--}}

Система ESP

Ремонт, обслуживание, тюнинг
11557
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
паулюс
18.03.2013
День добрый всем!
Загорелись лампочки ESP и машинка с извилистой дорожкой (горят постоянно), понятно что необходимо ехать ремонтироваться, но все таки, может кто то сталкивался с подобной проблемой?! расскажите, посоветуйте, что да как!
Вот тут выписки из разных форумов по теме....
а вообще поройся на этих форумах: www.suzukovod.ru ,
club-vitara.ru

Как это ни странно, синализация неисправности ESP пропала после того, как было обнаружен и поставлен на место немного отошедший патрубок забора воздуха из фильтра, датчик расхода воздуха еще не срабатывал, но был на грани. А может, просто совпала с калибровокой после некоторого проезда.
Поездка к дилеру отменяется, вопрос решился сбросом ошибки через отключения аккума и поправил одеяло. Закрывало воздухозаборник. Кто бы знал!

Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (~21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии ... как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP

Коллеги-сузуководы! Прошу поделиться информацией.
На своей NSGV2.4 2008 года с ESP при участии в покатушках по льду понял, что ESP заботится о безопасности и всячески исключает дрифт, который мне как раз был нужен. Кнопочка ESP OFF работает только до 35 км/ч и то в режиме 4H LOCK. Решил попробовать вытащить предохранитель, который питает ESP и ABS. Завожу и вижу кучу аварийных значков. По середине сообщения: "ошибка системы стабилизации" и "неисправность полного привода". Ещё на панели загорелись лампочки неисправности двигателя, EPS OFF, желтый и красные значки BRAKE. Моргают одновременно красный "N", "4L" и ещё какой-то желтый рядом.
В общем если почитать описание (мануал, который выдаётся к автомобилю) по каждому из этих сообщений, то получается:
* - возможная неисправность коробки (автомат);
* - неисправность нейтрализатора, с которой двигаться нельзя;
* - возможная неисправность рулевого управления (ГУР работает нормально).
После возврата предохранителя обратно и запуска двигателя желтое сообщение о "неисправности системы стабилизации" продолжает светиться. Скинул на 10 секунд клемму с аккумулятора. Помогло. Горит только значок проскальзывания колёс. Но это думаю уйдёт, когда прокачусь на скорости.
Ну и вот про сброс ошибок, мож пригодиццо...
Но по любому как прояснится ситуация - отпишись что и как!
)))

Может уже было, поиском не нашел, решил поделиться.
Прочитал на форуме SX4, на СГВ тоже работает:
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре высвечивается 0000
докладываю: манипуляции с включением - отключением габаритов и тд ничего не дали.
Сброс клеммы погасил ESP, но думаю загорится вновь при движении, она и раньше иногда гасла когда двигатель глушишь, а лампочка проскальзывания колес как моргала так и моргает.
вот
Garage117
18.03.2013
ошибки сможет посмотреть только бош сервис, нужен их сканер, возможно диллер...
Garage117
18.03.2013
первое впечатление что погиб один из датчиков...
Лампа "проскальзывания колес" должна погаснуть после того как проедешь немного равномерно и прямолинейно по не скользкой дороге, а если опять загорится ESP то езжай к дилеру на сканер....Какой то датчик на колесе возможно погиб...но тогда и ABC должна бы загореться....
Если не лень опиши после чего она у тебя первый раз загорелась, ну и что делал поподробнее...попробуем подумать...меня сейчас как раз эта проблема беспокоит и в ней (проблеме) ковыряюсь))))
Понимаешь в чем дело, загорелась она с бухты барахты, просто так. А потом к ней присоединилась и проскальзывание колес. И система не работает, с одной стороны это даже хорошо, заколебала она, а с другой - непорядок!:)
Ну и вчера. как и предполагалось, она загорелась вновь как только начал движение
Ну тогда на сканер дорога прямая...что он скажет...по тому, что я изучил на просторах тырнета остается три варианта: датчик положения руля, датчик поперечных ускорений - Yaw/G - sensor, ну или непосредственно сам блок "ABC ESP" (его электронная часть).
Вся эта беда нифига не дешева...(((
Для начала конечно продернуть все разъемы.....мож отсырело где и т.п. )))
а сканер, простите, это где?
обрадовали. кстати, про дешевизну:)
Это к официалам или искать кто сам занимается. Диагностов то много, но необходима сузуковская сканмашинка "Suzuki SDT" вроде называется.
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=28364
Вот ссылка почитай, там парнишка себе ESP сам вмайстрячил...по мере прочтения многое поймешь, что и как работает. Ну если оно тебе надо канешна )))
Про дешевизну....блок ESP новый на экзисте от 60 до 90 тонн...Вот как то так...ога...(((
а с abs все в порядке!
solig
01.04.2013
Выезжал со стоянки задним ходом, при этом машина немного вывесилась в колеях, руль при этом был вывернут. Итог: загорелась ЕСП.
Приехал в ПДЦ, сделали диагностику...
В результате чего пришлось обнулять датчик угла рулевого колеса и заново его обучать
цена вопроса 1 000 руб (мойка, сканирование и програмирование)
ПДЦ спасибо! Разобрались
Garage117
01.04.2013
а можно было просто скинуть клемму и все...
solig
02.04.2013
пытались, но ошибка не уходила... пришлось обучать заново
Garage117
02.04.2013
там обучать вроде не чего, датчик простой...
просто стерли ошибку, но сканер только у них и бош сервис!
Т.е. то, что у новой машины горит - это нормально и надо "научить" электронику как бы?
Только значек "скользкой дороги".... после скидывания клеммы аккумулятора.
Ясно, спс.
kraftnn
06.04.2013
Разъем под ESP ( три ряда пинов) в наличии 1,5 тыр
Последние темы форумов