Наконец-то реально заработал проходческий щит на Стрелке, который долго не мог сдвинуться с места из-за нехватки деталей. В настоящее время, как сообщает пресс-служба областного правительства со ссылкой на губернатора Валерия Шанцева, он прошел уже четверть пути. Впрочем, работает комплекс не на полную мощность: кое-какие вспомогательные механизмы не поступили до сих пор.
Длина тоннеля, который должен прорыть проходческий щит, составляет 2074 метров. Четверть пути – это где-то 518 метров. С учетом того, что комплекс роет сейчас землю со скоростью 12 метров в сутки, он начал свою работу около 40 дней назад, то есть в марте. Видимо, тогда же и поступили необходимые для этой работы комплектующие.
Сейчас на площадке, где ведется строительство станции "Стрелка", комплекса уже не видно: он исчез под землей. Тоннель, который он прорывает, сразу же укрепляют.
Как сообщал в конце января NN.RU, официально запущенный проходческий щит не начал свою работу, так как на границе были задержаны детали от немецкого поставщика.
Между тем, щит, названный производителями Татьяной, работает сейчас вполсилы: оборудование для транспортировки грунта, который он вынимает, пока не поставлено. Данное оборудование должно увеличить скорость проходки почти вдвое.
Ранее глава городского управления по строительству метрополитенов, мостов и дорожных сетей Юрий Гаранин заявил, что для второго тоннеля понадобится еще один щит. Теперь заказчики работ скорректировали планы: оба тоннеля пророет один и тот же комплекс. Предполагается, что данные работы будут завершены в феврале 2017 года.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@corp.nn.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.