Оригинальный способ привлечь новых учеников использовала автомобильная школа в Нижнем Новгороде. Не тратя лишних слов, авторы крупными буквами написали на баннерах: «За…сь» и развесили их на фонарных столбах.
Сегодня, 18 августа, участники экспертного совета при Нижегородском УФАС обсуждали рекламу автомобильной школы и юридической фирмы, которые соригинальничали, используя непечатные слова. Щит со словом «За…сь» («Запишись и убедись»), а также контактными телефонами автошколы, в частности, был размещен на автобусной остановке. Листовки с текстом «За… ли госорганы? Силовые структуры? Соседи? Знаем, умеем, делаем» и двумя совокупляющимися кроликами были расклеены по городу.
Непечатные слова, как и непристойные изображения, не понравились нижегородцам, которые пожаловались в антимонопольную службу. Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова отметила, что в свое время рекламу с завуалированным матом уже рассматривали. «Видимо, пришло новое поколение дизайнеров, которые начинают баловаться с матом. Просто надо чаще повторять, что производные от четырех матерных корней слова использовать в рекламе, афишах, запрещено», - предположил гендиректор ТК «Волга», член экспертного совета Сергей Лаптев.
Эксперты рекомендовали Нижегородскому УФАС России возбудить дело о нарушении закона о рекламе в отношении автошколы, а также юридической фирмы «Назаров и Салеев». За использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов юрлицам грозит штраф до 500 тысяч рублей.