--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мой скромный рекорд (продолжение)

Шоссе
8885
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dwm
30.12.2022
Knight Rider писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/velo/mai...2%C5%CB%CF%D2%C4
Ап, в качестве технического итога сезона:

Мой пробег с 01.01.2013 по сегодня - 23 000 км
Пробег вела с момента начала эксплуатации 29.03.2013 по сегодня - 20 000 км ровно.
Поломок в процессе было ноль (вел показал себя очень надёжным), перечень изношенных компонентов следующий:

- вилка Fox F29 RLC Open Bath (стёрлись вхлам ноги и башинги, но ещё более-менее сносно работает) - жаль больше всего, но сам виноват)

- 2 покрышки швальбе SS, 1 покрышка швальбе RaRa, частично - 1 швальбе NN, 2 конти RK, 1 конти XK

- 1 трансмиссия в виде средней звезды шимано деор + 3 x Campa C9 + HG61

- около 8 пар тормозных колодок (синтеред и семи-металлик)

- 2 тормозных ротора

- 3 пары роликов заднего переклюка

- 2 рукоятки грипшифтов X0

- 1 пара педалей шимано 540

- 1 седло Charge Spoon

Вроде всё вспомнил)



Понекрофильствую немного (автор не возражает). А вдруг кто-то захочет побить?

Ну и с наступающим всех!
С таким накатом надо проситься в сборную России.
dwm
30.12.2022
в сборную по коммьютингу могу идти тренером
mik-mak
31.12.2022
Хмм..
dwm писал(а)
пробег с 01.01.2013
А это до какого времени? %)
"А главное, скромный!"
Otool
03.01.2023

dwm
писал(а)
А вдруг кто-то захочет побить?

Зачем?
Очень круто!
Transport8
21 января в 12:33
+1500
Andrey Af
09.01.2023
1270 часов свободного времени! Это прекрасно!
Siorc
09.01.2023
В своё время у меня было столько часов наиграно в counter strike source, не считая других игр, хотел бы я это время во, что-то более полезное перевести. Согласен, это прекрасно!
dwm
10.01.2023
Короткий ответ: и у тебя дети когда-нибудь подрастут.

Ответ подлиннее: было немало исследований о свободном времени. Ведь люди часто говорят: вот было бы у меня (больше) свободного времени, я бы занимался спортом, читал книги, изучал языки, занимался саморазвитием! Реальность же доказывает обратное. И хорошей иллюстрацией этого стала ковидная домашняя удалёнка: 90+% даже москвичей, тративших время на дорогу до работы по два часа, не улучшили свою жизнь.

p.s.
а уж сейчас вообще в моде сравнивать жизнь с гибелью в ДТП или от пьянства...
Andrey Af
10.01.2023
... и я буду ездить с детьми. ))
Transport8
21 января в 12:34
У тебя оно тоже есть. Это путь с работы и на работу.
Andrey Af
22 января в 09:44
Через Городец ехать? )))
dwm
30.03.2023
c 2019 года, 50% на МТБ
I--am
31.03.2023
Извините, я немного не понял по первой картинке. 1271 час за год - это время, которое вы были в пути на велосипеде?
dwm
31.03.2023
сначала и вопрос не понял.
реплай к вчерашнему посту, а вопрос о декабрьской картинке-2022.

да, это время в движении за год.
I--am
31.03.2023
Да, не в ту ветку ответил, сорри.
То есть получается, что 1271/8=158 дней, если ехать по 8 часов в день. То есть это пол года почти просто в дороге на веле? Это как? А когда, извините, работать? Или это у вас не хобби?
dwm
31.03.2023
Никогда так не считал. Действительно, забавно.
Нет, не курьер. Ни рубля не получил, только трачу :-D
I--am
31.03.2023
Я загуглил - в году всего 118 выходных дней. Где взять ещё 40? Ну и кроме того, отдыхать же тоже нужно. Ну дела какие-то делать.
Интересно, кто и зачем вас минусует?
I--am
31.03.2023
Ну и, кстати, вы вообще работаете? На работе? А то если б не работать, то я может тоже бы на велике катался. ))
А Вы попробуйте каждый день на работу на велосипеде ездить по два часа и по два часа с работы домой. В дождь, в снег, в жару в мороз, в распутицу, в гололёд. Главное не пропускать ни одного дня. Каждый день. А остальное доберёте по выходным.)))
I--am писал(а)
А когда, извините, работать?

Тут вот какое дело. Можно не работать, но иметь неплохой доход.
Например, человек досрочно вышел на пенсию, в 45. Бывший силовик - военный, полицейский, пожарный итп.
У меня знакомый, полковник-лётчик, пенсия 70 к, ну там Чечня, Афганистан... "Боевые" итд.
Кто-то рантье, как я. Доходы с ценных бумаг, вкладов в банках, аренды квартир итп.
Один мой знакомый делает ставки на спортивные события. Примерно 100 косарей/мес.
Другой увлекался спортивным бриджем, сейчас играет онлайн в покер, на деньги.
Кто-то играет на бирже.
Все живут честно, платят налоги итд.
Вариантов очень много...
Так что ходить на службу толковому человеку совсем не обязательно :-)
dwm
31.12.23 в 16:55
Обновление, однако.

Всех с наступающим НГ!
Otool
1 января в 08:33
Выглядит, как бесцельное набивание километража на низкой скорости при избытке свободного времени.
Оно, как бы, и не плохо, наверное.
Но, кроме "много километров", что-то ещё есть?
dwm
1 января в 13:53
Ровно то же можно вообще сказать про бреветы.
Otool
1 января в 14:09
С одной стороны да.
Но к бреветам километраж имеет как раз таки прикладное значение - чем он больше, тем легче и быстрее едется бревет.
Таким образом, бревет цель, километраж средство.
Здесь же мне просто видится много километров в никуда. Диалектический "переход количества в качество" не работает.
Просто после таких ошеломительных пробегов ожидается что-то вроде "...и в конце сезона я без остановки въехал на Эверест". Аплодисменты, почитание, легкодоступные женщины.
А тут повисает вопрос "И чё?..."
Otool
1 января в 14:13
Ну, или до Владика туда-сюда метнулся бы, тоже понятный ход. Да та же кругосветка бы логично зашла.
А дохрена км вокруг клумбы... Ну, такое себе.
howmuchisthefis
1 января в 14:15
Ну, совсем бесполезными такие объемы не могут быть, даже если стремиться именно к этому) 20+ часов в неделю - это уже уровень профессиональных спортсменов.
Otool
1 января в 14:42
Сергей, я же ровно это и пытаюсь узнать - какой эффект получен от этих объёмов, кроме расчёсанного до крови ЧСВ. :)
vlabinik
1 января в 15:45
Зачем? Любопытство?
Otool
1 января в 19:03
Что непонятного-то?
Человек выложил свой рекорд. Я не увидел логического завершения в виде какого-то свершения, достижения.
Поэтому, на мой взгляд, это выглядит просто, как бесцельное накручивание счётчика в результате обладания овердохрена свободным временем.
Очевидно, был расчёт на отпавшие челюсти, взлетающие чепчики и всё такое. И, как бы, мимо, что ли. Лично для меня, да и, скорее всего, для большинства здесь, мыслящих рационально и практично.
howmuchisthefis
1 января в 20:33
Otool писал(а)
Очевидно, был расчёт на отпавшие челюсти, взлетающие чепчики и всё такое. И, как бы, мимо, что ли.
Ну, не скажи. Во-первых, действительно впечатляет. Во-вторых, кого-то вполне может мотивировать к увеличению своих объемов. Да и просто кому-то может быть полезной информация о том, какие цифры действительно реальны. Здесь иногда появлялись персонажи, которые не верили, что за сезон реально и 5000 км накатать, считая тех, кто озвучивает такие цифры или кратно выше, фантазерами. А тут вот реальный пример планки во много раз выше.
СерЁга-Санин
1 января в 21:52
х.з. чему тут мотивация....
делать кому то просто нечего
Otool
1 января в 22:01
То есть, как я и говорил, километры ради километров.
Только это не совсем рекорд, это просто много свободного времени. Хотя, конечно, чтобы столько крутить даже при наличии времени, нужно много здоровья.
Если бы у тебя, Сергей, было столько времени, ты бы накатал намного больше.
Тем не менее, имея здоровье, время и желание, эту кучу километров можно было бы конвертировать действительно в какой-то рекорд, достижение, а не просто в скриншот из Стравы. Но это чисто моё мнение.
howmuchisthefis
1 января в 22:37
Если человек не делится какими-то иными достижениями, кроме километража, это еще не значит, что их нет. Как я уже писал выше, в любом случае такие объемы не могут не дать сильного тренировочного эффекта, даже если их просто бессистемно и без каких-либо целей накатывать. Так что, я бы не торопился обесценивать подобные скриншоты)
Otool
2 января в 07:13
Едрит, ты упрямый. :) Заладил про тренированность. Это-то понятно. А смысл? Где куча ЦГшек в той же Страве, хоть что-то?
Вот смотри, аналогия - у человека восемнадцать высших образований и шесть научных степеней, но ни одного научного открытия, ни одной изданной книги, ни одного ученика, ни престижной работы, вообще ничего, кроме кучи дипломов.
Вопрос - нахрена он учился?
А насчёт того, что есть достижения, кроме километров, но он ими не делится, как-то не похоже. Про километры три раза уже напомнил, а про остальное промолчал?
Стрый
2 января в 09:19
человек велом скатал от мурмана до владика за лето, обратно за три года по грунтовкам ... и у него нет стравы - ну и нафига он все это делал? он же не имеет никаких ЦГ( а что это кстати?) нафига он так надрывался без похвалюшек в страве? кто ему поверит?
Otool
2 января в 09:39
Вот тут как раз понятно, у человека была конкретная цель, маршрут. Человек достиг цели, прошёл маршрут, молодец, его опыт может быть полезен другим.
Насчёт поверят или нет, тоже не вопрос, таким, как правило, не шутят.
ЦГ - царь горы, в Страве есть функция "участки", когда любым пользователем обозначается определённый отрезок (как правило, подъём), на котором происходит сравнение результатов всех, кто там проехал со включенной записью трека за все года.
Тот, кто проехал быстрее всех - ЦГ. Это оффлайн соревнование, сравниваются записи результатов, но можно, конечно, проехать и всей толпой одновременно.
ЦГ хороший мотиватор для развития своих возможностей. Можно создать закрытый участок, невидимый для остальных, и соревноваться только с собой.
АВиста
2 января в 11:04
Почему проехать быстрее - это хорошо, а проехать больше - это плохо? (из Ваших постов так получается) Почему накатать больше километров само по себе не может быть целью? Мы все разные - одним скорость, другим расстояние, третьим доехать из точки А в точку Б, для четвёртых и то, и другое, и третье одинаково бессмысленная фигня. А некоторым ещё и похвастаться хочется, да))
PS. Сергей раньше меня примерно о том же)
Otool
2 января в 12:07

АВиста
писал(а)
из Ваших постов так получается

Вот это поворот! :) Где я написал, что проехать больше плохо?
АВиста
2 января в 21:47
проехать больше ради того, чтобы проехать больше - недоформулировала

Otool писал(а)
А дохрена км вокруг клумбы... Ну, такое себе.


Otool писал(а)
это выглядит просто, как бесцельное накручивание счётчика в результате обладания овердохрена свободным временем


Otool писал(а)
эту кучу километров можно было бы конвертировать действительно в какой-то рекорд, достижение

имхо, отрицательная окраска имеет место быть. Прошу прощения, если неправильно поняла.
Otool
3 января в 07:38
Возможно, да.
Однако, отрицательность здесь не в километраже, как таковом, а в отсутствии логичного итога этого подвига лично для меня.
Но, вроде как, разобрались, что это, действительно, была накрутка счётчика ради рекорда по километрам.
Если это и была цель, то ладно, хотя, мне по-прежнему это не ложится, как ради забавы сжечь кучу денег, не купив на них ничего, и призывать других сжечь ещё больше денег, чтобы побить рекорд.
dwm
11 января в 15:11
есть люди, для которых любое действие (даже неважно, малое, большое или какое) должно приводить к "результату", "эффекту", "подвигу".

они не могут понять, как можно просто пойти в лес с пустыми руками (надо взять корзину, чтоб набрать грибов и ведро, чтоб набрать ягод!);
нельзя съездить на рыбалку, не вернувшись с багажником рыбы и т.п.

видимо, мы имеем дело с похожим случаем.
Otool
11 января в 16:06

dwm
писал(а)
как можно просто пойти в лес с пустыми руками

Согласись, что объявление рекорда "5 000 раз сходил в лес просто так" и призыв побить его будет выглядеть немного странно. :)
Ну, или "5 000 раз съездил на рыбалку и 5 000 раз вернулся без рыбы" тоже не в сторону мотивации.
Стрый
2 января в 12:24
цель? маршрут? а если ехал просто на восход солнца? а обратно просто домой подальше от автофур и пыли?
как его опыт поможет другим если нет ни трека в страве ни записей в телеграмме-истаграмме и прочих ежедневникоинтернето граммах?
человек получил удовольствие или убежал от каких то своих проблем...
тот же 12 дипломный академически образованный - но ни разу не патентованный не изобретатель тоже может быть библиотекарем с нулевой фантазией но огромаднейшим умом - у которого тот же изобретатель может "получить спаравку " за минуту разговора о какой то мелочи про которую надо рыть и копать архивы триццать лет.
люди НЕ КЛОНЫ. у каждого есть свои тараканы и погремушки. НО пока ты сам играешься со своими тараканами и не всучиваешь их окружающим - играй, как только начнешь орать что твои тараканы самые правильные - пора на лечение.
AndreyAff2
4 января в 19:27
Много ли спортсменов в страве? Вон тогда Сергей Трофимов прокатился у Балахны на вело, так что началось у обладателей ЦГ. ))
Otool
4 января в 20:14
Не спортсменства ради, физкультуры для.
Сам езжу приличные объёмы, правда, намного быстрее, ни разу не спортсмен. Хотел сравнить эффект.
dwm
11 января в 15:37
секретный ли эффект, что получен?
могут ли форумчане лицезреть это (а некоторые и позавидовать)?

это было бы хорошим контрпримером - "а не эти ваши все километры!"
Otool
11 января в 16:01
В смысле, мой эффект от моих тренировок?
dwm
17 января в 10:24
Ну, чей же.
Вопрос к конкретному посту на форуме, а не в пустоту.
Otool
17 января в 12:29
Рекордов у меня нет, но мои объёмы позволяют мне:
1. Выезжать 100 км из 3 часов.
2. Выезжать 200 км из 7 часов. Один раз даже из 6 выехал.
3. Выезжать 600 км из 24-27 часов. Лучший результат 22 часа.
Вот это плюс/минус осязаемый эффект.
Ну и по мелочи, за ЦГ подёргаться при удобном случае.
dwm
17 января в 12:58
Неплохо, но не фантастика.
Otool
17 января в 13:21
Конечно, я же и говорю, что не рекорды, так, для личного комфорта на дистанциях, чтобы не умирать в подъёмы и всё такое.
Для фантастики нужны природные данные, которые далеко не у всех, и при отсутствии которых, хоть ты что делай, быстрее не поедешь.
howmuchisthefis
2 января в 11:01
Ну, выкладывание в общий форум своих ЦГшечек или чего-то подобного будет выглядеть бахвальством. Тут тоже, конечно, элемент гордости присутствует, но и тема изначально была заявлена, как призыв поучаствовать в незатейливом конкурсе. Поэтому, на мой взгляд, все вполне органично, и достижения достойны похвал.
Насчёт смысла... Ну, это же личное дело каждого. Кто-то тренировался ради ЦГшечек, кто-то для какого-то соревнования, кто-то для общего укрепления организма, кто-то ради рекордного объёма на ВФ, кто-то просто любит кататься, не преследуя никаких спортивных целей. Более того, по мере погружения в какое-то дело изначальные цели могут неоднократно поменяться. Никто не обязан следовать чужим шаблонам, даже если эти шаблоны приняты большинством.
Тоже самое и в образовании. Кто-то изначально идёт в науку, чтобы совершить открытие или принести пользу обществу. А кто-то погружается в науки, чтобы удовлетворить своё любопытство и выйти на другой уровень познания мира, и до общества ему дела нет.
Тем более мы с тобой понимаем, что между усердными тренировками и спортивными достижениями, как и между высокой образованностью и научными открытиями хоть и присутствует прямая и закономерная корреляция, но вовсе не означает тождество. И тут, и там решают не только и не столько объёмы, а сочетание природных данных, удачи и грамотного профессионального подхода в подготовке.
Otool
2 января в 12:12
Насчёт незатейливости вопрос спорный.
Просто призыв к попытке побить рекорд, основанный на переизбытке свободного времени, выглядит весьма неуместно на фоне того, что у подавляющего большинства таких резервов нет.
Если провести аналогию время - деньги, то выглядит так, будто человек пришёл на городской автофорум и говорит: "Гля, ребзя, я прикупил Феррари за 200 млн долларов! Кто готов побить мой рекорд?"
Стрый
2 января в 12:27
то есть феррари это плохо? надеюсь Ваш ашанбайк соответствует среднестатистическому дворовому велосипеду. по весу, деталям и отсутствию смазки.
Otool
2 января в 12:35
Вы не поняли аналогию. Жаль.
Насчёт ашанобайка посмеялся. Если Спеш Тармак и Орбея Орка голд на Кампе Рекорд ашанобайки, то что такое нормальные велы...
Стрый
2 января в 18:24
вот тут и " феррари " всплыли.
то есть для царя горы надо как минимум гоночные велосипеды - тренировочные циклы- диетолога и травматолога массажиста... а тот кто на "дворовом велосипеде катается курьером" -" молчи в стравочку" и не выпендривайся.
Otool
2 января в 20:42
Если Вы так считаете, не буду спорить.
Хотя, странный подход.
Так-то все равны на велосипеде.
howmuchisthefis
2 января в 14:13
Тем не менее это был призыв к велосипедистам кататься на велосипеде, что вполне уместно. 200 млн долларов, пусть и за машину, - это рекорды по увеличению своего состояния, а не автолюбительству. Поэтому такие призывы были бы уместными на форуме бизнесменов/олигархов, а не на автофоруме.
Можно ли обладать таким временем? Учитывая, что Максим такой же наемный работник, как подавляющее большинство, не задумываясь, ответ - да. Давай попробуем проанализировать его цифры, чтобы в этом убедиться или опровергнуть. За декабрь средняя скорость была чуть ниже 20 км/ч. Летом, думаю, должна подтягиваться ближе к 30. Усредним до 25 для расчета. 33000 км в год со средней 25 км/ч - это порядка 1300 часов. В неделю получается около 25 часов. Зная, что он - любитель ездить на работу и с работы через Городец, можно предположить, что в среднем его 10 поездок в неделю на работу могут занимать от 10 до 20 часов, пусть будет 15, т.е. по 1,5 часа на маршрут до работы и столько же - с работы. Ну, вполне ведь приемлемое время, если ориентироваться, что многие добираются до работы в часы пик по часу или около того. Для среднестастического москвича так это вообще ни о чем) Остается еще 10 часов поездок на выходные. Это либо условный бревет или 1-2 длинные покатушки/тренировки, что тоже приемлемо для большинства людей, которые для сравнения эти 10 часов тупо пролежат у телевизора. Да, не остается времени на какие-то иные увлечения, дела или семью, но не всем это необходимо, либо есть человек, который закроет эти вопросы за него, если это все же требуется. В общем, тут есть вопросы о целесообразности, конечно, но нет вопросов о реализуемости сего достижения, было бы желание.
Otool
2 января в 16:14
Сергей, если цель только километры, то ок.
Просто такие пробеги редкость, вот я и пытался выведать, какой эффект от этого.
Например, для набора соревновательной формы нужно, допустим, 7 000 км системных тренировок. А вот что будет при намного большем пробеге? Лучше, хуже?
Хотя, здесь, скорее всего, тренировочной системы не было, и это просто много км, как у курьеров.
howmuchisthefis
2 января в 20:56
Да, аналитика набора формы была бы интересна. Но не факт, что она велась. Да и к тому же не заданы никакие критерии для ее оценки. Вопрос: "Что есть кроме километров?" звучит не очень располагающе для этого))
Otool
2 января в 21:18
Так в Страве же есть какие-то параметры и анализ, особенно, если пульсометр был. Правда, Страва с подпиской должна быть для этого. Кстати, если нет собственной подписки, можно попросить зайти в тренировку того, у кого она есть, сделать сриншот.
Гармин тот же богатую инфу по набору формы даёт, но это тоже не у всех.
Я к тому, что при наличии правильных приложений аналитика сама ведётся.
И можно было бы ответить, что в результате такого пробега ФТП стал 7 Вт/кг, а МПК вырос до 65. Тут бы все и ахнули. :)
howmuchisthefis
2 января в 23:34
В следующий раз, значит, ждем отчет уже с показателями ФТП и МПК)
dwm
11 января в 15:19
Давайте подыщем на форуме тему, где в старте говорится ФТП и МПК и посмотрим, кто что туда запостит.

Как ты верно заметил, именно этот топик стартовал не я.

p.s.
и да. Ни пульсометра, ни мощемера у меня нет. И велосипед совсем не спеш тармак гоночный, чтоб ЦГ брать.
dwm
11 января в 15:15
howmuchisthefis писал(а)
Для среднестастического москвича так это вообще ни о чем

они все должны были стать профессиональными водителями.
Как минимум, Формула-1 по ним плачет.
dwm
16 февраля в 10:58
Просто интересно: vk.com/wall36610454_2724

Это тоже бездельник, или "вы не понимаете, это другое"?
Ни ЦГ-шек, ничего. Или в другом в чём-то эффект?
dwm
6 марта в 15:17
Otool писал(а)
То бишь, информации, что даёт такой объём, не будет. Жаль.

То бишь, не будет комментария. Жаль.
bekar
18 января в 20:17
Рекорд - это уже есть свершение и достижение.
И почему бесцельное накручивание? Предположу, что человек осознанно выбрал жизнь без авто и ОТ и везде передвигается на вело. А это значит, что у поездок есть цель, даже если это тренировка.
dwm
11 января в 14:54
Otool писал(а)
на низкой скорости

сразу видно читающего и понимающего, что пишет, человека.
такого тем более будет приятнее увидеть валящего в декабре на скорости 30+ в пробке, по снежной каше, нечищенным обочинам или ледяным накатам.
а если это будет озвученный спеш тармак, так вообще красота.
Otool
11 января в 15:03
То бишь, информации, что даёт такой объём, не будет. Жаль.
dwm
11 января в 15:13
То бишь валить даже на такой низкой скорости (ну, или, +1 км/ч) никто не будет. Жаль.
уголёк в груди
4 января в 15:52
На дворе - Зима. Время для других способов передвижения по снегам.
( вчера меня повстречал Южный, приятный в общении товарищ, поделился он, что в нашем климате, и городе ему очень хорошо, - так как меняются постоянно лето, весна, осень и зима.) И радость от разнообразия времён года, а не каждый день - жара.)
Давайте позитивные моменты ловить от наших краёв.
СерЁга-Санин
4 января в 22:17
+100000....
kostrov
5 января в 13:27
Еще1500!
Итого: 101503!!!)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов