Город "40 минут ждала - бросила, пошла на метро". Трамваи по Молитовскому мосту стали ездить реже

"40 минут ждала - бросила, пошла на метро". Трамваи по Молитовскому мосту стали ездить реже

Нижегородцы недовольны работой электротранспорта

Нижегородцы отмечают сокращение трамваев после открытия Молитовского моста.
Фото:NN.RU

По Молитовском мосту поехали трамваи, однако нижегородцы сообщают, что движение организовано не лучшим образом, и вагоны приходится ждать более чем по 20 минут.

Горожане отмечают ухудшение транспортного обслуживания в связи с открытием Молитовского моста. Об этом они пишут в группе в соцсети «Нижегородский трамвай».

По словам пассажиров, интервалы движения трамвая №21 и №1 увеличились. Кроме того, появились сообщения, что на 21-м маршруте больше не будет сдвоенных вагонов.

«Специально вышел пораньше. У 21 интервал просто удивил. Вагоны были забиты. А люди жаловались и уходили на маршрутки/метро», - пишет Alexandr Sokolov. «40 минут ждала 21, бросила, пошла на метро», - подтверждает Анастасия Кашникова. «20 минут ждала 1 трамвай. И дождалась», - рассказывает Натусик Савина. «Без четверти девять села на 21-й на Добролюбова, а на подъезде к перекрестку с Алексеевской уперлись в затор - стояли три трамвая. Что там было, выяснять некогда было, ушла своим ходом», - пишет Марина Серова.

В группе «Нижегородский электротранспорт» сообщают следующую информацию: «Утром вагонов 27 трамвайного маршрута в нижней части города не наблюдалось. По 21 маршруту нет СМЕ (сдвоенных вагонов – прим. ред.). Интервал утром составлял 17 и 21 минуту. Пассажиры уходили на другой вид транспорта, чтобы не мерзнуть на остановках. По 3 маршруту интервал почти не изменился. От Комсомольской площади до Московского вокзала попался один вагон 2901 по 1 маршруту. Соответственно, по 1 маршруту было 2 или 3 единицы».

Нижегородцы выразили мнение, что пассажиров просто вынуждают вместо привычного и удобного транспорта идти на другой, например, на маршрутки или метро. «27 хотят убирать, теперь и 21 не понравился. Потом и 1... Элементарная стратегия "как убить маршрут"», - размышляет Alexandr Sokolov.

Напомним, ранее в социальной сети появилась информация о том, что трамвай №27 в Нижнем Новгороде могут закрыть.

NN.RU отправил запрос в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой прокомментировать слова горожан о сокращении трамваев, а также выяснить, с каким интервалом будет работать нижегородский электротранспорт.

Как ранее писал NN.RU, переправу закрыли в конце мая 2016 года. На мосту полностью заменили трамвайные пути и уложили новый асфальт.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления