--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вода горячая вместо холодной!!!!!!

83
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kristina Sh
04.11.2013
Товарищи жильцы, хочется понять масштаб проблемы, стал бежать кипяток вместо холодной воды... Ну складывается впечатление, что кто-то подключил теплый пол или бойлер... У всех ли так?
ball.83
04.11.2013
У нас все в порядке
shina-a
05.11.2013
У нас тоже такое бывает - горячая вода вместо холодной. Не знаю, с чем это связано. Пока особо не напрягало, т.к. было пару раз. .
Связано это с биде установленного у кого-то по стояку! У нас на 7 этаже такой товарищ живет может еще у кого есть!!!!! С пятницы такая проблема! У всего стояка!
Smoke18
05.11.2013
ставьте обратные клапана и будет вам счастье никаких подмесов и сматываний счетчиков!!!!
Дель
06.11.2013
а по поводу сроков пуска горячей воды для второй очереди ничего нового не слышно?..
Заберите нашу! Которая из холодного крана идет :)
У вас какой подъезд?
1под. трешка
У вас какой этаж мы со второго, вроде все нормальной строители говорят, но мы пока не живем
Дель
06.11.2013
у нас 2-й подъезд((
Дель
06.11.2013
была информация что воду не дают т.к. не у всех стоят счетчики, сегодня звонили Галине, по ее информации у всех кто принял квартиры счетчики стоят. Телефон ДУКа Арсенал, которая утверждает что счетчики не стоят и поэтому воду не дают (на Бетанкура) 299-87-84, давайте замучаем их звонками, очень хочется уже без тазиков мыться((
rebenoknn
10.11.2013
А вы уже переехали? Мы вот только из за воды не переезжаем((
Дель
11.11.2013
мы переехали)) но живем с тазиками..объявление висело в выходные что дается горячая вода сегодня)) пробный пуск))
rebenoknn
12.11.2013
Ну как? Воду дали?
Дель
13.11.2013
ага)) дали!!! ура!!
rebenoknn
13.11.2013
А еще хотела спросить, как у вас топят? Я каждый раз прихожу, мне кажется что в квартире холодно, стояки теплые, один раз давали тепло по максимуму, а потом опять слабо.
Дель
18.11.2013
дома прохладно, трубы чуть теплые, видимо из-за того что на улице еще нет морозов отопление пока не прибавляют.. мы пока пользуемся обогревателем..
Да' а дерут по максимальному тарифу и причем круглый год! Не экономия получается а х...й знает чего! И вода достала - холодная из двух кранов идет с сентября месяца! Надеюсь кто то заселиться подкованный на этом и подаст в прокуратуруо на их! Тем более вроде сейчас борьба с недобросовестными ук .
SergeiS
20.11.2013
Очень убедительная просьба ко всем жильцам угловых трёшек первого подъезда первой очереди! Проблема: вода либо только ледяная, либо только очень-очень горячая!
Вполне очевидно, что по нашему стояку происходит подмес горячей воды в холодную и наоборот. Писал претензию в наш ДУК недели 3-4 назад. Сегодня звонил, по словам дука, проверили все квартиры кроме 5,9,37 (2,3,10 этажи)-не смогли попасть в эти квартиры!
Большая просьба самостоятельно проверить водяной стояк на наличие дефектов (проверяется элементарно) или предоставить доступ в квартиру инженерам дука! Также прошу всех прочитать следующую статью! Очень надеюсь на решение данной проблемы своими силами без привлечения вышестоящих органов!



Диагностика причин снижения температуры ГВС

В одном из обслуживаемых домов ГК «Металлург» на протяжении недели жители столкнулись с проблемой снижения температуры ГВС. Причем жалобы на недостаточный подогрев (из крана горячей воды течет холодная вода) существуют только в одном подъезде из шести. Специалисты ОЭР предполагают, что в одной из квартир в данном подъезде происходит ПОДМЕС. Что это такое?


ПОДМЕС ВОДЫ В КВАРТИРАХ.

В случае, если из вашего крана, вместо холодной воды, поступает горячая или наоборот , то необходимо проверить, как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно, если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации. Обычно подмес ощущается во всех квартирах по стояку, а его причина кроется в одной из квартир по этому стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

Неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;
Неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;
Неправильное использование гигиенического душа;
Неверно подключена душевая кабина.
Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с 1-го по 10-й этажи.

Гигиенический душ и подмес воды.

Если Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру отпускаете кнопку и вешаете лейку на штангу не закрывая смеситель, идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо - но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая и попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа и попадет в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается не только температура, но и содержание микрофлоры, а это вредит и Вам и Вашим соседям. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе. Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который и понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

Поэтому порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

открыть смеситель гигиенического душа:
нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;
провести гигиеническую процедуру;
отпустить кнопку пуска на лейке;
закрыть смеситель гигиенического душа.
Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и служба монтажников СТС УК не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить все неисправные краны, правильно подключить сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации. Определить ПОДМЕС в квартире достаточно просто.

Определение ПОДМЕСА в квартире.

Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой запорный кран на вводе в квартиру (холодной или горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды . Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. Если обнаружится поступление воды - то дефектный смеситель или деталь необходимо заменить.

Устранение ПОДМЕСА по стояку.

Чтобы устранить проблему ПОДМЕСА необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие ПОДМЕСА воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т.п.
IrenUpRe
21.11.2013
Мне вот очень интересно, каким образом ДУК проверял квартиры? Ко мне, например, никто не приходил! И когда они проверяют? Когда все на работе? У нас такая же проблема с водой и это уже очень надоело!!! Я так понимаю, соседи из-за которых эта проблема не читают форум, поэтому выход один - наседать на ДУК, но всем вместе.
Да днем! Говорят у их рабочий день до пяти " надо наседать , Галина уже перестала телефон брать когда я ей звоню! Надо всем долбить! Она говорит что я только один жалуюсь на проблему с водой" по моему пиз....ит
IrenUpRe
21.11.2013
А она ВСЕМ и ВСЕГДА так говорит! Мы уже почти год здесь живем и всегда один ответ!)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем