--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

КОМУНАЛСЕРВИС ваши мнения по их работе

11
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
notkoles
03.11.2009
Компания не выполняет свои обязательства.
Не могут сдержать данные обещания.
Думаю надо ставить вопрос о смене УК. думаю много порядочных компаний возьмется с радостью ухаживать за нашим домом
marinam
03.11.2009
да ужжжж
Anton25
03.11.2009
можно пару примеров?
m0pe
03.11.2009
вода, электричество, отопление
miss Kate
03.11.2009
А к чему эти громкие фразы?
notkoles
06.11.2009
К ТОМУ ЧТО НАМ С ВАМИ ВЫБИРАТЬ В ГОВНЕ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ИЛИ УК ВСЕ ПРИБЕРЕТ)))
miss Kate
07.11.2009
Советую выдохнуть, не обобщать и отключить капслок.
notkoles
08.11.2009
ты всегда даешь советы когда тебя не просят?
miss Kate
08.11.2009
Мы с Вами на ты не переходили.
notkoles
09.11.2009
надеюсь мы не будем соседями
domkom
03.11.2009
Добрый день! Что вы имеете против нашей управляющей компании конкретно,какие обещания были не выполнены, и вчем наша непорядочность,хотелось бы уточнить и разобраться? Если есть какие-то личные мотивы и т.д. просьба написать мне в личку,разберусь.
Отопление на доме имеется,сейчас идет работа по его наладке.
Оформляется договор по электричеству и воде.
notkoles
05.11.2009
обещали эл. и воду включить в октябре до этого момента эти обещания вы не выполнили
notkoles
05.11.2009
давайте дату когда вы включите воду и электричество!
notkoles
05.11.2009
если опять в сроки не уложитесь тогда будем решать
notkoles
05.11.2009
DomKom что скажите
domkom
05.11.2009
Что по Вашему реальные даты?Одним пишешь дату не нравиться,пишешь в ближайшее время -тоже не хорошо. Мы не сидим на задвижках и рубильниках и не устраиваем демаршей и забостовок против собственников,мы так же как и вы находимся в доме сидим на временном освещении,без воды.Но поймите не все зависит напрямую от нас.
Оформление договора по электричесву это целая прцедура которая завязана не только на нас. К примеру для того,чтобы подать документы на договор,необходимо,что бы застройщик прошел сертификацию электрооборудования,провел поверку всех электросчетчиков, получил временный акт допуска. Далее после осмотра документов в Энергосбыте идут отношения с городскими электросетями и опять же энергонадзором,где опять же вызывает и здает,получает акт допуска на постоянное электроснабжение -застройщик. Происходит переключение в ТП .Многие действия зависят от его активности.
Примерно такая же картина будет по воде,лифтам-инспектор-сдача,при условии отсутствия претензий по недоделкам и недостачи документов от застройщика.
Со своей стороны для этого мы делаем все возможное,многие функции для ускорения взяли от застройщика на себя сами.
notkoles
05.11.2009
Точные даты это даты в которые вы точно уложитесь.
То что вы взяли "многие функции для ускорения взяли от застройщика на себя сами" - это вы конечно молодцы! Где ускорение?
notkoles
05.11.2009
По лифтам уже занимаетесь?
notkoles
05.11.2009
на какой стадии встали в энергосбыте, водоканале и по лифтам?(Чего,Кого ждете в водоканале, энергосбыте и по лифтам )(вопрос конкретный будте добры такой же ответ)
notkoles
06.11.2009
DomKom у вас что праздник еще не закончился или вы на нас положили? Будьте добры ответьте на поставленные вопросы по вашей работе
domkom
06.11.2009
Здравствуйте! Вы наверное не внимательно прочитали наши ответы и что не все зависит от нас,поэтому точной даты подписания договора нет,этого вам ни когда ни кто не даст,даже и в монополистических организациях Водоканала и Энергосбыта-бюрократия.Сроки- конец ноября.
Хотелось бы добавить,что в Энергосбыт как и в Водоканал документы были поданы сразу же после получения распоряжения о присвоении почтового адреса,т.к. это один из важных документов.
Сейчас они на рассмотрении у инспекторов данных организаций.
Договор по лифтам был предоставлен подрядной фирмой-Лифтек. Сейчас они подбирают документы и акты на скрытые работы от застройщика для паспорта лифта и регистрации его в тех.надзоре.
По поводу праздников и кто на кого пололожил-ответа не будет,у Вас видать время свободного вагон, сидеть целый день на форуме,у меня извините только вечером. Зато на вашем доме с 9.00-18.00 кр.субботы и воскресенья находится управляющий, сотрудник УК " Коммуналсервис" -Киселев Сергей Юрьевич,именно он поставлен заниматься всеми вопросами в доме. Еще раз напоминаю его телефон 433-82-36. Дом новый поэтому интернета там нет,пока. По всем его действиям-бездействиям просьба обращаться ко мне в личку,я разберусь. Адрес в интернете : www.kommunalservis.ru
notkoles
08.11.2009
вы знете особого удовольствия форум не приносит, сижу здесь чтоб вас в вашей же работе подпинывать.
Anton25
04.11.2009
не горячитесь, пока к ним придраться не к чему, т.к. мы с ними еще ни каким боком не завязаны. договор ни кто с ними не заключал и нас не информировал. так что вопросов к ним быть не может. на основании чего?

to domkom
Пожалуйста, более подробно информируйте НАС ту, о проблемах по дому (и сроках их решения) и то что удается сделать. А то не совсем понятно нафига вы тут что то пишете, если для получения информации вам каждому надо звонить... когда будет народу много, который интересуется, то думаю что вы будите довольно в нелегком положении...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов