--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто в рапторе больше 2х лет, отзовитесь

Технические вопросы
25224
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
deeptraveler
26.08.2016
Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?
без обработки облетает. У меня покрашен капот полосой и низа дверей и порогов. Там где были косяки с обработкой - облетел (для меня не критично).
@lexeyM
26.08.2016
Что значит без обработки? Может без подготовки?
Да, вы правильно поняли, без подготовки. У себя снизу дверей, там где не очень удобно было подгатавливать поверхность раптор облетел, для меня совсем незначительно. Первым делал капот - держится достойно, я доволен
@lexeyM
26.08.2016
Подготовка в этом деле это основное.
Уже на своей шкуре это прочувствовал!))))
Oilmen
26.08.2016
А на какой грунт он должен ложиться?
Я точно не знаю, брал какой то обычный в балончике. Предварительно нулевкой обработал все и обезжирил
Oilmen
26.08.2016
Понятно, спасибо.
Gordei52
26.08.2016
Поддержу предыдущего оратора. Грунт нужен кислотный для протравливания ржи, а потом перекрыть нейтральным. После этого рапторить. Так же облетело там, где косячил, остальное держится ок.
Вот ссылка на мой отчёт прошлогодовалый. Сейчас уже два года прошло - ни чего не изменилось. https://www.drive2.ru/l/6512446/
У меня грунт обычный был, но я предварительно обрабатывал очаги ржавчины преобразователем
Gordei52
26.08.2016
Аналогично
@lexeyM
26.08.2016
У Юпол есть свой протравливающий грунт аэрозоль и для краскопульта. Еще я понял что Раптор дружит с акрилом, пробовал акриловый отвердитель в раптор , все застыло, но на машине не пробовал.
Откуда такие байки про протравливание ржи кислотным грунтом? Почитайте техдокументацию. Кислотный это адгезивный грунт. Он ржавчину не протравливает, он создан для того, чтобы хорошо прилипнуть к голому металлу еще на заводе или чистому металлу при ремонте в мастерской. Обычный акриловый грунт через некоторое время отстает от голого металла ( тот кто говорит что не отстает- занимается покраской не так давно))) и совсем не держит распространение ржавчины в случае сколов. Кислотный как раз очень хорошо держится на металле , но не дружит с полиэфирной шпатлевкой. Перед нанесением шпатли кислотный грунт обязательно перекрыть акриловым.
vd-52
26.08.2016
Приезжайте, посмотрите машину, по покраске и цене поговорите
410-20-26 Дмитрий
Я в рапторе уже несколько лет езжу. Автомобиль очень часто эксплуатируется в лесу в своём охотхозяйстве и в экспедициях ( Toyota LC105 ) А так как мы первые в Нижнем Новгороде стали сотрудничать с компанией U-POL по Раптору и красить автомобили , то на настоящий момент имеем большую наработку в этой сфере и покрасили не менее двух сотен автомобилей , а так же массу всякого железа .
Могу сразу сказать, что если всё выполнить по технологии с использованием рекомендованных U-POL материалов, то будет надёжно , эффективно , долговечно и конечно дорого. Если под пивко в гараже за пару-тройку дней, то естественно вы потом напишите, что Раптор говно. Старые ржавые вёдра не берём ни за какие деньги. Самое эффективное - красить новый автомобиль. Или не более 3 лет отроду. УАЗы и НИВЫ старше 4х лет - деньги на ветер. Сгниёт под Раптором изнутри. Line-X то же так же сработает. Покрытие останется , а железо сгниёт. Это если по ржавчине покрывать.
под покрытием U-Pol старый автомобиль так же сгниет как и под Раптором?
Genera1
26.08.2016
Это одно и то ж покрытие
хорошо, под каким покрытием не сгниет старый кузов?
Genera1
26.08.2016
Под любым сгниет, вопрос времени
Komen
27.08.2016
Если ржа пошла, то ее надо убирать. Иначе, под покрытием только быстрее гнить будет.
Либо менять машину.
Либо ездить так.
Про тебя я и забыл! Нужно заехать, на Усилова?

Приезжай к нам на мызу, появилось диагностическое оборудование на GM ;-)
Komen
28.08.2016
Да я уж тебе вроде писал свои впечатления про раптор. Поковырять-то - пожалуйста, ковыряй на здоровье :).
А куда, к вам? Давай, к концу следующей недели постараюсь выбраться.
Давай в личку, вобщем.
genaika
27.08.2016
Про тот кислотный протравливающий грунт....рекомендованный U-POL....Все мастера в один голос говорят ,что гов-но..дешёвое...
Голый металл,даже с присутствием вьевшейся ржи, покрывают фосфатным грунтом БОДИ-950...потом перекрывают обычным грунтом...
Смысла красить не аварийное авто не более 3х лет от роду нет. Качественная заводская покраска прекрасно держит и ветки и бревна и ползание боком в колее.
А вот что касается немолодого авто, который просится под перекраску - тут и появляется интерес.

Но вообщем по опыту понятно, спасибо! Буду заливать.
pe4
27.08.2016
Посмотри на покрытие титан, присматриваюсь к такому
genaika
27.08.2016
deeptraveler писал(а)
Смысла красить не аварийное авто не более 3х лет от роду нет. Качественная заводская покраска прекрасно держит и ветки и бревна и ползание боком в колее. <br> А вот что касается немолодого авто, который просится под перекраску - тут и появляется ...

Вот именно!....весь *фикус*в том,что можно почти каждому более-менее рукастому водителю самому покрасить свой уазик или ниву раптором...
А обдирать под покраску новый дорогой иноджип...это что-то типа извращения...ну хотя бы пару тройку лет его об кусты потрепать нужно...
Pajerojet
26.08.2016
1.5 года, но немного другое покрытие. Менее популяроное. Но немного дороже. Были вмятины на кррыле и капот гнул домиком. Естественно ветки, лес, кусты. Но на машине которой 2.5года.
У тебя Линекс, помню, ага. Дорогой сцк. и очень хитрое оборудование.
Pajerojet
27.08.2016
Линекс это от поноса) у меня з-про)) Да, там пистолет специальный)
pe4
27.08.2016
Нихера ссе немного дороже))
kildozer
27.08.2016
4 года херачил лкп по лесам, недавно за 10 рублей мне отполировали всю машину, лкп как новое, как ничего и не было ))
Лес значит у всех разный.
Где мы лазим порой, вряд ли чего отполируешь. Поэтому у меня все машины в Рапторе. Даже Трактозавр закатали. Правда рифлёнкой зашили сперва. Думаю раптор нужен для тех, кто реально ездит по заросшим просекам и т.п. и хочет сохранить эстетичный внешний вид пока ещё свежего авто. А вот если чувак ездит на обрезанном и ржавеньком ведре, которое только для леса и болот, то проще купить три литра ярославской эмали с отвердителем, скотча и укрывки, ящик пива, янтарную рыбку и кириешки, пригласить друга , взять компрессор на прокат и пыльнуть рядом с гаражом свой говнолаз за вечер в субботу. Дёшево, весело, быстро и как новий! )))
Это я к тому, что бы потом расстроенные владельцы ржавых автомобилей не упрекали , что Раптор говно. Законы физики и химии не отменить. И материалов которыми красить по ржавчине можно не придумали и не придумают. Ржавчину нужно убирать без остатка, а не "протравливать" и мазать грунтами.
Komen
28.08.2016
Мое мнение, что Раптор (и прочие подобные покрытия) нужен, чтобы при царапинах металл не оголять, соответственно, чтоб он (голый металл) потом не ржавел.
А внешний вид - дело десятое, да и на Рапторе этом тоже видны царапки.
Теко
27.08.2016
мой синий в рапторе с сентября-октября 2013 года. машина в Кстово.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем