--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Домофон - меняем фирму?

Опрос
7
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
urik_s
22.11.2013
Эта тема просто надоела мне лично - дверь у нас так и не закрывается и ничего не делается фирмой, к сожалению за которую нам поручились. Есть предложение сменить фирму - поставить нормальную дверь и закрыть наконец эту тему. Кто что думает, от нас необходимо решение.
Домофон - меняем фирму?
да   19 | 100%
нет   0 | 0%
Проголосовало участников - 19
SvetlashkaV    L2011    urik_s    FCHD    bcaro    VoV4ik71    Luna_21vek    DJane82    kzipna    Shaban1983    lbvfc    Pontus 01    expert-03    NadyushkaS    Biocos    УправДомЪ    Сергей Афанаскин    jsher123    DASHA_09   
urik_s
22.11.2013
Выскажу своё личное мнение - надоело, реально - звонить им бесполезно, всё время отговорки. В подъезде не раз уже замечал непонятных лиц - дверь практически всегда не прикрыта полностью, чем сразу пользуются!!! Скоро зима - думаю и бомжы это всё прочуют и не только поручень пропадет. Да вопрос для 54 дома!!!!
urik_s
24.11.2013
Уже, хорошо - 10 человек отметились, а тема я считаю важная на данный момент.
urik_s
26.11.2013
Соседи - вот, что удалось решить на данный момент - нам готовы поменять и дверь и домофонную компанию, чтоб такого обезобразия, как сейчас не было. От нас требуется желание 50%+1 от всех жильцов 54 дома. Установка будет полностью бесплатная, т.к. подарок. Дальше чисто абонентская плата.
Юр а что за фирма предлагает столь щедрые условия?
какая абонентская плата? дверь в подарок такая же?)
Фирма...
Было бы здорово, если бы все поменяли в лучшую сторону.
Трубки и все остальное менять конечно же не будут, они ко всем подходят.
urik_s
26.11.2013
->> ИнтелСервис, технический центр <<-
>> Сферы деятельности:
Продажа / ремонт / установка домофонов, Системы безопасности и охраны
---------------
Кирова проспект, 1 к1 - 23б офис
тел. (831) 413-52-36
тел. 8-920-253-52-36
факс (831) 272-52-50
mailto:intelservis@inbox.ru
www.intelservis.ru
Метро: Кировская - 430 м
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет


Абонентская плата примерно 300 рублей в год с квартиры - стандартно.
Я согласен, давайте подписи собирать или что там нужно?
urik_s
26.11.2013
Да, нужно обойти и набрать 50% +1 голос ЗА - получается 61 квартира - думаю достаточно просто подписи и даты.
А мы????? Мы с вами можно??? Тоже хотим однозначно.
Юр, давай со всем бумажками пройдемся? завтра или сегодня будут готовы.
urik_s
27.11.2013
Давай, ещё подтягивать надо соседей.
urik_s
27.11.2013
Ну так что итог каков - писать бумажку на смену компании??? Есть желающие помочь с обходом квартир на это дело???
до субботы не терпит?
urik_s
28.11.2013
Да почему не терпит - терпит завтра печатну на 2 дома и вперед, подписи собирать.
Юр,ты нам не забудь такую бумажку,плиз...
urik_s
28.11.2013
Да легко.
TrOlika
28.11.2013
а мне не нравится абонентская плата!!!, в чем заключается обслуживание? смазка? не хило вообще-то 300 рублей с квартиры. пусть даже и раз в год!!...я может чего незнаю?
urik_s
28.11.2013
Стоп, стоп, стоп - вы ошибаитесь - даже очень - абонентская в любом случае будет!!!!!!!!! Даже та фирма что у нас сейчас уже хочет её применять к нам - просто на период подключения и оформления всеми жильцами, они её не применяли!!!! НООООООООООО посмотрите что у нас в 54 доме - явно дверь поставлена неправильно, раз постоянно они меняли доводчики, в итоге вообще бросили это дело и мы просто с открытой дверью живем!!!! Тут вопрос как раз в обслуживании!!!! Есть фирмы которые (как наша - раз в месяц дай бог придет), а есть которые по первому сигналу уже устраняют!!!!
Я считаю если это того стоит, то цена не велика! 300 руб в год нам погоды не изменит!
urik_s
28.11.2013
Соседи - у вас раньше домофон был?????? Без абонентской палты где вы его видели???
Вот именно,так везде. А то смысл им к нам по первому требованию на ремонт бегать.
TrOlika
28.11.2013
частоту и вероятность поломки домофона и естественно техническое обслуживание можно обсудить позже..смотрите какие затраты на годовое обслуживание с одного дома!..возможен ли такие поломки на такую сумму? ..давайте решим это после создания ТСЖ?
TrOlika
28.11.2013
это понятно, что абонентская плата имеет свои премущества, но все таки может большенство жителей решат, что по факту выполненный работ удобнее и экономичнее оплачивать?
Вы возьмете на себя обязаность обходить жителей дома и собирать платежи за фактически выполненные работы?
TrOlika
02.12.2013
спасибо за доверие..а Вы как-то по своему представляете работу ТСЖ?
TrOlika
28.11.2013
и вообще, Надюш!..вот ты как считаешь? мне кажется вопрос несколько не своевременный. Давайте направим усилие на создание ТСЖ...потом, уже решать такие вопросы совсемстно..сейчас подписание каких либо договоров , пусть даже и на то же обслуживание с каждым жильцом - считаю нецелесообразно..не все подпишут...опять же ЖЭК говорит, что сами согласились устанавливать двери - сами и теперь расхлебывайте все косяки...кто будет бороться с той организацией, что накосячила с входной дверью? ..опять никто..решили начать сначала, давайте еще раз оплатим..веселуха!
Надо пообщаться с жильцами которым эта организация устанавливала дверь, мне кажется они скажут какие дома они обслуживают... А по вопросу когда заключать договор, я пока разницы не вижу, могу предложить такой вариант, наша дверь терпит немедленной замены, а вот 54 действительно нет...Может они поставят,а наш дом после этого примет решение?! Конечно это все не красиво звучит...(
TrOlika
28.11.2013
вот..начинается..сразу становиться понятно, что два тсж просто необходимо создавать..у нас одни проблемы, у 54 дома - другие..у нас действительно с дверью не так уж и плохо все!!!..срочности нет никакой..у 54 дома - горит!! 54 - нужно от организации,которая смонтировала, требовать восстановления, пусть даже через суд.
Да конечно у всех всегда разные проблемы будут, но наверное из одного бюджета легче их устранять,в этот раз например, им дверь заменить, в другой раз нам что-то подделать, что им не требуется!Тем более придомовая территория общая...
TrOlika
28.11.2013
И за то, что поставили косячную дверь и домофон должены платить еще ежемесячно бабки? Должна действовать гарантия, по ней же они должны устранять свои косяки бесплатно! - это про ту, первую компанию. А по поводу абонентской платы, посчитаем: в доме сколько квартир - 120? Умножаем на 300. Итого: 36 т.рублей в год. Сумма серьезная. Может найдутся компании которые возьмутся обслуживать и дешевле? Лично для меня 300 рублей в год погоду не сделают. Я соглашусь на подписания договора. Хотя один уже подписан, косячный. Где гарантия,что эта компания не пропадет, будет своевременно приходить и БЕСПЛАТНО устранять возникающие проблемы, которые не факт,что будут?
TrOlika
28.11.2013
а вообще - есть такое мнение - озвучу: "..Сложный вопрос взаимоотношений управляющей и домофонной организации (если, конечно, у Вас не непосредственное управление домом). Суть в следующем: за состояние двери, как общего имущества, отвечает УО. Услуга должна оказываться в рамках заключенных с жильцами договоров. При этом с УО не снимается обязанность организации надлежащего функционирования подъездной двери и обеспечения беспрепятственного доступа жильцов в дом. Поэтому в УО можно заранее направить соответствующее обращение.".....у нас нет еще непосредственного управления, согласны?....."в состав этих тарифов входит и оплата домофона, если иное не установлено органом, утвердившим тарифы. В этом случае отдельная оплата домофона неправомерна. Либо в случае выделения ее отдельной строкой в платежном документе общий тариф должен быть уменьшен на размер платы за домофон."
urik_s
28.11.2013
Стоп, стоп, стоп - соседи - НЕ ПУТАЕМ ЗДЕСЬ 54 ДОМ, У НАС ЗА - МЫ НЕ ЗАКРЫТЫ НА НОЧЬ ДАЖЕ, ТУТ И ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА 56 ДОМ - СДЕЛАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ВАМ СВОЮ ТЕМУ ОТКРЫЛ.
urik_s
28.11.2013
Сергей Шабанов выйди на связь - звоню трубку не берешь, спасибо.
Насчет фирмы ИнтелСервис - ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Они устанавливали домофон в доме, где я до этого жил еще много лет назад, и никаких претензий! Замечания устраняют по первому требованию, косяков не замечено.
urik_s
03.12.2013
Да, у меня такая же информация от других пользователей данной фирмы.
И кроме того, чтоб подписать с ними договор - не нужно никуда ездить, сами приезжают, подписывают и устанавливают.
Дверь у нас так и не закрывается? Вчера в 10 вечера шел домой - все было открыто.
urik_s
29.12.2013
Именно так, причем бахает на пол дома слышно. Короче ждем еще чуток помощи от ЖЭКа и после НГ, нужно самим подписи собрать и действовать! Я тормознул из-за жэка, а они опять врут и тянут, одно ясно оживление жэка было из-за того что мы тему про ТСЖ подняли. Сейчас все успокоились и жэку на все начихать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем