--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что я жду от ТСЖ

0
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1) На прошедшем голосовании я голосовал положительно по всем вопросам повестки дня, кроме первого - утверждение финансового отчета. Я проголосовал против, объясню почему.
Год назад нам на утверждение была представлена смета (бюджет) доходов расходов (далее - БДР), из которой расчитывался тариф на содержание. Сметы доходов и расходов составляются по методу "временнОй определенности фактов хозяйственной деятельности" или как его проще называют - "по начислению".
В качестве отчета Правление представило Бюджет движения денежных средств (далее - БДДС), который составляется "по оплате".
Таким образом этот документ отчетом не может являться по определению.
Отчетом по плановому БДР мог стать только фактический БДР, причем с план-фактным анализом - выявлением наличия отклонений факта от плана с пояснением причин.

Тем не менее, БДДС является важной формой отчетности и должен быть в КОМПЛЕКТЕ отчетности, который, по моему убеждению, должен состоять из:
1) БДР с план-фактным анализом
2) БДДС
3) Отчет по изменению дебиторской задолженности за период (жильцы)
4) Отчет по изменению кредиторской задолженности за период (поставщики, РСО)
5) Отчет об изменении прочих активов (ТМЦ, основные средства и т.д.)
6) Отчет об изменении прочих пассивов (в т.ч. расчеты с персоналом)

Только на основании полного комплекта отчетных форм жители смогли бы сделать хоть какой-то вывод о финансовом состоянии ТСЖ
Выкини из списка хоть один пункт - и всё, уже ничего не понятно, как это есть сейчас.

Итог: Никому ничего не ясно. Председатель завален обращениями граждан. Как отвечает, что отвечает и отвечает ли вообще - это я уже не знаю...

Таким образом, где в ТСЖ порядок - я не совсем понимаю.
Знаю только, что все решения ныне оформляются документально, протоколы заседаний ведутся. Это безусловно важная работа, без этого естественно нельзя. Но этого - мало.
Все написанное выше было изложено мною Правлению 3 недели назад. Пока что вопрос ушел в пустоту.

Предлагаю исправиться и составить нормальный комплект отчетности.
2) Надо уже по-серьезному отнестись к тяжбам с Выбором. Не слить тему. А то похоже на то, что это уже происходит...
Профессионал????? БДР, БДДС!!!!!! Приятно читать!!!!!!
Респект (тройной). Полностью поддерживаю. Управленческий учет это штука полезная. Но это не дело буха или председателя. А финика лаванда вряд ли может себе позволить.
Вообще в правлении есть профессиональный бухгалтер. Он в состоянии сделать факт БДР.
БДДС уже сделан.
Остальные 4 пункта по отчетности - если лениво - тупо печатаются в виде оборотно-сальдовых ведомостей соответствующих бухгалтерских счетов. Если не лениво - скидываются из 1с в excel , далее чуточку форматируется - исключительно из целей читабельности - и тупо печатаются!
Факт просто. Согласен. Финансовый учет это не сложно. Управленческий учет. Планирование то бишь, вряд ли по зубам буху. А если к бдр и бдс присовокупить и бпл то это, в наших условиях неосуществимо. У меня в принципе есть знакомый который управленческие бюджеты как семечки, только он стоит дорого.
1) План был - это смета. Смету делает Правление, не бухгалтер.
2) Факт есть в бухучете, его только надо переложить постатейно на формат плана.
3) БДР к БДДС присовокуплять не надо. Это разные вещи.
4) В наших условиях все осуществимо - я когда-то делал. лично. И наши условия ничем не отличаются от среднестатистического предприятия.
5) Знакомые не потребуются. Среди членов Правления есть люди с достаточной квалификацией.
Ок!
П. 5. БДР к БДС присово......и т.д. Читай внимательнее мой пост. Я писал. А если к БДР и БДС присовокуписть и БПЛ (бюджет по балансовому листу). Что БДР и БДС разные вещи эт однозначно.
тьфу ты. пункт 3 естественно
Когда я в последний раз обсуждал это с Председателем, мне было сказано, что у персонала ТСЖ (бухгалтеров) в настоящее время возможности подготовить этот объем отчетности нет. Нужна помощь ревизионной комиссии, которой все документы были предоставлены. Так что предлагается дождаться отчета ревизионной комиссии за год.
А на бухгалтера вообще не надо вешать эту тему. Это вопрос и компетенция Правления. Ну если Правлению некогда - тогда да, только Ревком и остается крайним.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем