--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Неужели у нас это авто стоило бы заоблачных денег? (Youtube, про овощные азиатские гибриды)

Флуд , флирт
2038
297
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
El-mariachi
03.07.2019
youtu.be/dlqqnv1hSAU

Такое ощущение что живем в какой-то отсталой деревне, а народ слаще солярисов, крет и дастеров ничего не видел.

Это даже не электромобиль, требующий зарядки от сети. Это гибрид с расходом 3-5 литров, атмосферным движком, а значит кроме з/ч и обслуживания гибридной установки никаких более сервисов не требуется. Налог смешной, расход смешной, разгон - просто огонь. Для семьи отличный автомобиль для города, да и для трассы, если не страдать манией обладания безгранично большим и мощным авто как у нас любят.

Неужели для нашего рынка это будет слишком дорого и совершенно неликвидно? Я не понимаю.

А пока, для нас это футуристичный неликвидный пруль без з/ч и сервисов. Тема просто для размышления о зарплатах, машинах и недоступных технологиях.
Shalan
03.07.2019
Посмотри на цену Приусов
полностью согласен . Дилеров представительство заставляет их продавать . Но они нах никому не нужны. Зато семьянины автофорума негодуэ)
Shalan
03.07.2019
Видел
Смысл в глупости топикстартера.
Он не понимает ,что каждую машину в рф нужно сертифицировать. Разбить несколько машин на полигоне нами , посмотреть как работает глонас, оплатить этот самый глонас , который должны установить на заводе изготовителе . В итоге этих машин погибнет больше чем их купят в рф.
Shalan
03.07.2019
да это понятно
Но бл... автофорум негодует . Пускай поддерживают тему и покупают приус за 2.1
А в чем глупость? Какие-н странно-выглядящие джуки и соулы продаваемые по 1,5 млн, сертифицированны и продаются, ещё и обновляются. Никаких проблем.

Приусы, емнип начинались от 2млн, но это же т-о-й-о-т-а, ноуты гибриды за 1,5-2 выглядели бы вполне себе интересными на фоне крет, соулов, джуков, кашкаев и всего прочего в этой же ценовой категории.
Объём продаж низкий , а сертификация дорогая . Игра не стоит свеч. Поэтому в рф не осталось хот хетчей даже .
У нас законодатели альтернативно одаренные. Налоги конские, сертификацию придумали. За взятки протащили бред с глонаскнопкой, которая не работает, но бабок стоит.
Место у нас проклятое.
Сегодня приятель машинку купил. Официально у дилера. Мицубися. Движок, млять,... на прульки его не ставят с 93 года! А для России - самое то!
Shalan
03.07.2019
Сертификация в любой стране, а налоги и ввозные пошлины сравнительно умеренные.
ЖБП
04.07.2019
Shalan писал(а)
Сертификация в любой стране

Только она разная. Не в любой стране требуется разбить несколько раз каждый кузов каждой модели (а то и каждую модификацию).
MadM
04.07.2019
Движок, млять,... на прульки его не ставят с 93 года!

карбюратор смог купить?
Я в прошлом веке ездил на GDI. Когда ты еще о карбюраторе не мечтал.
Antro
05.07.2019
Мини
Ноут за полтора? Какой дурак его купит?
А какой дурак сейчас покупает крету за 1,5 или соул за 1,5 или джук за 1,5 , список можно продолжать
Крета хотя бы джип
Ага и курица тоже птица))
JAWA
06.07.2019
Поперхнулся)))
ЖБП
04.07.2019
Ну кто-то же покупает полупустую и унылую Короллу за эти же деньги.
Где Королла и где ноут. Да и за полтора она далеко не пустышка
ЖБП
04.07.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Где Королла и где ноут.

Да оба они в одном месте... на моё личное восприятие.
Да тут все олегархи))
ЖБП
04.07.2019
Нет, Костя, не о том я говорю, что это слишком простая машина для меня с точки зрения её стоимости, ни в коем случае. Не бахвалился я так никогда.
Я просто не понимаю для себя Короллу или Камри, или Оптиму.

Короллу считаю дико переоценённой при своём функционале и комфорте.

Камри -- потому что не понимаю жлобства Тойоты в отношении этой модели, при её позиционировании в РФ. Я говорю о шумоизоляции, применяемых материалах, выборе технических решений (точнее, отсутствии выбора и "фишек"). Раньше и про базовое оснащение сказал бы, но сейчас они подтянулись в этом отношении.

Оптиму -- потому что у меня создалось ощущение чего-то сырого и недоработанного.

И Ноут я не понимаю, потому что для меня это "машина-авоська", за которую брали денег как за серьёзную, когда она у нас продавалась.
Какие понимаешь?
ЖБП
04.07.2019
Если за эти деньги (1500-1700 тыс.), то вместо Короллы лично для себя рассматривал бы Октавию или Гольф, однозначно.

А вот альтернативы Камри я не то чтобы не вижу, а не интересовался сильно ни Камри, ни её сравнением с другими машинами. Нет интереса к большим седанам у меня сейчас. Если пришлось, то сравнивал бы с Пассатом, конечно, или с Супербом. Но не знаю, что там выйдет по опциям и стоимости в сравнимых комплектациях, вот чесслово. Мазда6 ещё ничего так на первый взгляд кажется (если на размер багажника закрыть глаза), но тоже надо изучать вопрос. Не знаю даже, сколько она стоит.

Ну нет лично для меня ничего привлекательного в большинстве японских автомобилей, я из другого лагеря... Могли бы ценой привлекательной заманить, так нет же -- дорогие при прочих равных. И КАСКО дикая какая-то на них...
Вопрос надёжности сейчас не так остро стоит. И VAG болячки вылечил, и у Тойоты, как я слышал, не всё ладно сейчас (нарекания на вариатор Короллы были, вроде как), а с переходом Тойоты на моторы BMW неизвестно, что будет.
n695
04.07.2019
За 1,7 млн к Супербу даже подойти не получиться,точнее получится,но это будет самое начало ,судя по конфигуратору.А так конечно хороший автомобиль
ЖБП
04.07.2019
Про Суперб писал в виде альтернативы Камри и за её деньги, а не Королле за 1.7
А, ты к вагодрочерам примкнул) тогда вопросов нет))
ЖБП
05.07.2019
Я всегда был приверженцем европейских марок (не VAG конкретно, просто в озвученном ценовом диапазоне я про присутствие на российском рынке знаю только их машины среди европейских), в том числе и после впечатлений от одной из двух своих японских машин.
А если не ссылаться на вагодрочерство, то осмысленно, по теме, -- есть что возразить?
Прям всегда, даже когда на москвиче ездил?)
а чё, Москвич разве не европейская марка? )))
Действительно, а Выкса европейская столица)
ЖБП
08.07.2019
Костя, ты знаешь, что означает слово "приверженец"? Это синоним слова "сторонник". Сторонником можно быть в части нематериальных вещей, коими и является та же европейская школа автомобилестроения.
Так что, приведение в пример факта владения "москвичами" неприменимо в качестве противопоставления употреблению мной слова "приверженец".
Владея "москвичами" и "японцами", я совершенно спокойно могу оставаться приверженцем европейских марок.
Находясь с экскурсионными целями в храме, я остаюсь сторонником атеистических или, например, агностических взглядов.
Находясь в пустыне без воды и найдя банку колы, и выпив её, я продолжу считать, что для целей утоления жажды простая вода была бы лучшим выбором.

Надеюсь, что доступно разъяснил.
ЖБП писал(а)
И Ноут я не понимаю, потому что для меня это "машина-авоська", за которую брали денег как за серьёзную, когда она у нас продавалась.

Здесь согласен.
Screw12
04.07.2019
Королла, кстати, уже не такая и унылая. Вплотную к Камри приблищилась. Даже сзади уже назависимая. Полтора для Короллы новой - очень даже адекват
ЖБП
04.07.2019
Screw12 писал(а)
Королла, кстати, уже не такая и унылая. Вплотную к Камри приблищилась.

И Камри в этом поколении подросла функционально, не спорю. Там да, появилось то, что в массовых европейцах уже давно (по меркам современного автомира) ставится. Только что с чем сравнивать? Короллу с базовой Камри, или всё же в близких по позиционированию комплектациях? Если второе, то сравнение некорректно, как мне кажется. Ибо тогда цена Короллы будет 1,7, а Камри уйдёт за 2 млн, если правильно помню (могу ошибаться, изучал комплектации и цены новой Камри тогда, когда она только вышла).

Но по поводу Короллы всё равно остаётся вот что: унылый 1.6 122 л.с. на вариаторе.........
Screw12 писал(а)
Даже сзади уже назависимая

на элантре еще в 2000 году сзади независимая уже стояла
*подбоченился
ЖБП
05.07.2019
Она много на каких машинах в этом классе стояла тогда... Потом стали экономить.
n695
05.07.2019
И что ,сильно изменился комфорт или управляемость?
Screw12
05.07.2019
Сейчас так получилось,что можно без проблем потестить почти одинаковые Короллы, но с разными подвесками. Те,кто сразу после прошлой тестил новою, в один голос утверждают,что ездить стало заметно приятнее.
Сам не сравнивал,хз. Я вообще не люблю что-либо тестить,ездить на чужих машинах, не имея планов купить)
ЖБП
08.07.2019
Screw12 писал(а)
Те,кто сразу после прошлой тестил новою, в один голос утверждают,что ездить стало заметно приятнее.

Тут бы ещё слепой тест провести :-)
Погоди, щас ещё до задних барабанов доберутся)
ЖБП
08.07.2019
Самое заметное для меня -- это разное поведение автомобиля на стыках, когда эти стыки проходишь в повороте (на развязках). Те машины на балке, на которых ездил или езжу достаточно регулярно, заметно бросало (Рио, Октавия, Рапид). Только Пежо 308, который тоже на балке, вёл себя нормально. А вот на многорычажных машинах такого поведения не наблюдал и не наблюдаю, машины ведут себя сильно стабильнее. Причём, до недавнего времени, мог сравнивать и автомобили одной модели и одного поколения, на балке и на многорычажке (Октавия).

Kia Cerato Koup и на прямой, когда на скорости стыки проходил (на мостах, например), ппц как в сторону двигало. Природу такого поведения машины вообще не понимаю.
n695
08.07.2019
А так же наверное по дороге бросает Рено Меган,Опель Астра Н и Пассат В5,да?При исправной подвеске все эти автомобили весьма и весьма устойчивы и отлично ведут себя на дороге.
ЖБП
08.07.2019
Я на перечисленных тобой не ездил, поэтому про них сказать ничего не могу.

Повторю: я говорю только о специфическом "тесте" подвески, а именно прохождение поворота, на котором есть стыки. И ездил/езжу я по таким поворотам на разных машинах, в том числе (к вопросу об исправности) и с околонулевым пробегом (в каршеринге далеко не редкость, когда достаются очень свежие авто, вплоть до пробега около 800 км бывало). А так как ездить по развязкам мне приходится часто, то для меня авто на балке, которое при таких условиях бросает в сторону, -- совсем не вариант.
Машины надо разбивать внутри с этими идиотами, которые сертифицируют ВАЗ и ради неработающей кнопки заставляют заниматься херней. За "глонасс" вообще надо на кол сажать.
sov-svet
04.07.2019
Уже давно для сертификации авто не бьют. Сертифицыруют каркасы цифровых моделей. Авто должно соотв. правилам ЕЭК ООН. Своих стандартов не было в рос.
dimoonn
04.07.2019
Сертификация предусматривает несколько краш-тестов, в ходе которых также проверяется работа ГЛОНАСС
sov-svet
05.07.2019
Т.е. для проверки сложной схемы пас безопасности кузова, тест поводить не обязательно. А для проверки копеечного маячка гл, просто необходимо?
dimoonn
05.07.2019
Читайте внимательнее, ключевое слово "также".
Screw12
03.07.2019
один продали не так давно, бухали всей Тойотой)
Во. Ответь на вопрос. Сможете ли продиагностировать и отремонтировать сложный автомобиль?
Допустим, привезенный из Японии, а не из трех моделей, официально продающихся в России.
А то вон народ переживает.
Screw12
03.07.2019
Многое зависит от наличия мануалов и SST (Спешл сервис тулз)
лезть с головой в сложную , или незнакомую систему без мануала - этот от неопытности,или слабоумия
На Японию или Америку какую-нибудь легкодоступных мануалов нет (да и нет у евродилера обязанности их иметь). Поэтому иногда возникают сложности. Приходится или по европейскому мануалу делать,если системы одинаковые, или рыть мануал в интернетах или в техподдержке.
А так обычно ничего сложного,когда машина имеет европейский аналог,пусть даже с другим названием. С неофициальным эксклюзивом бывает жопа. Поэтому покупку такового не слишком приветствую. К примеру, в Сиенне в сдвижных дверях over 9000 датчиков и сенсоров. Разобраться в них и что-то починить без нормальных техдоков нереально. И с неработающей дверью стремно. В подобных ситуациях искренне сочувствую владельцам.Но их никто не заставлял покупать сложную "серую" и редкую машину
Всем подавай проблему для решения которой нужно ударить молоточком по себестоимости в 1$, а получить СОТКУ из которых 99 за то что знаешь куда.
И нафик ни кому не нужно разбираться и лезть с головой ибо инициатива наказуема.
Screw12
03.07.2019
Я могу об этом много написать (и писал уже), но сейчас не буду
Суть в том,что никому не нужны проблемы,которые решаешь целый день,а получаешь за это 1$. Так что ты все правильно написал,хоть и с иронией. Действительно никому сейчас нафиг не надо с чем-то задешево мудохаться.С чего бы вдруг? Мы живем в капиталистическом злом обществе. Почему должно быть иначе,если ты мне не друг и не родственник? А альтруизм пусть ЖКХ проявляет,если захочет.Или стоматологи какие-нибудь. Чего к слесарям-то прицепились? Ну приведи хоть один аргумент,почему механик должен тратить силы и время на изучение и дешевый ремонт машины, которых полторы штуки всего по стране ездит? Опыт бесценный получать? Да нафиг бы он не вперся. Сегодня разобрался в этой двери,а через месяц из башки все вылетело по причине полной бесполезности этого опыта. Вон, Кулибина попроси карбюратор починить- скажет,что да нахер мол это мне надо, и правильно скажет.
Вот по этой причине целое поколение слесарей и диагностов тупо просрали, зато манагеров рукожопов завались.
Да и по поводу решать какие то тех вопросы через друзей или родственников, иногда проще нанять чела со стороны, получится в итоге быстрее и дешевле.
Screw12
03.07.2019
Просрали потому,что сложность этих профессий большинством недооценивается. Один "гайки крутит", другой "кнопки тычет"
Соответственно платить им хорошо не любят ни клиенты,ни работодатели.Ну и получилась такая фигня в итоге. С чего бы новым специалистам браться при таком отношении? А я и сам с удивлением для себя отметил, что даже просто хороший слесарь - уже редкость.Хотя не так давно мне казалось,что шаровую опору любой дурак сможет поменять,ничего не сломав. А вот уже и не любой,оказывается.
Ну да и ладно, нынешним механикам это все только на руку.Не пропадут.
Screw12 писал(а)
Один "гайки крутит", другой "кнопки тычет"

Они взаимосвязаны даже в обычное колесо и колодку датчиков напихали, иной раз обычной монтировкой и набором ключей не обойдешься как раньше сделав сам все на коленке.
SerZH
04.07.2019
Жена была в шоке - в этом году в ВУЗе наплыв на технические специальности. Манагеры и экономисты - минимум.
На манагера конкурс больше видимо. Идут куда проще поступить, но не проще учиться как потом окажется.
да не сказал бы. несколько лет назад на какой-нито корфак конкурс был чуть не 0.75. они по приемке бегали и за руки хватали, пдемте к нам, у нас хорошо
SerZH
04.07.2019
Именно.
SerZH
04.07.2019
Ты не понял. В абсолютном числе. Соответственно на манагеров конкурса абсолютно никакого...
n695
04.07.2019
Наплыв это хорошо,но вот стоящих из них получатся единицы,мало поступить,надо потом развиваться и понимать в своей области что к чему.Плюс абитуриенты видят себя ну никак не на нижнем уровне в рабочих специальностях,а как минимум мастерами и выше ,причем через весьма короткий срок.
Antro
05.07.2019
СтОящих специалистов из студентов появится не может, тк опыт требуется
это то и грустно. учишься 5-6 лет, а потом надо на производстве переучиваться.. почему бы сразу не выпускать качественного спеца? с практикой и обучением на производстве?
SerZH
05.07.2019
Это касается абсолютно любой профессии. Сам факт того, что народ потянулся к рабочим специальностям не может не радовать.
Именно. Я в Геликон притащил мертвый автомобиль со сложным двигателем из Японии. Вам такой еще лет двадцать не видать в официалке.
Нашли проблему и устранили в ТНВД бензиновом через полтора часа. Обошлось в 990 рублей. Не реклама, но им огромное спасибо. И в первую очередь - за клиентоориентированность. Потому как официалы послали нах. Мануала нет, мозгов нет. Ты прав. Те, кто имеет моз и руки не идут работать к работодателю. Они самодостаточны и могут сами на себя работать у себя в гараже. Зарабатывая больше, работая меньше. В случае с Геликоном я вообще приятно удивлен, что так быстро разобрались с незнакомым аппаратом.
Screw12
04.07.2019
Серая зона писал(а)
Вам такой еще лет двадцать не видать в официалке

Я каждый день вижу двигатели, где на 6 цилиндров 12 форсунок, тнвд там тоже, само собой. вторичный воздух и фазорегуляторы на каждом валу. Каким криворульным двигателем ты собрался меня удивить, если в нем нет синхрофазотрона?
Я этот двигатель уже двадцать лет вижу.
Screw12
04.07.2019
Полеты к Марсу из Японии ты там не видишь?
Нет. Не смешно.
n695
04.07.2019
Я так понимаю это легендарная помойка RVR была или что то типа этого.
В 99 году, автомобиль выпуска 98 года - это помойка? Да ты о малиновой восьмерке мечтал. Деньги на китайские рожковые ключи копил.
n695
04.07.2019
Судьба распорядилась по другому, в 99г угнали машину и поэтому как раз купил вишневую 8-ку)).Так что не такая уж это и мечта была ,в то время машины как то доступнее были .По крайней мере мне сейчас так кажется.
Старая гвардия писал(а)
Всем подавай проблему для решения которой нужно ударить молоточком по себестоимости в 1$, а получить СОТКУ из которых 99 за то что знаешь куда.

И это совершенно нормально.
уже давно не катит, народ сильно обнищал.
обнищал бы - или сам бы чинил, или на транвае ездил.
n695
04.07.2019
Это не катит при первом или втором обращении,а когда на лямке объедешь несколько сервисов,то будешь и платить и молчать и радоваться,что хоть кто нибудь готов тебя выслушать и помочь.Это ни хорошо и не плохо,это просто есть и все.Вот только что то мне не известны диагносты или слесаря самоучки,у которых все отлично и они обслуживают старье.Зато я знаю людей,которые обслуживают современные автомобили и современную электронику и живут гораздо лучше и меньше проблем имеют при этом.Причем выросли именно из этих самых старых япов.Поняли что это не совсем благодарная работа чинить музейные экспонаты.И дело даже не в этих машинах,а в сложности общения с владельцами ,которые начинают иметь им мозг.
n695 писал(а)
не совсем благодарная работа чинить музейные экспонаты

при восстановлении "ретро" и хорошо, заказчики деньги не считают.
если чё, то на криворукой ездил раза два-три и то когда нужно было проводить-отвезти товариша до дома.
Screw12 писал(а)
этот от неопытности,или слабоумия


У меня друг лезет и ремонтирует. Думаешь от неопытности? Я думаю наоборот. От большого ума и опыта. Он делал Приус еще когда они только появились во Владике. Но это лирика.
Любую машину делают люди. И чинят тоже. Главное, чтобы уровень компетенции совпадал.
А так да. Существует проблема, когда слышишь фразу "Мы это не чиним" с пафосом. Я обычно говорю;"Ребят. Скажите честно - мы НЕ УМЕЕМ это чинить. Так будет честно".
Так выпьем же за то, чтобы механики могли чинить то. что мы покупаем! :)
Screw12
04.07.2019
"мы не хотим даже вникать, потому что ты по акции со скидками приперся на своей вундервафле,цену за ремонт хочешь как для всех, и выхлопа от тебя не дождешься"
Вот так ты их понимай, а не "не умеем". Все умеем, что не инопланетяне создали. Вопрос исключительно мотивации.
А друг твой по незнанке поршень из снятого электросуппорта когда-нибудь выщелкнет - тогда и повзрослеет
Он их видел раньше, чем к вам официально они пришли.
Не "не умеем" а "не хотим". Это разные понятия. Тут либо сам разбирайся в своем уникальном автомобиле и ремонтируй его самостоятельно.. Либо доплачивай за то чтобы кто-то другой разбирался в этом и тратил на это дополнительное время.
Я и говорю НЕ УМЕЕМ. Разбираться - это учиться. Т.е. - отсутствие знаний.
Warden64
04.07.2019
тебе уже 5 раз объяснили что разбираться в древнем рыдване в единичном экземпляре никому не уперлось, просто потому что это пустая трата времени как сейчас так и в перспективе
Ну да. Да и платить таким "специалистам", которые только и могут, что масло поменять, тоже желания нет. Я к таким и на стандартном ведре не приеду. Квалификация на уровне обезьянки, в случае нестандартной ситуации что будут делать? Гайка не отвернется, будут звонить директору завода?
Warden64
04.07.2019
приедешь к нормальному специалисту который свое время ценит, он скажет, ок - сделаю, но ценних х5, нормально? А у тебя все либо обезьяны либо спецы, которые в любое говно должны лезть по цене нормочаса, оно им надо?
Я обслуживаю автомобиль у специалиста. Он просто ЗНАЕТ, как ремонтировать автомобиль. Ему глубоко насрать, где находится руль, как называется автомобиль и где он сделан. Он просто его РЕМОНТИРУЕТ, не делая квадратное ипло со словами "Я туп и хочу денег".
Если у тебя работают такие обезьянки, как ты описал, то разбегуться скоро последние клиенты. Я к таким не хожу. Пары раз хватило. Колодки вставили обратной стороной. Зато сервис большой и работников много.
Warden64
04.07.2019
Он это знает только потому что в этом дерьме много лет ковыряется, вот в этом и вся его ценность, пригони ему какого нибудь британца или америкоса он так же нах тебя пошлет или ценник заломит соответствующий, ты в этот момент скажешь ему что он тупой и хочет денег?
Ты очень ограничен.
Плохо понимаешь даже ясно написанное. Он ремонтирует любые машины. В т.ч. электромобили, гибриды, Рэнджи, Ягуары и прочую хрень.
Warden64
04.07.2019
хочешь сказать если пригнать ему странный аппарат на который у него нету даже диагностики или нужного инструмента он все равно полезет в него ковыряться?
Это специалист же.. тебе говорят.. ширОкого профиля видимо..
Да. Пригонял. Ковырялся. делал. Официалы мне Фиат не сделали. Не поняли, что вытворяет, хотя диагностику делали. Деньги взяли. Приехал к нему, отдал бумажку и через час уехал на нормально работающем двигателе.
Лох, работающий в фирме-дилере, не является автоматически специалистом. Он так и остается лохом. До этого он Фиаты в глаз не видел.
Warden64
04.07.2019
фиат сложный редкий авто? )

у моего авто вот болячка есть, дохнет моторчик поднимания пипки на двери, решается разбором блока управления и заменой оного, ну или заменой блока, как думаешь полезет он это в первый раз делать с риском сломать все к херам и оплатить мне последующую замену блока?
Я приехал на Фиате к официалам Фиата. И они не смогли. Я про это.
Да, полезет. И сделает. И пневмы делал и эти постоянно делает.
Я вчера сам климатику сделал. Температуру не держала, сучка. Дигностике не подвержена. Оказалась простейшая фишка - вылетел поводок привода. Причину не понял, но так произошло. Ремонт занял минут десять. До этого за всю жизнь ни разу не ремонтировал систему климатики. А ведь Скрю отказался бы. Да и ты тоже. :)
Warden64
04.07.2019
окей, давай номер, позвоню спрошу, можно в личку
Проги пишет другой. Он читает форум. Я ему ссыль послал.
78628
05.07.2019
Вольва?
Warden64
05.07.2019
угумс, но я знаю где чинить)
ты замотивируй деньгами. а так - удачи и хорошего настроения.
За что платить? За неумение работать? Да с удовольствием. С одним условием. Уложиться в нормо час. Я за чужую пустую голову платить не хочу.
Это звучит, как "Заплати мне за то, что я дурак".
Вопрос не в техническом уровне специалистов.. а в платежеспособности клиента чтобы было желание "уметь".
Причинно-следственная связь.. у одних нет денег - у вторых нет мотивации делать лишнее за бесплатно.
Специалист, который нихрена не умеет - это не специалист. Это дрессированная обезьянка, умеющая откручивать и прикручивать масляный фильтр. И на этом вся "квалификация" закончена.
Или ты хочешь сказать, что изначально любой автомеханик туп и ничего не знает? До тех пор, пока ему не заплатят за то, что он узнает, что гайки откручиваются не только зубилом и молотком, но и гаечным ключем?

Т.е. я прихожу к твоему механику.
Он говорит:
-Я туп и них не знаю! Заплати мне!!
Я
-На тебе миллион рублей! Тебе хватит, чтобы научился менять датчик на выхлопной трубе?
Он
-Нет!! Я слишком туп!!!!! Мне надо три миллиона и два года!!!!
Я-
Пошел на..й....
Если ты придешь ко мне на своем эксклюзивном леденце. Я сразу озвучу тебе стоимость работ, которая заложит в себя все дополнительные расходы. Чтобы тебя это не устроило. Потому что мне нафиг не сдалась не твоя машина ни твои понты.
Тебя это естественно не устроит и ты поедешь дальше на ...й или куда тебе удобно.
Waschwasser Fullen писал(а)
Чтобы тебя это не устроило


Ты говоришь:
-У меня руки из жопы, башка дальше ВАЗа соображать не может. Поэтому я придумаю предлог, под которым тебя отошью, чтобы сохранить себе лицо.

А вот нифига. Я соглашусь. Но в жесткие сроки и только при отличном качестве. Если не сможешь или сделаешь говно - с тебя в три раза больше. Согласен?
Мастер согласится. Рукожоп будет шипеть.

Да, ты рукожоп. Извини, но ты только что признал свою рукожопость. Меняй фильтры. Единственно, что получается. И переливай масло из одного автомобиля в другой.
Хм.. Откуда столько пафоса у владельца косорукой тачки не понимаю. Люди на более дорогих и сложных авто приезжают и пальцы не гнут столько сколько платят за обслуживание и ремонт.

Сроки будут такие какие положено и какие необходимы на операции. Не устраивает или нет денег - едешь дальше.

Проблема тут не в машине и не в компетенции.. а в твоих дешевых понтах высосанных непонятно из чего.
У меня нет косорукой тачки. У меня нет праворульной тачки. Это я для ограниченных в разуме, считающих, что расположение руля достаточно, чтобы оскорбить автомобиль.
Ну, сходи, обосри БМВ с правым рулем. Или Ягуар. Или Роллс Ройс.

Проблема в том, что нынешние "мастера" не работают головой, а выдрессированы на уровне обезьянки, как поменять десяток расходников. На этом их квалификация заканчивается навсегда. Зато пафоса от них дохренища. "Ромбы, французов, правый руль не ремонтируем". Плять.... Да не можете вы их ремонтировать! Просто не можете.
Я тоже не умею ремонтировать телевизоры. Но я же не пишу это на своей двери. Я же не горжусь этим, как "мастера" из подворотни, считающие себя специалистами.
Я ко всем машинам хорошо отношусь и даже старым. И положение руля не имеет значения.

Меня напрягают некоторые владельцы подобные тебе, которые считают что кто-то им что-то должен. Или которые считают что могут критиковать сервисы из-за того что те просто не хотят тратить время на низкооплачиваемую работу и ковыряние в подобных реликвиях.
Мне нахер не нужны сервисы, которые не хотят работать. Так внятно?
n695
04.07.2019
Учитывая твой стиль общения и то что ты говоришь про сервисы и специалистов,которые берутся за все и без отказов и вменяемые деньги,вывод один-кто то говорит не правду.Это если мягко сказать.Так сказать с высоты опыта работы в сервисе мастером.
Ну я же ездю на автомобилях, которые не берут официалы. Значит их ремонтирует тот, кто умеет это делать. Логично?
а в чём он собственно не прав? ты сервис, к тебе приехала авта, делай. и слова мы такое не делаем только подтверждает его негоду. или нет? мне хундайские офы на мой гец сказали - у вас редкая машина, и что, мне писать помогите отремонтировать редкий автомобиль? гец мля.. так что по мне он прав на 100500 прОцентов.
n695
05.07.2019
И про что тебе официалы сказали что автомобиль редкий?В чем поломка то заключалась,а то может ты их решил задергать по какому нибудь пустяку,типа стук при проезде лежачих полицейских .
Официалы, в твоем понятии, ремонтируют только то. что хотят? Или точнее, только то, что умеют? А Гец, которых тысячи бегает, уже разучились чинить?
Нахер тогда эти официалы? Масло поменять?
n695
06.07.2019
Если клиент приехал к ОД на автомобиле этой марки,то они его примут,это понятно.А вот дальше будет проведена диагностика и выставлен ряд предполагаемых работ и запчастей ,от которых клиент вправе отказаться или сделать.Так вот наиболее частый сценарий,что клиент начинает метаться и требовать что бы ему сказали причину ,не чего не меняя или просто посмотрев.Такого не бывает .И тут эти персонажи бегут в интернет и размахивая флагами ,пишут что все вокруг не умехи и прочее.У нас тоже такое бывает,выходит клиент из отдела запчастей и говорит"ну мля и сервис,вы даже колодки привезти не можете на мой автомобиль"Начинаешь разбираться,а в итоге узнаешь что есть оригинал за 8000 руб,есть заменители за 5000 руб,но вот он считает что на его машину они должны стоить 1500 руб.Сервис в этом виноват?Зато такие пишут потом ,что все кругом враги и хотят обобрать до нитки.Самое интересное что потом приезжают и привозят такие колодки ,которые им предлагали или заказывают у нас,когда остынут и изучат предложения по рынку.Но посрать в интернете уже успели.Я не говорю что это всегда,но это часто бывает.
Или другой пример-приезжает клиент и говорит,что машина плохо едет или заводится.Начинаешь ему говорить,что надо смотреть ,то и то,а он в ответ-мне уже давление топлива мерили,компрессию смотрели,метки проверяли,свечи меняли.Что делать в таком случае-верить или проверять все заново.Особенно после того как узнается что предположим метки ему проверял знакомый в гараже,а свечи он поменял сам,купив их в магазине.А машина предположим какой нибудь Фокус или Кашкай.И как они это сделали ,остается очень много вопросов,учитывая специфику этих моторов.
ремень кондея и высоковольтные провода))
n695
08.07.2019
А что уж с ними за проблема то приключилась
ремень поистрепался, надо менять. а провода имеют тоже свойство портиться, но в этот раз в колодец воды налило, и заржавел и пробился один из вв проводов
Отлично сказано. Но с Ку спорить бесполезно. Там деревянно.
Приус то давно чинят... и диагностируют и научились заменять элементно его батареи
Элементы школьник заменит. Там простейше. Я видел ремонт Приуса в железном гараже в Дзержинске лет пятнадцать назад. Приехал парень от официального дилера. Где ему неделю парили мозги и вынули кучу бабок, но машина даже на бензине не поехала. Гаражный дядя Вася (он мне не знаком, случайно там оказался) целый день провозился, заменил штук пять элементов аккумулятора, погонял на заряде их, спокойно завел автомобиль, прокатился и отдал. Сказал "Посылай нах всех, кто в чистеньких комбинезончиках. Они денег хотят, а делать не умеют".
Приус хорошая машинка. Не для школоты и ужаленных. Для семейных.
А чего в ней "семейного"?
Надежная, мало кушает, не быстро бегает, вместительная. Если не Приус, можно найти минивэн гибридный. Их уже навалом. Но Енот слишком мал для семьи.
Вроде как Тойота с этого года Приусы не продает в РФ.
Может быть они подсчитали дебит, кредит , анд сакссесс.
Я новых 50-х приусов видел ровно 1 шт. - в автосалоне, с ценником от нафаршированной Камри.
Рекламы нет, налоги конские. Ну и хрен с официалами. Так купим.
Налог с 99 л.с. маленький, их просто не берет никто за овер 2 млн.
Приус не 99, а 150 л.с.
Именно для Приуса налог платится только с бензинового двигателя.
Я точно не изучал. Там 1.5 литра. Он настолько дефорсирован? Дык его на всю жизнь хватит.
1.5л был в 20ках, с 30ок стали ставить 1.8л. Он не дефорсирован - это специальное двигло, работающее по циклу Аткинсона (ну или Миллера, если угодно). Менее мощный и моментный, но более экономичный и с бОльшим КПД - как раз для работы в паре с электромотором.
Не знал.
Casher
07.07.2019
чутка добавлю:
у движков на Атинсоне больше КПД (за счет того что все 4 цикла впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск происходят за 1 поворот коленвала, а не как у обычных ДВС за два), но у таких ДВС неустойчивая работа на хлостом ходу, на что гибридам впринцыпе пофиг )))
из недостатков - такие ДВС практически неремонтопригодны (сделать можно конечно, но это мегадорого)
езжу на гибридах с 2010 )))
Хочу гибрид. Как минимум. Движки не ремонтирую. На всех своих движки просто менял. Так дешевле и надежней. Да и движок в таких условиях проработает дольше, чем на обычной машине. Не пугает совершенно.
Casher
08.07.2019
только 20ку особенно штатовскую не бери, она сыровата еще...
при медленном съезде с горы (пробка на мызинском моту например) аккумулятор высаживался в ноль, т.к. при нажатии на тормоз двигло у этих авто глушится автоматически, а если машина едет вниз медленно то на кондер подзарядки не хватает... так и вылючал в пробке с горы кондей, иначе замучался бы менять блоки в аккумуляторе )))
брать лучше 30ку она и мощнее, интереснее авто и в ней решены все косяки 20ток
Я склоняюсь к чистой прульке. Запчасти на нее проще с Владика заказать. А еще интересный вариант - плаг. Или как называют, не помню. Когда большой аккумулятор и можно ездить не только, как гибрид, но и первый сто километров, как электромобиль .
Casher
09.07.2019
примус плагин сомнительный электромобиль )))
даже если аккумуятор обычного приуса в три раза увеличить, то чисто на аккумуляторе проедешь ну может 10 км ))) но ни как ни сто...
там смысл в том, что если до работы 20 км, то заряжя авто дома можно жрать 2,5-3 литра на сотню ))) но жрать горючку все рано придется ))
Да. Не выход.
n695
07.07.2019
Это хорошо что ездишь на гибридах,но вот тактов там так и осталось 4 и они все так же и осуществляются за 2 оборота и цикл называет Миллера,от Аткинсона там только идея осталась,основанная на снижение давления в камере сгорания при сжатии смеси,но никак не техническое решение и конструкция.
Casher
08.07.2019
ну двигло я не разбирал конечно )) просто что то в голове осталось после кафедры ДВС о цикле Аткинсона ))

получается просто сдвинув УОЗ можно снизить давление в камере сгорания?
n695
08.07.2019
Там не зажигание смещается,там позднее начинает закрываться впускной клапан,тем самым достигается снижение давления смеси в камере сгорания в конце такта сжатия.
Тем временем норвеги вовсю тарятся электромобилями.

3dnews.ru/990035

А так да, деревня и есть. Деревня тупых торгашей. На всю страну с огромным населением один свой автомобильный завод. И с другими гражданскими историями также.
У них правительство налоги обнулило.
Screw12
04.07.2019
В Штатах потихоньку убирают обнуления. Инфа от инсайдера. Электричек уж больно много развелось.
Так что не сильно-то на других кивай. Вечной халявы не бывает
тесл действително много попадается, и гибридов разных.
in-memory-of писал(а)
Деревня тупых торгашей. На всю страну с огромным населением один свой автомобильный завод. И с другими гражданскими историями также.

дык построй автозавод то? или тоже из тех самых торгашей?
JAWA
06.07.2019
Заводов нет не от того, что нет людей, которые не могут их построить, а от того, что правила "игры" таковы, что нафиг не надо в "сюда" инвестировать... Вот и нет заводов. А тот самый один уже давно не наш.
n695
03.07.2019
1.724.000 руб,нормальный ценник за Ноут.
Можно еще Nissan Leaf предложить за 36800 евро,тоже как горячие пирожки у нас разлетятся))
Законодатели у нас, как бы сказать, чтобы не оскорбить... Ну, альтернативно разумные, скажем так. Налоги на электромобили конские.

www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/nissan_leaf_2012_1758767033

530 тыр. Да, б.у. Но там изнашиваться нечему. Батарейка копеечная.
n695
04.07.2019
А почему 530,а не 1 млн,раз там нечему изнашиваться и машина вся такая расчудесная.Цену диктует рынок,а не чудесная она или нет.Так вот рынок её оценил в 1/3 от начальной стоимости и видать на это есть причины.
Потому что 1. Пруль. 2. У 90% населения будут проблемы из разряда "А где и как его заряжать?"
Потому, что рынок. Ты правильно сказал. Население у нас еще довольно тупое. Но это не страшно. У нас механики исчезают, как класс. Остаются одни менеджеры. И это пугает народ.
Однако знаю одного таксующего на Приусе. Он давно перевалил за миллион пробега. Гремит, хрустит, но бегает. Просто человек не боится ездить и сам меняет агрегаты, выписывая их с Владивостока. Зачем искать поломку, если агрегат целиком с разбора будет стоить в три раза дешевле ремонта? У нас же правильно говорит Скрю, что механики любят зарабатывать, а не работать. Это разные глаголы.
Screw12
04.07.2019
Конечно я правильно сказал. Я в этой сфере уже приличное время.
И это совершенно нормально
Покажи мне людей, которые любят работать, а не зарабатывать. Теща твоя в огороде не в счет
Серая зона писал(а)
механики любят зарабатывать, а не работать

А разве это только к механикам относится? Любой человек в любой сфере к этому стремится.
Это нормальное желание любого нормального человека.
Серая зона писал(а)
механики любят зарабатывать, а не работать
У такого "механика" будет обслуживаться только его теща.
Обычно те кто ремонтирует все подряд от "гандона до батона" - не делают хорошо ничего в итоге.
Нормальный специалист знает цену своему труду.
Да, он знает цену своему труду. Берет не дешево. Но делает все. Ну не смотришься ты на его фоне. Меняй уж фильтра. Ну и за большие деньги, иськлюзивьно - колодки. Если сумеешь.
Хороший электрик не может быть хорошим мотористом. Даже в рамках одной марки.
Кто тебе сказал? Не у всех в мозгу 4 мегабайта.
Давай я тебе пригоню машинку одну.. Или мастеру твоему..
Пусть он мне закодирует пару скрытых функций в bmw, за недорого.. А я посмотрю какой он специалист.. ок?
Он не мошенник. Он ремонтник. Если хочешь, можно полностью переписать всю программу. Дешево не будет.
dimoonn
04.07.2019
Даже за дорого никто ничего там не накодирует без оборудования и хорошего знания архитектуры платформы BMW.
Презентовали мне как-то великого спеца во всем подряд во времена когда еще не существовало программного решения известной проблемы старых Субар - ошибки по работе системы вторичного воздуха. Он эту проблему решил "элегантно" - припаял лампу Check к лампе ABS. А на 9-м Лансере не стал вникать в заводскую конструкцию с двумя реле топливного насоса а создал свою - подключил топливный насос к прикуривателю. И ведь формально он починил обе машины - на Субаре перестал гореть чек а на Лансере начал запускаться мотор. И этот человек без работы не сидит, у него хороший поток машин.
Какую еще программу он там перепишет. Друг завязывай писать подобное.
Впечатления ты ни на кого все равно не произведешь умными словами вставленными без смысла.
Screw12
05.07.2019
Да там же просто все. LOAD и ""
Screw12
04.07.2019
У другого-вообще никто. Когда на аренду или новый подъемник денег не станет
Помещение в собственности.
n695
04.07.2019
Это как мантра какая то или автоматом переводит слесаря в касту рокфеллеров ?
Иметь свой гараж в глубинах гаражного кооператива много ума не требуется,равно как и денег.Весь вопрос в клиентах и сарафанном радио,но и недостатков в данном случае выше крыши.По поводу перспектив вообще не понятно что и как.
Перспективы? В России? Никаких. Ни у кого.
Серая зона писал(а)
Но там изнашиваться нечему.

дада, изоляция не гниёт не трескается, контакты тоже всегда как новенькие. это что с ходу в голову пришло.
подвески там нет? подшипников тоже?
зарядка отдельная песня: тебе надо ехать, а ему - заряжаться.
Подвеска - расходник. Дешевый расходник. Контакты из золота чистейшего с бриллиантами? Это копейки.
Твоя неправда. Запчастей жопой жуй с Японии. Все дешево. Ячейка батареи стоит не дороже 4 тыр. Рублей. Сервисов навалом, кто умеет обслуживать нормальные машины.
Проблема в другом - в головах. А они, поверь, очень ..отсталые. Тут на АФ народ ненавидит прульки. Но не может обьяснить - почему. Один бред. Они будут ездить на узбекомобилях, на ЗАЗах, погибать в авариях, купив китайское дерьмо... Но с гордостью и чуством собственного "достоинства" будут отказываться от правого руля.
Аминь.
Навскидку, где в нн продиагностируют незаводящийся гибрид?
Беда, если ты не знаешь таких мест. Во первых это обязаны сделать официалы. Во вторых, те, у кого есть мозги в голове. У меня такие ребята есть.
Купишь - пиши. Познакомлю. Делают машины без "фубляправыйруль! фубляфранцуз!" Кто так говорит - тупой слесарь, а не Мастер.
Screw12
03.07.2019
Серая зона писал(а)
обязаны сделать официалы

если авто не официальное,то ничего они не обязаны. Да и обязанности починить негарантийный автомобиль нет,как таковой.
n695
03.07.2019
Схожая ситуация до определенного времени была и в тандеме Мерседес Бенц-Смарт.Имеешь Смарт,рассчитываешь только на себя,ОД Мерседеса тебе не помогут.
Извини, а нах вы нужны тогда? На новом автомобиле масляный фильтр поменять, залив старое масло с соседнего автомобиля?
Screw12
04.07.2019
Извини, но мы как-нибудь сами разберемся, как зарабатывать. Но это точно не праворульный американец 78 года, ввезенный из ОАЭ
Это точно. Это будет Тойота, проданная неделю назад, приехавшая на первое ТО, всего за 50.000 рублей.
Я вчера приехал с диагностики. Скрин вываливать не буду, чтобы не палить "официала", который приговорил мне подшипники, рычаги, рулевую рейку, тормозные диски, суппорта в сборе и еще кучи резинков и все линки.
По факту - я диски тормозные новые с супортами ставил в мае. В мае. Ты понял? Не в прошлом году. Не в январе даже. В мае. Что, плять, с ними могло случиться, что их надо менять? А с подшипниками? К ним претензий вообще нет. Да, я заехал через пару часов в другой сервис на другую диагностику, где работает знакомый мне человек. Он матом изругался на твоих "афициялов". Сказал просто и культурно "Они хотят бабла. Но если ты на дисках и суппортах нацарапаешь свои инициалы, то увидишь, что их и менять не будут. А деньги возьмут".

Да. Это ты сам сказал. "Мы найдем, как заработать", И я знаю - как. :)

ПыСы. Резинки действительно некоторые износились. Сегодня их заменят. Отдал машину. Но в сумме их набралось на 4700 руб. Но никак не на 37.000, как расписали мне официалы. Да, вы умеете зарабатывать. Я не отрицаю. Только НАМ это нах не нужно. Мы найдем, куда деньги потратить, кроме ваших карманов.

Аминь.
Screw12
04.07.2019
Что опять за дичь адовая от первого до последнего слова?
Док,я тебе ник "Индиан Чубатый" предлагал уже взять?
Давай вин в приват.Прям сейчас по национальной базе посмотрю
И чего ты там увидишь?
Screw12
04.07.2019
Увижу для начала хотя бы факт приезда. А суммы твои, из головы выдуманные, я по другой базе попозже посмотрю
Не к тебе приезжал.
dimoonn
04.07.2019
Дай VIN, заодно и посмотрим к кому приезжал
Заёрзал)
n695
05.07.2019
Так часто бывает ,к сожалению.Иногда отзыв вывалят,начинаешь разбираться,а выясняется что это был друг и он оказывается немного приукрасил или вообще не был с этой проблемой.
это на каком таком ржавом ведре замена вышеперечисленного укладывается в 37 штук!? его наверняка в любом гараже даже хлопчик, не знающий англ. алфавит и не имеющий опыт работы со специализированными тулами после курсов специализации у официалов починить может!!!
(толсто?))))
n695
03.07.2019
У нас в сервис периодически заезжают 2 праворульных гибридных Лексуса,поделать разные вещи по подвеске.Но в Нижнем Новгороде никто не может помочь им скинуть ошибки по тормозной системе и еще пару проблем с электрикой.И это уже не первый год.
Screw12
03.07.2019
На Эриксах при рекуперативном торможении на бодрой скорости утечки по высоковольтной изоляции возникают. Вычислить и устранить их е*нически тяжело. Благо,что не часто они вылезают.
Не из этой ли оперы?)
n695
03.07.2019
Эта проблема уже встречалась.Там другой прикол-после замены колодок нужно крайне медленно и аккуратно давить на тормоз,иначе система успевает почувствовать разницу в давлении в контурах и зажечь ошибку,попутно ограничивает мощность и отключает ABS.Лексус превращается в такой автомобиль,который при любом торможении почти сразу блокирует задние колеса,банально перетормаживает в отсутствие рабочей ABS.Так вот с этой проблемой здесь ему помочь не смогли.
Screw12
03.07.2019
Хм...а пытались?
В "утилитах" есть ECB invalid, через которое удобно менять колодки или тормозную жидкость. И калибровки по давлению там же живут, и уже давно
Но так как гибридов действительно мало, то я так навскидку и правда не готов сказать,в чем там может быть дело. "хз,смотреть надо"(с)
n695
03.07.2019
Они и в Гибрид Центр катались и в какой то еще центр по Тойотам и к кулибиным тоже обращались,один они продали по последней информации,дюже с ним намучившись.
На Приусе у знакомого когда колодки меняем,разводим их только только для того что бы новые колодки на диск налезли.Не нужен нам этот квест с горящей лампочкой.
А сделать все это при отключенном аккумуляторе, прокачав тупо ногой?
n695
04.07.2019
Там такой прикол,что давление в системе не от ноги, а от гидростанции.От ноги оно идет только первый качок,потом работает станция .это если упрощенно.
А без нее торможение вообще невозможно? Позволь усомниться. Это по безопасности не прокатит. Скорее всего, как на гидросистеме Ситроена - просто гидроусилитель тормозов. Но ногой можно продавить при неработающем двигателе.
n695
04.07.2019
При исправной системе ,хоть одного контура,тормозить будет.А если надо нажать несколько раз и педаль проваливается и мотор заглушен и питания нет,то да тормозить не будет.Но такой сценарий больше к фантастике относится,чем к реальным условиям эксплуатации.Поэтому на это и не рассчитывают.
Screw12
04.07.2019
Будет, просто по гидравлике. Но плохо
Представляешь, а я это без мануала тебе написал. Не видя и не зная этого автомобиля.
Просто по логике. Ну и зная, как устроена гидравлика на Ситроене.
Вот это и называется "опыт". А не лазание в мануал, если приспичило в туалет, а с утра надел новые штаны, незнакомые. :)
Screw12
04.07.2019
Хренопыт у тебя,а не опыт
"Эффект Даннинга-Крюгера",если по-научному
n695
05.07.2019
А если на работающем моторе скинуть клемму с АКБ и он глохнет,то можно сказать со 100% уверенностью ,что генератор неисправный?Разумеется автомобиль не жигули классика древняя.Это ты тоже опишешь емким и кратким определением " на хрен мне мануал я и так все знаю"
Я бы не стал. Если ты серьезно думаешь, что умнее других, то думай так и дальше.
(amigo)
04.07.2019
n695 писал(а)
они в Гибрид Центр катались

*взоржал*
Хз как там у РХ, на Приусе с тормозами нужно начинать возится только после выключения и паузы минут в 10, и при закрытых дверях (некоторые клемму с маленького аккумулятора снимают для страховки).
n695
04.07.2019
Опять таки простейшая операция сводится к танцам с бубном,про что и речь.В отличии от простой замены
Не все ездят на ЗАЗ-965
Это не танцы с бубном - просто особенность обслуживания машины, напичканной электроникой. Машина находится в дежурном режиме, мониторит метку бесключевого доступа и при открытии водительской двери "хозяином" подготавливает её к быстрому запуску. А ещё свет в салоне включает, когда просто мимо проходишь :-)
А вот тут вопрос. Это Хариеры или Лексусы? Где собраны? На праворульных я не встречал ошибки, которая бы зависала и ее надо было бы ездить к дилеру сбрасывать. Да, у меня отстреливало АБС после сложных покатушек, но при выезде на ровный асфальт в течении минуты ошибка сама сбрасывалась, АБС включалась штатно в работу. Все системы работали без проблем.
Screw12
04.07.2019
Док, прекрати нести чушь и не заставляй меня рыть таблицы работы в аварийном режиме для праворулек. 10 отличий ты там все равно не найдёшь
Гибрид Сервис,ул. Б.Панина
Casher
07.07.2019
подальше от этих рукожопов надо держаться ))
просто вспомнилось)) свою машину могу сам обслужить за исключения некоторых вещей) хотя Вольво веселое авто)
Casher
07.07.2019
на Автозаводе только два места знаю )))
Вот поверишь, про пруль вспоминаю тока когда тебя читаю.. На, вру, Еще два раза вспоминал - когда в такси хотел сесть на водилу и когда затрахался обгонять какую то "настоящую" машину, ехавшую посередине неширокой дороги - так и пришлось на обочину выскакивать на 110
Leeroy Kincaid писал(а)
пришлось на обочину выскакивать на 110


Ну да. Прулька виновата, что ты косячишь?
и в чём мой косяк?
Обгон вслепую по обочине - труп велосипедист или ты труп об стоячую машину. А так - все хорошо. Не забудь на поминки пригласить.
толсто) или по себе судишь)
Я видел в живую, как это бывает.
Никогда не видел оторванную голову? www.youtube.com/watch?v=xeBKH2NZuWo&t=15s
и какая тут связь с той праворулькой, обгон которой с заездом на встречную обочину я запомнил?))
Мозг отдыхает...:) Понятно.
Связь тут в том, что ты рисковал быть закопанным на два метра под землю. Обьезд справа - не для леворульных авто. Ты нифига не видишь с левого руля, что твориться за автомобилем на обочине.
Я тебе раза три как бы намекал, что обгонял я ее слева, Но поскольку этот перец ехал посередине, пришлось зацепить левыми колесами обочину
Ну если тебе жить насрать, о других то подумать никак? Свербит? Приехать первым на свои похороны это круто?
круто это ездить на авто так, чтобы не мешать окружающим, соблюдающим пдд) и пруль тут точно не в плюс
Положение руля на отсутствие мозга не влияет. Но есть обратная корреляция. Умному похрен, где руль. А вот менее разумный подвержен стереотипам. Ему кажется, что это его мысль, что "пруль это плохо".
Ну хорош уже сливацца. Сказал бы сразу что мудаков с любым рулем хватает и всё)
Миза
03.07.2019
Этой зимой было штуки 4 гибрида...акб не заводит авто
Люди не читают мануал..
Ну наверное пока не готовы к гибридам...ну и мы не любим их..
Ну да. ВАЗ 2105 наше все...
barsuk
03.07.2019
зачем все это авно в стране с дохулиардом нефти
Goga
03.07.2019
Мопед какой-то
У нас легковые дизеля до сих пор не умеют чинить, если чуть сложность с мотором или коробкой то как минимум МСК.
Схема используемая при царе горохе. Мотор который крутит генератор далее электро двигатель вращает винт-колесо, давно использовались на судах, подводных лодках, паровозах
На паровозах электромоторы? Чего нюхнул Сань?
Тепловоз -- паравоз, зеколеб придираться к словам, магнитолу все до сих пор магнитолой все называют.
Ты лучше скажи как девочке помочь, нужно из под МСК пригнать машинешку, ключи с брелоком там успешно прое, второго комплекта короче тоже нет. Сигналка стоит всеми нами любимая здесь с блоком обхода и ненарезанной личинкой на ключе, установлено все это дело было у нас в Агате.
По механике открыть и разблокировать вопросов не возникает, после поставим новый комплект личинка в дверь и замок зажигания. Проведи краткий ликбез как сделать так чтобы её можно было перегнать?
Хера се придираться, совершенно и принципиально разные машины, хотя чего ожидать от человека который самолёт птичкой кличет

Сигналку снять с охраны без брелка, в мануале написано как, и поехать
букву "О" забыл.
с иммо что делать, болванку к антенне на замке зажигания примотать скотчем?
Как сам принцип действия иммо основан с блоком обхода, в двух словах и на пальцах объясни.
Болванку из модуля обхода к замку подносишь и ключом с нарезкой заводишь, ничего сложного
Или можно питание на модуль обхода от замка зажигания кинуть, эффект тот же
dimoonn
04.07.2019
Автомобиль какой модели?
Tom-Cat
04.07.2019
Все никак не свыкнешься с жизнью в стране третьего мира?...
О, в полку ублюдских япошек с неадекватными ценами прибыло. Мицупися эклипс крос, тавота схр, нисран жук. Они как будто услугами одного и того же дизайнера пользуются
n695
04.07.2019
Самое удивительное,что эти машины еще и покупают))
ну так мракетологи ипошек видимо не просто так хлеб едят. Покрасили в красненький, бабцы и потекли
klaus
04.07.2019
GreatCornholio писал(а)
Мицупися эклипс крос...

вот это прям реальный пи...дец, особливо в красном цвете
до этого победителем в этой номинации был Жук
у жука хоть была зажигательная версия, а эти совсем тухлый
klaus
04.07.2019
при таком внешнем виде даж желания не возникает вникать во тех часть )))
Все достоинства перечеркиваются ценником. Огонь, если бы гибрид стоил на сотку дороже обычного.
Согласен, аппараты прикольные.
Они леворульные то бывают?
Электро мотору пофик как работать, хоть кверх тормашками.)
Какой ужас
Бывают, но приготовься, что надежность будет ниже, комплектация жиже, ошибки не будут автоматически сбрасываться, запчасти будут недоступны, а ремонтники криворуки.
Это издержки левого руля. А. Забыл. Ну и цена будет в два раза выше.
И балку на разборе не найдешь)
Да вообще нихрена нет на леворульные. Только шлак какой то. Я выкинул зеркала, поставил прульные. Человеческие. Нормально уменьшают, видно соседний автомобиль. Три тыщи рублей вопрос. С электрикой и складыванием. На леворульку будут стоить по цене электровелосипеда из бутика.
Вот чего мне сегодня не хватало, так это вашего комментария
В такие темы обычно захожу, чтобы поднять себе настроения читая комменты Доктора про праворульки )))
тебе приус то чем не мил? бери и наслаждайся. хотя 5 литров че то конский расход, не?
ARTIOM
04.07.2019
нет расхода 3л, есть 5-6

как у современного трубодизеля

поэтому гэбрид бесполезен ИМХО
машина с ГБО более экономична чем это чудо
Газ для пенсов. А гибрид - стильно, модно, молодежно
ну понты для хипстеров )) ЭКО
Коль, добавь "ублюдочные" в заголовок, а то пресно как то смотрится
О4 смешно, обхохочешся)
вот кстати как он заголовок дополнил, так я и в тему зашел, до этого просто смотрел на неинформативный заголовок и проходил мимо
Collins
04.07.2019
Многочисленные гибриды и плагин-гибриды - лишь промежуточное звено между отживающими свой век динозаврами автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями. И вовсе не возможности по ускорению будут определять востребованность автомобилей будущего. Скорее на первое место выйдут дальность пробега на одной зарядке, возможность быстро подзарядить аккумулятор, уровень автопилота и другие технические фишки, отличающие умные авто от привычных нам. Я смотрю на изменения на дорогах, и в моем комьюнити за последние буквально 2 года Тэслы появились в каждом третьем доме. Динозавры и плагин-гибриды очень скоро полностью сдадут позиции. Это лишь вопрос 1 десятилетия.
Ты не там живешь. В Нижнем 3 электрички. В области еще четыре. Это на 3 миллиона населения.
По этой теме видишь же, что обслуживать у нас их не умеют, не могут, да и не хотят. Вот если ВАЗ 2108 карбюратор продуть - это с радостью. Но не сложнее.
В городе из новых электричек есть один. ОДИН автомобиль. Это Ягуар. Все. В ближайшие три года не запланировано ни одной машины.
Да и налог у нас конский. Заправок электрических нет ни одной. Льгот не предусмотрено.
klaus
04.07.2019
когда они стоить будут, как обычные авто, тогда и наступит их эра, возможно
а пока, на разницу в цене, на бензинке тыщ 200 можно проехать
и при этом не париться "пл..., где ближайшая розетка"
Одна заправка - 3600р. 200.000 - всего 55 заправок. Сюда еще давай добавим, точнее вычтем масло.
В среднем 55 заправок (3.5 в месяц) - это 16 месяцев. Ну, допустим, полтора года. Это много?
Отсюда вычитаем за полтора года четыре смены масла и фильтров.
Это минимум 15 тыр. Иридиевые свечки, шесть штук по 800 рублей. Вот и все. Кончились твои деньги "на бензин",
klaus
06.07.2019
нихера не понял, что за абстрактные цифры ты там считаешь...

среднегодовой пробег в районе 20 ткм, при расходе в 10л/100 это около 90 тр
четыре смены масла - 6 тр, что очень далеко от 15 тр - этим вообще можно принебречь
иридиевые свечи, если че, спокойно отхаживают 100ткм, так что опять ты мимо

итогом что выходит?
а выходит все очень просто - авто 2,5г, пробег под 50 ткм, гарантия на исходе, ведро пора менять

а теперь возьми стоимость новой бензинки и новой электрички - и где ты тут отбил разницу хотя бы в лям?

з.ы. по секрету скажу, лепиздричку берут не ради экономии

з.з.ы. или ты про проперданные прульки из под императора, типа полуживого Лифа с остаточным пробегом зимой в 40км на полной зарядке?
Не все ездят на микролитражках.
Не у всех руки растут из жопы.
Не все верят в сказки.
n695
06.07.2019
10 литров как бы не совсем малолитражка.Сравнивать надо одинаковые авто,как то не по христиански сравнивать Ниссан Лиф и Паджеро.А если провести прямое сравнение одной и той же модели ,то разница будет еще более заметной
Я часто вижу тут на АФ, как люди фыркают на машины старше двух лет. Рассуждают, что ездить лучше только на гарантийной Ламбо.
А потом заводят тему, где подварить Пассат 1978 года выпуска.
Если бы инфраструктура для электро авто развивалась бы также быстро как нам хотелось бы, то да, через десятилетие может и был какой то сдвиг, но опять же, на мой взгляд ключевым фактором является также время заряда (бензином можно заправится за 10минут на 100процентов). А вот гибрид, выглядит более подходящим для наших медленных реалий. Хотя, возможно, это лишь временное, переходное звено, но этот временный период может быть очень длительным для наших <<деревень>>.
Collins
04.07.2019
Буквально за пару лет практически на каждой парковке появились розетки для электромобилей. Это к тому, что подавляющее большинство населения может заряжать авто и дома. В крайнем случае существует сеть суперчарджеров. Одной зарядки хватает в среднем на 300 миль (речь о Тэсла, а не отстающих Ауди и Ниссан), а при еженочной подзарядке дома эти чарджеры даже особо и не нужны. Тоже самое произойдет и в России, и случится это гораздо быстрее, чем ты ожидаешь.
Screw12
04.07.2019
Когда электрических станет много, картина может оказаться уже не такой радостной. От производства и сохранения энергии до утилизации и ограниченных запасов сырья.
И я уже написал выше, что по информации от приятеля в Штатах гайки электричкам немного начинают подзакручивать
Collins
05.07.2019
Я не знаю, что именно твой приятель имел ввиду, и о каком посте ты говоришь, но то во что ты веришь - глупость, сорри за прямоту. Единственный минус умных авто в штатах - стоимость страховки. И это не смотря на то, что эти авто в разы безопаснее бензиновых динозавров. Нефтяное лобби оно такое. Других "гаек" нет и в помине.
Screw12
05.07.2019
"Если взять,например,Калифорнию, то там такими налогами и акцизами душат,что люди берут электромобили просто чтоб не платить за бензин (хотя,конечно, и тут уже прижимают-транспортный налог вводят взамен недоуплаченного дорожного сбора с бензина)"(с)

"У моего офиса бесплатная зарядка пока"(с)
Ну вот как-то так.
И с чего вообще халяве вечной быть,в самом деле?
Collins
05.07.2019
Так где и как душат электромобили? То что в Калифорнии еб@анутые налоги - это и коту известно, неизвестно для чего твой приятель выбрал этот штат. На электромобили, к твоему сведению, существует огромный налоговый вычет, который Тэсла - если говорить только о ее авто - полностью исчерпала в конце прошлого месяца. Т.е. покупаю электрический авто от Ауди, ты получаешь 7.5 тыс долларов возврата. Плюс бесплатные экспресс линии, правда это и гибридов тоже касается. Т.е. реальная картина обратна той, которая представляется тебе.

PS: Дорожные налоги они в бензине заложены, а вот за регистрацию ТС действительно приходится платить от 50 до 80 долларов в год. Сравни с налоговым вычетом за электромобиль равным $7500.
Налоговый вычет в России? :)
Это фантастика! У нас электричек нет как раз из за конских налогов на них. Сегодня с утра видел на Родионова единственный в городе Ягуар. Это для богатых только.
Collins
05.07.2019
Куй не читатель, Куй писатель. Речь про штаты, а если более конкретно то про Калифорнию, где, если мне не изменяет память, есть ещё и дополнительные льготы для владельцев электрокаров.
Сам ты куйовый читатель. Читай внимательней.
Collins
05.07.2019
Вообще суть моего поста в том, что смарт-автомобили должны прийти на смену обычным авто вроде того, которое показано в ролике. Это может быть электрические авто, затем водородные, но в любом случае акцент будет смещен с механики в сторону электроники и софта, управляющего ей.
Не дай Бог!!
Ты представляешь ВАЗ и ЗАЗ, на ламповых компьютерах? Это же на улицу надо будет на танке выезжать.
palp
10.07.2019
рано ещё душить, количество электромобилей слишком маленькое.
Вот когда двс полностью вытеснят - тогда и будут душить.
Во владике так и будет, а про Россию в целом я бы не говорил. Да и заряжать авто выкинув кабель с 10 этажа никто не будет в массовом порядке. Нужна грамотная инфраструктура тех же ночных зарядок, в придомовых территориях, на стоянках, и все это потребует времени. Да и вообще, даже если цену электрокара в расчёт не брать - есть некоторый замкнутый круг - я электрокар без повсеместной зарядки не куплю, а повсеместно зарядки незачем делать тк нет такого-то количества электрокаров.
Collins
05.07.2019
Конечно никто не будет бросать кабель. Поросто во дворах и на парковках появится множество зарядников с РФ АйДи. Посмотри что произошло с фиксацией нарушений скоростного режима в России. Ни в одной стране не было такого бумп спид-камер.
Как содрать деньги с людей, то Россия впереди планеты всей. Как сделать что нибудь умное - в жопе.
За последнее время очень сильно возросло бытовое электропотребление. Если раньше в квартирах было по 1 лампочке в комнате и холодильник на кухне, сейчас количество бытовой техники резко возросло, а провода остались прежними.
Электросети в РФ сильно изношены, вместо изменения в этом направлении это запрет лампочек накаливания 100W и выше.
Как у нас решили вопрос на круге Пролетаке, зачем строить дорогостоящие развязки если можно тупо бетонными блоками разомкнуть кольцо.
Так что пока не ожидается наплыв электричек, введут какой нибудь налог на них.
не факт, я несколько лет назад за электричество платил аж до 1200 при меньших тарифах, сейчас не более 700 - просто поменял лампочки, телики и стиралку
Цена за киловатт выросла.
С нашими врагами народа по другому не получится.
Оптимист. У нас для начала примут с десяток законов, запрещающих зарядку у дома. Плюс не забывай, что большинство живет в "муравейниках".
А еще - Россия единственная страна, где НАКАЗЫВАЮТ рублем за покупку электроэнергии. Чем больше ты расходуешь, тем она дороже. Забыл? А если появятся электромобили, то уж наши олигофрены...Ну, т.е. российские олигархи, сразу проплатят карманным депутатам, чтобы те приняли очередной закон, позволяющий вынимать деньги из кармана владельца электромобиля.
Я еще помню момент, когда я поставил газобалонное на свою машину в первом году, а где то через годик газ вдруг стал по цене почти на уровне бензина. И вся "экономия" вылетела в трубу. То же произойдет и с электричками.
По крайней мере заряжать их нечем и негде. Чубайс не даст. Это однозначно.
n695
06.07.2019
Не надо приводить в пример что у нас есть социальная норма + сверх норматива более дорогая электроэнергия.У нас все равно по большому счету она стоит дешево ,по отношению к той же Европе,причем разница просто огромная в итоге.Вот то ,что у нас как нибудь зарегулируют рынок электромобилей в ущерб самой идеи,я охотно верю .Таковы реалии.И ели бы Приусы ,Сивики и прочие гибриды были у нас востребованы и популярны,их бы сейчас б/у -ных ездило бы по дорогам масса,а пока это единичные экземпляры ,относительно массы на дороге.
А откуда им взяться? С Владика? Так тут 90% даже на форуме нос воротит от прулек, не понимая даже, откуда у них такая мысль и кто ее вложил в вакантное место в мозгу.
Новые не покупают, а б.у. не везут. Из за того же Скрю и его коллег, которые не только не умеют, но даже и не хотят разбираться в их обслуживании. И это не я сказал. Почитай, что они сами пишут.
Я лично буду брать Лиф или другую бюджетную электричку для города. И гибрид тоже с удовольствием бы взял. Пока не подвернулся. Приус мне маловат. Смотрел минивэны, но не нашел живых. Пока побензиню. Но в перспективе возьму обязательно. Следующая машина уже будет от розетки.
И мне наплевать на официалов и прочие сервисы. Я знаю, у кого буду обслуживать. Я знаю, где берут запчасти.

ПыСы. Фильтр топливный в бак. Разброс цен от 370 до 4300 руб.
Он что, из золотой ваты?
n695
06.07.2019
Разные аппетиты,ну может еще качество чуть хуже-лучше))
diamant
05.07.2019
у нас пока есть массовая потребность в 80-ом бензине, какие ещё теслы?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов