--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фарго против Фарго

Фильмы
894
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
g.perelman
01.10.2020
Вышел на экраны 4 сезон "Фарго" Ноа Хоули. Сравнивать сам фильм и сериал по нему – занятие неблагодарное и совершенно бессмысленное, это разные виды кинематографа. Интересно будет сравнить подходы создателей тогда, в 1995 г., и сейчас, в 2020 г. к так называемым "реальным историям", тем более, что к созданию того и другого причастны одни люди – братья Коэны.

В современном кино царит эпоха жанра "психологический триллер". Что поделать, мир изменился: войны стали гибридными, а то и вообще – информационными, понятия добра и зла – относительными и зависящими только от ловкости рук и мощности ресурса. Короче, зрителя пытаются уверить, что на самом деле "всё сложно". Нас заставляют думать над хитросплетениями, а не задумываться о смыслах. И, несмотря на то, что события сериала происходят в 50-х годах (сейчас, похоже, в кино мода на послевоенные годы), простоты нам не видать: кто хороший, а кто плохой - не понятно. Цитата одного из персонажей (не совсем дословная): "...это у волков всё просто, а у человека всё несколько сложнее…".

Фильм братьев Коэнов "Фарго" (1995) был снят на закате предыдущей эпохи развития общества – индустриальной.
Схема сюжета ложится в простую и годами отработанную Голливудом канву вестерна: мелкий служащий, запутавшийся в своих финансовых делах, задумывает решить все свои проблемы путём обмана своего богатого, но жадного тестя. Для этого он нанимает парочку отъявленных мерзавцев (Стив Бушеми – король в этом амплуа) похитить свою жену, выкуп содрать с её отца, а деньги разделить. Бандиты оказываются придурками и, если с первой частью плана – похищением, хотя с трудом, но справляются, то дальше у них всё идёт "не так" и заканчивается кровавой баней и жуткой расчленёнкой.
Все описанные выше персонажи - отрицательные и в конце фильма, по законам старого доброго вестерна, получают по заслугам – либо смерть, либо тюрьму. Зло наказано, добро, хотя и с невинными жертвами, но побеждает. Добро здесь вообще возведено в ранг почти абсолютного. Служитель закона, противостоящий преступникам, да и чего уж мелочиться - человеческим порокам вообще –женщина на большом сроке беременности, которая ещё умудряется при этом быть любящей женой своему не очень успешному мужу и всячески морально его поддерживать. Фильм смотрится легко, сцены насилия органичны и особо не напрягают (в отличие от некоторых современных сериалов про псих.больницу, например), "послевкусие" хорошее. К титрам лицо зрителя "подходит" с доброй и чуть грустной улыбкой)).

Что мы видим в сериале "Фарго", в 4 сезоне в частности? Всё, что с лихвой присутствует в современных сериалах про "старые времена", заполонившие наши экраны: красивая цветная картинка, блестящие ретро-автомобили, абсолютно чистые "с иголочки" костюмы, стильные причёски, чёрные хорошие бандиты против белых тоже хороших бандитов, продажные полицейские и политики, сложносочинённый сюжет со сложноподчинёнными взаимоотношениями персонажей. Звёзд, правда, в отличие от предыдущих сезонов можно сказать, что и нет. Видимо, хорошая игра актёров сейчас легко заменяется, скажем так, красивой упаковкой.
С каким выражением моё лицо "подойдёт" к титрам этого сериала я пока не знаю, возможно, что дальше второй-третьей серии, как это случилось с другим недавно вышедшим сериалом про 50-е, оно смотреть не захочет.

Как вам Фарго?
Silvera
01.10.2020
"на закате предыдущей эпохи развития общества - индустриальной"
Чово?
"отрицательные и в конце фильма, по законам старого доброго вестерна, получают по заслугам"
Причем тут вестерн-то? Во многих жанрах злодеи наказаны так или иначе и что теперь - это все вестерны?
В "Фарго", если не рассматривать только фильм, раз уж ты сам заикнулся о других сезонах, злодеи не всегда наказаны, тут важнее ирония повествования и черный юмор, а не обязательное наказание для кого-то.
По 4 сезону трудно пока что-то сказать, на мой взгляд, 1 серия скучновата, 2 - огонь.
Сейчас наше общество перешло на постиндустриальную ступень развития - так написано в учебнике "Обществознание" за 8 класс.
Этот фильм - типичный вестерн: хороший шериф идёт по следу банды головорезов и в одиночку расправляется с ними.
Я так и написал: Фарго-фильм против Фарго-сериала, то есть в сериале совсем другой подход к добру и злу - постиндустиальный
Silvera
02.10.2020
Почитай тогда еще определение вестерна в каком-нибудь учебнике))
И напиши что такое постиндуитриальный подход к добру и злу, а то непонятно, чем постиндустриальный отличается от постквазинаноэкзистенциалистского.
Хорошо, попробую на примере 1 сезона.

Лорн Малво (Торнтон) - олицетворение зла, как бы Дьявол, соблазняющий людей идти по пути потокания своим порокам. Сам он совершает убийства только ради этой цели либо по необходимости - чтобы его самого не раскрыли или не убили. То есть личной корысти как бы у него нет и у зрителя к нему что-то вроде симпатии, как к Воланду у Булгакова.

Лестер Найгаард (Фримен) - слабый человек, продавший свою душу Дьяволу и симпатии к нему нет. И вообще, там каждому персонажу и событию можно найти какой-то аналог из Библейской истории.

Центральная сцена фильма - диалог между Малво и Ставросом Майлсом (владельцем сети магазинов, нашедшем чемодан с деньгами) про картину в его кабинете, где римляне сжигают Святого Лаврентия. Там жестокое убийство оправдывается тем, что римляне - просто животные, так как они исторически были воспитаны волками (надеюсь, эту историю рассказывать не надо) и ждать от них милосердия - бессмысленно.
https://youtu.be/b7hwsOaQNm0

Теперь о подходах к Добру и Злу в фильме Фарго и 4 сезоне Фарго (1 сезон ещё пытались как-то сделать похожим на фильм - и сюжетно, и смысловО. Некоторые вещи прямо "притягивали за уши"). В фильме есть плохие, а есть хорошие. Симпатия к плохим у зрителя если и есть, то только поначалу, затем всё встаёт на свои места и тот, кто делает нехорошие поступки, оказывается наказан. Зрителя не заставляют "войти в положение" преступника, сочувствовать ему, как только пересёк черту - всё, обратного пути нет - либо смерть, либо тюрьма. Это подход к добру и злу в кино в индустиальную эпоху, всё просто, как в вестернах.

Сейчас, в постиндустриальную эпоху, в кино главное - красивая упаковка, а внутри "всё сложно", зрителю не обязательно знать, кто хороший, кто плохой. Нас запутывают сложным, многоуровневым сюжетом, заставляя думать о его хитросплетениях, а не о простых смыслах жизни. Бандиты - главные герои, зрителю нет надобности думать о правильности их поступков, главное, что процесс выглядит красочно и актёры симпатичные (вспомни Бушеми и его напарника в фильме и красавчиков в сериале)
Silvera
03.10.2020
Нет, Малво никакой не как бы Дьявол.
Как бы дьяволы, как бы ангелы, как бы феи с гоблинами существуют в других, соответствующих, более подходящих для их бытия жанрах.
"Фарго" - криминальная драма, то есть реализм, создателями фильма даже была пущена байка о том, что фильм якобы на основе реальных событий снят, потом эта же легенда перешла и на все сезоны, и в начале каждой серии нам об этом говорят, хотя, конечно, мы понимаем, что это шутка.
Так вот Малво - психопат, для которого убийства и шантаж необходимые условия жизни, и как это у него нет личной корысти - он наемный убийца ващет.
Кто сказал, что диалог Малво с Майлсом - центральная сцена? Если ты ее для себя так определил, то ок, но лично я в сериале не могу выбрать какую-то центральную, главную "сцену", да и необязательно, что она в принципе есть.
Категории добра и зла - это категории религиозные, философские, моральные, но уж точно не категории постиндустриального или еще какого-то общества, вот что я хотела сказать, у тебя же снова, как с дьяволом, все в кучу и ты настойчиво привязываешь теплое к мягкому. Более того, на примере, тебе одному очевидному, ты утверждаешь, что "в индустриальную эпоху все просто, как в вестернах" ( это 1997 год, получается), а в постиндустриальном 2020 году никому не надо смыслов, только упаковку. Ты о чем, Деонисий? Ну хочется тебе о естествознании поговорить, так ты хоть сам учебник-то свой почитай, там же написано, что нет никаких четких периодов, переходов, все формы общества могут спокойно сосуществовать, и отсюда вывод для твоей теории, хотя я все равно не понимаю, как кино связано с индустриальностью, причем тут зло-добро и тп.: что сколько зрителей, столько и ожиданий, кто-то ищет смыслы, кто-то красивых картинок, кто-то просто смотрит, что дали, кто-то избегает жестокости в кино и хочет смотреть добрые сказки, кто-то любит детективы, кто-то их терпеть не может, ну и так далее.
Я могу тебе рассказать, что тёплое может быть мягким (и не только мягким), но не на этом форуме)).
То, что каждый ищет в кино что-то своё - это понятно. Понятно также, что есть те, кто видит в криминальной драме только криминал. Да, есть такие фильмы - однослойные, но не этот. Как есть и такие зрители, которые не видят дальше первого слоя там, где режиссёром задуман многослойная конструкция. Понимаю, что мой авторитет в вопросах кино для тебя не существенен (и это объективно), поэтому я обратился к интернету, так как был на 100% уверен в том, что в этом фильме все эти вторые смыслы есть. Первая же ссылка в поиске "фарго 1 сезон смысл" выдаёт результат:
https://tvkinoradio.ru/article/articl...
Там и про Малво-как бы дьявола, и про борьбу добра со злом в этой как бы просто криминальной драме.
Центральных сцен там на самом деле больше одной, но мы сошлись на том, каждый для себя выбирает свои центральные. Или не выбирает, а просто смотрит криминальную драму).
Вестерн. Если для тебя Фарго - только криминальная драма, то обсуждать, что понятие "вестерн" - это не только индейцы и ковбойцы нет смысла, извини.
Про ценности постиндустриального общества здесь больше рассуждать не будем - перед людьми уже неудобно)
зт
05.10.2020
никакой он не дьявол. просто хищник. его вопрос про оттенки зеленого. ответ нелеп, хоть и кажется логичным. много ли хищников имеет зеленый цвет шкуры?
а вот маскироваться под окружающую среду и ничем не выдавать свои намерения - это уже ближе.
можно сказать, что его сгубила собственная неосторожность. как в случае с Лестером, так и с полицейским. расслабился.
Думаю, что создатели фильма всё же хотели повысить ранг противостояния: не просто "хищник против жертвы", а "добро против зла" в Библейском понимании. Иначе зачем в сериале все эти казни Египетские, а особенно вопрос Малво Лестеру: "ты правда этого хочешь?" - зачем просто хищнику задавать такие вопросы просто жертве? Зрителю постоянно намекают именно на этот подтекст.
По поводу зелёных оттенков. Думаю, что Малво просто намекает на животное происхождение человека, безотносительно принадлежности к отряду хищников либо их жертв. На самом деле, глаз приматов различает эти оттенки не для защиты от хищников, а для различения "съедобное-несъедобное" - есть нужно постоянно, а спасаться от хищников только иногда.
Но, конечно, не стоит переоценивать силу замысла и проработанность деталей этого сериала. Были какие-то идеи, задумки, но не все из них удалось связать в стройный многоуровневый сюжет, что-то осталось непроработанным
зт
05.10.2020
казни египетские, потому что жертва Малво был очень религиозен. это просто инструмент для охоты.
Так это специально ввели такого религиозного персонажа и так много уделили внимания этим казням, чтобы настроить зрителя на эту волну. А Лестера вообще мог запросто убить не один раз, но вместо этого постоянно задавал ему этот вопрос. Может вся эта мистика в фильме "за уши притянута", но создатели именно это и делали
зт
05.10.2020
иногда собака это просто собака.
Про казни египетские все знают. про что-то другое пришлось бы объяснять.
Лестер был ему не нужен в начале фильма. просто случайный попутчик, с которым можно сыграть. как в его пользу, так и против.
Если это просто криминальная драма (просто собака), то по её законам Лестера, как свидетеля преступлений Малво, надо убивать в начале фильма
зт
05.10.2020
зачем? и какие преступлений? когда Лестер стал свидетелем реального убийства, он уже сам был по голову замешан и Малво имел на него компромат в виде записи звонка.
Знал бы - знал бы. Всех злодеев в этом сериале губит самоуверенность.
Разве что Ханзи Дент во втором сезоне вероятно остался в живых.
Он остался в живых потому, что вовремя сумел переобуться и вскочить на подножку поезда, уходящего в новую эпоху. Правда, для этого сначала пришлось жестоко вырезать себя из старой
Silvera
06.10.2020
Я написала тебе ответ-простыню, но тут все зависло и не сохранилось, попозже повторю попытку, если не усну.
Ну или завтра.
Ну, спи, спи...
https://youtu.be/cdk4hVPN_F0
Silvera
06.10.2020
Че за хрень.
Музыкальная культура постиндустриальной эпохи
Silvera
06.10.2020
Просто у тебя нет музыкального вкуса и, как следствие, музыкальных познаний в полной мере.
www.youtube.com/watch?v=ng7QrYgdItQ
Silvera
06.10.2020
Оригинал из индустриальной эпохи?
www.youtube.com/watch?v=dVi3wU8oEiM
зт
08.10.2020
хорошая музыка в этом фильме. особенно эта песня "сирен".
Silvera
08.10.2020
Да *yes*
Silvera
09.10.2020
Деточка, это не многослойность. Разного рода отсылки, цитаты, аллюзии, метафоры, оммажи и тд и тп - все это делает произведение интересным, насыщенным, интеллектуальным, но не многослойным. Многослойность складывается, как ты можешь догадаться, из слоев, которые составляют единое целое, без какого-то одного слоя все произведение рушится либо перестает быть тем произведением, которое было задумано автором (надеюсь, ты все же понимаешь разницу, что авторский замысел и то, что понял зритель или читатель, это разные вещи). Как, например, "Мастер и Маргарита": 1 слой - история мастера и Маргариты, разворачивающаяся в Москве 30-х, 2 слой - повесть об Иешуа и Понтии Пилате, 3 слой - фантастичекий с участием свиты Воланда.
А то, что в сериале или фильме о "реальном" событии есть верующие в бога, в данном случае католики, и атеисты, еще не делает из Малво дьявола. Хотя бы потому, что дьявол как бы творение господа и он не то чтобы верит, а знает, что бог существует, Малво же не верит, это очевидно.
Вечная борьба добра и зла, света и тьмы, черного и белого - ну что ты в самом деле, так ведь и наши чиновники, которые то диснеевские мультики запрещают, то "Ну, погоди!, потому что видят там педофилию, разврат, пропаганду жестокости и бог знает чего - уж ты им не уподобляйся.

"Если для тебя Фарго - только криминальная драма"
Для меня не столько драма, сколько комедия, щедро приправленная черным юмором, но каждый видит свое, так же? Ты, например, видишь вестерн, ну бывает))
Вася!
09.10.2020
Мы вообще оттуда тока полицейшу беременную запомнили. Но да, ржали-ржали. Комедия с пивом хороша. Какая нафих многослойность????
Silvera
09.10.2020
И с чипсиками))
Вася!
10.10.2020
Откуда знаешь?
Silvera
10.10.2020
Ну как пиво без чипсиков-то?
Вася!
10.10.2020
логично!
Silvera писал(а)
это очевидно


Очевидно лишь то, что твой подход к кинематографу является сугубо материалистическим и первичным для тебя является материя, из которого соткано произведение - актёры, сюжет, диалоги. А всякие там отсылки, аллюзии и, не побоюсь этого слова, ретроспекции, или того хуже - реминисценции - только приятное дополнение, своего рода цветастые вкрапления в полотно картины, придающие ему своего рода "перчинку". Ты отвергаешь первичность замысла создателя фильма сделать зрителя лучше, добрее после просмотра его творения, намерения заставить его задуматься о главном, о непреходящих ценностях его бытия. Есть фильмы чисто развлекательные и я тоже с удовольствием смотрю их, но Фарго - не такой. Однако, в том, что каждый видит то, что хочет, в очередной раз соглашусь с тобой и этот фильм тем и хорош, что даёт зрителю такой выбор.

Очевидно так же, что ты путаешь понятия сюжетной многослойности и многослойности смысловой, но тебе это простительно, ведь ты исповедуешь примитивный кинематографический материализм, как было доказано ранее. Одна и та же сцена, например, вопрос Малво Лестеру: "Ты правда этого хочешь?" и последующие убийства мужика в начале и свидетелей в лифте в конце сериала может трактоваться, как попытка втянуть Лестера в преступление с целью последующего шантажа и использования в других преступлениях или, скажем, вообще объясняться просто тем, что Малво - психопат. Но мне, диалектическому идеалисту, сразу бросается в глаза явное желание режиссёра провести аналогию с искушением человека Дьяволом, поставив его перед ложным выбором. Тот же контекст имеющий глаза да увидит в плакате с рыбками: "А что, если прав ты, а не они?" - та же манипуляция с ложным выбором*.

И что уж совершенно очевидно, так это то, что я не уподобляюсь чиновникам-ретроградам, ибо они запрещают что-то по внешним признакам, по форме, я же оцениваю содержание и стараюсь понять мотивы автора, детка.

*для кинематографических материалистов поясняю: ложность состоит в том, что человека заставляют выбирать между своими неудовлетворёнными желаниями и нормами морали, а не вовсе между личными потребностями и такими же потребностями окружающих людей - "Тварь я дрожащая или право имею?", т.е. умирать здоровому мужику с голоду или убить старушку (ложный выбор) вместо умирать с голоду или пойти зарабатывать деньги (истинный выбор)

g.perelman
писал(а)
Ты отвергаешь первичность замысла создателя фильма сделать зрителя лучше, добрее после просмотра его творения, намерения заставить его задуматься о главном, о непреходящих ценностях его бытия.

Современное кино, включая драмы, стоит денег и больших. Следовательно, первичен не замысел автора, а интересы инвестора. Имхо, конечно.
Инвесторы не будут вкладываться в то, что не заинтересует зрителя. Зрителя интересует то, что его волнует. Создатель фильма такой же человек, как зритель и его волнуют те же проблемы. Создатель умеет облечь свои мысли в художественные образы и на деньги инвестора доносит их до зрителя. Без замысла создателя материальная часть инвестора не сработает
Silvera
09.10.2020
О господи.
Ты опять все напутал: какой же я материалистический кинематографист, если я - магический реалист, это во-первых.
Во-вторых, я хоть за уши-то не притягиваю ничего и стремлюсь в своих оценках к объективности, не то что ты, закостенел в своем идеализме и везде тебе мерещится, что сценаристы, режиссеры, продюсеры чему-то хотят научить зрителя.
Неужели ты настолько наивен, что взаправду думаешь, что создатели "Фарго" пытаются воспитать других взрослых людей (надеюсь, ты хотя бы не будешь спорить с тем, что сериал предназначен для взрослой аудитории), привить им веру в бога, может быть, показать, что убивать нехорошо и не надо бы быть психопатами, а?

*** а в "Преступлении и наказании" тоже Дьявол соблазняет Раскольникова убить старушку? Надо думать, дьявол в виде трактатов Ницше? Ну офигеть ваще.
Объясни тогда инопланетян во 2 сезоне, маг-реалист
Silvera
10.10.2020
Все объяснения дадены в интернетах:
1. Это стеб.
2. Дань моде на веру в существование нло.
3. Отсылка к фильму Коэнов "Человек, которого не было.
4. Прием "бог из машины".
5. Объяснение от Ноя Хоули: "Мне показалось, что эта тема мне подходит. В первом сезоне с неба упала рыба. Самое забавное в сериале, который начинается со слов <<Эта история основана на реальных событиях>> - ты можешь играть с представлениями людей о том, что реально, а что нет. Я также хотел придумать сюжет, использующий важную для всего творчества Коэнов истину - <<Прими тайну и не задавай вопросов>>.
В итоге получилось так, что все объяснения согласуются друг с другом)
Ну, а тебе какая версия ближе? Или даже спрошу так: в чём основная идея 2 сезона?
Silvera
10.10.2020
Инопланетяне летают по небу и присматривают за нами, конечно же.
Че ты у меня ерунду-то какую-то спрашиваешь?
Хорошо, я объясню. Во 2 сезоне показан конфликт двух криминальных группировок - местного семейного клана Герхардтов, олицетворяющего старую эпоху, с более крупным преступным синдикатом, олицетворяющим новую.

Появление летающей тарелки всегда связано с гибелью кого-то из Герхардтов и даже является косвенно причиной их смерти.

То есть показана борьба нового со старым, а незримым актуатором прогресса человечества являются внешние сверхъестественные силы
зт
02.10.2020
Крис Рок, Джесси Бакли и Шварцман вполне себе узнаваемые и известные актеры. хотя главной, как мне кажется, в сериале будет чернокожая девочка - метис.
начало нормальное. бандиты бандитствуют. диалоги не тупые.
Будем посмотреть

зт
писал(а)
Крис Рок

Еще когда вышел трейлер, меня сразу слегка испугало наличие Криса Рока. Да, хохмач он отменный, но справится ли он с ролью в не просто смешном, а в смешном и одновременно мрачном кино, что всегда было визитной карточкой Фарго.

g.perelman
писал(а)
Интересно будет сравнить подходы создателей тогда, в 1995 г., и сейчас, в 2020 г. к так называемым "реальным историям", тем более, что к созданию того и другого причастны одни люди - братья Коэны.

Думаю, что и подходы сравнивать не слишком оправданно. В сериале братья Коэны выступили только в качестве продюсеров, а не режиссерами. Да и сами сезоны сериала получились не просто разными, а совершенно в разных стилях, атмосфере, темпе повествования итд. Т.е. в отличии от большинства сериалов разные сезоны "Фарго" это тоже разные произведения, пусть и объединенные сквозными темами.


Фильм братьев Коэнов "Фарго" (1995) был снят на закате предыдущей эпохи развития общества - индустриальной.

Неоднократно читаю в сети рассуждения, что мы, дескать, живем уже не в индустриальной эпохе, а в постиндустриальной. При этом связно раскрыть само понятие "постиндустриальный" авторы даже не пытаются, не говоря уже о доказательствах. На самом деле мы живем во вполне себе индустриальном мире, но с большой долей сферы услуг, и новыми эпохами, полагаю, у нас и не пахнет. Ну, да ладно, мы отвлеклись.

Схема сюжета ложится в простую и годами отработанную Голливудом канву вестерна: мелкий служащий, запутавшийся в своих финансовых делах, задумывает решить все свои проблемы путём обмана своего богатого, но жадного тестя.

Разве мелкие служащие это типичные герои вестернов? Нет, ни полнометражка Коэнов, ни сериал к вестернам никакого отношения не имеют. Это совершенно разные жанры, с разными героями, их мотивами, стилистикой итд. Фильмы братьев Коэнов сняты в своем собственном фирменном стиле, который лишь с очень большим приближением можно сравнивать с вестернами, они особенные, со своей "канвой".

И, несмотря на то, что события сериала происходят в 50-х годах

Действие в сериале происходит в разное время, например в первом сезоне - в нулевых годах 21 века. Повторюсь: разные сезоны Фарго - это вообще разные фильмы, разные произведения, объединенные общим названием.
При желании можно сравнивать даже мягкое с тёплым, но в данном случае сравнение напрашивается, т.к. названия этих двух продуктов совпадают, а значит, этим что-то хотели сказать и мне было интересно выяснить, что.

Да, многие из нас живут в индустриальную эпоху, огромное количество народа - в аграрной, а некоторые вообще в доисторической. Но от фактов не уйти - самые богатые люди сейчас - не условные Генри Форды, владельцы заводов и проходов, а люди, производящие интеллектуальный продукт, информацию.

Ну а кто же ещё может быть героем вестерна, сюжет которого перенесен в 21 век?

Да, сезоны разные, но я сравнивал фильм именно с 4-м. Вернее, пока даже ещё с началом его
По поводу 4-го сезона, который я еще даже не начинал смотреть, тк жду хорошего перевода. Уже по трейлеру видно, что сие произведение не имеет ничего общего не только с классической полнометражкой, но и с предыдущими сезонами. Какие-то банды 50-х, включая негритянские... Зато политкорректность выдержана, надо полагать. Короче, будем посмотреть.

"Фарго" - франшиза, под которой собраны совершенно разные произведения. 4-й сезон, вероятно, не станет исключением.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Аккумуляторная мачта освещения переносная

Светильник переносной светодиодный – свет всегда под рукой! Комплектация: аккумулятор 1 штука (d24-100w), драйвер для питания от...
Цена: 60 999 руб.


Зальцбург-100: Так поступают все 16+

«Счастлив тот, кто воспринимает всё с радостью… среди жизненных бурь он не утратит безмятежного покоя. Терпение и спокойствие Разума лечат душевные треволнения лучше, чем всё искусство...


Венецианские тайны 16+

Марко с радостью узнает, что жена ждет ребенка. Это событие дает ему надежду на новое счастье, после того как он потерял первого сына несколько лет назад. Неожиданно Марко начинает преследовать новая...


Ходжа Насреддин 12+

Постановка Театра наций (Москва).


Авантюристки 16+

Евгения — домохозяйка, во всем покорная мужу. Рина — клептоманка и патологическая лгунья. Миранда — вдова, которая вынуждена жить с токсичной свекровью. Ирма терпит многолетние...