Жительницу Нижнего Новгорода развеселил маркетинговый ход крупного сетевого магазина. В рамках акции стоимость товара в торговой точке не снизилась, а, наоборот, выросла.
Снимок, сделанный в магазине EUROSPAR в торговом центре «Олимп» (Нижегородский район), горожанка Наталья Иванова прислала в редакцию NN.RU. «Обратите внимание на старую цену и новую, со скидкой», - с улыбкой посоветовала она.
На фотографии – ценник геля для душа Palmolive. В «обычные» дни он стоит 78 рублей 90 копеек. В рамках акции цена не снизилась, как обычно бывает, а, наоборот, выросла - до 79 рублей. В любом случае, разница настолько несущественна, что даже в случае реальной скидки в 10 копеек товар вряд ли имел бы успех у покупателей.
Магазин EUROSPAR - не единственная продуктовая сеть, которая веселит покупателей «выгодными» предложениями. Как ранее писал NN.RU, в январе прошлого года в магазине «Магнит» 1 кг яблок подешевел на 5 копеек. А вот магазин SPAR работает интереснее. На полках он «показывает» покупателям одну цену, а на кассе – другую.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.