![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Британский судья поставил точку в вопросе безопасности авто – где заканчивается теория и начинается реальность. И привлек тем самым внимание общественности к проблеме…
Британский судья наложил судебный запрет на публикацию исследования, в котором описан алгоритм запуска таких люксовых автомобилей, как Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche, сообщает The Guardian.
Электронные противоугонные системы этих автомобилей сделаны с использованием системы Megamos Crypto. Преподаватель информатики университета Бирмингема Флавио Гарсиа, вскрыв и расшифровав алгоритм передачи данных между ключом и автомобилем, обнаружил недостаток в работе кода. И решил, вместе с двумя экспертами по криптографии из голландского университета, опубликовать свою работу. Тем самым ученые хотели привлечь внимание общественности к недостаткам в системах безопасности, на которые люди полагаются каждый день.
Однако компания Volkswagen попросила ученых отредактировать свое исследование об иммобилайзерах – опубликовать его без кодов. Но ученые отказались. Теперь, после обращения компании Volkswagen в суд, исследователям уже в судебном порядке запрещено публиковать работу, так как это может привести к краже миллионов авто. Ведь данная технология используется не только в машинах премиум-сегмента, но и в автомобилях «mass market».
Решение о запрете публикации было принято еще в июне, однако огласку дело получило только несколько недель спустя. Таким образом, хоть ученые и не опубликовали свою работу, им удалось привлечь внимание широкой общественности к недостаткам кодирования и проблеме безопасности автомобилей.
.