--}}

Доработка дроссельного узла

Тюнинг
1016
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Neskafe33
01.10.2012
Поездив длительное время на автомобилях ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 замечаешь их недостатки, которые упустили их создатели. А именно из за дроссельного узла возникают последующие проблемы с двигателем. Из за этого возникают проблемы: прекращает действовать двигатель во время переключения передач, машинка нехорошо заводится в холод при прогретом движке, в режиме холостого хода появляется мощная пульсация и т.п.
Если быть точнее то эта проблема возникает из-за того что проход канала закрывается стеной ресивера.
Ход работы:
Для истока мы демонтируем ДУ машины. В процессе работы нам понадобится ратфиль, с его поддержкою мы протачиваем маленькое ущелье в отмеченном месте. В результате мы ликвидируем некие проблемы инжекторной системы. В ресивере снижается разрежение, поэтому, возрастает выбег. Следуйте по фотографиям, и всё будет хорошо...

псы: в гараже лежит дроссель без пропила и у меня стоял без пропила.
Neskafe33
01.10.2012
картинка №2
Neskafe33
01.10.2012
Картинка №3
Neskafe33
01.10.2012
Картинка №4

Надеюсь кому-то будет полезно)))
псы:себе тоже так сделаю)))
iSmith
01.10.2012
Андрюх, штука в том, что в дросселях более поздних, чем у создателя той статьи (у него ведро 2001-го помойму года) этой дырки вообще нет и протачивать некуда.
www.meta-s.ru/data/big/dros_56_2.jpg
завел чтоль машину?
Neskafe33
01.10.2012
машину нет(((( гбц к мастеру))))

У меня дроссель тоже без перехода