Авто Все, что вы хотели знать о дилерском сервисе, но боялись спросить

Все, что вы хотели знать о дилерском сервисе, но боялись спросить

Экономический кризис не только обрушил российский авторынок, но и в корне изменил менталитет многих автовладельцев

agat-group.com

Экономический кризис не только обрушил российский авторынок, но и в корне изменил менталитет многих автовладельцев. Продажи новых автомобилей сокращаются, но ездить мы продолжаем, - стало быть, многие из тех, кто менял машину каждые два-три года, теперь вынуждены «донашивать» ее, ожидая лучших времен. Проблема усугубляется тем, что отдельные бренды вовсе покинули наш рынок: если в гарантийный период их модели еще пользуются сервисной поддержкой производителя, то по его истечении автомобилистов отправляют, как говорится, на все четыре стороны. Да и вполне благополучные бренды теряют клиентов, вынужденных уходить к различным «серым» сервисменам, прежде всего и из-за целого комплекса потребительских фобий. Впрочем, с недавних пор развеять эти фобии небезуспешно пытаются дилерские сервисы –, предлагающие обслуживание так называемых чужих брендов, не представленных в салонах данных компаний. Как им это удается, мы покажем на примере одного из пионеров данного направления, компании «АГАТ», отмечающей в нынешнем году 25-летний юбилей.

Фобия 1. Высокие расценки

Главный аргумент - конечно же, экономический, и ключевое понятие здесь - стоимость нормо-часа. Действительно, у официальных дилеров она довольно высока, но в пакетных предложениях ценообразование свое, ведь тут у сервиса, что называется, есть свобода маневра. Например, в техническом центре «АГАТ» на Родионова или Московском шоссе, где могут обслужить также автомобили марок Kia, Mazda, Suzuki, Citroen, Peugeot, Renault, Chevrolet и Opel, для них нормо-час оценивается в 700 рублей, что практически вдвое ниже «официальных» цифр. А для обслуживания автомобиля Toyota можно обратиться в центр Lexus, ведь многие модели двух японских брендов унифицированы между собой, и вас обслужат по самым высоким «премиальным» стандартам с 30-процентной скидкой. Однако такая щедрость порождает вторую фобию:

Фобия 2. Экономия на качестве

Всем известна поговорка о бесплатном сыре: нам трудно поверить в то, что услуга высокого качества может быть относительно недорогой, и мы сразу начинаем искать подвох. Так вот, в случае с «АГАТом» поиски бесполезны: приехав на «Тойоте» в салон Lexus или на «Опеле» в Ford, вы отнюдь не будете чувствовать себя клиентом второго сорта, а ваша машина - белой вороной. Та же интерактивная приемка, те же посты с подъемниками, профессиональное оборудование, квалифицированные специалисты... Лишь если у вас особенно экзотическая модель либо очень специфическая проблема, может возникнуть заминка, но разветвленная сеть автоцентров «АГАТа» с четкой логистикой и широким спектром компетенций позволяет оперативно решать любые вопросы.

Фобия 3. Лишние люди

Многих из нас, чего греха таить, смущает сам вид и атмосфера официального сервиса: высокие потолки, чистота, вежливый персонал, бесплатный кофе... Ведь все это стоит денег, которые в конечном итоге берут с нас, клиентов, не правда ли? Правда, но лишь отчасти: высокие стандарты обслуживания — обязательное условие, но для солидного предприятия такие расходы не столь заметны, как для небольшого сервиса, а в нынешних условиях и официалы вынуждены проводить политику оптимизации. Например, с недавних пор в «АГАТе» нет девушек-операторов, отвечающих на телефонные звонки и записывающих на обслуживание: клиента соединяют непосредственно с сервисным менеджером, и разговор сразу идет по существу, что для клиента гораздо удобнее. Причем, если ваше обращение не первое, ваш менеджер уже в курсе состояния здоровья вашей машины, подобно семейному доктору, который вовремя пропишет либо профилактику, либо лечение.

Фобия 4. Навязчивый сервис

Тут кроется еще одна легенда: мастер официального сервиса спит и видит, как бы навязать доверчивому клиенту ненужные услуги и работы, дорогие детали и т. д. В «АГАТе» в этом плане все предельно прозрачно: человеку подробно объясняют и показывают, в чем проблема, и предлагают на выбор несколько способов ее решения. Например, если в ходе очередного технического обслуживания выяснилось, что износ тормозных колодок близок к пределу, вам предоставят решать, заменить ли их сейчас или позже, после двух-трех тысяч километров пробега, возможно, совместив следующий визит с другим видом обслуживания или диагностикой. Причем вы можете привезти колодки с собой, приобретя их самостоятельно, хотя на практике это не всегда лучше. Ведь, покупая комплектующие в специализированных магазинах, а то и в гипермаркетах, мы часто рискуем получить либо некачественные детали, либо такие, которые просто не подойдут на нашу машину. В официальном же сервисе это исключено в силу профессионализма и опыта сотрудников, при том, что здесь вовсе не обязательно брать «дорогущий оригинал». Из десятков вариантов тех же колодок разных брендов, стоимости и качества (кстати, между этими аспектами далеко не всегда есть прямая связь) вам помогут подобрать качественный аналог, ничем, кроме цены, не уступающий «родной» детали, а порой и вовсе отличающийся от нее лишь маркировкой.

Фобия 5. И все-таки самому дешевле

И вновь о ценах: далеко не факт, что, обегав или обзвонив всех продавцов, вам удастся найти более дешевый вариант, чем предложит официальный сервис. Крупные автоцентры закупают запасные части и расходники по оптовым ценам, что, конечно же, сказывается на конечной сумме, да и ждать нужного варианта почти никогда не приходится, в отличие от заказа в интернет-магазине. Не следует забывать и о всевозможных акциях и бонусных программах: к примеру, уже несколько месяцев «АГАТ» предлагает замену моторного масла вместе с фильтром и бесплатной диагностикой всего за 2500 рублей, если речь идет об импортных маслах Shell или Total, и за 1500 рублей для качественного продукта G-Energy или Lukoil. Во многих случаях это дешевле, чем просто приобрести масло в магазине, и подобные подарки может себе позволить только крупная компания, заботящаяся не о сиюминутной выгоде, а об удобстве и лояльности клиентов. Поэтому, если вы подумываете о посещении сервиса, но испытываете логичное по нынешним временам желание сэкономить деньги, нервы и время, сохранив при этом качество работ, есть смысл обратиться в сервисные центры «АГАТ». Здесь вам сделают предложение, от которого невозможно отказаться.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления