--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Геокешинг Земля Нижегородская. Анонс 1ого этапа 2019

Соревнования
363
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lexxm
20.05.2019
Этап состоится 1 июня 2019 года.

Место старта - за Кстово, так что ранний старт (8:00) позволит добраться до пробок.
Начало регистрации - 6:30.

регламент: autoprobeg.com/wp-content/uploads/2018/01/Cup-reglament-2018.pdf

заявки
autoprobeg.com/wp-content/uploads/2018/01/zayavka-2018.rtf

высылать на info@autoprobeg.com

По маршруту.
В сети появилось видео( vk.com/video187132614_456239027 ), где в лаконичной форме изложено, что в этот раз будет мало точек в населенных пунктах, придется исследовать леса, поля, ручейки, пруды и болота.
Также, будет ДСУ в виде слалома и пролог с ориентированием.
Контрольное время - 10 часов(может быть увеличено до 12 часов), общий старт.
Ожидаются разные стратегии для 4х2 и 4х4. При неблагоприятных погодных условиях, некоторые точки могут быть труднодоступны для 4х2 (более 1.5 км).

Район соревнований:
В основном - Дальнеконстантиновский, но все прилегающие + Лысковский - тоже.
31 контрольная точка.
На прологе будет своеобразное ориентирование: на местности находятся контрольные пункты с числами. На выдаваемой участникам карте эти
контрольные пункты пронумерованы (номера пунктов и числа на них не совпадают). Задача участников - установить соответствие номеров
контрольных пунктов на карте и чисел на этих пунктах на местности. Эта информация будет использована в дорожной книге для определения положения некоторых точек.
Компас может помочь. Примерное время на пролог - 10..20 минут.
Слалом. Салом очень ценен. Сама точка очень дорогая + бонус за попадание в норматив - как просто дорогая точка (30 баллов). Точка временная,
будет действовать только 3 часа, начиная с 3:00:00 от момента старта.
Нормально водящая девушка, бережно относящаяся к своему автомобилю,
легко укладывается в норматив примерно с 3 - 5-го проезда. У участников будет только одна попытка. Будет возможность пройти трассу пешком.
Предусмотрена нейтрализация времени ожидания очереди. Трасса слалома очень запутанная, поэтому
главное - не запутаться. Схема слалома будет в ДК. За нарушение порядка прохождения и за касание конуса - обнуление бонуса :-). Норматив - 80 сек. За превышение норматива
на каждые полные и неполные 2 сек. бонус уменьшается на один балл. Старт и финиш стандартной отметкой, как на обычной КТ. На всякий пожарный, будет ручное хронометрирование.
Легенды. Будет нестандартная легенда. Для этой легенды изменено одно из основных правил движения по легенде для Р3К.
Эта легенда - теоретически проходима (и пройдена) на внедорожнике в любую погоду. (Внедорожник - полноприводный автомобиль на грязевой резине,
с бамперами и ЛКП, позволяющими двигаться в лесу вне дороги). Для всех других автомобилей (вспоминая несколько прошлых этапов): к этой легенде надо относится не как к догме, а как к средству указывающему местоположение контрольных точек. В общем, готовьтесь читать топографическую карту!

При сухой погоде все точки на этой легенде доступны для 4х2, при дождливой - тоже, но поездить и побегать придется побольше.
Логическая задача. Как обычно, информация о некоторых точках будет получаться на каких-то других точках, правда, порядок взятия точек может
оказаться не оптимальным. Вам будет предложена логическая задача, решение которой может помочь определить местоположение некоторых точек и,
таким образом, сделать порядок взятия более выгодным. В свою очередь, подсказки для решения логической задачи тоже будут на некоторых точках.
Будет несложный числовой ребус.
Совершенно случайно, удалось-таки найти место, где Вам понадобится фонарик.
Несколько раз нужно будет измерять расстояние (от 5 до 50 м).
На этом этапе мы завершим исследование Рубежа обороны г. Горького.

Зачеты:
1. 4х2
2. 4х4

Участие - 2000 рублей с экипажа за этап, возвратный залог за прибор контроля - 1000 рублей.

Требования к экипажам - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сдача трэка (формат - в регламенте) для анализа и последующих выводов. БУДЕМ собирать!!!

Мы в ВКонтакте - vk.com/geocachingzn
Мы в Facebook - www.facebook.com/groups/241864332625602/
Присоединяйтесь к группам, делитесь постами с друзьями, комментируйте и обсуждайте, лайкайте и т.д.!

Максимальное число экипажей - 45 (ограничено количеством приборов контроля).
lexxm
24.05.2019
14 мая была контрольная прокатка.

За 12:55 пройдено 367 км. Не "взяли" 5 точек (не успели).
Все проверенные точки, кроме двух - на месте. Одна исчезла вместе с деревом, вторая сейчас находится на дне пруда, который в прошлом году был спущен.
Сейчас все восстановлено на новых местах.

6 точек находятся на расстоянии более 1.5 км от асфальта. В случае дождя, экипажи 4х2 скорее всего их не возьмут. В хорошую погоду все точки теоретически доступны для всех.
На легенде появился труднопроходиый участок неизветной протяженности (глубокая колея от тяжелого грузовика, который проехал в распутицу). В связи с этим, ехать по легенде до ее конца смысла нет,
т.к очень низкая скорость. Но все точки легенды, кроме последней, легко доступны для 2х4.

До 5-ти раз придется рассчитывать проекцию по курсу и расстоянию, все остальные вычисления - школьная арифметика (пару раз - алгебра). Много работы с картой. Некоторым может помочь лупа.
Карту придется самостоятельно склеить из 4-х листов А4. Полезно будет иметь скотч и ножницы.
Будет точка по фото.
Будет нужен фонарик.

На прологе может понадобиться компас (будет своеобразное ориентирование).

Этап состоится при количестве экипажей больше нуля.
Переносов этапа больше не будет.

Координаты старта будут объявлены позже.
VVV
26.05.2019
Фото очень знакомой местности.. там случайно полуразрушенной одинокой церквушки нет? Не вы ли в ней потеряли кое что от ойфона?
lexxm
27.05.2019
Спрошу оргов, этот этап не мы делаем
lexxm
29.05.2019
Координаты старта: 56 00,265 44 21,969.
Для навигации надо выкачать квадрат ((56 09', 43 53'), (56 30', 44 53')).


Про легенду:
Будет нестандартная легенда. Для этой легенды изменено одно из основных правил движения
по легенде для Р3К: вместо

В случае если в Дорожной Книге отсутствует какой-либо перекрёсток из встречающихся на трассе ралли, экипаж обязан продолжить движение:
- в единственном разрешенном ПДД направлении;
- если Экипаж приближается к перекрестку по главной дороге, обозначенной знаками 2.3.1-2.3.7. <<Пересечение со второстепенной/примыкание
второстепенной дороги>> или табличкой 8.13 <<Направление главной дороги>>, то продолжает движение по ней даже если она поворачивает (табличка 8.13
учитывается Экипажем даже при наличии на перекрестке работающего светофора);
- если Экипаж приближается к перекрестку по дороге имеющей характерное покрытие (асфальт, грунт, гравий, плиты и т.д.) то он продолжает движение по
дороге с тем же покрытием, даже если она поворачивает;
- в остальных случаях - продолжает движение в наиболее прямом направлении. В случае присутствия на перекрестке знаков 5.15.1. - 5.15.2. <<Направление
движения по полосам>> наиболее прямое направление определяется исходя из информации на этих знаках.

будет правило, описывающее некую линию на выданной участникам карте. "Двигаться по линии" означает, что надо ехать по ближайшей к этой линии
дороге, обозначенной на выданной Вам карте. В некоторых местах, дорога на местности может быть незаметна (скрыта высокой травой). В этом случае
нужно ехать по ощущениям: если сильно трясет, то Вы едете не по дороге, если почти не трясет, то возможно, Вы едете по дороге.

Эта легенда - теоретически проходима (и пройдена) на внедорожнике в любую погоду. (Внедорожник - полноприводный автомобиль на грязевой резине,
с бамперами и ЛКП, позволяющими двигаться в лесу вне дороги). Для всех других автомобилей (вспоминая несколько прошлых этапов): к этой легенде
надо относится не как к догме, а как к средству указывающему местоположение контрольных точек. В общем, готовьтесь читать топографическую карту!
При сухой погоде все точки на этой легенде доступны для 4х2, при дождливой - тоже, но поездить и побегать придется побольше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов