Город Автопарк "Нижегородпассажиравтотранса" могут сократить на 20%

Автопарк "Нижегородпассажиравтотранса" могут сократить на 20%

В бюджете не хватает средств на обслуживание всех автобусов

Галина Малова

В 2016 году число автобусов в резерве МП «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) может быть сокращено на сто единиц. В бюджете Нижнего Новгорода не хватает средств на то, чтобы обеспечить работу всего парка, сообщили корреспонденту NN.RU в городском департаменте транспорта и связи.

По словам пресс-секретаря дептранса Андрея Журавского, вопрос о сокращении подвижного состава НПАТ в настоящее время «прорабатывается», но никаких конкретных решений ещё не принято. «Возможно, бюджет Нижнего Новгорода не потянет обслуживание пятисот автобусов в 2016 году. Деятельность каждого муниципального предприятия, напомню, субсидируется», - пояснил представитель дептранса.

Если решение о сокращении подвижного состава НПАТ будет принято (это случится в декабре), то изменения произойдут не раньше июля 2016 года. К этому времени, в соответствии с новым законом о пассажирских перевозках, частники успеют получить свидетельства (разрешения на работу на маршрутах). С этого момента коммерческие организации со свидетельствами также смогут устанавливать свой, нерегулируемый тариф на перевозку пассажиров.

Автопарк «Нижегородпассажиравтотранса» включает 830 автобусов, из них 177 новых (газовых, сочлененных, низкопольных) и 653 старых транспортных средства со 100% износом и пробегом более 600 тысяч км. На линию каждый день выходит 543 автобуса. При этом 141 автобус простаивает из-за серьезных неисправностей, ещё до 150 единиц ежедневно проходят текущий ремонт (70-80 транспортных средств сходят с маршрута из-за поломки).

Сокращение подвижного состава НПАТ также будет означать перераспределение маршрутов между муниципальным предприятием и частными перевозчиками: минут сто автобусов – минус 20 муниципальных маршрутов. Как ранее писал NN.RU, заместитель директора дептранса Михаил Моделкин сообщил, что часть нагрузки НПАТ могут взять на себя частники: они будут получать субсидию на перевозку льготников по регулируемым (установленным органами власти) тарифам. Напомним, директор департамента Анатолий Гусев предположил, что в случае прекращения работы НПАТ частники смогут обеспечить потребности граждан в полной мере.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления