--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нет горячей воды

14
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ruinalsu
11.07.2012
Уважаемые форумчане,
Помогите советом, уже 12 дней (после планового отключения горячей воды) у нас дома из крана с горячей водой течет холодная.
Началось это после того как соседи сверху начали ремонт в своей квартире. На протяжении этого времени мы общались с представителем УК (Глеб) для решения нашей проблемы, но это ни к чему так и не привело. По сообщению Глеба, проблема именно в соседях сверху, так как по его заявлению на 19 этаже с подачей горячей воды проблем нет (сам живу на 15, 1 подъезд).
Сегодня всетаки удалось связаться с собственниками квартиры выше (адекватные люди), по их словам единственное что они сделали - установили новый полотенца-сушитель, и готовы решить эту проблему, но тоже не понимают в чем дело.
Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации.
ray.nnov
11.07.2012
обратиться с письменным заявлением в УК, на 2-ом экземпляре заявления в УК должны поставить отметку о вручении (дата, подпись, расшифровка) и внести запись в журнал заявок.
ruinalsu
13.07.2012
ray.nnov, Обращался с письменным заявлением, правда отдал только в одном экземпляре. Сейчас вот буду разбираться как правильнее сформулировать свои претензии.
ray.nnov
13.07.2012
над формулировками особо мудрствовать не следует, достаточно изложить проблему и требование об устранении недостатков. А 2-ой экземпляр с отметкой о вручении поможет отказаться от оплаты за гвс, если при дальнейшем разбирательстве, к примеру, в роспотребнадзоре, будет установлена вина коммунальщиков. Уже сейчас рекомендую обратиться в роспотребнадзор (это можно сделать на сайте www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/), чем раньше, тем лучше.
ruinalsu
13.07.2012
ray.nnov, Спасибо за советы. А обращаться надо в Роспотребнадзор или Государственную жилищную инспекцию?
ray.nnov
13.07.2012
думаю, оба органы компетентны рассматривать данные вопросы, поэтому нужно направить и тем, и другим.
SergMen
11.07.2012
вы у себя стояк горячей воды трогали?
ruinalsu
13.07.2012
SergMen, стояк горячей воды - холодный.
super.tnp
11.07.2012
А у остальных соседей по стояку-есто гор. вода?
Если-есть, то, наверное у вас-завоздушилось.
Если все произошло после планового отключения или ремонта соседей, то сантехник обязан все восстановить, т.к. установка полотенцесушиеля производится по согласованию с Ук (отключение воды), они берут за это деньги, сл-но и вернуть систему в нормальное остояние-обязаны.
Только почему 12 дней не били тревогу?
super.tnp
11.07.2012
А еще и такая ситуация м.б. Как-то биде неправильно эксплуатируют и хол. вода перехлестом в стояк с горячей. Такие ситуации были в доме
ruinalsu
13.07.2012
super.tnp, по сообщению представителя УК (Глеба) на 19 этаже проблем с горячей водой по нашему стояку нет.
На протяжении 12 дней общались с представителем УК (Глебом), он вроде проводил какие-то работы, но результата пока нет.
Седов Глеб
13.07.2012
ruinalsu писал(а)
super.tnp, по сообщению представителя УК (Глеба) на 19 этаже проблем с горячей водой по нашему стояку нет.
На протяжении 12 дней общались с представителем УК (Глебом), он вроде проводил какие-то работы, но результата пока нет.


Прошу не вводить людей в заблуждение Уважаемая 91-ая квартира.
мы с вами общаемся только неделю.
первый раз Вы мне позвонили и сказали что у вас уже давно нету горячей воды почти с момента её включения, на что я Вам ответил: что же вы терпите надо как не стало сразу бить тревогу. Я вру???
совершенно верно, по стояку сейчас 100% жилые 3-и квартиры:19; 15; 12; (13 этаж жилая квартира но что то давненько не видел их) 12этаж бойлер но сегодня я попросил им не пользоваться, 15 этаж - проблема 16 - ремонт 17 и 18 никого, на 19 кипяток.
работы проведены следующие: 12.07.12 спуск воды по стоякам 91кв, при этом из стояка ГВС в парковке лилась не переставая холодная вода с бойлера или ещё какой-нибудь интересной штуки пока Володя (наш сантехник) не перекрыл стояк ХВС, далее был демонтирован вентильный кран, сгон и установлен шаровый крвн и новый сгон, также был приварен спускная резьба и также установлен кран для спуска воздуха, система была запущена и прогнан воздух с трубы подачи и обратки (на тот момент и подача и обратка прогнались ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)
что могу посоветовать: слейте куб воды из-под крана 20рублей я Вам отдам при встрече.

(Господи, что бы я ещё раз сюда залез...)
tanysa
13.07.2012
Почаще залазьте будете ближе к народу :)
Pullse
14.07.2012
Действительно, не царское это дело с народом общаться ... )
deming
14.07.2012
Человек не найдя помощи в УК, обратился на форум. И только после этого и спустя неделю, вы решили ему объяснить: для того чтобы пользоваться водой ему необходимо сливать кубометр. Замечательное решение проблемы.
Pasha84
11.07.2012
Живу в 1 подъзде на 17 этаже - проблем с горячей водой нет
Pasha84
11.07.2012
Напишите какая квартира Ваша (если считать от лифта с лева на право)
ruinalsu
13.07.2012
Pasha84, наша - 7 квартира.
Pasha84
13.07.2012
На моем этаже соседи в квартире по Вашему стояку не живут, поэтому узнать есть у них гор. вода или нет не смогу.
ruinalsu
13.07.2012
Я тоже пытался сходить, но либо действительно по нашему стояку не живет ни кто, либо дверь в тамбур закрыта.
Спасибо, что отозвались. =)
ruinalsu
13.07.2012
А кто-нибудь может чисто технически объяснить как такая ситуация может быть: на 19 этаже горячая вода есть (насколько я понимаю подача воды у нас идет с верхних этажей), стояк общий по всем этажам, куда же эта горячая вода может деваться, если у меня на 15 из горячего крана идет холодная? Она успевает остыть или это магия такая?
deming
14.07.2012
Попробуйте точно определить – перетек воды идет у вас или нет?!
Можно провести следующий эксперимент. Откройте в раковине только кран холодной воды и посмотрите – крутится ли счетчик горячей воды. Откройте горячий кран и посмотрите на счетчик холодной. Можете также посмотреть на «кручение» счетчиков со всеми закрытыми кранами. Насколько я понимаю, если бы перелив воды был у вас, то этот эксперимент показал бы это.
Тоже самое можете попросить проделать соседей по стояку. Но вообще пишите заявление в УК. Они обязаны установить – перелив идет у вас или нет. В заявлении укажите требование ответа в письменном виде. Если перелив идет не у вас, то данный факт фиксирует представитель УК, кроме того он же должен зафиксировать температуру воды. Если она ниже нормы, то, УК должна исключить из ваших квитанций пункт «нагрев горячей воды» до решения проблемы.
super.tnp
18.07.2012
Что с гор.водой? Появилась? и в чем была причина? Для обмена опытом, если кто окажется в такой ситуации!?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов