--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЭрТелеком

0
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Churukhov
15.11.2011
Хочу поинтересоваться как у соседей дела с Дом.ру - только у меня такая засада или все в наших домах маются?

Начну с конца.
- Инет отваливается каждые 10-15 минут (не всегда, сегодня вот уже 3 часа так)
- Вместо обещанных 100 мегабит скорость как у Волгателеком на АДСЛ - 2-4 мегабита
- Пинги на яндекс - от 300 до 2500 мс, хуже чем со спутника. 5% потеря пакетов.
- На техподдержку не дозвониться (215-15-15 ждешь 5 минут, потом звонок срывается)
- Онлайн-консультант на сайте не отвечает.
- На жалобы отвечают одними обещаниями.

Подключился в августе, тогда инженер пришел раньше договоренного времени (я на работе ещё был) - просверлил в мою квартиру дырку не в том месте - обжал кабель - сунул в дыру и ушел, сказав что сейчас у них оборудования нет - на днях приедет другой инженер и все сделает. Другой инженер приехал спустя 3 месяца (в ноябре).

У знакомых спрашивал - ни каких таких проблем не бывало...

PS: Пока писал это сообщение - скорость была 30-40 мегабит, только отправил и решил отредактировать - снова упала до 2 мегабит... жесть какая-то.
makz311
16.11.2011
многие жалуются, не только в наших домах. вот почитаите www.nn.ru/community/gorod/internet/?do=read&thread=1875510&topic_id=39747732
У меня вот ВТ, тариф на 20 Мбит. Держит стабильно - пожаловаться, честно, не могу за месяцев 6 уже. Дороже, правда, чем Дом.РУ - сейчас 720 рублей плачу...
А вообще, проверенный способ добиться результата - узнать электронный адрес какого-нибудь начальника в Нижнем Новгороде и написать ему лично обстоятельное письмо с описанием того, как его подчиненные занимаются фигней вместо того, чтобы покупателям / потребителям помогать.

Помогает обычно.
Churukhov
18.11.2011
Не люблю я так свои личные мелкие проблемы решать.

Если не изменится ситуация - вернусь к ВТ/РТ... слышал что у них планируют тестировать 100 мегабитный анлим.
guronch
18.11.2011
а как это стало вашей проблемой? вы свои обязанности выполняте вовремя оплачиваете..а они не предоставляют услуг...я так и остался пока на инфолинке..у них хоть инет вроде работает нормуль без нареканий...но вот тех поддержка и операторы это конечно есть над чем им работать...ну как видно из вашего сообщения дом.ру тоже надо персонал учить..качественной работе и общению..(ну у нас эт повсеместно))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем