--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?

Ремонт и обслуживание
615
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SHeR[}{@n]
16.11.2017
Добрый день, комрады. Ситуация достаточно банальна, но может посоветуете. У дяди забарахлил его любимый Солярис 2013 года с пробегом о 60 тысячах вёрст. Тянет руль влево.
Развал сделали в трех разных конторах (включая официалов), всё идеально. И вот в родном Нижегородце (обслуживались до конца 2016 года именно там) заявили, что да, поломка гарантийная (дело в рейке), но вы год у нас не были, поэтому бесплатно чинить не будем.

Подскажите, стоит ли податься к другому (адекватному) дилеру или начать все-таки откладывать на рейку...
ГСК24
16.11.2017
Странные люди пошли нынче... Сначала экономят на ТО у дилера, а потом с него гарантию спрашивают.
Три года ездили...
И дело не в экономии, а в желании менять масло чаще 15к и наличии отличного сервиса недалеко от дома! Расходники все оригинал и в соответствии с регламентом.
ГСК24
16.11.2017
В чем проблема приехать на ТО раз в 10т.км.?
А так откажут в гарантии и будут правы.
Вы представитель дилера?
в чем проблема, если авто обслуживается в соответствии с регламентом, но не в стенах ОД?
К слову, отказ в гарантийном обслуживании в полномочия ОД не входит.
Screw12
16.11.2017
Проблема в том,что только дилер может гарантировать качество работ и никто другой.
А отказать ОД в гарантийном обслуживании действительно не может.Это может сделать только суд.
А вот отказать в гарантийном ремонте в определенных случаях - это запросто.
P.S. и я вообще не понимаю,какой смысл шарахаться по гаражам, когда у ОД и так цены ниже плинтуса.
Сменили ОД на гараж не из-за цены. После последнего ТО обнаружили, что не затянули сливную пробку (из-за чего подтекало масло), а также не заменили воздушный фильтр. Поэтому обслуживаем у конкретного человека дабы исключить "человеческий фактор". Цены сейчас и вправду везде одинаковые...
kiril OFF
29.11.2017
Screw12 писал(а)
когда у ОД и так цены ниже плинтуса.

Леш, это не совсем так уж.
ГСК24
16.11.2017
Опять "мневседолжны"... Прям АФ на выезде)))
Не, я не представитель дилера, я просто знаю правила игры.
Пошлют лесом и будут правы, вина 100% на потребителе, если он решил обслуживаться не у дилера.
из-за таких псевдоэкспертов АФ превратился в филиал СП. Из-за этого я его и покинул пару лет назад!)
забавные вы...
ГСК24
17.11.2017
Ну да, в семье и у знакомых много новых авто, на гарантии, и ни одного отказа в гарантийном ремонте у ОД. Что не так? Или в гараже лучше сделают, чем у официалов? Хм... надо им сказать, пускай катят 1,5-2годовалые 200 и GL в сраный гараж, дескать там нонче спецы круче!
сразу видно, что от темы вы далеки.
у ОД работают не роботы, а люди, как и в гаражах. И принимают их на работу не роботы, а люди.
Поэтому вероятность рукожопа абсолютно одинаковая. И да, зачастую регламентные работы в гаражах делаются лучше, так как я отдаю машину конкретному человеку, который отвечает за результат, и машина не гуляет по сервис-зоне от мастера к мастеру и в итоге: виноваты все и НИКТО!
ГСК24
17.11.2017
Бгг) я далёк, но на новых машинах мне меняют все без вопросов, а Вы спец, но Вас шлют лесом)))
Дело не в рукожопости, а в штампике на документе.

Ну купите у старого деда берданку за пузырь и сходите поохотиться, без лицензии, охотничьего билета и документов на оружие. Отсутствие этих "бумажек" заставит заиграть Вашу жизнь новыми красками))))
val-7
18.01.2018
SHeR[}{@n] писал(а)
виноваты все и НИКТО!

Несогласен с вами. Штампик вам дает возможность спросить, как и с дилера, так и с производителя.
Человеческий фактор присутствует везде. Только, если пробка сливная открутится после частного мастера, то решение проблемы будет проходить намного сложней. Цена обслуживания автомобиля у официального дилера при определенных раскладах может быть, чуть-чуть выше, но зато вы исключаете риски. Человеческий фактор можно свести к минимуму, присутствуя на ТО возле машины.
Sam-NN
15.03.2018
Дилер - это "страховка по КАСКО". Кто-то не страхуется и деньги экономит. Но если ударит/-ся, то сразу пожалеет, что не застраховался.
Так же и у тебя - раз уж решил экономить, не ищи, кто "по КАСКО" отремонтирует...
GuTe777
07.01.2018
ну и лажу вы пишете www.nn.ru/community/auto/main/respekt_agatu.html?Keywords=eugene1
на 103,000км там же поменял по гарантии сайленблоки. последнее ТО у официалов на 36,000км
avtomoto
23.11.2017
У многих ОД при прохождении ТО вся информация фиксируется на центральном портале автопроизводителя. В любой салон можно обратитсья и в случае гарантийного ремонта ОД осуществит ремонт/замену оборудования.
Vikingsam
20.11.2017
ГСК24 писал(а)
В чем проблема приехать на ТО раз в 10т.км.?

даже не в 10 тыс а в 7,5-промежуточное ТО предусмотрено у корейцев.
ГСК24
20.11.2017
"сэкономили", а теперь дилер гандон...
так можно же "необязательные" промежуточные замены масла делать где угодно.
дилеру о них можно не рассказывать.
главное к дилеру заезжать не реже, чем раз в 16 тыс км или 13 месяцев.
так и делали. но последнее ТО прошляпили как раз из-за частых замен масла)
Screw12
16.11.2017
Если ТО у любого другого ОД были пройдены, то Нижегородец не прав и можно просто на горячую линию пожаловаться.Это очень эффективно.
Если же ТО не проходили, то формально основание для отказа есть. На ТО проверяют состояние рулевого управления, кроме всего прочего.
ТО производились в сетевом сервисе, не являющемся официальным дилером.
Screw12
16.11.2017
Тогда ой
неофициальный дилер не может гарантировать полноту и качество ТО. На то он и неофициальный.
Тогда у вас остается всего две возможности:
1) доказать с помощью экспертной организации, что дефект является производственным
2) требовать у ОД и на горячей линии бесплатного гарантийного ремонта в случае, если узел необслуживаемый и появление дефекта не может быть связано с непрохождением ТО.

Шансы есть и неплохие,имхо. Если заказ-наряды от ОД сохранены, обращения к ним по кривому рулю действительно были, то можно писать и звонить на горячую линию.
ГСК24
16.11.2017
Мне кажется, как обслуживают авто, так на нем и катаются. Кто-то заливает 95бенз, платит дилеру за обслуживание и вообще, нормально эксплуатирует машину. А кто-то ездит на честно-с3,14женном со служебного Пазика 92-м, а обслуживается в гаражах.
Естественно, что вторые должны идти лесом, во всех случаях(ибо на ТО у дилера есть даже пункт "осмотр лакокрасочного покрытия", емнип...
Все угорают над Уазиком, пишут, что машина говно и все такое. А я на своём, за три года, больше, чем на 200 тысяч рублей поменял, узлов и деталей, не заплатив ни копейки. Потому, что все обслуживание и все ремонты лишь в стенах дилера, причём того, кто продавал(НоваяЭра). Да, дороговато. ТО от 12 до 15тысяч, но оно того стоило) не разорился))) зато никаких претензий с их стороны.
Не пытайтесь свои суждения и образ мыслей примерять на других...
Цены на ТО сейчас что в гаражах, что у ОД одинаковые (а у одного ОД даже дешевле многих гаражей). Причину обслуживания у ОД описал выше.
спасибо за развернутый совет, попробую!
SHeR[}{@n] писал(а)
И вот в родном Нижегородце (обслуживались до конца 2016 года именно там) заявили, что да, поломка гарантийная (дело в рейке), но вы год у нас не были, поэтому бесплатно чинить не будем

не зря я значит после первых двух визитов перестал ездить в Нижегородец на ТО. С "Агатом" таких проблем не было.
с подобнобным дерьмецом только в "фольксваген-центре на бринского" доводилось сталкиваться.
имхо надо звонить на горячую линию, если "диагностика" в "нижегородце" обошлась недёшево.
Про Агат тоже слышал позитивные отзывы и инфу о невероятных ценах на ТО!
На горячую звонили, там слили...
Во всех дилерских центрах одинаково. Сам прохожу ТО только у ОД. Рекомендую копить на рейку и сделать все по-человечески. Может хватит уже мотаться по гаражам!
фразу про гаражи придумал вышестоящий комментатор. Авто обслуживалась в сетевом федеральном авторизованном сервисе.
St-ter
23.11.2017
SHeR[}{@n] писал(а)
Авто обслуживалась в сетевом федеральном авторизованном сервисе. ...

А что это такое и кем авторизовано? документ от производителя есть?
Screw12
23.11.2017
Авторизовано директором сервиса, как это чаще всего бывает ))
Миза
19.03.2018
Сетевой у нас один вроде, где не стесняясь свои печати в книжку гарантийную ставят
slider*
22.11.2017
вообще ремонт рейки стоит около 12т.р почти как то ,ну на пежо 308 у меня так и было,не думаю что на корейца дороже.
а место, где делали, не подскажете?
VooDoo
29.11.2017
пусть докажут как не появление у них повлияло на качество рейки?
Sam-NN
15.03.2018
Рейка качественная, но не новая. После ее проезда в составе машины по нашим дорогам она износилась, но качество ее осталось отличным. Дилер скажет, что она качественная и дальше что?
VooDoo
15.03.2018
ТС утверждает, что рейка накрылась. Поломка гарантийная, но по твоим словам рейка качественная и качество у неё отличное. И как дилер докажет что она качественная, если она сломалась и поломка гарантийная (что уже в принципе сказал дилер)?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем