--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Общественный транспорт в КП

1426
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ABVGDEIKA
29.05.2018
Добрый день, милые соседи! Многие пользуются автобусом, который, Слава Богу, пока ещё ходит до 01.06.18 г. (слова водителя). Возможно большинству местного населения эта тема не интересна и этот вопрос абсолютно неактуален.Но не в каждой семье по 2-3 авто, и автобус РЕАЛЬНОЕ СПАСЕНИЕ в таком случае! Ну нет других вариантов... такси с работы каждый день... однако.... ,,,Что думаете по этому поводу? Какие мысли и действия можно предпринять???
а почему его опять закрывают?
ABVGDEIKA
29.05.2018
Там какая то мутная история... водитель что то про штрафы говорил, что они большие и непосильные, что ЖО помогать не хотят, что водителям это ужасно невыгодно..., что решение это неокончательное...(это же всё со слов водителя)... сложно понять. Скорее всего, каникулы наступают - пассажиропоток уменьшиться и тогда точно станет не выгодно. Но сейчас реально и в 7-50, и в 9-00, и вечером - полный автобус: взрослые, школьники, дети и родители из детского сада, в Мегу , из Меги, по поселкам разъезжаются, в гости, к родственникам...Как то не очень хорошо станет. Все застройщики (Анкудиновский парк, Окский берег и т. д.) создают условия для своих покупателей и жителей. А у нас блин,,, магазин путный открыть не могут, автобус жмут, тротуара нет, дорога разбита, фонарей нет вдоль дороги, детские площадки - ну прям смешные, как у сирот., да много чего здесь нет, а ОЧЕНЬ НАДО!!!...Что делать то???
NektoL
29.05.2018
Считаю, что некорректно сравнивать Окский Берег и Анкудиновский парк с нашей деревней. В Окском береге уже 16 тыс.жителей (и это малоэтажная застройка), в Анкудиновке будет еще больше, а у нас максимум 1500. Никакой перевозчик не согласится работать себе в убыток, а маршрут ЖО в теперешнем его виде, думаю, убыточен.
Думаю, что ситуация была бы лучше, если бы автобус ходил из Нижнего Новгорода (хотя бы от ул. Ларина). Это увеличило бы пассажиропоток, за счет этого и выручка бы выросла.
А пока гарантированный вариант - 216-й кстовский автобус, идти правда далековато и некомфортно.
Думаю, что ждать комплексного развития территории можно не раньше, чем закончится стройка и будет застроена большая территория (если это вообще случится).
В Нижнем в частном секторе немногим лучше и с точки зрения благоустройства, и с точки зрения инфраструктуры (интернет, кабельное телевидение, общественный транспорт и т.д.). Площади большие, жителей мало, много не заработаешь.
ABVGDEIKA
29.05.2018
Дело не в корректности вопроса, дело в необходимости транспорта для жителей. И не только транспорта - инфраструктуры, хоть минимальной...самой необходимой.... И нас уже точно не 1500 жителей, а МНОГО БОЛЬШЕ..... И почему бы не сравнить с другими застройщиками, это нормально, все познаётся в сравнении... Просто у застройщика нет заинтересованности в благополучии людей, купивших это жильё, просто банальное отмывание денег. Или мы не имеем права просить самое необходимое - освещение улиц, дороги, транспорт, булочную, аптеку, ,,,,????
ABVGDEIKA
29.05.2018
Причём жильё наше далеко не бюджетное и качество - желает оставаться выше уровнем.... одни недоделки и переделки, которым конца и края нет, лучше бы эту чистовую отделку вообще не делали, руки бы этим отделочникам без заморозки и под самые плечи выдернуть.... очень жаль, что при покупке это не смогли разглядеть - обнаруживается это только при ремонте - такой кошмар!!!
NektoL
29.05.2018
Странно это требовать у застройщика - коммерческой организации. Общественный транспорт, инфраструктура, школы, детские сады и т.п. - это задача администрации. Застройщик все сделает, если получит финансирование на эти цели.
Вы считаете, что другие застройщики строят объекты инфраструктуры за счет собственных средств?
NektoL
29.05.2018
Я прикинула по количеству домов. Да, нас не 1,5 тыс., а чуть больше - около 2,3 тыс. (примерно 567 домов по 4 жителя), без учета старой деревни. Большинство пользуются собственным автомобилем. Можете прикинуть целевую аудиторию маршрута общественного транспорта (тем более такого странного маршрута - между объектами ЖО).
Застройщик заинтересован в хороших продажах и получении прибыли, не более.
Вы поймите меня правильно. Я тоже хочу, чтобы у нас был удобный общественный транспорт, чтобы поскорее построили садик на ул. Янтарной, который есть в плане, чтобы появились магазины и аптеки. Но я далека от мысли, что все эти траты возьмет на себя застройщик, или частный перевозчик начнет возить пассажиров себе в убыток.
ABVGDEIKA
29.05.2018
Да это всё понятно, я и не спорю, просто хочется комфорта, уюта, удобств, смысл переезда из города за город, так скажем на свежий воздух, в свой дом, "чистый "воздух... тогда совсем теряется....и все чаяния и надежды тают...это же проблемы о которых никто или скорее всего никто не задумывался....и надежды были совсем другие.... поверьте, это именно так.
Уехали, и не прижились именно из за этого многие... я лично знаю таких людей, их конечно не много(кого именно я знаю), но причиной было всё выше изложенное. Может это как то можно порешать? Мысли, доводы, соображения, предложения????
Это же надо многим, не только мне....вместе то может что то и придумаем...
ABVGDEIKA писал(а)
Просто у застройщика нет заинтересованности в благополучии людей, купивших это жильё, просто банальное отмывание денег.

Я разделяю ваше негодование, но в этой фразы вы окончательно не правы. В области есть много деревень и поселков, где ОТ сквозной ( мимоходом). ЖО не обязан нам организовывать автобус. Люди, покупающие дома з агородом должны понимать, с какими трудностями они могут столкнуться. ЖО сделал что мог. Оплачивать нам автобус - неих обязанность. Я так щщитаю..
ABVGDEIKA
29.05.2018
Понимаю, но это не всё равно не должно быть именно так, надо искать решение! Не буду дважды писать, ответ см. выше.
yulia050
29.05.2018
Водитель показывал бумагу, что им штраф 30 000 руб выписали. Видимо, это связано с отсутствием лицензии, они не имеют права коммерческие перевозки делать, только бесплатно... и говорил, что если ЖО оплатит, то все ок, а если нет - то автобуса не будет больше.
Marusya0
29.05.2018
сегодня тоже услышала, что закрывают маршрут, очень расстроена, так как очень удобно, на работу по графику, конечно не каждый день но утром езжу на нем, до поста... в 6:50... у нас одна машина, на работу к 8:00, что делать ума не приложу... теперь придется поднимать детей раньше и просить мужа отвозить на работу...
автобус спасение... может все таки не закроют... он нужен... ИМХО
NektoL
29.05.2018
Интересно, сколько стоит получить лицензию на перевозку пассажиров?
Долго работать без лицензии (по сути платя налоги) сейчас нереально.
ABVGDEIKA
29.05.2018
это наверное у ЖО лучше уточнить... или в Министерстве транспорта...
OkoSoft
29.05.2018
Общественный транспорт это сфера ответственности государства. Пока государство не запустит сюда автобус, хотя бы какой по любому расписанию, до этого момента всегда будет риск неуехать потому что частник решил невыходить на маршрут.

Поэтому единственное решение это пробивать государство пустить какой то, любой рейсовый автобус через деревню или еще как то. По частным вопросам даже обсуждать не стоит.
ABVGDEIKA
29.05.2018
И как быть...
OkoSoft
29.05.2018
Юристам написать бумагу грамотную и подписаться всеми домами. Заодно написать что столько домов, обещали садик и школу еще на этапе первой очереди, в итоге максимум получим магазин виноводочный.

Всем разово подписаться (а это около 500-600 подписей) и отправить эту бумагу губернатору, полпреду, в прокуратуру и в какой нибудь телевизионный канал...
ABVGDEIKA
29.05.2018
Давайте действовать. Кто может составить текст такого письма - обращения ? я не юрист, помогайте!!!
С удовольствием бы Вас поддержала, если бы не считала именно эту затею ( с ОТ от областного бюджета) утопической.
Фроловское, Новая деревня, Черемисское - это все деревни, старше нашей и чья удаленность от остановок ОТ намного больше, чем у нашей. Область что нибудь для них сделала?
Кстати, из Фроловского народ ходил на наш автобус, им было удобнее, чем до своей остановки у жд переезда.
Очень надюсь, что затруднения с автобусом временные и разрешимые. ЖО застраивать еще не одно колхозное поле, поэтому они сами заинтересованы в автобусе.
alistr
01.06.2018
От Фроловского автобус не ходит. Но есть школьный автобус, который организован от школы Ждановского. Он забирает детей Опалихи, Фроловского и везет в школу. Почему то только в Крутую не хочет ходить, хотя и был разговор с директором школы, чтобы забирали и наших детей. Ответ был, мест нет, и дополнительного автобуса, для нас,тоже нет. Как хотите, хотя это на мой взгляд, не справедливо!
Ой, Наташ, мы из школьного выросли давненько, поэтому я про него ничего не могу сказать. Я так поняла, что ABVGDEIKA про общий автобус от ЖО пишет.
А в департамент образования не пробовали обращаться? Не за же счет школы автобус ездит. Согласна с тобой, очень не справедливо, конечно.
Vitallkar
30.05.2018
Полностью с автором темы согласен, ЖО ничего не надо, главное муравейник из домов организовать, плевали они на всю инфраструктуру. Законодательство у нас только малый бизнес поджимает, это уже не для кого не секрет. Было бы нормальное правовое регулирование для застройщиков, то обязывали бы при масштабном строительстве строить за свой счёт детсады, школы и остановки и передавать их на баланс сельсовета либо хотя бы сдавать в аренду по льготным ставкам. А они застроили три куска земли в рамках одного сельсовета и не подумали, что все эти люди в Ждановский рванут, где и так все переполнено.
NektoL
30.05.2018
Согласна, что если бы законодательство обязывало, то вся инфраструктура была бы построена.
Только нужно понимать, что все свои издержки застройщик заложил бы в стоимость наших домов.
К сожалению, в нашей стране можно рассчитывать только на себя. Если вы приобретаете дом за городом, то должны понимать, на что идете, особенно, если у вас есть дети. Ведь кроме общего школьного образования есть еще и дополнительное (музыкальные, спортивные школы). Если ребенок занимается в разных местах, то я считаю, что переезжать в деревню можно только при условии, что мама не работает, имеет свой автомобиль и готова все свое время посвящать ребенку - доставке его в школу, кружки, секции и т.п. Уповать на ОП, на мой взгляд, глупо. У нас действительно огромное количество населенных пунктов с гораздо худшей транспортной доступностью, чем у нас.
sashnn
30.05.2018
Vitallkar писал(а)
Полностью с автором темы согласен, ЖО ничего не надо, главное муравейник из домов организовать, плевали они на всю инфраструктуру. Законодательство у нас только малый бизнес поджимает, это уже не для кого не секрет. Было бы нормальное правовое ...

Если бы ЖО всю эту инфраструктуру построил то врятли бы у вас денег на домик хватило, стоил бы он не 3,5 ляма, 6 и тогда бы вы стонали чей то какой застройщик хапуга!
И да не всем у нас садики со школами и маршрутками тут нужны- пора бы хоть немного экономику знать, что все это повышает себестоимость строительства и ни кто из застройщиков благотворитенустью собираться не будет!
Vitallkar
30.05.2018
Это у вас с экономикой проблема, построить или хотя бы посодействовать в строительстве детсада, школы и автобусной остановки это по вашему плюс 2,5 млн к стоимости этих скворечников ? Пусть даже на тысячу домов умножим, получается 2,5 млрд рублей. Такие расходы по вашему мнению необходимы для строительства данных благ, товарищ экономист ? Лично я считаю, что достаточно 100 млн, это всего лишь 100 тысяч с дома, а с учётом того, что с момента первых домов удорожание на сегодняшний день составило более 500 тысяч рублей, то это вообще не может считаться какой-то глобальной проблемой.
sashnn
31.05.2018
Мне вот нафиг не надо даже + 100 тыщ к моему дому за не нужный мне садик и школу, а если они у вас лишние так скинулись бы с такими же альтруистами да построили все что вам хочется
Санек сейчас тебя заклюют. я вот на автобусе ниразу не проехал и тоже считаю что он мне тоже нафиг не нужен. Когда переезжали все понимали что будет далеко от города. я в 6-30 встал ребенка в садик отвез и проблемы в этом не вижу.
На Рябцева жил там садик под окном был, удобно но тока квартира 21 кв,м была.
Может проще чем тут попусту говорить возьмите и скиньтесь человеку по 500 рублей на оплату штрафа. но нет это же его проблемы нам бесплатно все надо.
sashnn
31.05.2018
crazybaraban писал(а)
Санек сейчас тебя заклюют. я вот на автобусе ниразу не проехал и тоже считаю что он мне тоже нафиг не нужен. Когда переезжали все понимали что будет далеко от города. я в 6-30 встал ребенка в садик отвез и проблемы в этом не вижу. <br> На Рябцева жил ...

Это да Сань! Всем бы и домик по халявной цене и всю инфраструктуру как в городе под боком!
alistr
01.06.2018
Саша-барабан! Что значит нам надо все бесплатно! Мы оплачиваем проезд, по стоимости городского транспорта. А оплачивать его штрафы..по моему перебор. К тому же проблему это не решит. Завтра и послезавтра будут новые штрафы. А вся причина в том, что человек работает не от автопредприятия, и ни как ИП. Он работает как никто. Это его личный автобус,но нет лицензии на пассажироперевозки. Собственно поэтому и был оштрафован. Здесь надо решать проблему не методом скидывания ему на штрафы, а продумать, как сделать маршрут легальным..
ну вот поэтому он я так понимаю и не хочет возить. потому что согласовать маршрут тут нельзя, а возить за 20 рублей и зарабатовать 500 рубл. в день себе на пиво ему видимо надоело. Я вот до сих пор нипонимаю нахрена вы его заставляете ездить днем, когда в деревне полтара человека. в выходной когда он постоянно пустой. почему нельзя придумать оптимальное время. но нет тут надо чтоб вышел в любое время а он стоит.
alistr
01.06.2018
Ты ошибается по поводу 500 руб на пиво. Ну во первых, проезд сейчас стоит как в городском транспорте,28 руб, во вторых, еще раз повторюсь, народу стало ездить много. Вот например, как то на неделе, на вечернем рейсе от Жд до Меги и Крутой ехали 32 человека. Конечно так бывает не всегда, но народ есть и его будет больше. В третьих, ЖО ему платит зарплату ( не буду говорить сколько, это некорректно) Плюс Саша, вся касса его, ЖО, ничего у него не забирает. Так что по поводу 500 руб, ты погарячился. В четвертых. У него 3 часа обеденного перерыва в день. 2 часа утром и час после обеда. Так что и ездит он не всегда.
alistr
01.06.2018
У него не плохие условия и он, я считаю, должен в первую очередь, быть заинтересован в решении этого вопроса.
Вы знаете, ЖО в ждановском сделало и передало администрации проект д/с со всеми подведенными за свой счет коммуникациями и согласованиями, так как строить должны они. Не строят и не говорят когда будут, видимо ждут денег сверху.
В нашей деревне, они наверняка тоже согласуют и проведут коммуникации под садик за свой счет.
Наш застройшик это человек, а не фин корпорация, которую поддерживает государство за счет какой нибудь госпрограммы( как в Окском береге).
Она наняла строителей, за свой счет межует, готовит кадастры, делает ТУ на все коммуникации,подключает нас к коммуникациям, ну и напомню вывозили мусор(опять на всех не угодишь), сделали дороги ( опять на всех не угодишь), футбольное поле и детские площадки (опять на всех не угодишь).
У меня ощущение, что, что бы ЖО не сделало часть жителей будет против, или недовольно. Но мне кажется их негодование, в первую очередь из за своих завышенных, ни чем не подкрепленных ожиданий.
Покупая квартиру в городе, вам ведь в голову не придет просить продавца построить д/с или кинотеатр, вы покупаете реалии и с ними живёте.
alistr
01.06.2018
Покупая квартиру в городе, конечно в голову не придёт, просить д/с, так как детских садов в городе много, и общественного транспорта достаточно, чтобы доехать без проблем до этих садов. Про кинотеатры и говорить не стоит, это не жизненно важное учреждение, без которого нельзя обойтись. На мой взгляд, сравнение здесь, не очень корректно. Завышенными ожиданиями тоже бы не назвала. Хочется элементарно не обходимого. И ожидания подкрепленные! ЖО их активно подкрепил, при покупке дома, вещая, что будет садик и инфраструктура, оттуда и ожидания! Полностью согласна с автором поста, ничего не сделали, в социальной сфере. А что касается дорог и коммуникаций. Так кто бы у них покупал дома?, если бы еще дорог не было и коммуникаций. Не владею, конечно точной информацией, по поводу проекта д/с. Но по старой информации прошлого года, проект, сказали оплатила администрация 3 млн. руб. Но спорить не буду, повторюсь. Если ЖО посодействовало, уже хорошо.
Лично мое мнение , может оно и конечно обидит кого. Но оно лично мое. Лучше ищите другой вариант решения проблемы с автобусом, а имеено нужна вторая машина, без нее я считаю тут очень тяжело и легче не будет. Это не город. Дальше будет только хуже, ЖО закончит стройку , и им еще лет пять а могут и раньше и что потом.

Как сказал один умный человек не ищите где можно съэкономить а ищите где можно заработать. Построят тут садит , потом школу, ребенка все равно надо возить в кружки и секции, без машину ничего не сделаешь. Потом мы будем говорить , где фок, нужен фок. а на самом деле надо машину просто и все. И я думаю и вижу что на автобусе ездит дай бог 20% жителей и то не факт. А если будет ДТП а он без лицензии что тогда , посадят человека просто и все.
alistr
01.06.2018
Саш, да кто же спорит, что здесь нужна вторая машина! И дело здесь не в экономии! У некоторых работает один член семьи, а второй, сидит с детьми и не работает. Так что доходы не всегда позволяют купить сразу вторую машину. В приоритете, вложить в дом, а в дом вкладывать, сам знаешь, бездонная бочка. Он и нужен то в основном, мамашкам с детьми, школьникам и бабушкам, которые не сядут уже за руль. Но кстати, народ и работающий, стал ездить, до остановок, чтобы пересесть на городской транспорт. А что касается фока, думаю, никто не будет его просить, это смешно. Речь идёт лишь о необходимых социальных объектах..Как садик и школа, элементарном транспорте. А уж на развлекашки и кружки, естественно возить в город, это уже второстепенное.
crazybaraban писал(а)
Как сказал один умный человек не ищите где можно съэкономить а ищите где можно заработать ...

Прекрасный способ заработать в нашей деревне - организовать свою службу такси.
NektoL
01.06.2018
Не соглашусь с Вами. В городе тоже бывают разные районы. Застройщики активно осваивают пустыри, промзоны, поля в пределам города. Для примера, ЖК Цветы, ЖК Бурнаковский. Там не было ничего, а имеющаяся городская инфраструктура была не очень доступна в силу отсутствия общественного транспорта.
Инфраструктура, в том числе общественный транспорт там появляется быстрее потому, что количество жителей там большое. Общественный транспорт там до сих пор только коммерческий, т.к. перевозчикам это ВЫГОДНО.
у нас очень маленький пассажиропоток, даже если он и вырос. он блин каждый день около меня останавливается там в лучшем случае 2 человека и то это в лучшем случае.
alistr
01.06.2018
Ну так это только на твоей улице, у дома, дальше по улицам тоже стоят, в Ждановском садятся, в Опалихе, в таунах и Мега, ты же этого не можешь видеть, не пользуясь автобусом. Конечно не всегда много народу, но он есть, и думаю будет больше.
alistr писал(а)
ЖО их активно подкрепил, при покупке дома, вещая, что будет садик и инфраструктура, оттуда и ожидания! ...ничего не сделали в социальной сфере

Может мы раньше купили, но ни о каком садике и социальной сфере ЖО нам не говорил и не обнадеживал. Вот дом, на него гарантия год и все.
А что обещали то в социальной сфере? Чего ждать от них )
Marija25
30.05.2018
Здравствуйте!вы автобусом не пользовались наверно?!раз так пишете!
alistr
01.06.2018
Vitallikar! Как я с Вами согласна, под каждым словом. +100
Marusya0
29.05.2018
Может когда сделают второй заезд в деревню, у нас будет какой нибудь проходящий маршрут
Сейчас даже в городе маршруты ОТ оптимизируют, лишь бы пересадок побольше сделать, а не повысить удобство и скорость перемещений жителей по городу. Поэтому не думаю, что Министерство транспорта изменит маршрут рейсового автобуса с заездом в нашу деревню для удобства жителей. Да в любую деревню, отстоящую от трассы, не только в нашу, к сожалению (
я думаю чем на ЖО надеятся и государство наше, лучше копите на вторую или первую машину. Никто тут не сделает нормальный маршрут. у нас 600 домом всего. Это нам кажется что много, а так это капля в море. ЖО еще 5 лет строит и все. потом они уйдут и что . И вообще звонить будет некому. тока путину на прямую линию .
Я на него и не надеюсь )
Спасение утопающих, дел рук самих ...
Сейчас госпрограммы идут,надо на администрацию давить estate-advisor.ru/lgoty/soci...skix-territorij/
Если бы дороги внутри деревни принадлежали администрации, надавили бы. Уже умеем. Но дороги внутри Крутой частная собственность и ни под какую программу не попадают. Пока не будут переданы на баланс БЕ администрации.
ABVGDEIKA, вы сами попросили совета на форуме, поэтому, пожалуйста, не обижайтесь, если что не так.
Может вам рассмотреть вариант продажи дома в Крутой и покупки таунхауса в Ждановском? Там у вас ЦКоммуникации будут, практически такой же по площади дом, земли поменьше, но доступ к ОТ лучше. И поликлиника, и аптека, и пенсионный фонд ( всем нам понадобится когда нибудь).
ABVGDEIKA
01.06.2018
Спасибо, я и не обижаюсь вовсе. Просто не думала, что только меня обеспокоило очередное исчезновение транспорта, судя по разговорам пассажиров, я не одинока в своих мыслях и переживаниях, я то в состоянии дойти и до трассы, и до Ждана... Просто если сидеть ровно на одном месте, то, извините, под лежачий камень вода не потечёт....
А если бы я хотела таунхаус, так я изначально рассматривала такой вариант.... Извините, но большого отличия таунхауса от квартиры в городе, я не вижу.... не для этого дом покупали.... Значит пусть идёт всё своим чередом...
Поверьте, у многих здесь активная позиция и если бы были варианты отстоять ОТ, мы бы написали и собрались, проблема с нашим автобусом создана самой администрацией Кстово, вот их распоряжение, я так понимаю из за него и штраф

www.kstovo-adm.ru/regulatory/12940/

Просто, к сожалению, юридически на данную ситуацию мы никак, кроме возмущения, повлиять не можем.
Ну а застройщик, что... Есть человек, который купил землю, нанял строителей, строит и продает дома. Мы даже юридечески не можем с нее чего то требовать. Только просить, но на нее давит распоряжение Кстово.
Переживание народа понятно, к хорошему быстро привыкаешь и отказываться от него или менять свои планы всегда неприятно.
P.S. Спасибо вам за идею с пластиковой боковой дверью и прекрасного мастера( было давно, имени вашего, к сожалению, не запомнила), но добрым словом вспоминаю.
ABVGDEIKA
01.06.2018
Мастера зовут Влад, я рада, что Вам всё понравилось. А я Ваша тёзка.
Очень приятно, Лена :))
Вот не поверите, имя мастера помню, мы его и дальше из рук в руки соседям передавали и до сих пор к нему отсылаем.
alistr
01.06.2018
ABVGDEIKA ,Вы не одиноки в своих мыслях и переживаниях. Меня тоже очень беспокоит данная проблема, так как регулярно пользуюсь автобусом. Да и других думаю, тоже. Так как народа стало ездить много, раза в три больше, в сравнении с первым перевозчиком. Много ездит из Крутой( особенно утренние и вечеринки рейсы), Ждановского, и таунхаусов, так как дальние тауны, находятся у Алиди. И варианты отстоять ОТ, на мой взгляд, есть. Главное не сидеть на месте, как вы правильно сказали, и рассуждать как все плохо. Ведь пробили же мы эту тему с автобусом (хотя многие говорили, что ничего не получится) проходил он год, пусть с огрехами..Ну куда ж без этого. Думаю можно найти решение . Как вариант,если не с этим автобусом, найти другого легального ИПэшника..Создать инициативную группу, сходить в БЕ администрацию, просить у них, помощи с организацией автобуса. Готова быть в этой инициативной группе и поучаствовать в этом вопросе. Кто то ещё желает? Просто если будем сидеть, то ничего конечно не будет.
NektoL
01.06.2018
Считаю идею с привлечением официального перевозчика с наличием лицензии на пассажирские перевозки и установленным необходимым оборудованием (ГЛОНАСС, например) жизнеспособной.
Правда не уверена, что стоимость проезда останется прежней.
Думаю, что если вести переговоры с администрацией, то нужно разговаривать о маршруте до Нижнего, у него пассажиропоток будет значительно выше.
alistr
01.06.2018
Такой вариант как маршрут до Нижнего, возможен только при наличии не одной машины. Чтобы временные промежутки между ожиданием транспорта, были адекватные. А то кто ж его будет ждать по два часа, если он работает один. Быстрее будет пешком дойти. Этот маршрут, изначально, и был организован, с целью, доехать до дет.сада, школы, работы. И так же быстро возвратиться домой. Поэтому он был удобен. Врят ли кто то захочет добираться до Крутой, через Нижний.
NektoL
01.06.2018
Дорога до ул. Ларина или до начала м/р В.Печеры времени займет не больше, чем экскурсия по объектам ЖО с заездом в ТРЦ Мега.
Если бы маршрут начинался в Крутой, далее проходил через Опалиху и Ждановский и следовал в В.Печеры через Афонино, думаю, что по времени это заняло бы примерно столько же, что и сейчас.
И по поводу ожидания. Нужно четкое расписание, чтобы приходить ко времени.
Почему я говорю о маршруте в Нижний? Это может увеличить пассажиропоток, соответственно, интереса у перевозчиков будет больше.
Наташ, смысл будет лет через 5-7 и далее, когда детки в Вузы будут поступать и учиться. Поэтому, с прицелом на них, стоит попробовать претендовать на такой маршрут.
Особенно до В печер, там как раз практически весь Политех учится.
В первую очередь, мне кажется, стоит узнать зарегистрирован ли данный маршрут в реестре маршрутов регулярных перевозок, обязанность администрации
по закону 2017 года <<Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом
в Нижегородской области>> .

Думаю, вся проблема в этом, а не в лицензии. Если маршрут был бы зарегистрирован, за него бы были желающие ухватиться. А без установленного маршрута перевозить имеет право только такси
NektoL
01.06.2018
Так претендовать на зарегистрированный маршрут может только перевозчик с лицензией.
Крупиночка писал(а)
Если маршрут был бы зарегистрирован, за него бы были желающие ухватиться.

Именно это я и имела ввиду.
Сначала маршрут должен быть официально зарегистрирован, с расписанием, остановками, тарифами. его регистрация непростое дело, а вы рассчитываете найти лицензированного перевозчика на незаконный маршрут.
NektoL
01.06.2018
Я считаю, что только этот вариант (официальные лицензированные перевозки) является жизнеспособным и перспективным.
Именно по этому пути нужно идти.
alistr
01.06.2018
Лен, в том то и дело, что нет никакого маршрута и никто его не согласовывал и не утверждал. Ему предложили учавствовать в тендере, чтобы катать этот маршрут. Но выписали протокол на отсутствие лицензии.
NektoL
01.06.2018
Он на тендер решил заявиться без лицензии?
Наташ, ситуация не смешная, конечно, извини, но в моем миропонимании на этой цепочке что то сломалось )))
NektoL
01.06.2018
Мне кажется, что цепочка изначально была выстроена неправильно. Причем инициатором такого построения процесса, как я понимаю, выступал ЖО. Они выбрали наиболее простой с их точки зрения путь.
Не всегда простота бывает оправдана.
Вот, вот, это надо так вывернуть все : )) и водителя крайним сделать.
Яна91
01.06.2018
ДД, Вчера разговаривала с водителем. Кажется имя его Максим, он просил оставить номер его телефона тут в переписки для взаимодействия с ним 8-909-285-61-50
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем