В компании «Мегафон» продолжают анализировать причины аварии, из-за которой сотни тысяч абонентов Центральной России остались без связи на несколько часов. Тем временем, операторы-конкуренты продолжают подсчитывать новых абонентов, которые ушли от «Мегафона».
19 мая на несколько часов лишились мобильной связи и интернета абоненты мобильных операторов «МегаФон» и Yota, которая работает на его сетях. Неполадки были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. Многие абоненты «Мегафона» тогда заявили о своем намерении сменить оператора связи, который подводит уже не первый раз. У кого оказался сорванным рабочий день, кто-то не смог дозвониться до родственников и сильно переживал.
Пресс-секретарь МТС в Поволжье Евгения Сафонова рассказала редакции Городского портала NN.RU, что продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Нижегородской области выросли более чем в два раза:
- Также в пятницу в нижегородской рознице МТС почти в 2,5 раза вырос спрос на услугу MNP (переход абонентов к другому оператору с сохранением мобильного номера). Наиболее востребованными у нижегородцев стали тарифные планы из линейки SMART (включают интернет-трафик – NN.Ru), на которые пришлась половина активаций.
Сотрудник салона связи Tele2 рассказал об «огромном» наплыве новых подключений.
- Только за мою смену обратилось около 100 человек, - заметил Павел. – Люди просто приходили и просили симку, потому что со своего телефона не могут ни до кого дозвониться.
Менеджер затруднился оценить: останутся ли эти люди в дальнейшем абонентами Tele2.
Официально в Tele2 не комментируют аварию на сетях «Мегафона». Также, сославшись на корпоративную солидарность, отказались разговаривать на эту тему и в «Билайне».
Ранее NN.RU сообщал, что два федеральных оператора, абоненты которых остались в пятницу без мобильной связи и интернета, объявили о размерах компенсации. Yota предоставит своим пользователям скидку на следующий месяц, а «МегаФон» готов заплатить «натурой».
- Компания продолжает анализировать аварию, это внутреннее расследование, - сообщила пресс-секретарь Мегафона в Центральном регионе Ольга Бондарь. - В настоящее время у нас создана рабочая группа, обращений много во всех каналах коммуникаций с клиентом. Мы обрабатываем все жалобы и предлагаем клиентам компенсацию на выбор.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.