--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте обсудим "окончательное решение катализаторного вопроса" на Ланосе

Ремонт, Обслуживание
708
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CrusaderNN
11.11.2012
Коллеги, подскажите/проконсультируйте меня, плиз.

Ланос 2008 года, пробег 56 тысяч.
С десяток тысяч назад начал загораться Check Engine с ошибкой P0420 - это "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора". После сброса (клеммой ли аккумулятора или через ODB-приставку) возникает через одну-две недели (иногда при подгазовывании, но чаще просто при стоянии на месте). Отметил, что реже возникает после заправки на Таксойле, раньше еще иногда даже исчезала после заправки там.

Отсюда вопросы:
1.) С учетом симптомов - это у меня все таки катализатор дуба дает - или есть вероятность косяков с кислородными датчиками?

2.) Знаю про такие варианты:
- замена катализатора (стоит от 6.000 до 40.000 в зависимости от оригинальности)
- перепрошивка ЭБУ, чтобы забивал на показания лямбда-датчика (но на нашем автофоруме этим, по моему, никто не занимается)
Какое решение вопроса порекомендуете?
Немножко ап;)
Неужели никто не встречался еще с этой проблемой?
bali23
21.11.2012
Мы встречались! Причем на 3000-5000 км. пробега. В замене дженсер отказал. Пришлось заменить катализатор на пламягаситель и заглушить ДК каким-то электронным девайсом. Все встало в 11 тысяч рублей. Больше проблем с этим не было. Да и на расходе топлива никак не сказалось.
Ясно, спасибо! Про электронный девайс - да, находил такой на просторах интернета! Стоит порядка 80 баксов сейчас.
А, если не секрет, как потом ТО проходили?
bali23
21.11.2012
да нормально. у нас вообще не проверяли. Просто Катализатор стоил космических денег а надежность его почему-то копеечная. И если в будущем будут проблемы при прохождении ТО, сделать его все-таки наверное придется, но в этом случае сразу после прохождения ТО я его сниму и снова верну пламягаситель, а катализатор оставлю для следующего ТО :)
c@che
12.11.2012
Прошивка ЭБУ решит вопрос с "чеком", но не решит вопрос с прохождением техосмотра, и аппетитом. Если есть возможность не проходить техосмотр то лучше всего снять и сдать во втормет ВЕСЬ выпуск с последующей установкой коллектора, приёмной трубы и резонатора Евро-0. Выйдет в копеечку, но учитывая разницу в расхде топлива (кушать сразу на полтора-два литра меньше начнёт) расходы окупятся года за два. А вместо ДК2 можно впаять симулятор если шить мозг дорого
g0ga
22.11.2012
у меня такая хня была прошлой зимой - весной окончательно прогорел глушак, после смены глушака полёт нормальный, пробег был 60 тык
К сожалению, не в глушаке дело - я его менял недавно... Да и, вообще говоря, странно, что пробитый глушак вызывает такую ошибку...
g0ga
22.11.2012
причин этой ошибки очень много, не только кат и датчики...
одна из причин - негерметичность выпуска, подсос воздуха (кислорода) из вне
romtor
22.11.2012
тема обсуждалась десятки раз! оптимальное решение:
1 менять выхлопную систему на евро "0" (т.к она все равно сгнила) там отличия в том, что вместо ката ставится пламегаситель. делают в любом специализированном месте типа мира глушителей.
2. ставить программу (чиповать) под евро "0" делает кстовчанин и кто - то еще, вариантов много
3. ездить наслаждаться лошадиной тягой (по сравнению с тем что было) и упавшим расходом бензина
Наглядно здесь: www.lanos-volgograd.ru/topic961.html Внимание на коменты! я бы все-таки посоветовал пламегаситель установить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем