перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы

23 января 2024, 11:15
23 января, 16:44
"Деточкин виноват... Но он и не виноват"... Проводница, конечно, виновата. Но вопрос к сопровождающему животное лицу. Ох, что-то мне подсказывает, жизненный опыт или ещё чегой-то, что всё дело в семейных взаимоотношениях. Вот смотрите, вёз кота отчим хозяина, как говорят. Скорей всего, подвигла его на это маменька. Я сомневаюсь, что он сам предложил свои услуги. Скорее наоборот, считал мужик, что он взял в жёны одну маменьку, но не её сына, сыновью семью и кота впридачу. И поехал он не своей волей, а волей пославшей его жены. Отсюда и вселенское равнодушие к животине, равнодушие на грани отторжения. Вот так, в поездке крякнул мужик, кота упустил по пьяни-то, проводница мечется: чей кот? Сейчас выброшу! Мужику пофиг: та выбрасывай! Проводнице, по большому счету, тоже пофиг, взяла и выбросила. Равнодушие
Гость
23 января, 11:45
А мои Права почему не учитывают - я не хочу с животными в одном вагоне ездить. Собаки рвут за живо людей, кого наказал Бастрыкин?
Гость
23 января, 12:05
Не ездий, покупай билет в вагон без животных, такие вагоны есть, и они специально отмечены. Но все равно под каждой новостью появляется умник, который делает это открытие.
Гость
23 января, 12:06
если не хотите ездить с животными, то покупаете билет в вагон без животных. В данном случае вагон был специальный, в котором можно с животными и животное было с билетом
Гость
23 января, 12:17
Гость
23 января, 12:06
если не хотите ездить с животными, то покупаете билет в вагон без животных. В данном случае вагон был специальный, в котором можно с животными и животное было с билетом
Покажите билет , очень сомневаюсь, что в вагоне были любители и почему не взяли к себе под одеяло.
Гость
23 января, 11:38
РЖД в своем стиле-расследование по полгода
Гость
23 января, 15:09
Почему все молчат о вине лица, перевозившего животное? Как ответит человек, который хватился кота через 10 часов? Чем он был занят все это время? Давайте про его ответственность тоже говорить. А проводник просто злая женщина, виновата в своем жестоком поступке. Но не только о ней говорите.
Гость
23 января, 15:56
Потому что нет вины человека, который спал прсле бессонной ночи. А проводник отвечает за порядок и безопаснрсть пассажиров и их багажа. Даже если считать кота багажом, то она выбросила оплаченный багаж пассажира. И хватит уже стрелки переводить. Любят у нас отмазывать виновных.
Гость
27 января, 20:38
Гость
23 января, 15:56
Потому что нет вины человека, который спал прсле бессонной ночи. А проводник отвечает за порядок и безопаснрсть пассажиров и их багажа. Даже если считать кота багажом, то она выбросила оплаченный багаж пассажира. И хватит уже стрелки переводить. Любят у нас отмазывать виновных.
Поддерживаю!
Гость
29 января, 02:30
Гость
23 января, 15:56
Потому что нет вины человека, который спал прсле бессонной ночи. А проводник отвечает за порядок и безопаснрсть пассажиров и их багажа. Даже если считать кота багажом, то она выбросила оплаченный багаж пассажира. И хватит уже стрелки переводить. Любят у нас отмазывать виновных.
Вина полностью лежит на том, кто перевозит. Не обеспечил надежную перевозку, не было ошейника, который указывал на то, что кот с хозяином едет. Безответственность. Лишь бы свою вину на кого то свалить. И ещё так долго не проверять , как там кот, в перевозке.
Гость
23 января, 11:43
Её нужно саму завезти подальше и выбросить на морозе. Чтобы поняла, что чувствовал кот перед смертью !
Гость
23 января, 11:49
Гуманистка?
Гость
23 января, 16:04
И собак элитных ещё
Гость
23 января, 11:25
Таких твиксов на улице сотнями ежедневно мрёт от голода и холода, но у нас как всегда раздули из мухи слона и поставили событию целый памятник! Горе-линчеватели! Надеюсь, все теперь довольны и даже спите хорошо. Лично у меня вопрос: а хозяина беспризорно гуляющего по вагонам кота как наказывать планируется? Почему петицию ещё не создали? Я б подписал.
23 января, 11:33
создайте да подпишите, чего тушуетесь?
Гость
23 января, 11:50
23 января, 11:33
создайте да подпишите, чего тушуетесь?
За улицы нечищеные, за мусор, который не вывозят - легко! А тут беспризорный кот замёрз, пф, не того масштаба проблема. Но пипл хавает, волной идёт. Какие события, целая трагедия, уволить, растерзать. Все б забыли сто раз уже, если бы не мусолили из всех экранов. 100% вина хозяина, который только спустя 10 часов обнаружил, что кот пропал (считай 10 часов без еды и туалета в переноске должен был сидеть).
Гость
23 января, 13:22
23 января, 11:33
создайте да подпишите, чего тушуетесь?
А он Рукой Водитель, поэтому и разговоры разговаривает только.
23 января, 21:01
зоозащитников надо запрещать так же, как радужных. это секта, организовывающая травлю людей по признаку "отношение к животным".
Гость
24 января, 05:00
Они на них зарабатывают, сидит круглогодично у рынка с табличкой, подайте бедным животным на пропитание, а что подопечные на морозе в тесной коробке или на жаре - это можно.
Гость
24 января, 13:09
фемок нужно запретить
Гость
23 января, 12:25
Ну что кошкодеры теперь вы довольны? Оставили человека без средств к существованию и без работы? Из все из за кота и нерадивого хозяина... Жалко кошечек? Вы же сами их и выкидываете поборники морали.
Гость
23 января, 12:50
Вы правы... Эта новость о жестокости, злобе и ненависти. И я не о проводнице (степень её вины докажет суд, правомерность действий - работодатель, а не петя с петицией). Я о толпе тех желчных и несостоявшихся, кому нет в жизни больше забот, кроме кота, кто жмёт на кнопку "уволить", пишет женщине угрозы и ругательства. Человеку желают смерти, а коту ставят памятник.
Гость
23 января, 13:05
Гость
23 января, 12:50
Вы правы... Эта новость о жестокости, злобе и ненависти. И я не о проводнице (степень её вины докажет суд, правомерность действий - работодатель, а не петя с петицией). Я о толпе тех желчных и несостоявшихся, кому нет в жизни больше забот, кроме кота, кто жмёт на кнопку "уволить", пишет женщине угрозы и ругательства. Человеку желают смерти, а коту ставят памятник.
Согласен, я за проводницу, и хозяин кота тоже должен ответить за свое имущество, на самовыгуле
Гость
23 января, 13:33
об стену сходи.
Гость
23 января, 12:18
А за что если она действовала по инструкции?
Гость
23 января, 14:35
людьми надо оставаться, а не становиться альбертиками
Гость
23 января, 16:09
Нет таких инструкций
Гость
23 января, 16:11
Проводники вообще не нужны. Билеты можно на перроне проверить, возить этих бездельников смысла нет
Гость
24 января, 05:02
Все вокзалы -зона криминала, и когда к тебе в вагон ввалятся путешественники по другому запоёшь или ночью заснёшь, как тот мужик с кошкой прокатишься вперёд на км.100
Гость
23 января, 16:29
котика им жалко. А бабушек у помоек не жалко?
Гость
23 января, 18:50
Бабушкам, которые трутся у помоек, там и место . Это их стиль жизни. И он им нравится. Зато у них в кубышке денег до фига ......
Гость
23 января, 15:52
376 тысяч новых проводников. Встречай, РЖД!
Гость
23 января, 22:48
🔥А вот и подробности с обсуждения в госдуме подъехали (а что же ещё в госдуме пообсуждать):🔥 перевозчик кота с переноской ехал в плацкарте, где ехало ещё 54 человека (бедный кот, какой стресс, полтора суток в тесной переноске). Кот самостоятельно выбрался из переноски в момент остановки в Кирове и выглядел весьма неопрятно. Люди (в т.ч. с другими животными) попросили проводницу решить вопрос с бесхозным животным. И самое интересное: "хозяин" в этот момент НЕ спал, проводница несколько раз прошла мимо него (в нескольких сантиметрах), пытаясь выяснить, чей кот, но кота "хозяин" не опознал. Информация о пропаже животного поступила спустя более 7 часов! Шах и мат, зooши3а! Утpиtесь своей петицией. И вслед нате вам изменения правил перевозки животных, будете теперь ещё сто справок на каждую поездку собирать )))
Гость
24 января, 03:41
Лучше всего о людях говорят их поступки, спряталась за инструкцию, да, до эры милосердия нам ещё далеко, сначала кота, потом кого? Все начинается с малого.
Гость
24 января, 07:11
100% у этой проводнице нет дома животных... 😢
Гость
24 января, 07:49
Да все уже понятно, события подняли по видеозаписи в вагоне. Хозяин не спал, кота своего не узнал. А да и вот еще, бедный котейка почти сутки ехал в спортивной сумке. Не в переноске. В обычной сумке на молнии, как говорится без окон без дверей.
Гость
24 января, 07:54
Не надо людей отожествлять с животными. Человек работает и кормит!!!!! кошек. Ещё убирает их вонь, корова была всегда в деревне такого запаха не было.
Гость
23 января, 14:38
Покойся с миром, Твикс
Гость
23 января, 16:29
ой слезки пускаем
Гость
23 января, 22:46
Котик не ожидал от "людей" такого. В один момент жизнь перевернулась. Оказался на морозе, в незнакомом месте, без хозяина . Страшно представить какими были его последние часы.... ЗА ЧТО ????
Гость
24 января, 05:08
Когда подобрали кошку подвальную , бегала 2 дня за мной в магазине, не ожидала от неё таких успехов и врач пришла делать прививки , сказала, если родители кошкины умные, то котята тоже всё будут уметь, домашние они тупые чего жалеть опять таких же надела ли бы. Была на вокзале, кормили - куда попёрлась? Так же ненормальные мамаши избивают 2-х месячных и где порицание? Все на кошку переключились.
Гость
23 января, 13:32
На общественные работы её, убираться в приютах для животных.