--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мы то что мы читаем

556
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Трафик
21.07.2019
Согласны или нет? Коментарии...Кто что читает кстати?
Lissonka
29.07.2019
А как быть с тем, кто ничего не читает ?
Lissonka писал(а)
А как быть с тем, кто ничего не читает ?
Они читают Трафика.
Вася!
31.07.2019
Нет его.
Трафик писал(а)
Кто что читает кстати?

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
ОГЛАВЛЕНИЕ
Гегель <<НАУКА ЛОГИКИ>> T. I. Объективная логика
О значении воинствующего материализма ......... 4
Предисловие к первому изданию ............ 12
Предисловие ко второму изданию ............ 17
Введение ................... 28
Общее понятие логики .............. 28
Общее подразделение логики ........... 43

П е р в а я к н и г а

УЧЕНИЕ О БЫТИИ........ 49
С чего следует начинать науку ............ 50
Общее подразделение бытия ............ 61
Первый отдел
ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ (КАЧЕСТВО) ........... 63
Первая глава Бытие ............... 63
А. Бытие ................... 63
В. Ничто ................... 63
С. Становление ................ 64
1. Единство бытия и ничто ............ 64
Примечание 1 Противоположность бытия и ничто в
представлении ............... 64
Примечание 2 Неудовлетворительность выражения:
единство, тождество бытия и ничто ........ 71
Примечание 3 Изолирование этих абстракций .... 74
Примечание 4 Непостижимость начала ...... 84
2. Моменты становления: возникновение и прехождение... 85
3. Снятие становления .............. 86
Примечание Выражение: <<снятие>> ........ 87

Вторая глава Наличное бытие............ 88
А. Наличное бытие как таковое ........... 88
а) Наличное бытие вообще ............ 89
b) Качество ................. 90
Примечание Реальность и отрицание ....... 91
с) Нечто .................. 93
В. Конечность ................. 95
а) Нечто и некоторое другое............ 96
b) Определение, характер (Beschaffenheit) и граница . . 101
с) Конечность ............... 106
?. Непосредственность конечности ........ 107
?. Предел и долженствование ......... 109
Примечание Долженствование ........ 111
?. Переход конечного в бесконечное ....... 113
С. Бесконечность ............... 114
а) Бесконечное вообще ............ 115
b) Взаимоопределение конечного и бесконечного .... 115
с) Утвердительная бесконечность ......... 120
Переход ................. 127
Примечание 1 Бесконечный прогресс ...... 127
Примечание 2 Идеализм .......... 131
Третья глава Для-себя-бытие ........... 133
А. Для-себя-бытие как таковое .......... 133
а) Наличное бытие и для-себя-бытие ........ 134
b) Бытие-для-одного ............. 135
Примечание Выражение: Was fur eines? ..... 135
с) Одно ................. 139
В. Единое и многое .............. 139
а) Одно в нем самом ............. 140
b) Одно и пустота .............. 140
Примечание Атомистика .......... 141
с) Многие одни -- Отталкивание ......... 142
Примечание Лейбницевская монада ...... 144

С. Отталкивание и притяжение .......... 145
а) Исключение одного ............. 145
Примечание Положение о единстве одного и многого . 147
b) Единое одно притяжения ........... 148
с) Соотношение отталкивания и притяжения ..... 149
Примечание Кантовское построение материи из сил
притяжения и отталкивания ......... 153
Второй отдел
ВЕЛИЧИНА (КОЛИЧЕСТВО) ............ 159
Примечание............... 160
Первая глава Количество ............. 161
А. Чистое количество .............. 161
Примечание 1 Представление чистого количества . . 162
Примечание 2 Кантовская антиномия неделимости и
бесконечной делимости времени, пространства, материи 164
В. Непрерывная и дискретная величина ....... 173
Примечание Обычное разлучение этих величин... 174
С. Ограничение количества ........... 175
Вторая глава Определенное Количество ........ 175
А. Число .................. 176
Примечание 1 Арифметические действия. Кантовские
априорные синтетические суждения созерцания ... 178
Примечание 2 Употребление числовых определений для
выражения философских понятий........ 186
В. Экстенсивное и интенсивное определенное количество . . 190
а) Различие между ними ............ 190
b) Тождество экстенсивной и интенсивной величины ... 193
Примечание 1 Примеры этого тождества ..... 194
Примечание 2 Кантово применение определения
степени к бытию души ........... 196
с) Изменение определенного количества ....... 197
С. Количественная бесконечность.......... 198
а) Ее понятие ............... 198

b) Количественный бесконечный прогресс ...... 200
Примечание 1 Высокое мнение о бесконечном прогрессе 202
Примечание 2 Кантовская антиномия ограниченности и
неограниченности мира во времени и в пространстве . 207
с) Бесконечность определенного количества ..... 211
Примечание 1 Определенность понятия математического
бесконечного .............. 214
Примечание 2 Цель диференциального исчисления,
выведенная из его приложения ........ 245
Примечание 3 Еще другие формы, находящиеся в связи с
качественной определенностью величины ..... 271
Третья глава Количественное Отношение ....... 281
А. Прямое отношение ............. 283
В. Обратное отношение ............. 285
С. Степенное отношение ............ 289
Примечание .............. 291
Третий отдел
МЕРА .................... 294
Первая глава Специфическое количество ....... 299
А. Специфическое определенное количество ...... 299
В. Специфицирующая мера ........... 302
а) Правило ................ 303
b) Специфицирующая мера........... 303
Примечание .............. 304
с) Отношение обеих сторон как качеств ....... 305
Примечание .............. 308
С. Для-себя-бытие в мере ............ 310
Вторая глава Реальная мера ........... 313
А. Отношение самостоятельных мер......... 314
а) Соединение двух мер ............ 315
b) Мера как ряд отношений мер ......... 317
с) Избирательное сродство ........... 320
Примечание Бертоллэ о химическом избирательном
сродстве и теория Берцелиуса по этому предмету . . 321

В. Узловая линия отношений меры ......... 330
Примечание Примеры таких узловых линий; о том, что
якобы в природе нет скачков ......... 332
С. Безмерное ................ 335
Третья глава Становление сущности ......... 338
А. Абсолютная индиференция (неразличенность) .... 338
В. Индиференция как обратное отношение ее факторов . . 338
Примечание О центростремительной и центробежной
силе ................. 342
С. Переход в сущность ............. 345

В т о р а я К н и г а

УЧЕНИЕ О СУЩНОСТИ ...... 347
Первый отдел
СУЩНОСТЬ КАК РЕФЛЕКСИЯ В СЕБЕ САМОЙ ...... 351
Первая глава Видимость ............. 351
А. Существенное и несущественное ......... 351
B. Видимость ................ 353
С. Рефлексия ................ 356
1. Полагающая рефлексия ........... 357
2. Внешняя рефлексия ............ 359
Примечание............... 361
3. Определяющая рефлексия .......... 362
Вторая глава Определенные сущности или определения
рефлексии .................. 365
Примечание Определения рефлексии в форме
предложений .............. 365
А. Тождество ................ 367
Примечание 1 Абстрактное тождество ...... 368
Примечание 2 Первый первоначальный закон мышления:
начало тождества ............. 369
В. Различие................. 373
1. Абсолютное различие ............ 373

2. Разность ................ 374
Примечание Начало разности ........ 378
3. Противоположность ............ 380
Примечание Противоположные величины арифметики 383
С. Противоречие ............... 387
Примечание 1 Единство положительного и отрицательного 391
Примечание 2 Начало исключенного третьего ... 394
Примечание 3 Начало противоречия ...... 395
Третья глава Основание ............. 399
Примечание Начало основания ........ 401
А. Абсолютное основание ............ 402
а) Форма и сущность ............. 402
b) Форма и материя ............. 405
с) Форма и содержание ............ 409
В. Определенное основание ........... 411
а) Формальное основание ........... 411
Примечание Формальный способ объяснения из
тавтологических оснований ......... 413
b) Реальное основание ............ 416
Примечание Формальный способ объяснения из некоторого,
отличного от обоснованного, основания ...... 418
с) Полное основание ............. 421
С. Условие ................. 424
а) Относительно-безусловное .......... 424
b) Абсолютное безусловное ........... 426
с) Выход мыслимой вещи в существование ...... 429
Второй отдел
ЯВЛЕНИЕ .................. 433
Первая глава Существование ........... 434
А. Вещь и ее свойства ............. 437
а) Вещь-в-себе и существование ......... 437
b) Свойство ................ 440
Примечание Вещь-в-себе трансцендентального идеализма 441

с) Взаимодействие вещей ............ 442
В. Составленность (das Bestehen) вещи из материй .... 444
С. Разложение вещи .............. 446
Примечание Пористость материй ....... 448
Вторая глава Явление ............. 451
А. Закон явления ............... 452
В. Являющийся и в-себе-сущий мир ......... 457
С. Разложение явления ............. 461
Третья глава Существенное отношение ........ 463
А. Отношение целого и частей ........... 465
Примечание Бесконечная делимость ...... 468
В. Отношение силы и ее проявления во-вне ...... 469
а) Обусловленность силы ............ 470
b) Возбуждение силы ............. 472
с) Бесконечность силы............. 474
С. Отношение внешнего и внутреннего ........ 475
Примечание Непосредственное тождество внутреннего и
внешнего................ 477
Третий отдел
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ .............. 480
Первая глава Абсолютное ............. 480
А. Развертывание абсолютного .......... 481
В. Абсолютный атрибут ............. 484
С. Модус абсолютного ............. 485
Примечание Философия Спинозы и Лейбница ... 487
Вторая глава Действительность .......... 491
А. Случайность или формальная действительность, формальная
возможность и формальная необходимость ....... 492
В. Относительная необходимость или реальная действительность,
реальная возможность и реальная необходимость..... 496
С. Абсолютная необходимость ........... 501

Третья глава Абсолютное отношение......... 504
А. Отношение субстанциальности ......... 505
В. Отношение причинности ........... 508
а) Формальная причинность .......... 508
b) Определенное отношение причинности ...... 510
с) Действие и противодействие.......... 516
С. Взаимодействие .............. 519
ПРИЛОЖЕНИЯ
Предисловие издателя (Леопольда фон Геннинга) ..... 523
Примечания .................. 525


ОГЛАВЛЕНИЕ
Гегель <<НАУКА ЛОГИКИ>> T. II. Субъективная логика
Предисловие ................ 3
О понятии вообще ............... 5
Подразделение ............... 22
Первый отдел
СУБЪЕКТИВНОСТЬ .............. 25
Первая глава Понятие ............. 25
А. Всеобщее понятие ............. 26
В. Особенное понятие ............ 31
Примечание Обычные виды понятий ..... 37
С. Единичное ............... 43
Вторая глава Суждение ............ 47
А. Суждение наличного бытия.......... 54
а. Положительное суждение .......... 54
b. Отрицательное суждение .......... 58
c. Бесконечное суждение ........... 64
В. Суждение рефлексии ............ 65
а. Сингулярное суждение .......... 67
b. Партикулярное суждение .......... 67
с. Универсальное суждение .......... 69
С. Суждение необходимости .......... 72
а. Категорическое суждение .......... 72
b. Гипотетическое суждение .......... 74
с. Разделительное суждение .......... 75

D. Суждение понятия ............. 79
а. Ассерторическое суждение .......... 80
b. Проблематическое суждение ......... 81
с. Аподиктическое суждение .......... 83
Третья глава Умозаключение .......... 84
А. Умозаключение наличного бытия ........ 87
а. Первая фигура ............. 87
b. Вторая фигура ............. 95
с. Третья фигура .............. 98
d. Четвертая фигура ........... 100
Примечание Обычный взгляд на умозаключение 102
В. Умозаключение рефлексии ......... 106
а. Умозаключение всякости ......... 107
b. Умозаключение индукции ......... 109
с. Умозаключение по аналогии ........ 112
С. Умозаключение необходимости ........ 115
а. Категорическое умозаключение ....... 116
b. Гипотетическое умозаключение ....... 118
с. Разделительное умозаключение ....... 121
Второй отдел
ОБЪЕКТИВНОСТЬ .............. 124
Первая глава Механизм............ 129
А. Механический объект ........... 130
В. Механический процесс .......... 132
а. Формальный механический процесс...... 134
b. Реальный механический процесс....... 136
с. Продукт механического процесса ....... 139
С. Абсолютный механизм .......... 140
а. Центр ............... 140
b. Закон ............... 142
с. Переход механизма ........... 143

Вторая глава Химизм ............ 144
А. Химический объект ........... 144
В. Химический процесс ........... 145
С. Переход химизма ............ 148
Третья глава Телеология ........... 150
А. Субъективная цель ........... 156
В. Средство ............... 159
С. Выполненная цель ........... 161
Третий отдел
ИДЕЯ .................. 170
Первая глава Жизнь ............ 175
А. Живой индивидуум ........... 179
В. Процесс жизни ............. 183
С. Род ................ 186
Вторая глава Идея познания ......... 188
А. Идея истины ............. 197
а. Аналитическое познание ......... 200
b. Синтетическое познание ......... 206
1. Дефиниция ............ 207
2. Подразделение ........... 212
3. Теорема .............. 218
В. Идея добра .............. 229
Третья глава Абсолютная идея ......... 234
Примечания к <<Учению о понятии>> ........ 254
Перевод важнейших терминов <<Науки логики>> Гегеля . . 270
Библиография ............... 273
vasya-basya писал(а)
Первая глава Бытие ............... 63
А. Бытие ................... 63
В. Ничто ................... 63
С. Становление ................ 64
Да вы все тут каббалисты? *scratch*
"Если перевести в философские термины (Гегель), психологические термины (Фрейд) или "архетипические" термины (Юнг), эта диалектика интегрирована в Западную интеллектуальную жизнь последних 175 лет. Хотя за пределами данной книги, та же самая динамика отчуждения, создания и восстановления также присутствует у Маркса ...".
psy.wikireading.ru/140608
где вы такие ссыли находите? :)

Антон Н-Н писал(а)
Да вы все тут каббалисты? *scratch*

не говорите-ка! :) не побоюсь этого слова, даже лурианские каббалисты :)

"метафоры Лурианской Каббалы, должны, вероятно, обращать большое внимание не только к Гегелианцам, Психоаналитикам и Юнгианцам, но и к Марксистам, Экзистенцианалистам..."
psy.wikireading.ru/140608

правда, ваш автор Дроб Сенфорд заявляет: "моей целью было больше исследовать параллельные идеи..."
psy.wikireading.ru/140608

однако, перевод некачественный, кроме "...аналистов" ещё и "Гегеленизм" вместо гегельянство, да наверно и не только это :)
vasya-basya писал(а)
где вы такие ссыли находите? :-)
Мы, разношерстные каббалисты, ещё и не такое могём. *bye*
Вася!
31.07.2019
И ты усе эфто прочитала????????
к сожалению, пока нет, кусочничаю, читаю выборочно некоторые места - из начала, из конца, из середины...
зато я несколько раз прочитала оглавление! и даже два раза вслух и с выражением :)
Вася!
01.08.2019
ну тохда ничиго исшо, исшо ничиго. (с)
По аналогии с выражением: мы то, что мы едим? Ешь барана- ты баран, ешь рыбу- ты рыба, ешь морковку- ты овощ, ешь банан- ты фрукт, ешь человека- ты человек. Чтобы быть хорошим и умным, надо питаться хорошими и умными людьми. Так что ли? Не слишком сложно.
Vinata
30.07.2019
В целом да, если глубоко проникаться автором - "морковкой", то ей ты и будешь некоторое время. Потом интенсивность впечатлений спадает и заменяется новыми. В итоге мы, в некотором роде, являемся суммой прочитанного.
Хорошие и умные люди ищут книжки по своему подобию, также хорошие и умные. И находят так или иначе. А нехорошие и неумные таких книжек не читают, хоть под нос им клади. Но можно попробовать себя заставить. )
Не зря потребление знаний из книг сравнивают с погрызанием гранита. Усвоение знаний, и, соответственно, развитие мыслительных способностей, имеющих сложную структуру взаимодействия психических составляющих человека, процесс неоднозначный. До конца не определено, все могут развивать свои способности, дано это от рождения или все-таки есть избранные семена, которые изначально прирождены к великим подвигам и умственным свершениям. Т.е. гением рождаются или становятся? И прочитай хоть все библиотеки, а на это необходима уйма времени, не гарантирована способность творить или открывать новые миры, как это делали Эйнштейн, Ньютон, Лобачевский, или писатели-фантасты, или философы. Интерес влияет на выбор литературы, амбиции влияют на упорство. А что влияет на развитие и появление новых связей между нейронами в мозгу? Сколько не читай, а как был дурак, так им и остался. Только информированный и еще более упертый. И такие получают звания докторов наук и кафедры в университетах.
Vinata
30.07.2019
Гениями рождаются. Другое дело, что гений можно загубить. Он может быть оснащён неподходящим характером или просто попасть в неблагоприятные условия.
Обычные люди тоже имеют коридор возможностей, в пределах которого могут пытаться нарастить нейронные связи, только он уже.
www.youtube.com/watch?v=BWe8mq2IRF0
Lissonka
31.07.2019
А как, простите, оценивается гениальность ? По какой шкале что-ли ? Как отделить гениев от негениев ?
Vinata
31.07.2019
Оценка субьективная, относительно общего уровня популяции. Если бы все американские школьники были такими же смышлеными, любознательными и упорными как "радиоактивный бойскаут" этот мальчик ничем бы не выделялся. Но в тупом американском обществе он просто чёртов гений.
Lissonka
31.07.2019
Я про то, что критериев гениальности множество, но ни один не отражает реальную ситуацию.
Одно дело, когда лучший из лучших, другое когда лучший из худших.
Vinata
31.07.2019
Ну да, множество.)
Если к нам прилетят высоко развитые существа из другой галактики, на их фоне мы, со своими Моцартами и Тесла, будем выглядеть просто идиотами.
А возможно мы настолько тупы (относительно них), что вовсе не замечаем их присутствия как букашка не замечает присутствия человека. Пока он на неё не наступит.. но и тогда она не в состоянии что-либо осознать, просто смерть.
Всё возможно.
Lissonka
31.07.2019
Я к тому, что каждый рождается гениальным, вопрос - в чем и дадут ли проявиться этой гениальности окружающие его люди ;) хотя бы, какие уж там инопланетяне ;)
Vinata
31.07.2019
Не правильнее ли будет сказать, что каждый рождается с предрасположенностью к определённому роду занятий, которую может развить или загубить? Все-таки гениальность - это вещь из ряда вон.
Lissonka
31.07.2019
Как определить - что из ряда вон, а что не из ряда вон ?
Ну, хоть один реальный примерчик, чтобы все поняли, что вы имеете в виду.
Vinata
31.07.2019
Таких примерчиков тьма. Скрипок во всем мире изготавливалось и изготавливается множество, а скрипка Страдивари такая одна. Очень трудно было превзойти его в мастерстве. Он - гений.
Lissonka
31.07.2019
Так просто у других мастеров не было такого совпадения таланта и благоприятного для развития таланта окружения.
Вот некоторые родители упорно пихают своих детей туда, куда считают нужным, совершенно не заботясь способностями и талантами ребенка, его желаниями и успехами, результат соответствующий - масса неудовлетворенных жизнью, замучанных стрессами от нелюбимой работы и срывающих зло на своих близких людей.
Vinata
31.07.2019
При самом удачном стечении обстоятельств человек выдаст, конечно, свой максимум. Но этот максимум у всех будет разный.
И какие уж особенные условия были у Страдивари? Ребёнок из небогатой семьи, был учеником резчика по дереву. Много ли было тогда резчиков по дереву? Да полно. И все ли они были заинтересованы в исключительном качестве своих работ? Вот уж нет.
А Страдивари годами подбирал породы дерева для своих скрипок, учитывал качества лакового покрытия, чего до него никто не делал. Запрещали, что ли другим? )
Особое видение вещей и упорство, почти одержимость в своём занятии - вот приметы гения. Это никакими благоприятными условиями не обеспечишь, это идёт из самого нутра личности.
И что ещё считать благоприятными условиями. Может, для чьего-то гения благоприятным будет именно отсутствие условий? www.youtube.com/watch?v=j4ABmLbL2q8
Ну а то, что с личностью ребенка, неважно, гения или нет, зачастую не считаются, ну так это есть, но это уже другая история.
Lissonka
01.08.2019
Да вобщем и так бывает, что лучше бы не мешали ;)
Кроме того, мало сделать что-то, а ты попробуй еще это успешно продать, да даже если не продать - многим ли гениям признание при жизни довелось испытать ?
Vinata
01.08.2019
Нет, нередко они страдают. Чтобы нести гений, нужна сильная личность - собственная или того, кто будет гения опекать.
Lissonka
01.08.2019
Вот и поди разберись, в генах дело или в собственных усилиях, а может все - дело случая, кому повезет - у того и петух снесет ?
Vinata
01.08.2019
Дело случая, родится гений или нет. ) Моё мнение, зависит не от генов, а от того эфемерного, что называют "поцелуй бога".
А не родился гением, можешь хоть что делать, но ничего гениального не выдашь (не снесёт петух). Да большинству обывателей оно и не надо. Не всем же быть капитанами, должны быть и матросы.
Vinata писал(а)
А не родился гением, можешь хоть что делать, но ничего гениального не выдашь (не снесёт петух). Да большинству обывателей оно и не надо. Не всем же быть капитанами, должны быть и матросы.


Есть замеры что где-то что около 80% с задатками до ср.школы. После усредняющей школы на выходе уже где-то 3%. (Могу ошибаться с точными цифрами- не записывал но суть не в точности) Вдалбливание того что не интересует отбивает запал к тому что интересует и следовательно задатки. Чел не знает чего хочет именно он и становится ведомым. Ищите свои хотелки- ищущий обрящет.
Vinata
01.08.2019
Я всё-таки разделяю способности, если это имелось в виду под задатками, и гениальность.
разделяйте и властвуйте. ищите и найдете)
Гении оцениваются, и, что определяюще, признаются таковыми, грядущими поколениями.
Как быстро сменилась тема)
Мне тоже кажется, что это зависит не от генов( хотя они тоже на что то да влияют)может быть от воспитания.

Ведь если с детства взращивать в ребенке силу воли и осознанность, то он будет стремиться к развитию Сам. И возможно именно этот момент можно связать с генами. Ведь не смотря ни на что, ребенок вбирает себя - то что вокруг. А если кругом ссоры, бардак и лень то и ребенок будет культивировать эти качества...
Гениальность проявляется по большее части наиболее заметно в науке, сфере интеллектуальной работы. Для примера возьмем уже ушедшего Стивена Хокинга. Что можно сказать о его генах? Или воспитании? О его личности, наконец? Кмк, в гении соединены обе противоположности: и свет, и одержимость; и бескрайний эгоизм, и такая же щедрость. Только отдает он то, что большинству не понятно, и не нужно. Гений как оголенный нерв, остро чувствует и воспринимает, и что немаловажно, перерабатывает полученное. Образно говоря, когда болит зуб, о чем можно размышлять. Поэтому гений- великий дух, и душа. А эти духовные сферы пока загадочны.
Вектор в нужном направлении, но это лишь малая грань...
Отчасти согласна. Конечно, важно читать и что-то для саморазвития, и для расширения кругозора, но и в том, чтобы просто отдохнуть за книжкой, разгрузить мозг, ничего плохого нет) Если изредка читать бульварные романы, не станет означать, что ты превращаешься в домохозяйку :-D
Ledydy
07.09.2019
ПОддерживаю, я вот раньше совсем не любила читать, даже можно сказать, что не заставишь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Картина на холсте летний пейзаж

Картина летний пейзаж на холсте 44 на 30см в рамке
Цена: 640 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Книги художественные бестселлеры и классика

В наличии книги в отличном состоянии отечественных и зарубежных авторов, классика, чтиво в мягком переплёте, книги на все времена типа...
Цена: 50 руб.

Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.