--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про хабы немного ликбеза надо.

Технические вопросы
2046
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
997
15.05.2019
Авто - профи (почти патриот).
Глянул вчера ценники - есть за 1,5 тыр, есть за 2,5, а есть и за 13. Какие выбирать и на что смотреть?
бери АДС
ИМХО оптимально цена/качество.
Ценник 2-2,5 за шт.

Дорогие брать смысла нет, если машина для асфальта, а не для рубилова.
А вообще в связи с чем вопрос насчёт хабов?
зачем они нужны тебе?
Патр и с глухарями ездит нормально.

Про экономию топлива миф.
Про износ трансмиссии, сложно однозначно сказать что для неё лучше. Для кардана однозначно хуже, то, что он висит в одном положении, шлицы быстрее разобьёт.
997
15.05.2019
99% машина по асфальту исполняет роль грузовика. ПП нужен бывает изредка, когда по песку/сугробам доехать до места 100 метров. Шум раздатки анноит, да расход хоть немного снизить.
про расход я написал, не заметишь снижения.
Шум от раздатки тоже не пропадет, т.к. хабы на её работу никак не влияют.
genaika
16.05.2019
Про экономию топлива точно не миф.
С включенными хабами даже чувствуешь,что машина тяжелее едет.
Я всю жизнь ,на всех своих УАЗах ездил с хабами.
включаю только на бездоре.
Один минус в этом,что передний кардан меняю каждые 30-40тыс.
Но плюсы:экономия масла в пер.мосту,бензина,приводные шарниры..их при такой эксплуатации на всю жизнь хватает.
Литр бенза на сотню точно экономишь..

А покупать советую только дорогие хабы...
Если брать китайские,то глухари в запасе возить.
youalexx
16.05.2019
genaika писал(а)
Один минус в этом,что передний кардан меняю каждые 30-40тыс.
Литр бенза на сотню точно экономишь.
Можно посчитать ТЭО покупки хабов...

За 40 тыс км экономим мах 400 л, при езде на 92 бензине по 41,65 сумма будет 16660 руб.,
это примерно 3 кардана по 5550 руб. ...
чистая экономия примерно 11 000 руб., но дорогие хабы примерно так и стоят (REDBTR серия Z, AVM-410),
поэтому первые 40 тыс км это период окупаемости покупки хабов.

Вопросы:
1. что если каждые 1000 км или даже 5000 км тупо включать полный привод (пусть даже при откл хабах), и кардан покрутиться и редуктор масло в мосту разгонит;

2. не потому ли стоят фланцы, вместо хабов, что корейская раздатка требует смазки маслом верхнерасположенных частей путем разбрызгивания его цепью?! при установке хабов разбрызгивания происходить не будет.
Green NN
18.05.2019
youalexx писал(а)
при установке хабов разбрызгивания происходить не будет

На УАЗе лучше перелить масла в раздатку, чтобы средняя шестерня в нем купалась, тогда будет разбрызгивание и на заднем приводе.
youalexx
18.05.2019
Это для уазовской раздатки, а как насчёт корейской и применения хабов?!
Green NN
18.05.2019
Ее я не разбирал. Не могу сказать.
а ещё после мойки машина едет мягче, тише и быстрее
ага)))
Отрицать снижение расхода топлива - бессмысленно. На всех моих буханках, с выключенными хабами - минус три -четыре литра. Иначе, ездил бы я по экспедициям, или за байдарочниками по соседним областям... Ага... ))
Вопрос для размышления - устанавливать и выключать только один хаб. Твои версии, последствия итд?
могу сказать тоже самое, что у меня отключение хабов на расход никак не влияет, так что отрицать отсутствие снижения расхода бессмысленно)))
поэтому смысла спорить не вижу. Да и не буханка у меня.

по одному хабу это не ко мне,
а зачем это?
один привод будет работать, диф будет работать ..
youalexx
17.05.2019
по одному хабу сравни отключению одной полуоси (привода) на паджеро с суперселектом, минус вижу в уменьшении ресурса саттелитов, т.к. только они там и будут крутиться
Ок. Спсб. А то я издумался весь )) у меня один только ))
Green NN
18.05.2019
genaika писал(а)
Если брать китайские,то глухари в запасе возить

Купил китайские АVM по 1500. Наездил с ними 25 ткм. Но глухари вожу с собой. На поддельных АВМ проблема с герметичностью. Вода попадает внутрь хаба. Один раз перебирал с промывкой. Пока работают.
genaika
18.05.2019
У меня АВМ не поддельные...и недавно менял все подшипники ступиц, увидел,что в один хаб тоже немного вода попала...крайний подшипник был рыжий весь..
Говорят что все хабы текут..кто больше ,кто меньше..
Green NN
18.05.2019
Антоха52 писал(а)
Для кардана однозначно хуже

Он даже с хабами постоянно крутится, а изнашивается он от продольных трений во время работы подвески. Так что это тоже миф.
Budulai
27.05.2019
О, смотрю опять старая песня про хабы ))
Начну с конца - какие покупать. Здесь классика жанра: кроилово ведёт к попадалову. Дешёвые по 2-2,5 тыр - г....ще стопроцентное! Невключение, недовключение (и как следствие срыв шлицов), самопроизвольное выключение - вот хабы за два рубля. Они , как правило, редко переживают десяток - полтора включений. Ставить только дорогие! Или, скажем так, не дешёвые. По моим наблюдениям очень хороши РИФ, которые от 7,5 до 11,5 тыр пара. Служили мне долго и надёжно, пока один из них не погиб, разбитый изнутри обломанным концевиком полуоси.
Теперь попробовал немного подешевле, но таки же надёжные АДС (как говорят эксперты, РИФ - это те же АДС, но с переплатой за бренд, не более; посмотрим).
Ну, и собственно о целесообразности:
1. Экономия топлива с выключенными хабами на моей машине есть, не менее 0,5 на 100. На дальняке, скажем, 4 тык на круг это в среднем до 30 литров. Почти бак. Как-то не хочется игнорировать.
2. Вибраций и шумов с выключенными хабами очень заметно меньше.
3. Ощущение лучшей разгонной динамики и в целом большей лёгкости машины на ходу присутствует.
4. Ни малейшего напряга с тем, чтобы выйти из салона перед сьездом с асфальта и включить эти фиговины не испытываю.
5. Не менее полугода (с ноября по март непрерывно и понемногу ежемесячно в остальное время года) езжу с включёнными хабами, благодаря чему провисание кардана минимизировано, за 130 тык. докатываю второй - интересно, сколько карданов за это время меняют те, у кого они постоянно крутятся)) - щютка.
6. Дешёвые хабы на жёстком бездоре, бывало, ломал. Один раз. Дорогие - только тот случай, о котором выше сказал, когда хаб умер не сам, а был убит сломавшейся полуосью. Поэтому в то, что на оффроуде хаб - лишнее слабое звено, не верню! Брехня. Да и пусть даже сломается, если этим самым полуось спасёт. Но глухари в запасе возить с собой всё равно надо.
все просто и очевидно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов