--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ООО "Автомобили Баварии" BMW. Обман при замене масла во время ТО

1334
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nis9
08.08.2014
Сегодня я расскажу вам начало истории о том, как я столкнулся с тем, как большие компании понимают выражение «клиентоориентированность» с приставкой «по-русски».

7 августа 2014 в 11:15 я приехал в автосалон BMW (ООО «Автомобили Баварии»), который находиться по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бринского, 12 для проведения первого технического обслуживания моего автомобиля BMW 118i. Менеджер по ТО Докучаев Алексей Геннадьевич принял автомобиль для проведения технического обслуживания сообщив, что весь процесс займет 2.5 часа. Окей!

Мой автомобиль появился на экране монитора, который висит в кафе салона специально для тех клиентов, кто хочет наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Реалити-шоу началось...

Прошел 1 час 40 минут, но мой автомобиль как стоял на месте, так и остался стоять.

Я обратился к менеджеру Докучаеву А.Г. с вопросом: «Почему моим автомобилем до сих пор никто не занимается?». На что я получил ответ (не дословно): «Долго разгоняемся, быстро делаем». Ответ поистине достойный слогана Автоваза :)

После такого ответа у меня появилась навязчивая идея ознакомиться с перечнем работ которые необходимо выполнять при первом ТО, чтобы понять по словам менеджера (скорее всего менеджера отдела пиара), что там такое «разгоняют» и чем им всем при этом приходится «разгоняться».

К слову, первое ТО моей второй машины в «Тайота Центр Нижний Новгород ЮГ» заняло те же 2.5 часа и все это время было реально потрачено на профилактические работы автомобиля. Ответ представителя BMW Нижний Новгород опять огорчил креативом и был он таким: «При первом ТО меняется только масло и фильтры. Машина неприхотливая».

Звучало как что-то типа «Чувааак, да успокойся ты!»

Конечно мне показалось это очень странным, так как у Тойоты при пробеге 10 000 км выполняется 13 видов работ, а на BMW при пробеге 20 000 км выполняется только замена масла (фильтр масла не меняется), замена салонного и воздушного фильтра.

Пояснить столь маленькое количество работ и отсутствие регламента, как это происходит у Тойоты, менеджер не смог. Видимо на этом его креативность иссякла...

Через 50 минут с момента моего обращения, машина появилась на парковке около входа в салон и через некоторое время мне позвонил менеджер и пригласил к себе для подписания документов. Мы подписали необходимые бумаги и я отправился оплачивать «работу» в кассу салона. После оплаты мне передали ключ от автомобиля и мы отправились на улицу.

Перед тем как завести автомобиль я открыл капот и вытащил масленный «шуп». От увиденного стало не по себе. Масло было черное (отработанное). Задав интригующий вопрос менеджеру, я получил очередную отговорку, что это скорей всего новое масло перемешалось с остатками старого! Снова какие-то предположения и догадки со стороны представителя одной из ведущих компаний...

Протирка «Шупа» положительного результата не дала, масло все равно осталось черным с запахом соответствующий отработанному маслу.

Без долгих демагогий и с помощью звонка юристу я написал заявление, где указал суть моей претензии в подробностях.

Через несколько часов мне позвонил представитель BMW и пригласил к просмотру видео записи с камер видеонаблюдения.

Я приехал в салон уже с юристом и мы все вместе дружно просмотрели запись, где было видно, что машину поднимали и подкатывали устройство для слива масла. Было видно, что мастер брал в руки сосуды похожие на масленные бутлки и заливал в двигатель.

НО!
1. Сосудов было 4, а не 5 как написано в акте.
2. Скорость залития масла крайне поразила.
3. Мастер не отрывал с горлышка бутылки защитную наклейку.

После просмотра я еще раз убедился, что меня обманули и залили отработанное масло. И все это за 11 038 билетов банка России.

Я предложил менеджеру пройти к автомобилю и посмотреть, пощупать и попробовать на вкус... Ой! То есть понюхать масло. Он любезно согласился и мы прошли к автомобилю.

После осмотра менеджер сообщил, что «ситуацию нужно разбирать директору, приезжайте завтра» (8.08.14).

Продолжение следует...
quattro)
09.08.2014
слежу за развитием
nis9
09.08.2014
Продолжение истории с БМВ (ООО "Автомобили Баварии" Нижний Новгород) и тест масла!

Вчерашняя история с сервисом БМВ (смотрите предыдущий пост) закончилась на договоренности с менеджером о том, чтобы сегодня мы вместе с директором сервиса разобрали ситуацию с возможным мошенничеством их сотрудников при ТО, а именно при замене масла.

На самом деле, всю суть сегодняшнего продолжения можно уместить в 1-2 абзацах и чтобы не разводить лишнюю демагогию, я скажу, что мне ответили представители компании БМВ (ООО "Автомобили Баварии" Нижний Новгород), а именно то, что они еще раз посмотрели записи камеры видеонаблюдения в пункте ТО и поменяли масло как нужно.

Естественно, такой ответ меня не устроил, так как на машинах я езжу не первый день и понимаю, что есть новое масло, а что отработанное.

Больше всего обидно, что ситуацию скорее всего даже не разбирали, а просто попытались <<замять>>. Тем не менее, я не собираюсь опускать руки и мне ничего другого не остается, как обратиться в суд со всеми фактами и доказательствами.

А чтобы очередной раз убедиться в своей правоте, я провел тест ("капельный тест"), который пригодится каждому автовладельцу. О нем я сейчас вам и расскажу.

Как вы уже убедились на примере моей истории, очень полезно иногда знать о состоянии масла в вашем автомобиле. Без лишних усилий и с помощью листа бумаги вы можете самостоятельно провести тест масла в вашем авто. Для этого просто нужно капнуть каплю масла с щупа на лист, оставить на 2-3 часа высохнуть и сравнить ваше полученное пятно с таблицей, которую я привожу.

Не вдаваясь в физику и химию, довольно просто понять, что пятно отработанного масла, гораздо темнее и четче, а в нормальном состоянии пятно практически незаметно.

Я прилагаю фотографии своего теста. А именно масла, которое мне залили в официальном сервисе БМВ, марки автомобиля, который желает получить практически каждый подросток :)

Вот так я в очередной раз убедился, что вчера на прохождении первого ТО моей БМВ, мне залили отработанное масло.

А кто и что за этим стоит, осталось установить в судебном порядке. Следите за развитием событий. Продолжение будет!

Сделай репост, так как эта информация может помочь сохранить двигатель вашего БМВ или вашего знакомого!
cs619421.vk.me/v619421607/12508/YD3cKo4yndo.jpg
cs619421.vk.me/v619421427/13a87/2Av8ARMzzlM.jpg
hufs
11.08.2014
Оставляйте в курсе, очень интересная тема
от плотности бумаги зависить будет.
если капнуть на глянцевую фотобумагу, то ниче не впитается и растечется.
да и обычная бумага разной плотности есть.

по жизни и дожидатся не надо, можно капнуть хоть на асфальт и посмотреть.
Если масло свежее (например только замененное), то его и на щупе не видно - оно прозрачное.
Дрон
13.08.2014
мне заливали полу-синтетику. Прямо при мне. На бумагу не капал, но на щупе масло темное
Сам себе менял масло не менее 10 раз. Масло Elf, Mannol, Mobil и полусинь и синтетика.
Метод классический - слить старое через низ минут за 15(чтоб с гарантией), перекинуть фильтр, крышку на место, новое залить.
После каждой смены проверка уровня через день, потом через 2 дня, потом через неделю. Каждый раз масло светлое и прозрачное даже через неделю после смены. Его бывает трудно увидеть на щупе.

Так что если масло темное на щупе - это однозначно отработка.
Дрон
15.08.2014
вот так это выглядит
Дрон
15.08.2014
вот полностью высохло
nis9
15.08.2014
Какой пробег на этом масле?
Дрон
17.08.2014
около 3 тыс
максимальный репост. ставим лайки
В свое время , когда они были на стрелке,
Была попытка развода на замену совершенно исправных запчастей.
Гнилая контора
Я потрясена, даже бмв на ТО мухлюет! Я свое ТО в Рено описывала на Автофоруме. С вами хоть видеозаписи просмотрели, мне даже не посчитали нужным отвечать. До и после сдачи машины все проверять надо. Правда меня на автофоруме гнобили, что типа такие мелочи мастерам не нужны, что они много зарабатывают и наши копейки их не интересуют.
PavelNF
08.10.2014
Скрытая рекламы Тойота-центра?
Хотя в тойоте действительно классно.
Будьте осторожны также с АвтоКлаусом. Делал у них два первых ТО. Тогда был новичком и не знал многого. Сейчас, спустя два года, подозреваю, что масло не меняли оба раза либо заливали отработанное. Это я стал понимать после того как прошел ТО в другом СЦ и машина просто ожила. Кроме того, были другие признаки как в случае ТС, например, машина подолгу стояла, притом в месте спрятанном от камер наблюдения. Масло было темное.
NickNick
29.10.2014
Я вот не понимаю зачем вообще ехать к од для замены масла. За 11 тыс руб можно самостоятельно раз 5 его сменить.
Хотите сохранить гарантию? Если посчитать траты на то, окажется что с вас уже взяли деньги за ремонт по гарантии
На ТО не только масло меняют. И никто не мешает привозить свои расходники, в том числе масло. Для примера, на последнем ТО у меня сервис по замене масла занял 0,3 нормо-часа. При стоимости одного часа 1700 руб. итого получилось 510 руб. Все делали на моих глазах у ОД. Конечно, не АвтоКлаус. Автоклаусам надо бы клизму поставить отработанным машинным маслом за халтуру и обман. А директрисе ихней я бы придумал поинтереснее кару. :)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов