Город "Народ психанул и разбежался". Нижегородцы о прогулке на речных трамвайчиках

"Народ психанул и разбежался". Нижегородцы о прогулке на речных трамвайчиках

Нижегородцы, обрадованные новостью о появлении в городе доступных речных трамвайчиков, устремились их тестировать. Однако получить удовольствие от прогулки по воде не так-то просто. "Очереди, как на почте" и неразбериха с расписанием становятся непреодолимым препятствием для многих желающих прокатиться. ДОПОЛНЕНО

10 июня NN.RU писал о том, что в Нижнем Новгороде официально заработал водный пассажирский транспорт. Два "речных трамвайчика" - катера КС-110 и КС-140 – отправились от пристани, расположенной в микрорайоне "Юг" Автозаводского района до Александровского сада. Стоимость проезда в них составляет всего 40 рублей в одну сторону. Нижегородцы с радостью восприняли эту новость. На Городском форуме пользователи писали о возрождении речного транспорта, о планах вместе с детьми "опробовать" и "прокатиться". Мэру Нижнего Новгорода Олегу Сорокина так понравилась пробная поездка, что он посетовал только на отсутствие мороженого: "Приятно и душевно, особенно в выходные. Эскимо на борту не хватает".

Однако буквально через несколько дней после торжественной церемонии открытия рядовые нижегородцы столкнулись со сложностями гораздо более ощутимыми, чем "нехватка эскимо". Те, кто попытался прокатиться оставляли на Городском форуме, отнюдь не восторженные отзывы. "Неорганизованность очереди и заминки с обилечиванием пассажиров. На данный момент очередь на сей дивный транспорт представляет собой дикую неорганизованную толпу, в которой нужно занять очередь, как на почте, но то что когда транспорт подойдет к причалу, про эту очередь кто-то вспомнит - остается только мечтать. Далее, поднявшись (если пробился) на борт, необходимо занять своё место, а затем все пассажиры по очереди должны сходить к капитану и оплатить проезд. По словам самого кэпа, не далее как сегодня он встал посреди волги и был вынужден проверять пассажиров на факт приобретения билета, по скольку кто-то не оплатил и не сознавался", - написала с надеждой на урегулирование проблем пользователь Aamurusko.

"В субботу (14 июня - прим. редакции) захотелось нам прокатиться на "лодочке", которая по расписанию отходит от пристани южной в 15.30, пришли мы примерно в 14.50, чтобы занять очередь, потому что за день до этого мест не хватило(. Были мы в очереди 4, счастливые...через полчаса ожидания оказалось, что одна из "лодочек" уже снята с маршрута и поэтому ходит только одна, поэтому посадка не через час(как по расписанию), а через два! поэтому в общей сложности, в очереди мы простояли 1 час 40 минут, и оказались потом не 4, а примерно 12 в очереди, потому что все там занимали и уходили гулять! Мы то сели, но особенно неприятно было тем, кто два часа прождав стоял вообще не на той пристани, потому что никаких указателей где посадка нет(

А да, и еще многие ездят туда-назад, поэтому например посадить они могут не 25 человек, а 5, потому что 20 сразу хотят и назад поехать..."- поделилась своим опытом Marybum.

Фотография Елены Артемьевой

Корреспондент NN.RU вчера также попробовал прокатиться от Александровского сада до Автозавода. После ожидания на солнце в течение 40 минут стало понятно, что "трамвайчик" опаздывает. Охранник, дежуривший в этот день на причале, уставшим голосом сообщал всем пассажирам, что ему ничего не известно о том, почему катера все нет, и все ли смогут на него попасть. Уставшие дети, играли на песке - взрослые готовились "штурмовать" судно. "Трамвайчик" пришел с опозданием в 20 минут, и капитан сразу объявил: "Уберутся только 15 человек. Следующий рейс через два часа! Ходит только одно судно". Пятнадцать счастливчиков уплыли, а оставшиеся на песке "туристы" решали: уходить или оставаться.

Пресс-секретарь городского департамента транспорта Андрей Журавский сообщил корреспонденту NN.RU , что 7 июля состоится совещание с руководством компании "Логопром". Завтра нам пообещали предоставить информацию о том, почему возникли "технические" проблемы из-за которых на плаву остался только один "речной трамвайчик".

8 июля Андрей Журавский рассказал корреспонденту NN.RU об итогах прошедшего вчера совещания: "В компании "Логопром" пояснили, что так как "трамвайчики" новые, специалисты должны регулярно проводить плановый осмотр двигателя, контроль масла. Чтобы своевременно сообщить о возникших технических проблемах производителю. Безусловно, жаль, что нижегородцы хотели отдохнуть в выходные, а им были доставлены неудобства. На данный момент работы завершины, оба трамвайчика ходят по ранее заявленному расписанию. Билеты пока продаются прямо на борту, однако в "Логопроме" нам сообщили, что в дальнейшем на пристани повится кассир, который сможет и продавать билеты, и информировать горожан о расписании, времени поездки, технических проблемах".

В ТЕМУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
This is a man's world. Почему мужчина не всегда прав — колонка злой нижегородки
Кристина Калинина
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления