--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

С Праздником Всех!!! 12 сентября в России традиционно отмечается день джипера!!!!

Поздравляю!
383
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TinMan
12.09.2019
Этот внедорожный праздник посвящен первому отечественному внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в 1941 году в НАТИ под руководством инженера-конструктора А.Ф. Андронова.
1. АР-НАТИ. В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ). С января по апрель 1941 года были разработаны два прототипа: автомобиль-разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А. Грачева). Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.
2. ГАЗ-64 0 В конце апреля в Кремле прототипы осмотрели Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников. Оба образца были утверждены и поехали на тестирование. Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.
3. АР мог преодолевать преграды до 0,5 метра вертикально.
12 сентября, после личной встречи с А.Ф. Андроновым, Сталин принял решение о запуске в серию АР-НАТИ. И образец с узким капотом был отправлен в Горький,на завод ГАЗ - как объект будущего производства. Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным. А в это время ГАЗ налаживал экспериментальное производство и доработывал ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел. Правда и ГАЗ-64 до конца войны оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-<<сорокапяток>> прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB. Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии. Созданный же с применением полностью стандартных деталей ГАЗ-64 пошёл в серийное производство и выпускался вплоть до конца 70-х годов. В наше время внедорожники выпускают практически все автомобильные заводы. Мы уже с детства знакомы с этим словом. Есть много видов внедорожных соревнований. Ориентирования, линейки, короткие и длинные спецучастки. По секундомеру или без времени, с разными способами подсчета и целые сериями кубков. Разные категории, от лайта до экстрима. Разная степень подготовки, от полного стока, до "котлет". А еще экспедиции и путешествия, проходящие по дорогам общего пользования или полностью автономные.
С тех пор многое изменилось. Но осталось самое главное - джиперский дух! Это образ жизни, где все подчинено экстриму. Это постоянная тяга к чему-то новому, неизведанному. Это спокойствие в любых ситуациях. Это выносливость. Это чувство партнера. Это нестандартное мышление. Это отсутствие страха и сомнений. Это взаимовыручка и взаимопомощь.
Давайте поздравим этих смелых людей с праздником и пожелаем им хорошего бездорожья!
Источник: fishki.net/auto/1640894-12-s...en-dzhipera.html
www.drive2.ru/c/2663370/
С праздником, друзья, одноклубники!!!

ЗЫ: а раньше мы в этот день собирались на гребном....чай/кофе/шашлык или просто печенюхи....и просто душевное общение пару часов....(и данная встреча не зависела от дня недели, всегда собирались именно 12го)
Budulai
12.09.2019
Было такое...
А помнишь шашлыки под проливным дождем?
Budulai
12.09.2019
Самый эпичный был день джипера. Я в зимней куртке, но тоненьких офисных туфлях в грязи сушняк пилил на дрова бензопилой))) А мясо на столах в воде плавало )) Кто тогда люстрой светил? Диман Асадуллин, вроде?
Ага, а я в платье и на шпильках была)))

Да, вроде, Диман.
TinMan
12.09.2019
Раньше и сахар был слаще)))
На нюре и народу было больше, и хабили и форумские покатушки, рвд были, да хоть средной по пятницам)))..., а сей час вон и с праздником то самих себя не поздравляют((( Я не захожу на 4х4, так к 12ч запостил тему т.к. увидел, что тишина, но ничего не изменилось....так тишина и осталась)))) Умирает форум...
Форум уже давно мёртв.мёртв с того времени как модеры перестали модерировать,и троллей тут развелось несметное количество.весь основной костяк кто хоть что то мутил тут ушли по отдельным чатам.а сейчас тут только купи продай осталось.да и некоторые модеры перешли в разряд троллей.
TinMan
13.09.2019
Это Вы про какие года вспоминаете?)))
Да лет 6 назад.
Budulai
13.09.2019
И покатушки, и серъёзные рейды есть, и экспедиции, и даже свой видеоканал на ютубе у сообщества есть - Дима Genera1 ведёт, уже довольно популярный канал... И машины прокачиваются, и новичков зело укушенных прибывает )), и SOS работает, когда действительно надо...
Вот на День джипера народ собрать сложно стало, да. А День рождения клуба совсем канул в лету ввиду кончины самого клуба. Просто, крутиться всё это стало в том формате, в котором за неуважение друг к другу по головке не гладят. Дружественный троллинг и там есть, но хамство изжито, как явление.
TinMan
13.09.2019
Это все не здесь же... Сами написали "там")))
Budulai
13.09.2019
К сожалению, да. А здесь же не мы рулим :)
У меня есть ответ, но пожалуй я адресую его в личку или вечером при встрече
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов