7 серии, которые в сравнимом оснащении стоят по 8–9 миллионов.