Авто Программа утилизации - тайна, покрытая мраком

Программа утилизации - тайна, покрытая мраком

С 1 сентября по 31 декабря 2014 года в России снова действует программа утилизации. Но как оказалось, подробности её до сих пор не известны.

Известно только то, что на программу государство выделило 10 млрд. руб. Но как именно будут распределяться деньги автопроизводителям за предоставленные скидки, не уточнялось. Как сообщили "Известия", схема выплат засекречена: Минпромторг, автор и координатор этой инициативы, не разглашает соотношение и объёмы средств, которые будут распределяться между компаниями. Кроме того, эту информацию Минпромторг озвучит уже после завершения программы. Известно лишь, что выделенные на утилизацию средства привязаны к объёмам внутрироссийского выпуска автомобилей каждой конкретной компании. Этот факт заставляет автопроизводителей осторожничать с количеством проданных по программе автомобилей.

Ещё один известный факт - это скидки на новые автомобили. Они опубликованы в специальной инструкции Минпромторга, которую получили автопроизводители. Размер этой скидки варьируется от 50 тыс.руб. при покупке отечественного легкового авто до 350 тыс.руб при покупке грузового автомобиля или автобуса.

Если в предыдущей версии программы утилизации список участвующих в ней автомобилей был чётко прописан, в нынешней - он достаточно размыт. В него попали не только отечественные машины и собираемые на территории России иномарки, но и зарубежные автомобили, с производителями которых заключено соглашение о промсборке.

В частности, в программу попали автомобили, произведённые General Motors (бренды Opel, Chevrolet), Renault Nissan, Datsun, Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Fiat, SsangYong, Kia, Hyundai, а так же грузовики Mercedes-Benz, Mitsubishi, Isuzu, Renault Trucks и Volvo, Sсania, BAW и MAN. А вот китайские автопроизводители в этот список не попали, тк соглашение с ними не было заключено.

Кроме того, многие автопроизводители запустили свои собственные программы утилизации. Причём дилеры должны чётко выполнять задания "сверху" и отчитываться за каждый проданный по программе автомобиль, чтобы автопроизводитель контролировал общий объём продаж по утилизации.

Ещё один известный факт - автовладельцам придётся самостоятельно сдавать свои машины в утиль и доставлять их в точку переработки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления