![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Около 1000 судебно-медицинских экспертиз назначено для идентификации останков погибших в авиакатастрофе в Казани. Примерно столько же эксперты ещё планируют назначить.
В настоящее время «условно опознаны» 15 тел погибших, передает «Российская газета» со ссылкой на минздрав Татарстана. По информации издания, в республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы продолжают прибывать родственники жертв авиакатастрофы, которые будут сдавать кровь для генетического анализа.
Согласно публикации на сайте Следственного комитета России, следователи и криминалисты работают в круглосуточном режиме, устанавливая обстоятельства, при которых произошла авиакатастрофа в Казани.
Изъяты три диска с записями: переговоры диспетчера с экипажем, запись с экранов мониторов диспетчеров и запись с камер слежения их работы. НИИ гражданской авиации проведет судебно-химическую экспертизу топлива, изъятого с места заправки самолета в аэропорту Домодедово в Москве.
Осмотр места происшествия ещё не окончен; из земли извлекли двигатель самолета. Также следователи обнаружили один из бортовых самописцев, а также внешний защитный бокс второго «черного ящика», однако поиски его внутренней части пока продолжаются.
Ранее «Интерфакс» со ссылкой на главу Международного авиационного комитета (МАК) сообщал, что найдены оба черных ящика и они сильно повреждены.
Напомним, вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани разбился пассажирский самолет Boeing-737, следовавший из Москвы. Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ – «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
ДОПОЛНЕНО. Техническая комиссия МАК опубликовала предварительные результаты расшифровки информации бортового параметрического самописца. В отчете, в частности, говорится, что "разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено". Техническая комиссия продолжает поиск контейнера с лентопротяжным механизмом, который не был обнаружен при выскрытии контейнера речевого самописца.
В ТЕМУ