--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Странности со счетчиком - неверная дата

2
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Churukhov
29.09.2010
Только сегодня опомнился, что пора подавать показания по счетчикам. С утра пошел смотреть сколько набежало электроэнергии.

Был очень удивлен датой на счетчике - 28.09.2010, у соседей та же. Сегодня 29.09.2010... дату смотрел в 8:15.

Мне просто кажется что это не правильно и счетчик из-за этого не верно считает день/ночь или это на самом деле так?
guronch
29.09.2010
видимо сдвигает часовые периоды....у нас кстати считается как? по единому тарифу?электричество
Нет, сейчас по двум тарифам начисление идет. До сих пор есть сомнения, что брать по одному тарифу это законно. Пока разбираемся - поспешность может привести к тому, что потом с должников будет сложно в суде взыскивать долги.
Просто кто-то с вашим счетчиком в чемодане облетел вокруг нашей голубой планеты. Поэтому дата отстает на сутки.
Ну а время можно и поправить. Правда там допустимый для пользователя интервал коррекции - полчаса +- , если не ошибаюсь...
Churukhov
29.09.2010
Тоже самое и со счетчиком соседей.

Заявление в ТСЖ писать чтобы посмотрели?
Да, надо в ТСЖ заявление оставить, чтобы посмотрели.
Churukhov
30.09.2010
Похоже во всем подъезде дата не верная - на 1 этаже тоже вчерашнее число.
надо вызвать программу "максимум"
Уж они-то разберутся, почему весь подъезд живет вчерашним днем.... я уже вижу страшные заголовки.... :-)
Churukhov
01.10.2010
Зря смеетесь - все собственники переплачивают за электроэнергию, а ТСЖ ни чего не делает с марта (о данной ситуации оказывается давно известно).
Со слов электрика во всех домах такая ситуация.

Итак, простой расчет.
Обычный график рабочего человека (с 9 утра до 6 вечера). Допустим человек не задерживается на работе и после неё, а также не опаздывает, то есть уходит в 8 утра и возвращается в 7 вечера. При этом половину дневного времени в выходные проводит в гостях/за городом и просыпается часиков в 10 (по выходным можно позволить).

Итого мы имеем (при корректной дате на счетчике):
Пн-Пт - по 3 часа в день или 15 в неделю
Сб - с 10 до 15, в среднем по 2.5 часа в неделю
Вс - все по ночному тарифу
Итого в неделю набегает 17,5 часов, за которые тратится электроэнергия (холодильник, который работает и в другое время не учитываем).

Что мы имеем при нашей дате на счетчике:
Пн - все по ночному тарифу
Вт-Пт - по 3 часа в день или 12 часов в неделю
Сб - в среднем 6 часов в неделю
Вс - с 10 до 15, в среднем по 2.5 часа в неделю

Итого, с учетом разницы между дневным и ночным тарифом при смещении даты на счетчике на один день назад имеем переплату в 8,6% процентов от положенного по дневному тарифу.

Один подъезд переплачивает ~400*50*8,6%= 1720 руб в месяц, с 5 домов (не знаю сколько всего подъездов) получается около 30 000 в месяц в доходную часть ТСЖ из воздуха.

Копейки, конечно, но мне просто не нравится столь пассивное повидение правления ТСЖ - есть проблемы, мы знаем, но что-то удалось решить, кроме как оставить без горячей воды всех жильцов на 2 с лишним месяца?

PS: Мне не жалко, я просто ненавижу пофигизм ответственных людей.
Да не смеюсь я.
С моим счетчиком тоже кто-то летал на самолете вокруг планеты... У меня тоже сейчас показывает 30 сентября.
Живу уже 5 лет тут и притом, что знаю как пользоваться счетчиком, как считать показания за последний год, не разу не обратил внимание, что оказывается, у меня тоже счетчик не на ту дату поставлен...

Теперь о Ваших претензиях:
1) кто конкретно в ТСЖ начиная с марта знает, что все счетчики с неправильной датой?
2) кто из ответственных людей проявил пофигизм?
3) кто отключил г.воду на 2 месяца?
Churukhov
02.10.2010
1. Электрик
2. Электрик и ?!?
3. Речь про не кто отключил, а кто допустил отключение.
по п.1 и п.2. - понятно. Теперь знают и посетители форума (в т.ч. Правление). Видимо надо будет искать варианты решения проблемы. НО бесплатно никто не будет перепрограммировать 400 счетчиков. Возможно, есть смысл задуматься о претензии застройщику - ведь именно они устанавливали счетчики и не проконтролировали качество сдаваемых работ.

по п.3., хоть и off-top
Само отключение было плановым, на 2 недели.
Было бы правильнее задать вопрос "Почему через 14 дней вода не была включена".
Ну, могу сказать, что все виноваты, но больше всего - мы - жители сами. Часть потому, что не приняла участие в голосовнии, на котором в т.ч. решался вопрос по ГВС, часть - потому, что проголосовали против предложенного порядка перевыставления ГВС. Без положительного решения нет возможности погасить все долги. Ведь долги накопились именно по ГВС.
Я думаю, что к следующему лету ситуация исправится. Впрочем, для этого Правление должно продолжать двигаться в начатом направлении. И не сбавлять темп, а даже наращивать.
В целом, я не боюсь возлагать на них свои надежды.
Да, это непорядок.

Только вот один момент надо уточнить: думаю, за эксплуатацию электросчетчика отвечаете Вы и это Ваша ответственность поддерживать его в исправном состоянии - как и ИПУ холодной и горячей воды.

P.S. Горячую воду в эту ветку предлагаю не подмешивать. Говорили про это уже тысячу раз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем