Автобусный перевозчик Дмитрий Каргин предложил главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову организовать новый маршрут. Путь следования транспорта во многом повторяет Т-71, однако проходит через площадь Максима Горького.
Как говорится в обращении предпринимателя, опубликованном в сетевом сообществе «В защиту желтого бампера! За Каргина», автобусы предлагается пустить по следующему маршруту: улица Федосеенко, 51А (база ИП Каргин) – улица Торфяная – улица Коновалова – проспект Кораблестроителей – улица Баренца – улица Старая Канава – улица Сутырина – проспект Союзный – переулок Союзный – улица Коминтерна – Сормовское шоссе – Московское шоссе – улица Ивана Романова – улица Советская – Канавинский мост – Нижне-Волжская набережная – Зеленский съезд – площадь Минина и Пожарского – улица Варварская – площадь Свободы – улица Горького – площадь Горького – улица Горького и далее по тому же маршруту. Отстоя автобусов в конечной точке – на площади Максима Горького – не будет. На базе ИП Каргин (в другой конечной точке) имеется вся необходимая для обслуживания инфраструктура.
Маршрут предлагается сделать круглосуточным, в дневное время автобусы будут двигаться с интервалом 4-5 минут. Общее количество транспортных средств – 50 (для сравнения, на Т-71 так называемая «квота» составляет 32 транспортных средства). Перевозчик гарантировал безопасность, высокую культуру и качество обслуживания.
Предприниматель предложил городской администрации заключить с ним договор, учитывая многочисленные просьбы жителей и статью положения Городской думы о пассажирских перевозках, в которой говорится об условиях изменения, создания нового маршрута (в ней говорится, что инициаторами могут быть не только органы власти, но и юридические, физические лица). В настоящее время в автобусах перевозчика идет сбор подписей за организацию нового маршрута.
Напомним, в мае прошлого года ИП Каргин лишился права обслуживать регулярный автобусный маршрут Т-71 по решению суда. На маршруте начал работать другой предприниматель. Смена перевозчика вызвала мощный общественный резонанс: более 80 тысяч горожан высказались за то, чтобы на Т-71 остался Дмитрий Каргин. При активной поддержке горожан и на основании лицензии он продолжил осуществлять пассажирские перевозки. Этот факт стал причиной судебных разбирательств между перевозчиком с одной стороны и городской администрацией, прокуратурой и управлением госавтонадзора – с другой.