Город Депутаты Госдумы решили запретить вой во дворах

Депутаты Госдумы решили запретить вой во дворах

mk.tula.ru

В Государственную думу России внесен законопроект, запрещающий устанавливать на машины звуковую автосигнализацию.

Раздражающий вой автомобилей заставил депутата от ЛДПР Михаила Дегтярева предложить коллегам запретить звуковые автосигнализации.

Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и статью 12 Федерального закона «О полиции» предлагает запретить использование охранных сигнализации со звуковыми сигналами, и разрешить полицейским выдавать обязательные для исполнения предписания об их демонтаже.

«Звуковые охранные сигнализации не гарантируют сохранности движимого и недвижимого имущества. Зато они могут привести к неврозам, бессоннице и росту сердечно-сосудистых заболеваний у граждан, вынужденных выслушивать пронзительные звуковые сигналы», - указывает автор в пояснительной записке к законопроекту.

По мнению нижегородских продавцов автосигнализаций, она не столько помогает от угонов, сколько сообщает владельцу о какой-то неполадке.

«В принципе можно на сигналах с обратной связью обойтись и без сирены. Но 95-97% (автовладельцев, - прим.ред.) ставят себе сигнализации со звуком, - рассказали корреспонденту NN.RU в нижегородской компании «АвтоСигналСервис». - Отказаться от этого будет очень трудно. Есть сигнализации с обратной связью, а есть без. Если сигнализация без обратной связи, и машину стукнули, то человек даже не узнает о том, что в него, например, врезались».

С этим согласились в компании «АВТОХИТ». «Звуковые сигнализации порой напрягают, неправильно отрегулированы, срабатывают ложно. Но есть такой ряд сигнализаций, у которых звуковое давление не очень высокое. То есть оно к себе внимание не привлечет, но как раздражительный фактор будет. В основном сейчас сигнализации с обратной связью. Эффективность идет не от того, что она (сигнализация, - прим.ред.) орет, а от того, что там установлен охранный комплекс – ряд механо-электронных устройств, которые не дадут машину открыть никому, кроме самого автовладельца, у которого есть брелок, который срабатывает». Там также отметили, что существует разница в ценовой категории автосигнализации и звуковые – более дешевые, чем с обратной связью.

В «АлармАвто» отметили, что в настоящее время большинство владельцев дорогих авто уже используют сигнализацию с обратной связью, в то время как на более дешевых автомобилях зачастую установлена сирена.

А значит, закон ударит по наименее обеспеченным гражданам, имеющим самую дешевую сигнализацию. Им придется приобрести автосигнализации с обратной связью, при которой сигнал поступает на брелок или с помощью смс-сообщения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления