--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обращение ОАО ПОР к жителям дома

15
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oao_por2
23.01.2011
ОБРАЩЕНИЕ ОАО «ПРОТИВООПОЛЗНЕВЫЕ РАБОТЫ»
к жителям жилого дома, расположенного по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, дом 3, корпус 2

Уважаемые собственники!

3 апреля 2009 г. на общем собрании лиц, которым будет принадлежать право собственности на помещения в жилом доме по строительному адресу: г. Нижний Новгород, ул. 1-я Оранжерейная, 30, путем проведения тендера была избрана управляющей организацией жилого дома ООО Управляющая компания «Коммуналсервис». После ввода жилого дома в эксплуатацию и получения почтового адреса наша организация 21 сентября 2009 г. передала этой организации в управление жилой дом по акту передачи. Этим актом было предусмотрено, что в случае выявления в период гарантийной эксплуатации строительных недоделок, дефектов, брака, Управляющая компания вправе предъявить соответствующие претензии Застройщику, а Застройщик обязуется произвести их устранение.
Однако, за период с подписания указанного акта до декабря 2010 г. ни одной претензии Управляющая компания Застройщику не предъявила. Несмотря на то, что у жителей вопросы возникали, они обращались не в Управляющую компания, а непосредственно в ОАО «Противооползневые работы», и мы заявления жителей принимали и принимаем, ни от кого не отмахиваемся, недостатки устраняли, устраняем и будем устранять. В частности, в настоящее время ведутся работы по утеплению пустых квартир, подрядчиком ООО «Маращстрой» заказаны регуляторы перепада давления и после получения их от Поставщиков будут установлены согласно проекту, в целях предотвращения аварийных ситуаций силами ОАО «ПОР» произведено утепление труб холодного водоснабжения на техническом этаже. Проведено тепловизионное обследование всего дома специалистами Технологического института ВЕМО. После получения заключения по результатам обследования и рекомендаций по устранению выявленных недостатков, эти недостатки будут устраняться силами и за счет Застройщика и Подрядчика.
ОАО «ПОР» не уходит от решения вопросов по устранению недостатков, но хотим сделать акцент на том, что основные беды в нашем доме происходят из-за некомпетентности Управляющей Компании, а главное, халатного и потребительского отношения руководителей этой компании к своей деятельности. Именно их бездействие привело к тому, что мы сейчас имеем, о чем Вы писали в своей коллективной жалобе. Грамотная управляющая компания основную часть выявленных Вами недостатков должна была увидеть еще при приемке дома или хотя бы на первом месяце обслуживания дома, а не полтора года спустя, после того, как Вы забили тревогу. Говорить о качестве предоставляемых этой компанией услуг не приходится, Вы и сами видите, что подъезды чистыми не бывают, лифты то и дело не работают, к дому невозможно подъехать, никто не контролирует вынос и вывоз строительного мусора, мусором забиты все площадки. Управляющая компания до сих пор не заключила договор на энергоснабжение. Не заключила договор с аварийной службой, заявляя, что справятся сами, однако, в ночное время и в выходные дни найти сотрудников УК просто невозможно.
Жители дома постоянно жалуются нам на Управляющую компанию, но поскольку сами жители организоваться не смогли, обратились к нам с просьбой организовать процесс замены Управляющей компании. Мы пошли навстречу жителям и инициировали проведение общего собрания с целью смены обслуживающей организации. Управляющей компании «Коммуналсервис» в лице генерального директора Автайкина Алексея Николаевича было предложено добровольно расторгнуть договор на управление домом, однако, он отказался. Более того, начал активно противодействовать этому процессу, срывая с доски объявлений сообщение о проведении общего собрания жителей. 17 января 2011 г. ОАО «ПОР», как один из собственников квартир и нежилых помещений, разместил на досках объявлений сообщение о проведении общего собрания жителей в форме заочного голосования. Форма заочного голосования выбрана в связи с тем, что очень сложно собрать людей в один день и в одно время в любом доме, а в том, где жители вселились частично, практически нереально, т.е. невозможно получить кворум. Наши сообщения о проведении общего собрания представители УК «Коммуналсервис» постоянно срывают, и нам приходится вывешивать их несколько раз в день.
Генеральный директор УК «Коммуналсервис» Автайкин А.Н. на форуме в Интернете разместил обращение к жителям дома, в котором обвиняет ОАО «ПОР» в том, что мы не хотим тратить деньги на выполнение своих гарантийных обязательств, что пытаемся спрятать недоделки, а себя он представляет как законного представителя собственников. Что-то этот представитель стал ярым защитником жителей только после того, как мы заявили ему о смене УК. А своими призывами перенести наши отношения в судебное русло он лишь хочет отвлечь Вас от перевыборов его компании. Очень редко судебные распри приводят к конструктивным решениям, а чаще к длительным судебным процессам, выматывающим обе стороны и не удовлетворяющим ни одну из них.

Уважаемые жители, в соответствии с законодательством и договорами между нами гарантийную ответственность мы несем именно перед Вами, а не перед УК, с заявлениями по недостаткам Вы идете к нам, а не в УК. Поэтому смена обслуживающей организации никаким образом не может повлиять на выполнение нами гарантийных обязательств.
ОАО «ПОР» свои гарантийные обязательства выполнит в полном объеме.

Г-н Автайкин утверждает, что мы предлагаем избрать свою «карманную» УК. В этом же нас некоторые собственники обвиняли и тогда, когда была выбрана УК «Коммуналсервис». Однако, уверяем Вас, что ни тогда, ни теперь, ОАО «ПОР» не искало для себя каких-либо выгод, действует исключительно в целях обеспечения нормальной эксплуатации жилого дома. Право выбора обслуживающей организации имеют все собственники жилого дома, и только на основании голосов собственников помещений жилого дома будет принято решение.
Некая инициативная группа жилого дома вывесила объявление о том, что нашему дому грозит отключение электроэнергии и теплоснабжения, создавая панику среди жителей. Нет никаких оснований для такого утверждения. В случае избрания новой управляющей компании она начнет свою работу с 1 апреля 2011 года, за два месяца с момента принятия решения общего собрания жителей компания заключит все договоры со снабжающими организациями, до 31 марта 2011 г. обслуживанием жилого дома по-прежнему будет заниматься ООО УК «Коммуналсервис».

Предлагая в качестве Управляющей компании ООО Управляющая компания «ВИСТМА», мы исходим из того, что данная организация имеет существенный опыт работы, мобильна, компетентна и имеет огромное желание работать качественно. Узнать подробнее об этой компании, задать свои вопросы Вы можете на встрече с руководителем компании 26 января 2011 года в 19.00 часов.


С уважением,
Генеральный директор
ОАО «Противооползневые работы» Г.Б.Ануфриева
Pullse
23.01.2011
О, вот и ПОР проснулись...
Судя по вашему письму, недоделок там еще больше, чем предполагали жильцы. Ужас!
Кстати, а на основании чего Управляющая компания могла бы требовать от застройщика устранения недоделок? Она ведь ни заказчиком, ни дольщиком не была. У нее договоры только с собственниками, и она обязана обслуживать то, что ей передано по этим договорам.
Получается, в низком качестве ВАЗа, например, виноват не завод-изготовитель, а водитель - он ведь баранку крутит.
Pullse
23.01.2011
"Грамотная управляющая компания основную часть выявленных Вами недостатков должна была увидеть еще при приемке дома или хотя бы на первом месяце обслуживания дома, а не полтора года спустя"

))) Недостатки должна была увидеть комиссия, которая принимала дом, и подписывала акт приёмки. Но, увы.....

"Управляющая компания вправе предъявить соответствующие претензии Застройщику, а Застройщик обязуется произвести их устранение. "

А почему застройщик сдал дом с недодеками, причём с существенными, и сам не устраняет их ?
Alex_G
26.01.2011
Если кто-нибудь из жильцов поприсутствовал на встрече с руководителем ВИСТМА 26го янв непонятно в каком месте, сообщите, пжлст, о результатх, можно в личку. Заранее спсб
Anton25
26.01.2011
лучше тут или мне то же в личку.
Anton25
23.01.2011
Если тут появился представитель ПОРа... может он объяснит откуда взялась УК «ВИСТМА»??? у которой судя по объявлениям, большие проблемы с персоналом... и не имеет своего сайта... (нашел www.visma.ру говорит о продаже минеральной воды) И НАФИГА МЕНЯТЬ УК СЕЙЧАС??? я не понимаю... если только в угоду вам.
вы сами выбрали УК «Коммуналсервис», сейчас решили ее заменить... наводит на не хорошии мысли..
Anton25
23.01.2011
о случайно нашел о УК «ВИСТМА», не реклама forum.ozpp.ru/showthread.php?t=99110
дальше нас еще возможно от отопления отключат...
Pasha84
24.01.2011
Не понял только как связано между собой выполнение гарантийных обязательств ПОРом и смены УК? Что мешает сейчас выполнить обязательства? Может стоит сейчас устранить недоделки без всяких судебных разбирательств и смены УК, вы же в курсе про них и даже не отказываетесь от их устранения. А после устранения недоделок предоставляйте конкретные факты не надлежащего выполнения УК своих обязательств и будем решать. То что часто не работает лифт при чем тут УК? Они его ломают? Нет! Мы прекрасно все знаем чьих это рук (ну или может ног) дело. Грязь - все от туда же, ну или от самих жителей, или может УК вываливает строительный мусор?
hanak
24.01.2011
..В настоящее время ведутся работы по утеплению пустых квартир,, понятно их Вам надо продать.А сколько нам уже ждать когда нашими квартирами займуться ? Сколько будет держаться температура в квартирах 14-16 градусов. Нормальный покупатель поинтерисуется у жильцов о состоянии дома.... Это ни первая зима а уже вторая... Почему проблемы не устраняються.?Где горячая вода? Почему идет теплая?Хотелось бы увидить результаты тепловизионного обследования всего дома. Или они будут скрыты за семью печатями? Как Вы собираетесь утеплять стены из них везде дует как в решето?А окна? Стоят саме дешевые стеклопакеты в которые тоже задувает... И это уже не исправить . Вызывали грамотного специалиста и не одного.Они подлежат только замене на болеее качественные. А лоджиии это вообще ( не открыть не закрыть все перекошенные им цена 10000руб. а с нас содрали 40000) может тоже будите менять вы их заказывали фирме...Еще оказалось и вытяжка неправильная. Что в этом доме есть за что мы заплатиль такие деньги? Получается картонный домик какой-то...
GNS
24.01.2011
Вопрос к представителю ПОРа: в квартире сделан евроремонт, сейчас даже при работе двух эл/радиаторов и тепловой пушки образовывается лед на окнах и стенах. в какие сроки, когда и каким образом в рамках гарантийных обязательств ПОР утеплит квартиру, а также возместит ли ущерб ремонту (при изменении температуры на улице, лед тает и вода стекает со стен на ламинат, вздуваются и отклеиваются обои)?
GNS
24.01.2011
Еще вопрос, почему ПОР не предлагает собственникам на выбор несколько управляющих компаний?
Цитата: "Грамотная управляющая компания основную часть выявленных Вами недостатков должна была увидеть еще при приемке дома или хотя бы на первом месяце обслуживания дома, а не полтора года спустя, после того, как Вы забили тревогу."

1. Может быть, что-то и не заметили, но не знаю, как можно было увидеть отсутствие утеплителя между стенами.
2. Ну вот, недостатки выявлены, кем, когда, как - дело второе. Пора их исправлять силами ПОРа, УК тут не при чем.
3. Как только в квартирах будет тепло, люди, думается, перестанут быть такими озлобленными на ПОР, УК, Маращ и будут готовы к диалогу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов