--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Полечите по фотографии. Не заводится... Peugeot Boxer.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
5577
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
12.02.2014
Да, вот такие мы разносторонние парни.
И такие вещи у нас есть незаводящиеся.
Собственно, в первые дни морозов оно не завелось.
Помимо беготни с аккумуляторами водитель жаловался ещё на стартер.
Водитель уволился, а Пыж остался стоять.
Зарядил вчера батарейку, пошли пробовать.
Стартер не мур-мур. Полез проверять. Приговорил втягивающее.
Снял стартер. Вчера в 6 вечера отвёз в Стагер, сегодня в 9 утра позвонил мастер, согласовал ремонт, в 11 я уже забрал готовый стартер с новым втягивающим и бендиксом.. (Псто не рекламы, а респекта ради).
Поставил стартер, ключ на старт... крутится бодро, но не заводится.
Изредка есть разовая детонация, но не более.
Из глушака валит густой белый дым.
Батарейку высадили, поставили заряжать. Сидим.
Собственно, вот и всё.
Товарищи трактористы, помогайте, а то я вообще не в курсах куда лезть.
Falkon
12.02.2014
Свечи накаливания живые? Если мертвые то пробуй заводить с нажатием на педаль газа. Впрыскивая солярку начинает повышаться компрессия, а с ней и температура в камере сгорания, что способствует лучшему возгоранию солярки.
Saradon
12.02.2014
Индикатор свечей на приборке загорается и секунд через 5 после включения зажигания гаснет.
Falkon
12.02.2014
Индикатор еще не говорит о б исправности самих свечей. вот смотри здесь: mikrob.ru/viewtopic.php?f=433&t=102151

тема про свечи, и вообще весь форум про твой двигатель вроде бы
Saradon
12.02.2014
Спасибо.
Неужели свечи на столько влияют?
Я думал они нужны только для запуска в лютые морозы.
Falkon
12.02.2014
температура возгорания солярки +40гр. , т.е. надо нагреть камеру сгорания до этой температуры. а если компрессия плохая да еще и свечи дохлые, то совсем плохо.
Saradon
12.02.2014
Пичаль.
А свечи можно как-то проверить в полевых условиях?
Shalan
12.02.2014
На улице -5, какие свечи.
Falkon
12.02.2014
вот тут подробно описан алгоритм работы свечей в зависимости от разных факторов, в том числе и от температуры головки блока mikrob.ru/viewtopic.php?f=433&t=102151
Shalan
12.02.2014
Нахрена мне это читать? Говорю же что в -5 заведётся без проблем даже с неисправными свечами.
Falkon
12.02.2014
не спорю что движок с нормальной компрессией заведется и в -20гр. без свечей.
FaktorNN
12.02.2014
Да ваще дело далеко не в компрессии при заводке движка. Ясно дело, что если поршень прогорел, то пипец как херово, но там то машин исправен!
Falkon
12.02.2014
проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.
Shalan
12.02.2014
Ну и бред про контрольку.
Falkon
12.02.2014
бред у вас в голове. понятие о электрических цепях имеете?
Shalan
12.02.2014
Я электрик по образованию. Но горение твоей контрольки ещё не означает что свеча греет, иж уж тем более не означает что она греет достаточно. Да и забудь ты вообще про свечи, не мороз.
Falkon
12.02.2014
а я и не говорил что этим проверяется гарантированная исправность свечи, но уж гарантированно сгоревшую свечу точно найдешь
Shalan
12.02.2014
Могу почти гарантировать что даже при неисправных свечах все контрольки у ТС будут гореть.
Falkon
12.02.2014
это каким образом если не секрет? если в свече обрыв, то контролька все равно будет гореть?
Shalan
12.02.2014
Я тебе выше написал.
Falkon
12.02.2014
может и хотели написать, но забыли. вы как электрик по образованию объясните мне электронщику по образованию (ФРК ГПИ им. А.А Жданова) если в цепи обрыв (свеча сгорела) то почему лампа , соединенная одним концом к + аккумулятора, а другим концом к центральному контакту сгоревшей свечи, гореть будет?
Shalan
12.02.2014
Плиать
Shalan писал(а)
горение твоей контрольки ещё не означает что свеча греет, иж уж тем более не означает что она греет достаточно.



Falkon писал(а)
электронщику по образованию (ФРК ГПИ им. А.А Жданова)

Такие дешёвые понты...
Falkon
12.02.2014
Спокойнее. Вы не в церкви, вас не обманут.
Еще раз для Вас лично повторю, что данным способом можно определить с 100% гарантией только сгоревшие свечи.

"Горит - значит ДОЛЖНА БЫТЬ живая, не горит - ТОЧНО сгорела."
Shalan
12.02.2014
А я как бэ тебе и говорю: 90% на то что неисправная свеча ещё не есть сгоревшая. Но у тебя же ФПИ ГРК им. А.А Жданова за спиной, тебе виднее.
Falkon
12.02.2014
вот это ВЫ верно сказали. мне и без 9-го уровня виднее что и как в двигателях. на форуме трындеть не мотор перебирать.
Shalan
12.02.2014
Завидуй молча 9-му уровню. Я трындю большей частью с телефона, в рейсе, из кабины дизельного сарая.
Falkon
12.02.2014
Чему завидовать? Тому что Вы как водила маршрутки одной рукой рулите, а другой в телефон тыкаете?
Shalan
12.02.2014
А зачем мне на ходу тыкать? Придумай ещё что-нибудь, не тянет на контраргумент.
Falkon
12.02.2014
а понты по Вашему же примеру :-)
Shalan
12.02.2014
Чо?
Falkon
12.02.2014
ничё.
Это у зимней +40, у летней то повыше должна быть?
Falkon
12.02.2014
надеюсь что у него как раз зимняя залита
ronni
12.02.2014
А причем тут сорок? Пары бензина до минус 37 возгорают, а солярка вроде как не от температуры а от степени сжатия? Не? Поправьте
Saradon
12.02.2014
На сколько я знаю, подарка тоже возгарается от температуры.
А вот уже температура поднимается от давления.
сэр, не пишите ерунды, какие +40? тогда в убекистане все бы тракторы летом сгорели
Shalan
12.02.2014
Щас тепло, и без свечей заведётся.
Возможно воздух в системе.Прокачай ручной помпой.Фильтр топливный давно менял? б
Saradon
12.02.2014
А что и где эта помпа?
Про фильтр - не в курсе.
Я вчера к этому Пыжу первый раз подошёл.
миндшторма пригласи :) он с инженерным подходом, решит твою проблему.
Saradon
12.02.2014
Он из Пыжика Рафика сделает...
Reutoff
12.02.2014
Причем уже угандошенного в ноль рафика, что характерно.
Shalan
12.02.2014
Проверь качает ли бензонасос.
Saradon
12.02.2014
Как?
Shalan
12.02.2014
От фильтра отсоедини верхний и ключ поверни.
Saradon
12.02.2014
Фильтр надо сначала найти...
Shalan
12.02.2014
Найдёшь.
Reutoff
12.02.2014
Shalan писал(а)
Проверь качает ли бензонасос. ...

Причем качает ли он бензин в дизельный двигатель, да ;-)
Shalan
12.02.2014
Ну ты понял меня.
валит белый дым = нехватка топлива.
аварийная сигнализация не включается самопроизвольно?
Saradon
12.02.2014
Не, не включается.
ТНВД не качает?
там нет тнвд...
это же Common Rail - там только насос подкачки.
соляра "встала", скорее всего...
Titanik
12.02.2014
ТНВД там есть, работает немного по другому.
белй дым - это как раз значит что оно не горит
свечам пестец, или мусковые обороты низкие
FaktorNN
12.02.2014
В воздухан фен сунь (про пояльную лампу язык не повернулся сказать )
+1 тока пластик не пожгите
Shalan
12.02.2014
Кстати да, попробуй ещё без воздухана завести. Маловероятно зимой, но может водуха мотору не хватать.
!IGOREK!
12.02.2014
прочитал "Porsche Boxster"...думаю ну дожили...
можно попробовать аккуратно разогнать мотор "с толкача", если свечи мёртвые и ковырять их нет желания (АКБ и стартер не дадут оборотов чтобы вообще без свечей зажигалося). Остальное правильно насоветовали. И слить говно из топливного фильтра.
Saradon
12.02.2014
Свечи может и ковырнул-бы, если-бы знал, как их диагностировать.
Falkon
12.02.2014
проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом. ¶
Saradon
12.02.2014
Falkon писал(а)
Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Я-бы померил, тока не знаю, где эти свечи-то достать.
Falkon
12.02.2014
в той ссылке что я ранее давал там есть картинки, или у Вас другой двигатель?
Saradon
12.02.2014
Посмотрел. Такой.
Но свечи там что-то и краем глаза не видно.
Пойду кожух снимать...
дык пока не вывернул можно только супротивление померить. Костя ПЭ - поищи в его галерее кинцо по свечкам)))
Falkon
12.02.2014
А ковырять свечи без подготовки опасно, обломишь запросто. и тогда будет еще бОльшая засада
Shalan
12.02.2014
Во тут плюс, лучше не трогать самому.
Falkon
12.02.2014
сам проходил через это в свое время. занимался рыбалкой через отверстие форсунки
FaktorNN
12.02.2014
Проще тогда закрыть рукой воздухан, и когда обороты будут большие, то открыть.
Зы. Это не шутка, реально когда "там" вакум, то мотор гораздо быстрей крутится... Мужики каждое утро так эксковатор заводят ))
экскаватор с трубаподдувом и интеркулёром? К тому же легковой моторчег - там вращающиеся массы не те))) поди Маховик с Коленвалом экскаватора в одну рылу и не подымешь)))
gsnake
12.02.2014
подключить свечи напрямую и попробовать завести.
у меня без свечей вообще не схватывает в такую температуру как сейчас.
ручная качалка есть? качать ей, пока она не перестанет нажиматься.


есть колхозный способ проверить свечи (если они на 11-12 вольт) - взять провод с плюсом аккумулятора на нём и дотрагиваться до каждой свечи. если искрит - свеча вероятно ок. если не искрит - вероятно дохлая.
белый дым при попытках заводки если до этого долго крутили - ни о чём не говорит. просто в выпуске много соляры накопилось. это она так дымит.
я бы поставил на свечи.
А может тогда быстрый старт?))))))))))
Моментальный финиш ящитаю)))
Если с умом использовать, то и прогреть можно на этой гадости.

У меня мерседес работал минут 5 в таком режиме.))))))
Электронную диагностику успели сделать)))))
Shalan
12.02.2014
Заводи спокойно с толкача и езжай в сервис.
Saradon
12.02.2014
А почему она должна с толкача завестись, если стартером не заводится?
Какая разница - то?
Shalan
12.02.2014
акб не высадишь. Само-собой если насос не качает то без вариантов.
gsnake
12.02.2014
если свечи не греют - долго столкача катиться придется.
можно мотор феном погреть.
Shalan
12.02.2014
Зоипале вы со свечами. Жара на улице.
Falkon
12.02.2014
это тебе надо перестать дезинформировать ТС о роли свечей накала в дизелях
Shalan
12.02.2014
Продолжай дальше тыкать контрольками.
Falkon
12.02.2014
Зато у тебя похоже самый правильный и единственный вариант - таскать на лямке.
Shalan
12.02.2014
Чо?
Ты выпивал сегодня? В Жданове практикуется?
Saradon
12.02.2014
Пох.
АКБ пачка есть.
Зарядников тоже.
gsnake
12.02.2014
советую сперва проверить свечи. дальше - поступление топлива.
погреть мотор.
заведется чай поди. зачем насиловать.
может быть работала только одна свеча, а теперь и она перегорела.
в оборотах при запуске
с лямки они гораздо выше - становится пох на свечи, и топливная гораздо лучше прокачивается, при классическом ТНВД выше давление впрыска и лучше распыление солярки
Скорее всего дело в подаче топлива, на топливном фильтре или еще где ручной насос-подкачки есть???(кнопка такая, или груша),на некоторых боксерах ее нет!,Завоздушило систему походу, тогда беги в аптеку-покупай клизму, наполняй ее соляркой,снимаешь топливную трубку с фильтра и продавливаешь...
gsnake
12.02.2014
имхо - когда совсем завоздушено -вспышек совсем нету.
может у него и не совсем ,просто оставалось мало топлива в баке,а водитель еще и машину под уклон поставил,вот система воздуха и словила(сам лично такую картину с боксером на Магните в Иваново наблюдал)причем машина- пока не заглушишь-еще хреново,но поедет,а как выключишь-скажет "привет"
а еще мож соляра гомно полное...
литр керосина в бак плесни
FaktorNN
12.02.2014
какой в жопу керасин в минус 5??? В такую погоду даже моча не замерзнет
Идёшь в магаз, покупаешь бензонасос от карбовой зубилы и качаешь до движка соляру.....
Saradon писал(а)
Помимо беготни с аккумуляторами водитель жаловался ещё на стартер.
Водитель уволился, а Пыж остался стоять.


Это ржака. : ))

Свечи накаливания проверяли? ЗНачок на панели есть? Он гаснет сразу или после всех значков?
Saradon
12.02.2014
Значок на панели есть.
Гаснет секунды через три.
Снял сейчас кожух, разобрал у Пыжа всю - морду, а свечи на движке закрыты какой-то пластиковой накладкой, прикрученной на 74 винтика к блоку. Да ещё и какая-то трубка жёстко прикрученная к этому кожуху и уходит куда-то в подмоторье...
может летней солярки цапанул?
много вообще в баке её?
долить лукойловской солярке и прочистить топливопровод.
Saradon
12.02.2014
Без понятия, что там с соляркой.
Наверно, не буду заниматься извращёнными видами сеска и сдадим его завтра в сервис на эякуляторе.
как вариант
Shalan
12.02.2014
Это чтобы кривыми руками не лазили. Насос смотрел?
Saradon
12.02.2014
Не смотрел.
Не нашёл.
Сейчас пойду ещё пару аккумуляторов высажу...
Titanik
12.02.2014
Попробуй брызнуть быстрым запуском. Наиболее вероятная причина-разгерметизация топливной системы, возможно одна из форсунок зависла.
Saradon
12.02.2014
Куда брызнуть?
Titanik
12.02.2014
Во впускной коллектор, предварительно сняв воздушный фильтр. Инструкция по применению есть на флаконе. И лицо близко держать не стоит.
Ronyn
12.02.2014
ставлю на парафин в топливном фильтре.
фильтр менять, соляру накачать и зажужжит.
Saradon
12.02.2014
Ставка проиграла.
Завёл паршивца!
Сделал одну хитрость.
При включении зажигания свеча, судя по индикатору, загорается секунд на пять. Вот я и тыкал зажиганием, чтобы не дать свече остыть.
И так раз 10. После чего на пуск.
Где-то с шестого подобного цикла затарахтел, зараза.
Погрел немного, посмотрим, как завтра заведётся.
Falkon
12.02.2014
Что и требовалось доказать!!! Из своего опыта в прошедшие морозы когда под -30 было прогревал свечи 3-4 раза передергивая зажигание. Потом с полпинка заводилась. ППП и подогревом по автозапуску не пользовался.
Shalan
12.02.2014
10 раз грел в -5. Тебе самому не смешно над твоими выводами? Просто насос просрал наконец-то фильтр.
Falkon
12.02.2014
успокойся уже. на улице аномальная жара ,что как раз хорошо для твоего дизельного сарая. сэкономишь на свечах как рз.
Shalan
12.02.2014
Да у меня нормально всё, не переживай, и свечи все работают. А вот ты перед тем как что-то ляпнуть видимо мало думаешь. Конечно надо с десяток раз раскалить свечи до 800 градусов чтобы завести пежо в околонулевую температуру - именно в этом была причина, ога.
Автор сказал с "шестого подобного ЦИКЛА", т.е. он 10 раз туда-сюда ключом, потом на старт, не завелась, дальше снова 10 раз включил-выключил - на старт...то есть после пятидесятого раза получается, если я правильно понял...))) Действительно, тупо просрался фильтр от такой прокачки топлива насосом...Никакие несколько "прогревов" свечей накала не помогут - это заблуждение и самообман
Saradon
12.02.2014
Т.е. добоый пяток высаженных аккумуляторов фильтр не просрал, а тут сразу?
сразу????ты сколько раз насос-то прогнал в итоге?вот и результат...залей лучкового дт полный бак теперь и "узбагойся"))
Saradon
12.02.2014
Положительные тенденции в виде более частой детонации появились уже после первого цикла (раз 5 "прогнал").
Потому и продолжил сий эксперимент.
До этого насос гоняли в десятки и сотни раз больше.
Falkon
13.02.2014
Не обращай внимание. Каждый кулик свое болото хвалит. Главное завел агрегат, теперь сделай профилактику для полного счастья: замена фильтров и проверка свечей как минимум.

з.ы. на ннру хоть кого обосрут не поморщаться, в отличие от других специализированных форумов. Тут же все "спецы" по широкому кругу вопросов.
Saradon
13.02.2014
Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить.
Я подписался его завести - я завёл.
Остальное - не мои проблемы. Пусть в сервис гонят.
У него вибрации в кабине жуткие - похоже, подушкам хана.
Serega7
12.02.2014
в такую погоду свечи то загораются через раз
Shalan
12.02.2014
Теперь после этих плясок уже 146% понятно что не в свечах дело было, а в фильтре.
+100
Всегда надо идти от малого,а не разбирать двигатель.Удачи в эксплуатации!
Saradon
12.02.2014
К сожалению, эксплуатировать этого дизельного монстра предстоит не мне.
А может к счастью...
Загони в бокс, слей с низов бака все гомно. Поменяй фильтр, и слей отстойник(сепоратор() если есть.
Потом один крутит стартеров, второй распыляет около воздушника(сняв фильтр) быстрый старт, но не струей в воздухан!!!!!!!!
Если заведется и будет сизарить, то значит льют форсунки, не дают должного распыла.
Возможно какая то форсунка подвисла, и не дает нагнать давление в рейку.
Saradon
12.02.2014
Выше написал - завёл вонючку.
просто твой уволившийся водила печного топлива походу плеснул где-то ради экономии, кмк )
ну вы блин даете)))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем