--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Китайцы построят станкостроительный завод в Подмосковье, а сибиряки модернизируются Як-40

Новости
39
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Phoenix
18.10.2016
Китайские инвесторы построят в Подмосковье станкостроительный завод
Даляньская станкостроительная корпорация (DMTG) совместно с российским партнером "Газдевайс" создаст в Московской области РФ станкостроительный завод. Стороны заключили соответствующее соглашение.

В соответствии с документом, 49% акций совместного предприятия получит китайская корпорация, 51% – российская.

DMTG вышла на российский рынок в 2004 г. За прошедшее время в России были проданы несколько тысяч китайских станков.

Китайская корпорация уже открыла семь дочерних компаний в США, Италии, Индии, Турции, Бразилии и других странах.

Новый завод в Подмосковье будет поставлять клиентам высокоточные станки с цифровым программным управлением. В рамках проекта, в частности, планируется создать склад, центр облуживания клиентов и комплекс по подготовке специалистов. Объем продаж совместного предприятия в первый год после создания составит $60 млн, а на второй год – $140 млн.

Ранее сообщалось, что на эти цели компании потратят собственные средства на паритетных началах. Объем инвестиций оценивается в $300 млн.

Первая партия продукции сойдет с конвейера в феврале 2017 г. Станки будут реализованы на рынках России и стран СНГ.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/14734/

НОВОСИБИРСК, 18 окт – РИА Новости. Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планирует в конце 2017 года поднять воздух прототип самолета из композитных материалов, разрабатываемый на замену советского самолета Як-40, сообщил во вторник научный руководитель института Алексей Серьезнов.

Он пояснил, что в СибНИА в настоящее время ведется работа по созданию самолета на базе Як-40 для межрегиональных перелетов вместимостью от 30 до 50 пассажиров с углепластиковым крылом и фюзеляжем.

"Самолет Як-40 требует достаточно большой переработки. Мы подобрали к нему профиль крыла, улучшили аэродинамику, сделали углепластиковое крыло, оперение, подобрали двигатели американской фирмы Honewall, которые позволяют совершать взлет на трех двигателях, а крейсерский полет — на двух, то есть делают самолет более экономичным. Подобрали авиационные приборы, которые позволяют пилотировать и контролировать двигатель", — рассказал Серьезнов на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.

Он отметил, что в результате внесенных изменений в конструкцию характеристики самолета изменятся в лучшую сторону. В частности, будет увеличена скорость полета, а дальность увеличится с трех тысяч километров примерно до пяти тысяч.

"Думаю, что в середине или к концу следующего года нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом. Продемонстрируем его, и, думаю, что появятся потребители для самолета такого класса. Возможно, еще не будет сделан углепластиковый фюзеляж, но это будет следующим шагом", — сказал Серьезнов. По его словам, вопрос о серийном производстве будет решаться после проведения серии полетов на опытном самолете.

Як-40 – пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы. Вместимость – от 27 до 40 пассажиров. Всего было выпущено более 1 тысячи экземпляров. Серийное производство самолета прекратилось в начале 1980-х годов.

Движок к сожалению пока пиндосовский, но это дело наживное, вполне могут и свой создать
Phoenix
18.10.2016
есть смысл дополнить, что это не первый их завод в России - первый в Ульяновске.

http://www.dmtg-stanki.ru/about/?

А вот то, что там выпускают:

http://www.dmtg-stanki.ru/catalog/

Причём завод не только поставляет, но и проводит наладку и сервис:

http://www.dmtg-stanki.ru/services/

Так что больше санкций, хороших и разных... :-)
7x7
18.10.2016
Всё-равно лучше немецких станков ещё долго ничего не будет.
Phoenix
18.10.2016
Предположим у них лучшие и что? Доля Германии в мировом станкостроении около 15%, значит можно продавать станки и не такие хорошие. Думаю вопрос цены и соотношения цена-качество.
7x7
18.10.2016
Да я согласен, что лучше иметь китайский станок, чем не иметь немецкого.
Но в отдельных случаях без немецкого не обойтись. Что самое интересное, скопировать можно, но такую сталь, как у немцев, хрен выплавишь.
Phoenix
18.10.2016
Все меняется, все течёт. Когда-то южнокорейские авто были полным фуфлом и станков они когда-то не производили.
7x7
18.10.2016
Да согласен я.
Скоро этот ацтой под малоизвестной маркой Мерседес будут покупать только бомжи.
Meg@VaD
18.10.2016
швейцарские у нас :)
Lutoshko
18.10.2016
это верно
FreeCat
18.10.2016
Phoenix писал(а)
Як-40 – пассажирский самолет для местных авиалиний с тремя турбореактивными двигателями, разработанный в СССР в 1960-е годы.

лучше б Як-42 б доработали, в 40-м тесновато было :) . Хотя не так, как в Ту :) .
Lutoshko
18.10.2016
АН-2 - сила! к бабушке в деревню летал в совковское время
Lutoshko
18.10.2016
ну вот, восток становится ближе!
Blackpool
18.10.2016
Китайцы строят новый станкозавод, а нижегородский станкозавод раздербанен под арендаторов.
Нонсенс? Или неизбежный финал?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем