--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком. Непонятные лишние услуги на аккаунте

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2880
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
28.12.2020
Захожу позавчера (26.12) в ЛК ростелекома оплатить интернет.
Вижу: долг 1000 с лишним рублей.
Охреневаю. Лезу в детализацию. Оказывается, 10 декабря у меня подключена услуга "Облачные игры" (хз что это значит).

Пишу в поддержку: "это чо и откуда?" - отвечают "сейчас отключим и сделаем пересчёт"
"Нет, давайте разберёмся, откуда это?" - отвечают "эта услуга может быть подключена только через ЛК, и никак иначе"

(тут надо уточнить, что в ЛК я захожу ровно один раз в конце месяца (27-28 числа), чтобы оплатить услуги, больше никогда. а подключена эта хрень 10.12.2020)

Пишу: "Я не заходил в ЛК в эти дни, проверьте по истории логинов" - "У нас нет такой информации, мы не можем это проверить, услуга может быть подключена только через личный кабинет" - ну, обычное дело, как попугай заладила, так и не добился ничего.

Перерасчёт не сделали пока, обещают в течение 9 дней.

Если здесь есть представитель Ростелекома, хотелось бы услышать его комментарий по данной ситуации.
Нормальная для них ситуация, могли и сами подключить, сославшись на ваше согласие.
Мне антивирус подключили самовольно.
irbis007
28.12.2020
план к НГ премиям делают , ничего нового
а товарища с ником Rostelecom rostelecom.www.nn.ru/ тут окончательно загнобили, и он свалил с форума? хотелось бы его мнение по данному вопросу заслушать.
Юрий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Во всем разберемся.
а можно здесь в приват? просто в любых соцсетях я уверен что попаду на очередного "робота", а тут вроде как с живым человеком общаешься
В социальных сетях тоже живые лди отвечают :) Но можете написать и здесь.
Написал в личку
Ответим вам.
sergey.l
31.12.2020
лучше как раз писать в глобальные соцсети, чтобы местным прилетела жалоба "свыше", чтобы уже нельзя было просто замять вопрос
faruno
29.12.2020
Так же подключили. Да еще и личный кабинет заблокировали за неправомерные действия. Ходил разбирался. Обещали перерасчет.
FreeCat
29.12.2020
+13
faruno писал(а)
Обещали перерасчет.

в течении 30 дней :) ?
@NTi
29.12.2020
сами подключают без проблем, а отключить это я сам не могу - только заявка со сроком рассмотрения
мне не только отключить надо, но и перерасчёт сделать. а по-хорошему ещё и по рогам бы насовать тому, кто отвечает за подключение этой фигни.
Юрий, ответили вам в ЛС.
victran
30.12.2020
На отключение антивируса Касперского ушло примерно 2 месяца. В ЛС эту услугу нельзя было отключить. Написал претензию, четыре раза ходил в салон связи на площади Советской. Несколько раз грозились отключить интернет. В последнем счете по оплате было указано, что салон связи на Советской закрывается. Каждый день или один раз в два дня переписывался по почте по поводу насильно навязанной услуги.
Здравствуйте! Удалось ли решить данный вопрос? Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам в любых соц сетях.
G0blin
30.12.2020
по честноку вам не тут разбираться надо, а с очень "умными" людьми которые это дело подключают и теми кто команды такие дает. всех метлой без зарплат заборт. одних, за то что глупости исполняют, других за то что глупости издают.
Никогда такого не было и вот опять)))
Тикайте, хлопцы, без оглядки от Ростелекома. И пусть он только изредка снится вам в кошмарных снах.
Здравствуйте! Почему вы так считаете? Вы являетесь нашим клиентом?
тикати некуда. дом-новострой, никого нет, кроме РТ
Куда тикать то?) Хотя..и с мобилы хорошо..рассмотрелбы варики по безлимитам на сотовых) и тогда можно и отключить..
То фигня)) сейчас отключал услугу интерактивное тв, теперь и инета нету))( как быть?) В лк не пускают..в 8800 требуют какуюто карту пластиковую назвать(зачем?? Им моя карта???) Других пунктов нет по телефону) разговаривать не хотят..
Как же быть?) Сейчас с мобилы разумееца) у ростелекома нет простоев(если нет инета)
Здравствуйте! Напишите нам в любых соц сетях. Проверим в чем дело.
Доброго дня) у меня только здесь) соцсетей както не держу..
В таком случае можете нам написать здесь в личные сообщения :)
Инет появился)) спс)
Рады, что услуга заработала ?
Если понадобится помощь - обращайтесь.
Можно узнать, что у меня в остатке подключено?)
Для этого нам потребуется номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Их вы можете нам уточнить в ЛС.
Да)
G0blin
31.01.2021
вы мне лучше расскажите как такое получилось? ==>
ростелеком выкупил билайн?
Free Cat
31.01.2021
+3
это что ты пытаешься смотреть :) ?
G0blin
31.01.2021
набрал просто kinozal.tv/browse.php а оно мне заглушку билайна. я бы понял если заглушка от рт. но нет.
Free Cat
01.02.2021
+6
понял! *five*
Anselm
31.01.2021
ресурс находится в подсети билайна? канал до ресурса через билайн?
трассировочку ж надо, ну
G0blin
31.01.2021
сомневаюсь я, что кинозал у билайна. он где-то во франции.
Anselm
31.01.2021
маршрут до франции может быть не ртшный
G0blin
01.02.2021
так вроде транзитные узлы не имеют права изменять а тем более подменять что-то. или сейчас пофиг на все?
Anselm
01.02.2021
заглушку РТ видели в РБ. я бы не был так категоричен)
AlexKB
02.02.2021
К сожалению, от принципа сетевой нейтральности остались только воспоминания(
Free Cat
03.02.2021
+5
"золотая пора интернета" давно закончилась :( ...
FreeCat
01.02.2021
+8
G0blin писал(а)
он где-то во франции

Сан-Франциско :) .
G0blin
01.02.2021
может быть. :) он где-то под крышей Cloudflare
FreeCat
02.02.2021
+6
ну да :) . так и есть :) .
У меня блокируется ростелекомом.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в соцсетях, пожалуйста, по возникшим трудностям. Всегда поможем!
Flacks
01.02.2021
Тоже появилась подключённой услуга Облачные игры_ Облачные игры (FTTx).
Новая попытка нечестно заработать от РТ?
В поддержке всего 39 минут надо ожидать ответа)))
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой соцсети или в ЛС здесь - разберёмся.
а нельзя ли разобраться в проблеме глобально? что у вас происходит такое, что без ведома клиентов подключаются левые услуги?
AlexKB
02.02.2021
yurka52rus писал(а)
что у вас происходит такое, что без ведома клиентов подключаются левые услуги? ...

Так деньги очень нужны!)
меня бесит сам подход. когда мне наподключали кучу непрошенного дерьма, я пытался именно разобраться - откуда эти услуги взяли? кто их подключил? будет ли он наказан?
но в ростелекоме это невозможно. они просто отключили лишние услуги и сделали перерасчёт ("не прокатило"). никакой "расследования" никто не проводил.
Free Cat
02.02.2021
+5
yurka52rus писал(а)
будет ли он наказан?

вот это вряд ли ... я так думаю *pardon* ...
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, если есть вопросы по начислениям.
почему за 8 лет пользования суммой-телеком у меня не было ни одного вопроса по начислениям? почему за год пользования домом-ру у меня нет ни одного вопроса по начислениям?

почему за год пользования РТ у меня было уже 3 вопроса по начислениям? как это работает?
Дополнительные услуги могут действительно быть подключены самим абонентом. В ознакомительных целях мы подключаем абонентам услуги бесплатно на один месяц, о чем уведомляем по sms, как о начале бесплатного периода, так и о его завершении.
дом.ру мне звонил на прошлой неделе и ПРЕДЛАГАЛ в ознакомительных целях какой-то пакет подключить. я сказал: спасибо, мне это не интересно, на этом вопрос был исчерпан.

какого чёрта вы подключаете свои услуги без согласования с абонентами?

мне подключили "облачный гейминг" без всякого ознакомительного периода, за 2 недели "пользования" (никто им, конечно, не пользовался, я вообще не знал, что он подключен) насчитали 500 с чем-то рублей.
Вероятно, что был несанкционированный доступ в ваш личный кабинет. Рекомендуем изменить пароль от учетной записи и от электронной почты.
давайте-ка подробнее с этого места.
вы говорите, что кто-то вломился ко мне в личный кабинет и подключил 1 (одну) левую услугу? на этом все злодеяния данного негодяя кончились?
Что-либо в данной ситуации утверждать не можем, однако, рекомендуем поменять пароль от личного кабинета и почты.
Flacks
04.02.2021
А потом он же вломился в мой личный кабинет и подключил эту же услугу?)))
Серьезно? Нет, СЕРЬЕЗНО?!?!
Если это было бы так, ваши операторы её так просто не отключали бы.
Взлом кабинета мог произойти, мы не можем это исключать.
Ну если агенты РТ, которые всех обзванивали с предложением подключить дополнительные платные услуги в том числе за баллы программы лояльности, официально РТ не признаются как штатные сотрудники, но почему-то имеют доступ к личным кабинетам абонентов и имеют возможность подключать дополнительные услуги, то формально он прав - это несанкционированный доступ в личный кабинет. :-D :-D :-D
Free Cat
04.02.2021
+4
Эндер писал(а)
почему-то имеют доступ к личным кабинетам абонентов и имеют возможность подключать дополнительные услуги

песец! *facepalm*
Юрий, такие вопросы мы решаем отдельно по каждому лицевому счету.
а откуда берутся такие вопросы, вы не хотите разобраться?
Чаще всего, такие услуги подключаются случайно самим клиентом. Но мы всегда готовы помочь.
скажите, а вы сами верите в то, что сейчас написали? вот прямо честно, положа руку на сердце.
Да, иначе бы не отвечали вам в подобном контексте.
Flacks
06.02.2021
Перерасчет мне сделали, но услугу не отключили!
Ростелеком серьезно просто решил уронить свою репутацию на дно...
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения, проверим!
Flacks
07.02.2021
Для чего? Я обратился в вашу тп и мою заявку закрыли недоделав. Вы как то по другому решаете проблемы клиентов?
Мы возьмем вашу заявку на контроль и проследим за ее исполнением.
VV
03.02.2021
Только что такую же тему завел про билайн. Офигели опсосы вообще.

Народ ! Пишите в этом форуме про такое, не держите в себе - страна должна знать своих героев. А эти ******сы должы знать, что ничто не пройдет не замеченным.
Flacks
04.02.2021
Кстати в истории логинов в данный день логины есть, но я их не совершал (даже на всякий историю проверил своего браузера))))
Прикол в том что недавно я даже менял пароль, т.к. вспомнить свой старый не мог и мне тп утверждает что это взлом))
Ну видимо у РТ устойчивость к взлому серверов такая, что легко ломают 12 символьные пароли.
P.S. Начисление за услугу в кабинете есть, но в услугах она не числится. И отключить её самостоятельно нельзя. РТ прям решил начать год с убеждения клиентов в своей убогости?
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения по данному вопросу, разберемся.
Flacks
04.02.2021
Может для начала объясните как может числиться списание по услуге, которую допустим подключил взломщик, но самой услуги нет в личном кабинете в подключенных и её нельзя самому отключить?
Все подключенные услуги отображаются в личном кабинете.
Flacks
06.02.2021
Данная услуга не отображается в личном кабинете.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс в соц.сетях. Мы все проверим и разберемся.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.