--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кузовной ремонт, рихтовка, покраска в камере

Ремонт и обслуживание.
2
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andrei87
13.01.2012
ВСЕМ СКИДКИ(с карточкой nn.ru или без нее!)
Покраска в камере.
Работаем с высококачественными материалами: 3М, DuPont, Duxone.
Кузовной ремонт: рихтовка, сварочные работы.
Ремонт бамперов.
Ремонт пластиковых деталей кузова.
Полировка.
Время работы с 10.00 до 19.00
Верхняя часть города, ул.Ванеева 15 (около оперного театра), въезд со двора.
Тел.: 89101024202 Андрей
andrei87
13.01.2012
все фото до и после можно посмотреть на моей странице в галерее!!
пежо 307 дорестайл
трещина переднего бампера
почём ремонт обойдётся?

и второй вопрос, 307-й полностью оцинкован, так вот если какую либо деталь красить, я так понимаю, слой оцинковки будет удалён?
ну а далее, как с жигулями, скол, ржавчина, гниль, деталь под замену
andrei87
14.01.2012
Рмонт от 500 р. Покраска от 3000 р.
А второй вопрос нужно обсудить лучше,хотя бы, по телефону.Позвоните нам по тел: 89101024202 Андрей
я пока не планирую кузовной ремонт
мне технология интересна
andrei87
14.01.2012
Это в одном предложении не напишишь. Можите позвонить,обсудим!:)
andrei87
15.01.2012
задавайте все интересующие вопросы!!!!
так я задал.
Распиши технологию, тут сообщения не ограничиваются одним предложением
aleksin
17.01.2012
Антох. Если слой оцинковки находится в виде напыления на металле, то да. И пусть кто бы что не говорил. Решение неипать мозги и поставить новую деталь.
С другой стороны глубокий царапок и так сдерёт этот напыл и всё так же проржавеет
А если просто краска лезет?
aleksin
18.01.2012
Антох защитный слой это лак, если его содрать то рано или поздно туда попадет вода и воздух. Со временем и коррозия появится.
Есть заводская технология, а именно покраска НОВОЙ детали, а это несколько слоев защитными и окрасочными материалами. Поэтому они дают гарантию на ЛКП. Ремонт- это устранение косяка водителя(хозяина) и нарушение заводского покрытия. Это вышкуривание до металла, нанесение слоев шпатлевок и т.д. все это время нарушаются первоначальные слои метала и постоянный контакт с ОС. Поэтому поврежденная деталь скорее всего прослужит меньше чем прослужила бы заводская деталь. Понимать это надо, потому, как ремонтные вещи в любой сфере уже не имеют начального ресурса.
я о чём и спрашиваю.
Есть нарушение ЛКП без повреждения детали.
На ржавчину даже намёка нет.
Если это всё красить, то я так понимаю ,всё будет зачищено, в т.ч. слой оцинковки
ну а дальше всё понятно что с деталью станет
aleksin
18.01.2012
если не нарушать после ремонта то будет тебе счастье!)
слой сдерут или нет?
останется ли деталь оцинкованной?
aleksin
18.01.2012
Это надо знать структуру металла. если метал содержит в себе оцинковку то ничего не сдерут
короче ниче не понятно
ответов на свои вопросы я не узнал(((
aleksin
18.01.2012
крась и не бойся. главное не экономить!
andrei87
18.01.2012
Позвоните нам и мы Вам постораемся все рассказать,так будет проще друг друга понимать!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов