--}}

Переход на 16v

Тюнинг
290
243
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
img
10.12.2011
ищу запчасти для перехода на 16v. подскажите вообще, что нужно. сейчас 2114 2009г.в. 8v
Neskafe33
10.12.2011
гбц в/сборе со всем ,впуск,выпуск
нижния шестерня коленвала грм,помпа на 16ве другая.
если блок 21083 то в гбц под болты крепления гбц расширять + поршня другие.топливную рейку если у тебя с обраткой то бругую надо если без обратки то тоже другую. на 16 ве они форсы расположенны на одинаковом росстоянии а на 8 ве попарно с пробелом.

что вспомню напишу или ты спрашивай))))
я сам перехожу на 16ве но буду строить на высокос 197 приоре блоке.
img
10.12.2011
а поршня эти же остаются? у меня двигатель 11183, какой там блок, не знаешь?
Neskafe33
10.12.2011
блок не знаю а на 16 ве свои поршня
iSmith
11.12.2011
у тебя 1.6 блок, тебе надо простые поршня под 124-й двиг брать, ессно, под тот ремонт, в который точиться будешь.
Neskafe33
12.12.2011
+100%
img
12.12.2011
а если не точить? а 126 поршня не подойдут?
iSmith
12.12.2011
126-е (если имеется ввиду от приоры) только вместе с шатунами и учитывай, что с ними даже со стандартными валами клапана будет гнуть. зато они легче, это да, но стоковые приоровские пошня все-равно не рекомендуется сильно выше красной линии крутить, так-что толку от них...
а точить или не точить - это тебе моторист после вскрытия скажет, в зависимости от того, в каком состоянии твой мотор будет.
Neskafe33
12.12.2011
молодца!!!))))
очень приятно читать когда человек разбирается и понятно отвечает)))
iSmith
12.12.2011
дык, я тоже хочу, денег нет, чето както весь мой оклад и сверху что испаряется, а бошка-то лежит, лежит родимая, выжидает)
Neskafe33
12.12.2011
Руки чешутся поставить ????
iSmith
13.12.2011
руки-то чешутся... но пока кроме голой головы нет ничего.
Neskafe33
13.12.2011
вот это печально(((((
iSmith
14.12.2011
купил сегодня помпу 16ве ТЗА и шкив на колено. ну и термос Калиновский (кстати, очень всем рекомендую, вне зависимости от клапанности авто, конструкция очень удачная, по идее при такой конструкции и печка лучше должна греть и авта быстрее должна прогреваться и температуру рабочую лучше должна держать, чем с любым другим известным мне термостатом для ПП)

а, и вопрос про шкив на колено, я посмотрел, у него ширина по сравнению с 8ве шкивом набрана за счет "юбки", нарощеной в сторону маслонасоса. там задевать не будет? не надо ничего подкладывать? и я так понял, демпферный шкив (который на ДПКВ и гену) тоже надо 2112 брать? я раньше думал, что его менять не надо...
Neskafe33
14.12.2011
Вот эта шайба -------------------------->
мне такая тоже досталась))))

_____________________________________________


Почем помпу брал и шкив коленвала???

_____________________________________________

Демфер одинаковый что 8ве что 16ве
iSmith
14.12.2011
брал в шестерне, помпа в коробке автоВАЗ-овской красной (типа Спорт) - 725, шкив грм - 80
Neskafe33
14.12.2011
спс)))
Neskafe33
14.12.2011
С лева с 126 мотора шестерня


---------------------------------->
Neskafe33
14.12.2011
На 126 мотор шестерни уже

--------------------------------------->
img
13.12.2011
т.е. лучше взять голову 124, поршня 2112 и шатуны 2110?
iSmith
13.12.2011
шатуны у тебя уже есть, в самом блоке, если пробег не большой (до 10 тыщ) только поршня сменить надо на тот-же ремонт, кольца поставить те, которые сейчас, иначе - кольца менять и хон как минимум - а если все совсем плохо - точить в сл. ремонт и хон ессно. голову лучше 126, в ней вроде как каналы чуть больше, хотя особой разницы между 124 и 126 нет, что найдешь, то и бери.
Neskafe33
15.12.2011
Во подскажи пожалуйста какие лучше шкивы ставить от 2112 или от 21126????
iSmith
15.12.2011
да хз, я от 12 ставить буду, легче достать.
Neskafe33
15.12.2011
Вот и я так подумал спс )))

Не интересовался сколько кожух ГРМ стоит в сборе????
iSmith
17.12.2011
я его пока нигде не видел. на разборке искать надо. тыж вроде комплектом взял, там кожуха не было чтоли?
Neskafe33
17.12.2011
нет не было(((
д это не страшно пока .
рублей 500 я покупал
Neskafe33
21.09.2012
дороже Ром я узнавал.
ну кузбасском рынке месяц назад брал
Neskafe33
22.09.2012
мне *СВИЯГА* подагнал с 1,6
iSmith
21.09.2012
все верно, я на кузбассе брал, приоро-124-й 500, 120-й 750. приорий при чем лучше.
Serega05
17.12.2011
смотря какое расстояние между осями коленвала и распредвалов выбирается ремень (124-й- 136 зубьев, 126-137зубьев) а под ремни и шкивы, т.к. профили зубьев разные, трапециевидные и полукруглые)
Neskafe33
17.12.2011
как узнать расстояние????
Serega05
17.12.2011
эээ... ну наверно линейкой))) в инете порыскай все параметры своего блока, башки и сравни со 124 и 126 моторами)
Neskafe33
17.12.2011
эээээ.....
ну спасибо))))
поищу если найду тут выложу статью.
Neskafe33
17.12.2011
Вот нашел почитай))))


Другой профиль зубьев, другое их количество, и другая ширина ремня. У ремня для двигателя 2124 ширина 25 мм, трапециевидный профиль зубьев, и число зубьев 136. У ремня для двигателя 2126 (Приора) ширина 22 мм, полукруглый профиль зубьев, и число зубьев 137 (на один зуб больше). Значит ремень ГРМ от двигателя 2124, просто так не поставишь. Для того чтобы поставить ремень ГРМ от двигателя 2124 на Приору – для этого надо поменять все шкивы, а также помпу. У шкивов Приоры другой профиль и шаг зубьев, чтобы поставить другой ремень ГРМ – об этом лучше и не думать. А может тогда поставить ремень ГРМ 2126 (Приора), а ролики обычные, от «дисятки» ? Ширина ремня ГРМ Приоры – 22 миллиметра, а расстояние между ребордами роликов – 25 миллиметров, по 1.5 миллиметра с каждой стороны. Да и к тому-же ролики ГРМ от Приоры, не имеют реборд. И почему ремешок не съезжает?
Serega05
17.12.2011
это я знаю) про число зубьев и их профиль я писал выше)
у меня на 126-м моторе ролики стоят от 124-го
Neskafe33
17.12.2011
я буду ставить от 124 так что выбор сделан.
причем тут расстояние?
какой хочешь,такой собираешь привод с любым ремнем
Serega05
22.09.2012
это я умных книижк начитался, а по факту да.. у меня на приоре с завода вообще смесь адская в этом ГРМ, половина от приоры, половина от 2112
Demoni
17.12.2011
iSmith писал(а)
голову лучше 126, в ней вроде как каналы чуть больше, хотя особой разницы между 124 и 126 нет, что найдешь, то и бери.

простите за необразованность, но по каналам, их разве не шлифуют, для получения лучших характеристик?
Neskafe33
17.12.2011
Тюнингистам будет интересна именно ГБЦ от 1.4 литровой калины.
iSmith
17.12.2011
ну так можно и 12-ю взять и оттюнить ее по полной, а можно на мета-с за 19 кусков голую 126 из-под ЧПУ взять, не бошка, а мечта.
Serega05
17.12.2011
как можно слюни пускать на кусок железа?))
iSmith
17.12.2011
а на что слюни пускать? на кусок мяса, на начинку для гроба? как ни цинично и не эгоистично, все, что человек создавал, создает и будет создавать, все для ублажения себя-любимого, на прямую или косвенно.
Neskafe33
17.12.2011
++++100000000000
Neskafe33
17.12.2011
давай не будем тут рассуждать об этом пожалуйста.
тут тема о эволюции с 8ве на 16ве асне споров.
соброны еденомышленики этого и каждый этим болен по своему.










давайти ближе к теме о всех нюансах.
Neskafe33
10.12.2011
да постучи к "свияга" и "AMX" ребята могут помочь)))
мотор в сборе-лучший вариант.
Neskafe33
10.12.2011
да
+10000000
он ещё и дешевле может выйти.
Neskafe33
11.12.2011
да полностью согласен:)
iSmith
17.07.2012
у нас у парнишки на работе раньше 99 была, он на нее 16в мотор взял в сборе новый, скинули голову, а там вместо хона... ну в общем хоном это не назовешь)
Neskafe33
18.07.2012
да мотор в сборе б/у *кот в мешке*
iSmith
18.07.2012
нет, я про новый.
Neskafe33
18.07.2012
Сорри не внимательно прочитал)

Да попадос(((
iSmith
18.07.2012
ну, капитальнули сразу, потом у нее клапана загнуло, потом пороги отвалились, потом он девятку взял лансера и овощит теперь спокойно)
Neskafe33
18.07.2012
интересная история))))
я на следующей недели в отпуске))) рампу завезу?
iSmith
18.07.2012
завози, я как-раз думаю, как к ней рдт приладить)
Neskafe33
18.07.2012
оооок))))
Phobos!
20.07.2012
мотор брал новый в сборе стоковый в магазине?
Neskafe33
11.12.2011
Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...
И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!

Так как мы изначально имеем карбовый двигатель, в будущем от которого останется только блок, перечислю запчасти, необходимые для upgrade'a:

Cистема Зажигания
1. проводка для инжектора от Блока Управления до всех датчиков в "подкапот"
2. проводка на бензобак от Блока Управления
3. Блок Управления (мозги)

Блок:
4. поршни под соответствующее колено.
4.1 шатуны 2110, если используете стандартные поршни под 16v или если поршни под плавающий палец.
5. масляный насос в сборе или корпус масл. насоса с отливом под датчик положения коленвала
6. водяная помпа 2112
7. шестерня привода ремня ГРМ от колена 2112
8. шкив коленвала (внимание: 21102i отличается от 2112)
9. генератор инжекторный + кронштейны (верхний нятяжитель, нижний кронштейн)
10. ремни: ГРМ, генератора.
11. подводящая труба охлаждающей жидкости (комментарий: если будете переделывать систему охлаждения под схему 2110) + термостат

ГБЦ:
12. ГБЦ 16v в Сборе
13. кожухи ремня ГРМ (внутренний и внешний)
14. корпус воздушного фильтра
15. воздуховод от корпуса возд. фильтра к дросселю 2112
16. дроссель
17. ресивер 2112
18. коллектор впускной 2112
19. колелктор выпускной 2112
ВНИМАНИЕ: Болты крепления ГБЦ к блоку, применяемые для двигателей 21083 и 2112 РАЗНЫЕ, так же как и резьба под эти болты в данных блоках! Далее, как сделать болты и обработать под них ГБЦ.

Система питания:
20. бак под инжекторный насос
21. насос
22. топливные магистрали, что идут по днищу (подающая и обратка)
23. комплект топливных шлангов для инжекторных моделей ВАЗ 08-09-099..
24. фильтр топливный
25. фильтр воздушный

Система выпуска:
26. приемная труба "штаны" 2112


Комментарии относительно запчастей: Крайне Целесообразно не строить мотор, покупая все новые запчасти в магазине, в этом случае ваш новый мотор 2112 окажется дороже, нежели бы вы купили его в сборе! Следует в ЛУЧШЕМ случае покупать мотор 2112 б/у в сборе со всем навесным оборудованием, т.е.: ГБЦ в сборе со всеми датчиками и коллекторами, шкивы и ремни, масляный насос и все то, что тоноситься к запчастям "Блок", "ГБЦ", "Система Зажигания".
В моем случае, я приобрел б/у мотор 2112 в сборе, б/у бак 2110 с насосом, проводку и Блок Управления

Система Зажигания:
Проводка и Блок Управления (мозги) имеет смысл искать Январь 5.1, так как этот мозг достаточно легко перепрошивается, для изменения колибровок существует опробованный и неглючгый софт. Да и к тому мозги 5.1 достаточны "быстрые". Проводка на бензобак продается отдельно, так же как и вся проводка.

Блок:
Что касается увеличения объема, то изобретательская мысль здесь неограничена... все упирается в финансы. Скажу одно, что геометрия собранного мною мотора 82.4 на 80.
Помпа 2112 отличается от помпы 2108 шестерней привода: одна шире, сделана под ремень ГРМ 2112.
Шкив коленвала у 2112 тоже отличается от 2111

ГБЦ:
в комплекте ГБЦ+БЛОК+Дроссель в сборе должны присутствовать следующие датчики:
датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) (расположение: дроссель)
регулятор холостого хода (рхх) (расположение: дроссель)
датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")
датчик положения распредвала (расположение: спереди, около шестерни впускного распредвала)
датчик положения коленвала (расположение: корпус масляного насоса)
датчик скорости (расположение: КПП, место крпления тросса спидометра)
датчик массового расхода воздуха (дмрв) (расположение: корпус воздушного фильтра)
датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором)
датчик концентрации кислорода (лямбда) (расположение: приемная труба "штаны")
далее...
модуль зажигания
рампа с форсунками и регулятором давления топлива
подающие и "обратка" железные трубки ГБЦ


Последовательность Действий, которой я старался придерживаться:
Neskafe33
11.12.2011
Вот еще нашел)))))



Если вы переходите с 1.6 8кл (11183) на 1.6 16кл (21124), то вам понадобится:
ГБЦ 2112 в сборе.
Клапанная крышка.
Впускной коллектор.
Кожух ГРМ.
Ремень ГРМ.
Ролики ГРМ.
Шкивы ГРМ.
Водяной насос.
Шкив коленвала.
Демпфер коленвала.
Поршни.
Топливная рампа с форсунками.
Термостат.
Болты ГБЦ (переделанные для установки ГБЦ 2112 на 8ми клапанный блок).
Прокладка ГБЦ.
Комплект метизов.
Шатуны 2110 под плавающий палец, пальцы, стопорные кольца.
Выпускной коллектор.
Датчик фаз и проводка (если нету).
Задний кронштейн ГБЦ для крепления гитары.
Топливная магистраль.
Бак с бензонасосом.


Пару советов если делать вы будете всё же сами:
Делать всё нужно аккуратно и не торопясь, поскольку можно, что ни будь перепутать и это может привести к серьёзным последствиям вплоть до полного ремонта двигателя.
В идеале необходимо переделывать крепления двигателя, по аналогии со штатными крепежами ВАЗ 2112, потому что 16 клапанный двигатель имеет другой центр тяжести, это поможет избавится от лишних вибраций и решит проблему с вылетанием передач. Также под переднюю опору двигателя можно положить шайбы, что позволит сдвинуть двигатель ближе к моторному отсеку и избавится от проблем с вылетанием передач. Можно поставить распорку стоек с дополнительной опорой двигателя.
В 16 клапанном двигателе болты крепления ГБЦ М10, а в 8 клапанном - М12, поэтому в 16-клапанной ГБЦ, необходимо увеличить отверстия под болты M12. Увеличивать отверстия нужно аккуратно, с помощью дрели или на станке, диаметр новых отверстий 12 - 12.5 мм. Болты оставляем штатные M12, но их придется укорачивать до длины болтов 2112 - 97-98 мм, так как посадочные места под болты в 16V ГБЦ сделаны ниже штатных.
img
11.12.2011
спасибо, очень ценная информация. как раз то что мне нужно
Neskafe33
11.12.2011
Да не за что)))
Neskafe33
28.02.2012
привет, как успехи???
есть голова 16V в сборе. Цена 5000 р
+79503541943
Neskafe33
03.04.2012
Народ выручайте шкив коленвала 16v и 8v отличаются ????


Че то я запарил))))))))))))))
iSmith
03.04.2012
да. и шкив генератора на 16ве тоже другой.
Neskafe33
03.04.2012
почему шкив гены другой????
у меня на гене написано вобще 3302)))
iSmith
05.04.2012
там вылет разный. ну померь, если ремень не будет сильно перекашивать - оставь.
и помойму там сам крепеж между шкивом грм и шкивом гены по-разному сделан.
Neskafe33
06.04.2012
хорошо спс)))
iSmith
06.04.2012
расскажешь потом. ато я шкив грм уже купил, вот думаю, надо-ли шкив гены, может так сядет)
Neskafe33
07.04.2012
хорошо))))
у тебя низ-то какой хоть будет?
iSmith
07.04.2012
обычный) либо вообще родные 1.5 останутся, только поршня поменяю и откапиталю, либо колено 75.6 + легкие шатуны 2110 + поршни МАМИ под эту конфу... в общем, все простенько.
Neskafe33
07.04.2012
понял) Да уж не так простенький) мами поршня отличные.
iSmith
08.04.2012
ну... мами слыхал далеко не положительные отзывы, не самая лучшая ковка, но они крепче тдмк и, само собой, легче, а цена почти та-же.
а у тебя блок ведь с масло-форсами? или ставить будешь?
Neskafe33
09.04.2012
да блок 197,1 с мослофорсами.
мими всеравно лучше чем тдмк.
iSmith
09.04.2012
самом собой ковье лучше литья... правда на деле лучше оно будет только если моторист, который двиг с поршнями будет сращивать будет осознавать, что физика расширения при нагреве кованных поршней несколько иная, чем у литых, а значит и допуски с зазорами при установке кованной шпг должны быть другими.
Neskafe33
10.04.2012
это да верно.
для гражданского мотора 0,6 для спорта 0,7 на ковке.
iSmith
10.04.2012
зазор? или разница в диаметрах (тогда зазор для города 0.3)? ато я не знаю... пока не задавался такими вопросами.
Neskafe33
10.04.2012
тепловой зазор на ковке.

0,07 спорт и гражданский 0,06
iSmith
10.04.2012
во, вот теперь понял)
Neskafe33
10.04.2012
да и у блоков приора и калина измерения другие у нах точно узнаю напишу что то 81,97 типо не 82,00 по другому(где то записано найду отпишу)
iSmith
10.04.2012
а радиатор у тебя какой? ато я на стоке уже задолбался в пробках пропеллерами жужжать... думаю от 12 медный двухрядный внедрить.
Neskafe33
19.04.2012
у меня медный двухрядный.

___________________________________________________


по поводу демфера вот фото с права 8v с лева 16v
Phobos!
16.04.2012
приоромотор никто не продает случаем?
Neskafe33
16.04.2012
загляни на турбобазар там парень три штуки продает.
Phobos!
17.04.2012
нашел одно объявление, чет не дешево я скажу он продает...
Neskafe33
17.04.2012
ищи/жди будут))))
Phobos!
17.04.2012
да может пошукаем в Тольятти что-нибудь...
Neskafe33
18.04.2012
врятли( но узнать можно)))
Phobos!
18.04.2012
уж тама этого добра на валом!
iSmith
26.05.2012
о, начало низа.
Neskafe33
27.05.2012
Фор-маш?
iSmith
27.05.2012
Х-З
на раллисейле у мужичка взял, он передумал на 121-м шатуне собирать (теперь на 133 собирает), а шатуны у него уже были... сам не вешал еще, но он сказал 517 грамм каждый весит, легче легкого.
Neskafe33
27.05.2012
взвесь их в любом ларьке.
и поршня тоже.
iSmith
27.05.2012
поршней пока нет, будет блок - будут поршни.
Neskafe33
27.05.2012
отпишешь!)))))
iSmith
27.05.2012
да там и писать не о чем, конфиг нищебродский будет, 1.5литра, родное колено, эти шатуны, поршня какие-нибудь СТК 124-е, ковке я отказал т.к. ездить при базовом зазоре 6 соток каждый день я не вижу ни нужным, ни возможным. возможно маслофорсы врежу, все-равно лежат уже, еще хочу немного голову напильником и шкуркой дрочнуть, в общем, будет овощной 16ве, который просто будет крутиться чуть легче чем самый обычный овощной 16ве.

а вот на родном блоке можно будет поинтересней собрать... но врядли.
iSmith
30.05.2012
iSmith
30.05.2012
Neskafe33
30.05.2012
а что у меня впуск не взял?
И рампу будешь забирать?
iSmith
30.05.2012
рампу возьму, просто все не доеду никак... у нас корпоратив в пятницу... но в воскресенье у меня дежурство, по любому на автозавод поеду, так-что жди звонка.
а ресивер я вместе с головой и блокировкой у Свияги брал, комплектом, оно все уже черт знает сколько времени в гараже лежит, просто сфоткал до кучи.
Neskafe33
30.05.2012
Ок))))))))

Это у меня под капотом тут без резки рамки но ее я резал)))))
Скоро обновлю))))
iSmith
30.05.2012
не знаешь, у крышки такой вентиляция получше чем у крышки с местом под модуль?
сапуна, смотрю, перенес, разве 128 ресивер не дает на штатное место патрубок привернуть?
Neskafe33
31.05.2012
про крышки не знаю(((( а 128 надо переносить)
Neskafe33
09.06.2012
вот смотри
iSmith
09.06.2012
красиво...
Neskafe33
10.06.2012
Спасибо Серега! Вчера настроили))))) долого Вован бился))работает как часики(пока режим обкатки)с низов тащит супер)))
iSmith
10.06.2012
хорошо тебе) ну я в отпуск пойду ближе к осени тоже соберу... а моет раньше, но если в отпуск - то еще и коробку подербаню)
Neskafe33
10.06.2012
давай потом отпишешь!)))
Neskafe33
14.06.2012
Привет! Как дела??????
iSmith
14.06.2012
стойки стучат... вот как дела(
Neskafe33
15.06.2012
плохо(((((
что планируешь поставить?
iSmith
15.06.2012
мне плаза спорт понравилась... ток проехала чет немного... так-что пока душа в смятении, хочу опять такие-же, но если они осенью-зимой засопят - это абзац будет.
Neskafe33
15.06.2012
да мне тоже плаза нравятся))))))
iSmith
15.06.2012
может на такие раззориться?
tuning-vaz.ru/production/2431/
Neskafe33
16.06.2012
ништяк)))
iSmith
16.06.2012
в общем, сс20 спорт -50 буду брать... посмотрим, как они в деле.
Neskafe33
16.06.2012
ок) расскажешь потом!)))
Phobos!
18.06.2012
бери не пожалеешь, плаза быстро дохнет увы :(
iSmith
18.06.2012
я, кстати, вчера стойку снл, шток покрутил и о чудо, больше не сопит, так-что пока подвесон откладывается на месяцок, заказал комплект для установки эур...
Phobos!
18.06.2012
значит хорошо раз так :) почем комплект эур?
iSmith
18.06.2012
эур я давно уже взял за 5рублей (который 2172), теперь вот заказал комплект для установки (пластина, проводка, промвал) за 3 рубля и рейку 08-ю 2.9 оборота 4.5 рубля, ну и бублики на рейку пу-шные, 0.5 рубля.
Phobos!
18.06.2012
фига ты решил заморочиться это получается 12,5 рублей все вместе, эур еще похоже б/y брал раз цена такая?
iSmith
18.06.2012
угу. зоепало на парковках качаться, а это ведь еще только 185-й профиль резины...
Neskafe33
18.06.2012
рампу нуна или нет???
iSmith
18.06.2012
нуна, нуна, говорю-же, не отдавай никому, моя она. просто пока низа нет я и двиглом не занимаюсь особо... да и пересечься все никак не получается... может в офис к нам закинешь, на пересечении фучика и монастырки?
Neskafe33
19.06.2012
адрес какой? и можномссылочку на карту))
iSmith
19.06.2012
Фучика 120а, фирма "БСС"
maps.yandex.ru/?um=EGfxqjvpz...04661&z=17&l=ma
Neskafe33
19.06.2012
перед метизом направа))))

ты та как по времени бываешь???
iSmith
19.06.2012
я там обычно с 8:30 до 10:00 (самое позднее - 11), получаю заявки, набираю запчасти и нету меня)
если в другое время сможешь - могу начальнику сказать, ему передашь, он весь день там сидит.
iSmith
15.06.2012
у тебя весов, кстати, нет шатуны с поршнями вешать?
Neskafe33
16.06.2012
нет(
вешал в ларьке у знакомых))))
iSmith
22.07.2012
про дербан и "новому мотору новая приборка"
ЗЫ: только на фотке заметил, что тахометр до 8000 размечен... удобней моего нынешнего будет)
Neskafe33
23.07.2012
а что приборки до 7 размечены?
iSmith
23.07.2012
счетмаш да, автоприбор - хз
Phobos!
23.07.2012
почем взял приборку?
iSmith
23.07.2012
2.8 с чем-то рубля... просто мне как-то раз екнуло, что надо срочно купить новую приборку, т.к. на моей спидометр и уровень в баке сдохли еще год назад, вот я и купил ее в Паскере, у нас в Дусте больше нигде не было в наличии и чтоб Сименс.
а потом я ее приволок домой и вот она уже второй месяц лежит, можно было типа бабла сэкономить, найти где подешевле... но мне тогда хотелось ее в руках подержать.
Phobos!
23.07.2012
ну вот блин можно было б/y взять дешевле, а чего приоровскую некупил?!
Neskafe33
23.07.2012
а они назве подходят на самару 2???
Phobos!
23.07.2012
а почему не должно подойти?! я думаю шлейф этот на комбинацию ничем не должен отличаться.
iSmith
23.07.2012
можно, но искать надо, а я прямо сейчас хотел)
и как я в самарью евро-торпеду вкрячу приборку от приоры? на...зачем этот колхоз разводить? видел вот такую штуку: tuning-vaz.ru/production/2206/ она к моей приборке идеально подойдет, к гадалке не ходи)
Neskafe33
23.07.2012
зачем он тебе?
iSmith
23.07.2012
дык, экономайзер) показывает разряжение до -1 бар))
ЗЫ: дуть в него буду.
Neskafe33
24.07.2012
можно поподробней.
iSmith
24.07.2012
SC-12
ну или 14 если 12 не найду... все. больше нечего рассказывать)
а, ну с Мета-с клапана и синхроны приехали, завтра заберу)
Neskafe33
24.07.2012
не понял((((
iSmith
25.07.2012
Neskafe33
26.07.2012
нет слов.
Phobos!
24.07.2012
не надо ставить приоровскую торпеду, хотя и она встанет но нужно подгонять, а комбинация и так должна встать!!!
iSmith
24.07.2012
мне приоро-торпеда не нравится, пластик этот тонкий... да и зачем? чтобы денег потратить и помучаться с установкой печки?
Phobos!
24.07.2012
нормальная там торпеда, зря ты так...
iSmith
24.07.2012
да я ездил на приоре... мне не нравится, зубилья мне больше по душе.
Phobos!
24.07.2012
ну на вкус и цвет как говорится каждому свое! как движутся дела по 16в?
iSmith
24.07.2012
завтра клапана заберу, буду голову собирать...
iSmith
29.07.2012
типа ап) засухарил. не так это и страшно, только по краям одному неудобно. завтра пролью, посмотрим, сколько клапанов хреново притер)
и еще рампа, будущий переходник под РДТ и диммер для приборки)
у тебя дома что-ли гараж ?
iSmith
29.07.2012
я как папа дяди Федора)
или как тот англичанин, который на кухне гоночную машину собрал, мотом стену снес, когда собрался таки на ней прокатиться)
а так - ну да, головку я дома собираю, удобно, можно чай пить, телек смотреть и при этом клапана притирать)
ЗЫ: www.youtube.com/watch?v=i5ZZ7IXugno
прикольно)
у тебя почти как в фильме такси
iSmith
30.07.2012
просто я неженатый)
Neskafe33
30.07.2012
молодца!
iSmith
31.07.2012
так, купил крышку, шкивы стоковые, датчики все, что на голову одеваются, еще что-то.
клапана пролил. 2 впускных и 4 выпускных сцукоссут)
и локтайт нашел... фильдиперсевый, особокрепкий красный.
iSmith
31.07.2012
и переходник сделал и про "на железную рампу только короткие форсы" тоже проблему решил, завтра сфоткаюсь.
Neskafe33
01.08.2012
красава! Давай фото ооочень интересно!
iSmith
01.08.2012
в проставке осталось дырку 13.5 сделать под рдт и канал до 6мм рассверлить (хотя можно в узком участке выйти наружу, но латунь если что и пайнуть можно)
форсы для обкатки будут мои родные, от движка 2111, как и прошивка.
Neskafe33
01.08.2012
красава!!!!!

а я стойку заменил и подшипник левый.

сейчас все гуд стало)))
iSmith
01.08.2012
одну стойку? или все-же пару? где брал?
Neskafe33
08.08.2012
одну стойку . брал у нас на минеева.
Neskafe33
23.08.2012
вчера тоже посмотрел приборку и у меня тоже до 8тыс размечина))))
iSmith
08.08.2012
забрал ваго-сальники на распред-валы и один ниссано-сальник на колено, синенький, в цвет машины)
ну и лянче-диски и альфа-колодки, но они не в тему)
Neskafe33
08.08.2012
про каторые рассказывал?
iSmith
08.08.2012
угу. все АТЕ теперь будет спереди... в выхи инсталл)
я вот думаю, каких сальников в коробку взять? БРТ или тоже ченить этакое найти?
Neskafe33
08.08.2012
я ставлил* кортеко*


Серега мне какой развал-схождения делат и кастер?????
iSmith
08.08.2012
какой не жалко) поставил таки рычаги?
Кастор +3 градуса.
Развал -1 градус.
Схождение + 7 минут (небольшое расхождение должно быть).
Neskafe33
09.08.2012
сегодня поставлю )))) если все норм будет)

вчера старую сток снял,все подготовил) вовримя я её снял (рамашки уже умирать начали)

псы: чё за 7минут????
iSmith
09.08.2012
минуты - единицы измерения до градусов. если они там не минутами мерят - то 2-3мм пускай расхождение делают.
Neskafe33
09.08.2012
iSmith писал(а)
Развал -1 градус.

а если 1,5 градуса??? то что тогда будет?
iSmith
09.08.2012
расхождение чуть больше надо будет делать, 9 минут.
Neskafe33
09.08.2012
1,5 градуса не критично?

ты мне еще в градусах отпиши если я -1,5 буду делать так на всякий случай)))
iSmith
09.08.2012
просто резину быстрее сожрет.
если настройщика минуты не устроят - пусть делает 2-3мм расхождение, больше не знаю, в каких единицах можно это измерять)
Neskafe33
10.08.2012
ок спасибо)))
iSmith
09.08.2012
продолжаем низ)
маслофорсы есть... разве в 1.5 16ве их ставили с завода? размер 82.0, будем в 82.4 пилить)
а, на автозапчастях нарисовано с ними)
Phobos!
17.07.2012
гбц 16клаппанную от 124-126 мотора, кто нибудь продает?!
Neskafe33
17.07.2012
к *СВИЯГА* постучи.
iSmith
17.07.2012
бери 120-ю перепиленную, вполне возможно, что она еще повалит. скоро доукомплектую ее сток клапанами.
она, кстати, поздняя, без колодцев вечнотекущих.
Phobos!
17.07.2012
120 это с какого мотора?
iSmith
17.07.2012
с 1.5 16в, самый ранний вазовский 16в. правда, я вроде передумал ее продавать... хз, чет ломает меня отдавать ее за полтора рубля, яж оку хочу с половинкой 83-го блока, вот и будет на нем половинка 120-й гбц)
Phobos!
17.07.2012
Серег это как половинка гбц 16в? О_О чет я в не вкурил :D
p.s. ты думаешь гбц 1.5 16в лучше чем 1.6 16в?
iSmith
17.07.2012
блин, тут тема была про ту гбц, она сейчас голая, ее пилили и запилили один канал тосольный, надо втулить.
изначально у 120-й по сравнению с 124-й каналы уже, но эта точеная в хлам, конечно она лучше 124-й, просто тосол в один цилиндр попадает)
а про половину гбц - берется болгарка, берется целая гбц, потом еще фрезеровщику отдаешь и либо аргонщику, либо пластину сбоку, валы тоже пополам, вот)
Phobos!
17.07.2012
ну понятно, не я ищу гбц от приоры желательно! ну а насчет твоей идеи, а стоит ли оно того Серег?
iSmith
17.07.2012
втулить или на оку ставить? хз, "ноу пейн, ноу гейн" так говорят америкосы жирные)
Phobos!
17.07.2012
да и гбц обычную делать таким путем хз как она себя поведет в боевых условиях никто не знает! я имел ввиду про на оку ставить.
iSmith
17.07.2012
ну дриснет - приварим)
Phobos!
17.07.2012
ахах :)
Phobos!
20.07.2012
а кто в курсе бензобак надо именно от зубилы на 8ку или же от 10ок и приор подойдет?
iSmith
20.07.2012
можно и канистру приспособить.
а так, если у тебя кузов карбовый, оставь его бензобак и наружный насос от волги поставь.
Phobos!
20.07.2012
канистре отказать, да бак от инжекторной версии стоит на разборке рублей 500, а наружный насос сколько будет стоить + колхозить придется наверное...
Neskafe33
20.07.2012
кто как хочет так и делает.
iSmith
20.07.2012
ну колхоза там минимум, да и насос тоже можно на разборке купить)
а в канистре есть свои плюсы. особенно, когда задаешься целью сварить максимально прямой выпуск или полный привод заделать)
Phobos!
20.07.2012
ну этот насос хоть как называется? согласен насчет канистры но я так не хочу.
iSmith
20.07.2012
Neskafe33
21.07.2012
шумный плять(((((
iSmith
21.07.2012
ну, можно его в коробочку закрыть, а коробочку зашумить. а можно его самого шумкой обернуть, говорят, не перегревается.
Neskafe33
21.07.2012
не неееее.
Phobos!
22.07.2012
хах :)
Phobos!
26.07.2012
не много не по теме, народ скажите а ваакумник от приоры встанет в 8ку без колхоза? или придется пилить сверлить?
не так уж и много там сверлить -пилить
Phobos!
27.07.2012
тогда прекрасно :) а не подскажешь заодно, а бензобак от приоры встанет на 8ку?
Neskafe33
28.07.2012
я точно не знаю но наверно 1 в 1 с 8-м
iSmith
28.07.2012
ну зачем ты пытаешься сделать из 8 приору? тебе надо корч аццкий делать, а в корче вут вообще не нужен, два гтц параллельно поставить и все.
и в поршнях луж кубов на 50-т в каждом, чтоб бара этак 2-3 вдуть.
Phobos!
28.07.2012
я не пытаюсь сделать из 8ки сделать приору, все очень просто есть запчасти с приоры вот и из них собираю 8ку. переделать всегда успею.
iSmith
20.09.2012
все, пригнал корыто домой... тошнить, обкатка.
Neskafe33
20.09.2012
ура!!!! поздравы!!!!!!

фото в студию!!!!!
iSmith
21.09.2012
ладно, ладно, сегодня еще харю собирать буду и салон и эур подключать, ато на 2.9 без него не очень удобно)
и замок не приделал еще... на тросе капот держится, может уже не держится)
Neskafe33
21.09.2012
давай))))
iSmith
23.09.2012
ждем на дорогах страны)
iSmith
23.09.2012
дык, уже ездит, 250 км пробег)
Neskafe33
24.09.2012
ну как лучьше чем 8 дырок?)))
iSmith
24.09.2012
в принципе, так-же... ну я пока больше 3-х тыщь не кручу правда.
Neskafe33
25.09.2012
:)
Neskafe33
24.09.2012
поздравляю!!!!!

дома посмотрю на компе а то с телефона по эти ссылкам не удобно(((
Neskafe33
24.09.2012
прикольно)))))

Но мне показалась что-ли у тебя места свободного нет практически под капотом)

псы: у меня вроде посвободней ?
iSmith
24.09.2012
одинаково, просто у меня фильтр больше и телек меньше вырезан.
где, кстати, пропитку для фильтра купить?
Neskafe33
25.09.2012
в Z.T
iSmith
25.09.2012
кстати, тоже пшикает на переключениях...
Neskafe33
26.09.2012
ну да и при ускорение как турбос))))
iSmith
29.09.2012
600км, вах, вах, вах, какой движок... мне нравится, едет, хх впервые за долгое время 800-т оборотов 8ве с нуждиным 10.93 все-же рядом не валялся.
Neskafe33
30.09.2012
+100500
Phobos!
01.10.2012
не нравится дыр дыр дыр?
iSmith
01.10.2012
в пробках не кайфовал от этого.
Phobos!
02.10.2012
зато приход какой у тебя был вспомни!
Neskafe33
02.10.2012
бугагаша)))))))))))
Phobos!
02.10.2012
:D
Neskafe33
01.10.2012
у меня 10,6 проблем не испытаваю в пробках.
вот стоял 12,1 на 8ве вот бала попа)))
iSmith
01.10.2012
да ну, я тоже не то, чтобы жаловался, просто с 16ве стоковым гораздо легче на низах и как-бы без потерь, не знаю, что там на "верхах" будет, но ожидаю, что не хуже 10.93.

ты спроси на счет гидриков мне.
Neskafe33
01.10.2012
ок)
Neskafe33
09.11.2012
есть у кого что новенького?
iSmith
09.11.2012
я телефон купил.
Neskafe33
10.11.2012
поздравы ;)