Город МТС принял нижегородских абонентов «Мегафона»

МТС принял нижегородских абонентов «Мегафона»

В салонах сотовой связи произошел всплеск спроса на sim-карты

У кого оказался сорванным рабочий день, кто-то не смог дозвониться до родственников. Фото: www.facebook.com/pg/MegaFon.ru

В компании «Мегафон» продолжают анализировать причины аварии, из-за которой сотни тысяч абонентов Центральной России остались без связи на несколько часов. Тем временем, операторы-конкуренты продолжают подсчитывать новых абонентов, которые ушли от «Мегафона».

19 мая на несколько часов лишились мобильной связи и интернета абоненты мобильных операторов «МегаФон» и Yota, которая работает на его сетях. Неполадки были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья. Многие абоненты «Мегафона» тогда заявили о своем намерении сменить оператора связи, который подводит уже не первый раз. У кого оказался сорванным рабочий день, кто-то не смог дозвониться до родственников и сильно переживал.

Пресс-секретарь МТС в Поволжье Евгения Сафонова рассказала редакции Городского портала NN.RU, что продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Нижегородской области выросли более чем в два раза:

- Также в пятницу в нижегородской рознице МТС почти в 2,5 раза вырос спрос на услугу MNP (переход абонентов к другому оператору с сохранением мобильного номера). Наиболее востребованными у нижегородцев стали тарифные планы из линейки SMART (включают интернет-трафик – NN.Ru), на которые пришлась половина активаций.

Сотрудник салона связи Tele2 рассказал об «огромном» наплыве новых подключений.

- Только за мою смену обратилось около 100 человек, - заметил Павел. – Люди просто приходили и просили симку, потому что со своего телефона не могут ни до кого дозвониться.

Менеджер затруднился оценить: останутся ли эти люди в дальнейшем абонентами Tele2.

Официально в Tele2 не комментируют аварию на сетях «Мегафона». Также, сославшись на корпоративную солидарность, отказались разговаривать на эту тему и в «Билайне».

Ранее NN.RU сообщал, что два федеральных оператора, абоненты которых остались в пятницу без мобильной связи и интернета, объявили о размерах компенсации. Yota предоставит своим пользователям скидку на следующий месяц, а «МегаФон» готов заплатить «натурой».

- Компания продолжает анализировать аварию, это внутреннее расследование, - сообщила пресс-секретарь Мегафона в Центральном регионе Ольга Бондарь. - В настоящее время у нас создана рабочая группа, обращений много во всех каналах коммуникаций с клиентом. Мы обрабатываем все жалобы и предлагаем клиентам компенсацию на выбор.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitterViber иTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления