Город «Гонки и недовольные пассажиры». Водитель маршрутки рассказал о новой транспортной схеме

«Гонки и недовольные пассажиры». Водитель маршрутки рассказал о новой транспортной схеме

Дублирующих маршрутов не стало меньше

Аттракцион — кто первым подъедет к остановке

Водители маршруток не понимают, для чего сломали накатанную систему общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Они утверждают, что не стало лучше ни им, ни пассажирам.

— Работаю на маршруте! Целый день гонялся с конкурентами, маневрировал в пробках, жара, ремонт дорог и ещё до кучи ко всем этим неприятностям недобрые разговоры от пассажиров об изменении маршрутов. Люди очень недовольные!!!!! — написал в редакцию водитель маршрутки Руслан.

В телефонном разговоре он пояснил корреспонденту NN.RU, что перешел на пригородный маршрут, но часто выходит в город «на подмену», поэтому в курсе всех событий. По его словам, по сути в городской системе транспорта ничего не изменилось. Просто одни маршруты заменили другими, одних перевозчиков — другими.

Бардак тот же

— Для пассажиров лучше не стало, для водителей тоже лучше не стало. Только люди напрягаются, спрашивают: куда едет этот автобус, как мне туда попасть? Это с учетом того, что по Автозаводу изменилось 4 маршрута всего. Люди абсолютно недовольны. Бардак будет еще долгое время.

Коллегам без разницы, где и по какой системе работать. Только к чему все это — мы не понимаем. Вот был 14 маршрут. Его отменили, сделали точно такой же 301 — ни длиннее, ни короче. И новый 75 запустили — теперь они конкурируют и гоняются.

Раньше был 81 маршрут, он ездил с Южного шоссе. Сейчас он с Дружаева ездит в Кузнечиху. Получается, с Южного шоссе люди покатались в Кузнечиху — хватит, теперь пусть с Северного покатаются. А с Южного ничего не будет туда ездить, только с пересадками.

Выходит, у одного хозяина отобрали маршрут, а другому передали — в этом и есть фишка. А чтобы пыль в глаза пустить, номера поменяли, систему немножко сменили. Какой-то маршрут укоротили, какой-то продлили.

Гонки неизбежны

— Конкуренция как была, так и есть. Маршруты разные, но все равно пересекаются. Например, выезжают кто-то из Соцгорода, кто-то — из Северного поселка, кто-то — с Южного шоссе. Но в итоге на проспекте Ленина все поехали в одном направлении — и новые маршруты, и старые.

Сел в 5 утра за руль и катаешься до 11 часов вечера. Пассажиропоток днем небольшой, интервалы между автобусами маленькие. А план большой. Мы бы, может, и ездили потихонечку, как положено. Но нам нужно определенную сумму сдать, а ее устанавливает хозяин маршрута. Вот мы и стараемся, когда пересекаемся с конкурентами, ехать побыстрее.

Надо было не ломать

— В последнее время говорят, что у частников раздолбанные автобусы, ржавые. Может, у кого-то и есть. Но в основном частники за своим бизнесом следят, не хотят его терять. Я бы сказал, что техника лучше обслуживается у частника, где ее меньше, чем в том же самом 6 или 1 парке (филиалы «Нижегородпассажиравтотранса» — ред.).

Надо было оставить все как есть, как по накатанной шло. Опять же — кто придумал все эти маршруты? Частники. Они продумывали, куда людям надо ездить, какой интервал сделать, накатывали маршруты, в том числе по желанию пассажиров. А дептранс взял и поменял.

Я на все это безобразие смотреть не стал и вообще ушел на пригородный маршрут. Там нет такого произвола, как у нас здесь в городе. Но на город выхожу периодически на подмену, поэтому в курсе всего, что происходит.

Текст: Ирина Видонова


Фото: Наталья Бурухина

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Мнение
«Вам звонят из горсуда»: мошенники придумали новый хитрый способ выманить деньги
Петр Волосников
юрист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления