Авто мнение «Если соблюдать все правила, можно найти "живую" машину». Автоподборщик — о доступных иномарках за 1 млн в Нижнем

«Если соблюдать все правила, можно найти "живую" машину». Автоподборщик — о доступных иномарках за 1 млн в Нижнем

Специалист рассказал о подводных камнях при покупке бэушных машин

Многие автолюбители уже перестали рассматривать варианты покупки нового авто

Подержанные автомобили в России сейчас востребованы как никогда, и Нижегородская область не исключение. С уходом известных брендов торговые площадки заняли Lada и китайские модели, которые до сих пор не вызывают доверия. Именно поэтому многие склоняются к покупке проверенного авто, пусть даже бывшего в эксплуатации.


Цены взлетели везде — как в автосалонах, так и на известных сайтах по перепродаже. Если раньше определенная машина стоила около 400 тысяч рублей, сейчас ценник на такую же возрос до 1 миллиона. Нижегородец Сергей Кузнецов давно занимается автоподбором и стал профи в этом деле. NN.RU узнал у эксперта, какие авто можно взять в личное пользование, заплатив при этом не больше 1 миллиона рублей. Также специалист поделился значимыми наблюдениями. Далее — прямая речь от первого лица.

Ни для кого не секрет, что ситуация с автомобилями сильно изменилась в России за последний год. Именно поэтому при желании приобрести авто в бюджете 1 миллион рублей необходимо максимально отказаться от привязки к марке, модели и ориентироваться на «живое» состояние машины (то есть на хорошее техническое).

Выдвинув к машине жесткие требования по комплектации, модели, цвету кузова и другим показателям, можно искать бесконечно долго. Если же соблюдать рекомендации, описанные выше, можно найти «живой» автомобиль в разумный срок.

Выбор хороших вариантов в этом бюджете, честно, невелик. Не стоит забывать, что цена автомобиля прямо пропорциональна его состоянию. Чудес в этом ценовом сегменте не бывает от слова совсем.

Историю авто (на сайтах вроде «Автотеки» и подобных) в этом бюджете можно смотреть сквозь пальцы. Если выбирать между машиной с красивой историей, но плохой по состоянию и автомобилем с некрасивой «автотекой», но живым по факту, выбирать следует, естественно, второй вариант. Также не стоит забывать, что когда-то эту машину, вероятно, придется продавать, поэтому история по базам не должна быть совсем «красной».

Все модели в подобранном мной списке являются популярными и, так сказать, «народными» автомобилями. Они недорогие в обслуживании, надежнее других. На все есть запчасти, профильные автосервисы, мастера, знающие болячки данных моделей. Этих автомобилей много в продаже, и их проще найти в хорошем состоянии. Но, несмотря на большое количество предложений о продаже, найти действительно достойный вариант всё равно нелегко, ведь ценовой сегмент до 1 миллиона рублей на сегодня — это экономсегмент. Раньше эти авто продавались за 300–500 тысяч.

Это база

На популярных сайтах есть десятки объявлений о продаже Hyundai Getz

За 500–600 тысяч рублей можно приобрести Hyundai Getz или Kia Picanto. Я предлагаю смотреть варианты от 2006 года выпуска. Первый автомобиль — Hyundai Getz — имеет несколько явных плюсов: недорог в обслуживании, надежный и ликвидный. За 500–600 рублей машина будет на механической коробке передач. Мотор лучше искать на 1,4 литра. Минусы, конечно, тоже есть. Например, достаточно сложно найти тот самый «живой» вариант, а кузов среднеустойчив к коррозии, поэтому сейчас уже невозможно найти модель без окрасов и без «рыжья» (ржавчины. — Прим. ред.).

Kia Picanto похож по размерам на Hyundai Getz, тоже недорог в обслуживании и надежен. Однако этот автомобиль уже неликвидный. Тем не менее, если потрудиться найти хорошее авто, нужно брать на механике и с любым мотором. Кузов здесь также среднеустойчив к коррозии.

Не 500 тысяч, но и не за миллион

На фотографиях все машины выглядят отлично, что на деле — неизвестно

За 600–800 тысяч стоит поискать авто на механической коробке и от 2006 года выпуска. Мотор — 1,4 литра и больше.


Один из таких вариантов — Ford Fusion или Ford Focus II. Эти машины тоже отличаются надежностью и ликвидностью, правда, обслуживание может стать дороже, чем у всех авто из списка. Однако стоит присмотреться к некоторым минусам. Например, Fusion глобальных «болячек» не имеет, однако есть совет — не нужно открывать на этой машине капот за пластиковую центральную решетку, поскольку она часто ломается, особенно на морозе. Лучше открыть капот именно за железную часть. У Ford Focus II повсеместная основная болячка по кузову — мелкие сколы на крыльях, дверях, капоте. Особенно на стыках металлического элемента с пластиковым.

За те же 600–800 тысяч можно найти Chevrolet Aveo или Lacetti. Они обладают теми же плюсами. Из минусов — у этих авто часто «сопливит» прокладка клапанной крышки, ее нужно периодически менять раз в 30–40 тысяч километров.

В этот же список занесу всем известные Renault Logan и Sandero. Эти машины часто встречаются в такси, однако «живые» авто от физических лиц тоже можно найти. Машины зарекомендовали себя хорошо в наших условиях, и выделить какие-то болевые точки в них нельзя.

Также за 600–800 тысяч рублей стоит поискать Kia Rio 2. Южнокорейский автомобиль достаточно недорог в обслуживании и тоже не имеет явных постоянно встречающихся проблем.

Премиум в экономсегменте

Если насчет модели загадывать сложно, то постараться выбрать цвет можно

Если есть возможность расширить бюджет до 1 миллиона рублей, можно рассмотреть еще несколько моделей. Здесь уже возможен поиск авто на автомате, однако всё же лучше остановить выбор на механической коробке передач. Рассматривать варианты лучше от 2011 года выпуска.


Ford Focus 3 можно приобрести от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. Однако, несмотря на надежность авто, стоит знать: если выбираете автоматическую коробку передач, робот там слабый и его нужно будет периодически перепрошивать (примерно раз в год), а еще уметь на такой машине правильно ездить и переключать коробку определенным способом. При этом к этой модели на механике вопросов нет.

Еще один вариант до миллиона — Volkswagen Polo в кузове седана. Несмотря на общую надежность автомобиля, примерно на 100–150 тысяч пробега может начать постукивать двигатель «на холодную». При прогреве авто звук пропадет. С годами этот звук будет увеличиваться по времени. То есть если сначала вы будете замечать его первые 10 секунд после запуска, потом он может доходить и до трех минут. Дальше — только капремонт двигателя. Таким образом, получается, эта «болячка» — инженерная недоработка. На поршнях слишком длинные «юбки», они начинают царапать стенки цилиндра и издают стук.

Кроме немецких автомобилей можно рассмотреть Kia Rio 3 и Hyundai Solaris. У первого варианты тоже бывают «задиры», но не так часто. Как правило, это возникает, когда пробег переваливает за отметку в 150 тысяч километров. У обоих авто часто можно найти ржавчину прямо под краской и появляются сколы на стыках элементов. Например, на стыке порога и крыла.

В заключение стоит отметить, что все приведенные мной модели действительно хорошие для своей нынешней цены. Все «болячки» — детские, и их можно устранить. Важнее, что именно эти машины смогут радовать вас не один год и быть всегда рядом, а не зависать на многомесячном ремонте в автоцентре.


Тем не менее многие нижегородцы делают выбор в пользу новенького авто — и выбирают китайский автопром. NN.RU лично проехался по салонам и узнал, сколько стоит чудо техники в автосалонах.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления