--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хруст со стороны передних колес на классике

Ремонт и обслуживание.
8301
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте, товарищи! Чет давненько я тут не появлялся, и вот за это время у меня возник вопрос.
Для тех, кто не в курсях, напоминаю, что я счастливый обладатель а/м ВАЗ 21053.
Так вот: на машине спереди с обеих сторон ( но с водительской больше и слышнее ) в последнее время постоянно раздается звук, похожий на похрустывание, как будто косточки спереди у машины похрустывают. Звук доносится со стороны колес. Причем во время движения его нет ( или не слышно ) , а вот при заезде на препятствие в виде бордюра, при трогании с места, при резком торможении или при медленном движении ( 1-2 передача ) по не очень хорошей дороге слышно прекрасно. Создается впечетление, что колеса на следующей кочке отвалятся.
Может знает кто, что это такое??

P.S. Бл@, неужели это снова шаровые??
Screw12
03.06.2014
У меня один раз балка отвалилась и мотор вместе с ней. Было весело
Это я к тому,что там дохрена вещей,которые могут хрустеть и отваливаться на ходу. Поэтому предлагаю сжечь.
А ездить на чем? На "Ларгус" пока не накопил...
Да и привык я к ней. Жалко,хотя сколько раз ей обещал в металл сдать..
Gazovikk
03.06.2014
Минимум подшипник ступицы максимум сайленблокам конец приходит. Так же может и шаровая. Все это проверяется. В старых книжках подробное описание процедур.
Сайленблоки по осени менял, а до этого лет 5 назад при покупке машине - не могли ж они так быстро ( за полгода ) кончится.
Вчера машину вывешивал в гараже и дергал колеса - люфтов вроде не было, похоже, что не шаровые. При этом доской нажал на педаль тормоза, что исключить люфты в подшипниках.
llexus
03.06.2014
на гранте ж
не, гранта-это не наше все.
Вот еще новые вводные: на заглушенной машине при повороте руля градусов на 20 в разные стороны слышатся те самые звуки. Так как делал один , то точно определить где не смог. По звуку - прямо из-под переднего водительского крыла.
Вот интересно, что бы это могло быть?
Может шаровые, но они там в основном не хрустят, а скрипят. еще проверь обязательно крепление рулевой колонки к лонжерону, болезнь многих старых жигулей. Пусть кто-то поболтает руль туда сюда сильно, а ты смотри под капотом на рулевую колонку, часто металл лонжерона в зоне рулевой колонки устает и играет туда сюда вместе с колонкой и поворотами руля, а со временем вообще отрывается. Лечится сваркой.
Лонжероны вчера на яме осматривал и простукивал - целые они. Но таким способом не смотрел - спасибо, седня подергаем.
eddreamer
04.06.2014
У меня подобным образом верхняя шаровая постукивала, люфта не было, закусывала в некоторых положениях. Поставил вместо заводских LEMFERDER, так с ними и продал через 25 тык.

Или еще вариант, наконечники рулевых тяг, там тоже шаровый палец.
Ten Kens
04.06.2014
похоже на шаровые опоры - я бы поостерегся... и проверил... на классике это не шутка...
у меня складываломь колесо - ощущения непередаваемые
А как вот это сделать? Я вчера делал по книжке: вывесил колесо, подложил нод нижний рычаг ( или как его там ) 2 кирпича, опустил на них машину, застопорил педаль тормоза, чтобы люфты в ступичном подшипнике ( если они есть ) не влияли на осмотр и дергал за оба колеса. Люфтов ваще не обнаружил. Визуально шаровые без подтеков, пыльники целые.
Да и менял я их по осени.
Ten Kens
04.06.2014
значит возможность того что это шаровые уменьшаеться... для примера у меня шаровая сложилась через 2000 км.пробега..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов