Город "Строители-волшебники" возводят дублер Борского моста и Южный обход с опережением графика

"Строители-волшебники" возводят дублер Борского моста и Южный обход с опережением графика

19 мая Валерий Шанцев (губернатор нижегородской области), Антон Аверин (заместитель губернатора Нижегородской области) и Александр Герасименко (министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области) провели очередное выездное совещание по вопросам строительства Южного обхода и дублера Борского моста.

"Грандиозные" стройки

Третья очередь Южного обхода - протяженность 14,69 км. В 2014 году запланировано: завершить все работы по укладке земляного полотна; начаты работы по строительству "дорожной одежды"; уже уложено 800 метров асфальтобетона; 2,6 км полотна готовы под укладку.

Дублер Борского моста - протяженность, вместе с подходами, составит 1 450 метров. Работы по строительству проводит ОАО "Мостотрест" (г. Москва). Интересно, что в нашем городе филиал этой организации - "Мостоотряд-1" возглавляет отец Антона Аверина - Валерий Аверин.

Губернатор довольный ходом строительных работ на данном объекте даже назвал строителей волшебниками и пообещал, что транспортная развязка до поселка Неклюдово начнет работать в 2015 году:

"Борский мост растет на глазах, иногда кажется, что наши строители - волшебники. Учитывая опыт предыдущих наших строек, заранее делаются подходы, например, транспортная развязка до поселка Неклюдово начнет работать в 2015 году, несмотря на то, что второго моста ещё не будет. Развязка сможет улучшить транспортную ситуацию для тех, кто будет пользоваться существующим мостом".

История глобальной стройки

Строительство Южного обхода ведётся с 1984 года. Первая очередь длиной 16 км связала М7 с Р125. Её строительство велось с 1984 по 1993 год и включало мостовой переход через Оку.

Вторая очередь от Р125 до Р158 длиной 14,5 км была построена за 2,5 года. Была открыта для автомобильного движения в октябре 2008 года.

Строительство третьей и четвертой было приостановлено из-за недостатка финансирования, обусловленного экономическим кризисом. В 2009 году на строительство Южного обхода было все-таки выделено 1,2 млрд рублей. Протяженность третьего участка составляет 33 км, затраты оцениваются в 20 млрд рублей.

В апреле 2013 года Валерий Шанцев и Дмитрий Медведев обсудили вопрос выделения дополнительного федерального финансирования для данного проекта. В конце июля 2013 года стало известно о том, что 2,5 млрд рублей на строительство Южного обхода областное правительство получит в кредит под 5% годовых сроком на 3 года. Строительство третьей очереди обхода нашего города планируют закончить в 2015 году.

В ТЕМУ

government-nnov.ru
1 из 11
government-nnov.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Вам звонят из горсуда»: мошенники придумали новый хитрый способ выманить деньги
Петр Волосников
юрист
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анастасия Ильина
Главный редактор NGS42.RU
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления