![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Предыдущие поколения автомобиля Mazda3 весьма популярны у россиянок. Поэтому можно ожидать, что и новая «Матрешка» им придется по душе. А ведь если женщина чего-то хочет – она сделает все для того, чтобы мужчина этого добился. То есть купил.
Премьера новой Mazda3 состоялась вчера. Японский производитель одновременно в пяти городах – С.-Петербурге, Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Мельбурне – презентовал новую «Мазду» в кузове хетчбэк. В продажу модель поступит ближе в концу года.
Новое поколение Mazda3 выдержано в рамках философии дизайна «KODO - душа движения». В этом стиле уже созданы новые Mazda CX-5 и Mazda6. Однако «трешку» попытались сделать компактнее и спортивнее. Она будет предлагаться с несколькими двигателями: 1,5-литровым мощностью 100 л.с., двумя версиями 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 120 и 165 л.с., а также дизельной установкой объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляет от 182 км/ч для версии с 1,5-литровым двигателем и 210 км/ч для дизельной версии и 2.0-литровой бензиновой.
Mazda3 сменила платформу: если раньше модель производилась на базе Ford Focus, то сейчас – на собственной. Связано это с тем, что Ford теперь владеет лишь 2% акций Mazda, а не 30%, как раньше. Поэтому американская марка не принимает участие в разработках японского производителя. А база «Форда» в японской компании теперь считается тяжелой и дорогой в производстве.
Собирать новое поколение Mazda3 планируется на заводах в Японии. У российского совместного предприятия Sollers и Mazda во Владивостоке недостаточно мощностей для сборки столь массовой модели. Стоимость новой Mazda 3 пока не известна.
Другие ссылки по теме:
.