Авто Летающий автомобиль Aeromobil Version 2.5 полетел, но долетит ли он до серийного производства

Летающий автомобиль Aeromobil Version 2.5 полетел, но долетит ли он до серийного производства

Aeromobil

Благодаря Штефану Кляйну, изобретателю аэромобиля, фраза «мы не быстро ездим, мы низко летаем» в скором времени может приобрести иной смысл для автолюбителей.

Словацкий автомобильный дизайнер, работавший раньше в Audi, BMW и Volkswagen, совершил первый полет на своем аэромобиле версии 2.5, сообщает издание Gizmag. Над данным изобретением Штефан Кляйн работает уже 20 лет. Aeromobil Version 2.5 – прототип, созданный для того, чтобы показать жизнеспособность идеи совмещения в одном транспортном средстве возможностей автомобиля и самолета.

Двухместный летающий автомобиль оснащен двигателем с водяным охлаждением Rotax 912, мощность которого – 100 л.с. Мотор установлен сзади, за сиденьями, и приводит в движение большие передние колеса и пропеллер. Без топлива и пассажиров это транспортное средство весит всего 450 кг. Для управления аппаратом предусмотрено два руля, которые расположены один в другом перед водителем-пилотом. Размах крыльев аэромобиля состовляет 8,2 метра. То есть он такой же, как и у других легких спортивных самолетов аналогичного веса и мощности.

В режиме «автомобиль» аэромобиль развивает максимальную скорость порядка 160км/ч, а в режиме «самолет» - до 200 км/ч. Дальность полета аэромобиля составляет более 700 км. А его габариты позволяют ему уместиться на стандартном парковочном месте. Для заправки аэромобилю нужен бензин. Конфигурация прототипа напоминает спорткар. Да и выполнена его рама из легкого и прочного углеродного волокна, которое используется в болидах.

Разработчик считает, что на налаживание серийного производства аэромобиля понадобится порядка двух лет. Конечно, возможности автомобиля и самолета в одном транспортном средстве – идея, с одной стороны, интересная. Но с другой – практической – стороны, подобная разработка не подойдет в качестве семейного автомобиля, ведь у прототипа нет вместительного багажника. У него нет и захватывающих дух скоростных возможностей. На таком аэромобиле даже не улететь из пробки, так как он не может взлететь с обычного шоссе – нужна взлетная полоса. Поэтому аэромобиль кажется скорее средством развлечения, а не средством передвижения, серийное производство которого стоит ждать. Сам же Штефан Кляйн считает, что его изобретение - “на стыке технологий и искусства”:

Aeromobil Version 2.5 – не единственное воплощение идеи летающего автомобиля. Существуют и другие разработки: американская Terrafugia и голландская PAL-V.



Новость обсуждается на форуме "Автофлуд"
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Еду выдают по талонам, на улицах просят аспирин. Россиянка отдохнула на Кубе — как там живут
Анастасия Малышкина
Журналист 72.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем
Знакомства
Объявления