--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОБЪЯВЛЕНИЕ! О проведении Чина всенародного покаяния у Царского покаянного Креста в Нижнем Новгороде 15 октября 2011 г.

Календарь, праздники и дни памяти
14
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
15 октября 2011 г. в 12-00 в Нижнем Новгороде у Царского Покаянного Креста, Божией милостью, состоится Молебен и Чин всенародного покаяния (Пересечение улиц Малая Ямская и Малая Покровка).

Приглашаются все желающие.

Более подробную информацию можно уточнить по тел. 89058698921

С уважением группа Нижегородцев.
-Deadman-
12.10.2011
Кто будет служить Молебен?
я не знаю, попробуйте позвонить по телефону.
-Deadman-
12.10.2011
понятно.
bkl
12.10.2011
вот в мае в этом году написано кто служил
www.rusprav.org/2011/June/ServiceOfRepentance.html
my-nik
12.10.2011
bkl писал(а)
www.rusprav.org/2011/June/ServiceOfRepentance.html[/quote]Мой комп сообщает: "Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера", т.е. какой-то левый сайт, непроверенный.
Лена, вот вы, похоже, в курсе всего этого, тогда спрошу: первый раз слышу про царский покаянный крест в НН, а где это, действительно такой крест стационарно установлен? Пропустила что-то я, наверное...
my-nik
12.10.2011
:)
moro84
12.10.2011
что такое чин всенародного покаяния?
bkl
12.10.2011
По-моему, это какое-то литургическое хулиганство. В основе лежит языческая вера в то, что вина революционеров, убивших царя и изведших в лагерях цвет нации, проклятьем лег на все последующие поколения. Для очистки о скверны этого проклятия не нужно бороться со своими страстями, а нужно совершить Чин всенародного покаяния. И этот чудодейственный ритуал снимет проклятие вины. В общем всё та же формально-юридическая концепция греха и спасения, которая как заразная болезнь пришла с запада и поразила не дыхательные пути, а умы. Да плюс еще наш собственный доморощенный магизм - прочитал, сказал, всё по чину, как положено, всё - дело сделано. Сравните идею вины народа за грех предков в пятом, а то и в седьмом колене, с католическим учением о участии всех людей в грехе Адама и переходе на них его вины, и поймете откуда ветер дует.
OLYAkarp
12.10.2011
самое ужасное,что все эти "чины" примазываются к Православной Церкви.и человек малоопытный может увлечься...есть пример из личного общения.
Ajax
12.10.2011
Самое ужасное также, что в это искренне верят...
Батюшка, скажите, где можно узнать (прочитать) то, о чем Вы рассказываете на форуме. Вы даете много новой информации. Имею ввиду именно концепции. На одно и тоже можно смотреть по разному), например на информацию в Библии. Какая наука изучает это? А то вопросов куча, а где найти толкования и как разобраться в подходах, концепциях пока непонятно.
Святые отцы: Макарий Египетский (Добротолюбие), Иоанн Дамаскин (Точное изложение), Игнатий Брянчанинов (всё, а в частности Слово о человеке), Авва Дорофей (Душеполезные поучения), Лука Войно-Ясенецкий (Дух, душа и тело).
Богословы: п.Ливерий Воронов (Догматическое богословие), а.Сергий Страгородский (Православное учение о спасении), Осипов А.И. (Основное богословие, Путь разума в поисках истины и Посмертная жизнь души) - путь разума особенно хорош тем, что там масса ссылок на первоисточники, которые практически все можно найти в электронном виде и прочитать полностью.
По библиистике мало что читал, в основном это семинарские лекции. Почти настольная книга Толковая библия Лопухина - это сборник систематизированных толкований святых отцов. Много интересного в приложении к Брюссельской библии. Шестоднев Василия Великого. По Новому Завету Блаженный Феофилакт, свт. Иоанн Златоуст, Четвероевангелие Гладкова - примечательно тем, что данный субъект был атеистом и исследовал евангелие в поисках противоречий, а обрел доказательства его подлинности и стал православным. Четвероевангелие и Апостол арх. Аверкия.
my-nik
12.10.2011
moro84 писал(а)
что такое чин всенародного покаяния?

Здесь подробно: www.ihtus.ru/032007/st03.shtml

А здесь кратко позиция Церкви:

Предстоятель Русской Церкви осудил т.н. «чин всенародного покаяния» Версия для печати

24 декабря 2007 г. 15:27

Выступая со второй частью своего доклада на Епархиальном собрании г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обратился к вопросам духовной жизни.

Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил, что этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к. он носит ярко-выраженный агитационный характер. Духовенство, принимающее участие в этих действиях, совершает это или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем звучат призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность.

«Мы не можем согласиться с текстом "мытищинского чина", — сказал Святейший Патриарх Алексий, — т.к. особое место в нем занимает призыв покаяться "за недостаточность" прославления новомучеников и Царской семьи». По словам Его Святейшества, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

«Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден, — подчеркнул Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. — Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».

Также Святейший Патриарх Алексий отметил невозможность сравнения этого «чина» с покаянием 1607 года (проведенного святыми Патриархами Иовым и Гермогеном после окончания Смутного времени— ред.) — ведь это было покаянием народа в личных грехах.

Тех священнослужителей, которым не хватает Таинства Покаяния, совершаемого в храмах, необходимо лишать сана, ведь они сеют раздор и смуту внутри Церкви, подчеркнул Святейший Патриарх Алексий.

Пресс-служба Московской Патриархии
www.patriarchia.ru/db/text/342820.html
OLYAkarp
12.10.2011
скажите.пожалуйста,кто бласловляет такие мероприятия?
Вам же сказали - "всенародное" - народ благословил.
OLYAkarp
12.10.2011
дело ясное,что дело тёмное...
bkl
12.10.2011
Председатель Нижегородского отдела Союза Русского Народа – Рубцов Михаил Иванович т. 8-905-86-98-921
Главный штаб Русского Имперского Движения
Бред какой то....некий штаб призывает народ придти покаятся в грехе цареубийства ... каким то сектанством отдает....
патриарх Алексий 2 благословил
Доброй ночи!
Озерный человек писал(а)
патриарх Алексий 2 благословил
Чем можете подтвердить?
Пока я только вижу, что Предстоятель Русской Церкви осудил т.н. «чин всенародного покаяния»!
my-nik 12.10.2011 в 22:40:16
www.patriarchia.ru/db/text/342820.html
«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании... Мы призываем к покаянию весь наш народ...»
(Из посл. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
и Священного Синода РПЦ к 75-летию убиения Царской Семьи)

«Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства»
Из Послания Святейшего Патриарха Алексия II, 1993 г.

«...мы снова свидетельствуем, что грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ...»
(Из посл. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
и Священного Синода РПЦ к 80-летию убиения Царской Семьи)
Покаянием в грехе убийства царской семьи для русского народа послужила Великая Отечественная война(с) Так, что "чинами" не отмоемся...
sintaxix
13.10.2011
ну чего спорим то? все тут прекрасно понимают, что "народ" и "истинные цареубийцы" с их ритуалами в ипатьвском подвале -две большие разницы.
Олег, понятно, что ты за любой шухер, кроме головки, но тут случай другой. Кучка самозванцев присваивает себе идеи возрождения монархии, в тоже време уповают на принципы народничества. Давайте говорить прямо-да, Николай Второй и семья мученники, но приняли свой Крест как личное искупление, но не за страну и народ.

По большому счету, любому царю до простого народа дела нет. То же и с Романовыми, угнетали как могли 300 лет, это уже не изменишь. Священство в массе недалеко ушло, то ещё сословие было. Так что ж мы хотим? Опять наступить на те же грабли?

Сатанисты-каббалисты-революционеры-это Зло с большой буквы, но и выродившееся после Ивана Грозного самодержавие тоже то ещё эскимо на палке. Поэтому я не пойду ни накакие молебны и прочии самобичивания. Мне совершенно наплевать на Романовых.

кратенько истории-
в 1711 году, Петр Великий женил своего сына Алексея на Принцессе Софии-Шарлотте Вольфенбюттельской. От этого брака родился Император Петр II (годы правления 1727-1730), последний представитель мужской линии Романовых.

В 1710 году дочь старшего брата Петра Великого, Царя Иоанна, Анна Иоанновна была выдана за Герцога Курляндского Фридриха Вильгельма. Быстро овдовев, она впоследствии была вызвана в Россию и целое десятилетие занимала русский престол (годы правления 1730-1740). Сестра Анны Екатерина Иоанновна вышла за Герцога Мекленбург-Шверинского Карла Леопольда, но затем с трехлетней дочерью Елизаветой оставила своего супруга и вернулась в Россию. В 1733 году 14-летняя Елизавета приняла православную веру и была названа Анной в честь тетки-императрицы.

В 1739 году Анна Леопольдовна сочеталась браком с Принцем Антоном-Ульрихом Брауншвейг-Люнебургским. Родившегося у них сына Иоанна Анна Иоанновна назначила своим Наследником. Сразу после смерти Императрицы Анны регентом стал Бирон, незадолго до того назначенный по настоянию Анны Владетельным Герцогом Курляндским. Но и месяца не прошло, как Бирон был лишен власти и Правительницей стала Анна Леопольдовна. Лишь год с небольшим правила она Россией: конец ее правлению положил переворот, возведший на престол дочь Великого Петра Елизавету (годы правления 1741-1761).

После восшествия на престол Елизаветы Петровны нареченный Император Иоанн Антонович был отделен от родителей и совершенно изолирован от мира. В 1756 году Иоанн был переведен в Шлиссельбург и содержался там в одиночном заключении. Кто-то научил узника грамоте, и бывшему императору разрешено было читать Библию. При Петре III, а затем и Екатерине II положение несчастного узника не изменилось. В 1764 году подпоручик Смоленского полка Василий Яковлевич Мирович предпринял попытку освободить Иоанна Антоновича и возвести его на престол. Однако о намерениях мятежного подпоручика стало известно Императрице Екатерине заранее. В результате во время акции Мировича Иоанн Антонович был убит приставленной к узнику охраной. Императора тайно похоронили у крепостной стены Шлиссельбурга, а его могилу сравняли с землей.

Родители его с другими сыновьями и дочерьми пребывали в ссылке. Екатерина II по восшествии своем на престол в 1762 году разрешила овдовевшему к тому времени Антону Ульриху покинуть Россию, но он предпочел остаться с детьми в России, где и скончался в 1774 году. По ходатайству его сестры, Датской Королевы, четверо его детей были отпущены в Данию. В их штате состоял православный священник с причтом.

Елизавета Петровна назначила преемником Петра сына своей сестры Анны и Герцога Шлезвиг-Гольштейн-Готторпского Карла Фридриха. Воспитанный в лютеранстве, он и после присоединения к Православию сохранял и открыто выражал свои протестантские симпатии и антипатии. Но особенное возмущение вызвало то, что он, будучи горячим почитателем Фридриха Великого, аннулировал все успехи России в Семилетней войне. Всего около полугода занимал Петр III Федорович русский престол (годы правления 1761-1762). Он был свергнут и затем убит. После этого на престол взошла его супруга Екатерина II Алексеевна (годы правления 1762-1796).

Царствование Екатерины Великой стало одним из самых значительных в истории России. Дочь Князя Анхальт-Цербстского, она получила в крещении имя София Фредерика Августа; будучи воспитана в лютеранстве, она в весьма юном возрасте прибыла в Россию и искренне приняла православную веру.

Сын и Наследник Екатерины II Павел I Петрович был женат на Наталии Алексеевне (Вильгельмине, Принцессе Гессен-Дармштадтской). После ее преждевременной кончины он вступил в брак с Марией Федоровной (Софией-Доротеей-Августой-Луизой, Принцессой Вюртембергской). От этого брака родилось 10 детей, и все они, за исключением одной дочери, умершей в младенчестве, заключили браки с германскими Владетельными Особами. Среди них два Российских Императора: старший сын и Наследник Павла Александр (годы правления 1801-1825) был женат на Елизавете Алексеевне (Луизе-Марии-Августе, принцессе Баден-Дурлахской), а другой сын, брат и преемник Александра, - Николай I (годы правления 1825-1855) был женат на Александре Федоровне (Прусской Принцессе Фредерике-Луизе-Шарлотте-Вильгельмине). Второй же сын Павла Цесаревич Константин женился на Анне Федоровне (Герцогине Саксен-Кобургской). Четвертый сын Павла Михаил был женат на Елене Павловне (Принцессе Вюртембергской Фредерике-Шарлотте-Марии).

Из их дочерей Елизавета вышла за Адольфа, Герцога Нассауского, а Екатерина - за Георга, Герцога Мекленбург-Стрелицкого. Из дочерей Императора Павла Александра вышла за Иосифа, Эрцгерцога Австрийского. После ее смерти в 17-летнем возрасте ее брат Александр воздвиг над ее гробницей в Офене православную церковь. Елена Павловна была замужем за Фридрихом Людвигом, Герцогом Мекленбург-Шверинским, Мария - за Карлом-Фридрихом, Великим Герцогом Саксен-Веймарским, Екатерина - за Георгом-Петром, Принцем Гольштейн-Ольденбургским; от них пошла линия состоявших в русской службе и определенным образом включенных в Императорскую Фамилию Принцев Ольденбургских. Вторым браком Екатерина Павловна вышла за Фридриха-Вильгельма, Короля Вюртембергского. Анна Павловна была за Королем Нидерландским.

Эти тесные династические связи между Императорской Фамилией в России и различными евангелическими Владетельными Домами в Германии были продолжены и в последующих поколениях.

Старший сын и Наследник Николая I Александр II (годы правления 1855-1881) был женат на Марии Александровне (Принцессе Гессен-Дармштадтской Максимилиане-Вильгельмине-Августе-Софии-Марии). Также и другие сыновья Царя Николая I были женаты на немецких Принцессах: Константин - на Александре Иосифовне, Принцессе Саксен-Альтенбургской, а Николай - на Принцессе Ольденбургской Александре Петровне. Последняя не только всем сердцем приняла Православие, но и приняла в конце жизни монашество с именем Анастасии; она прославилась как щедрая благотворительница и основательница Киевского Покровского монастыря. Наконец, Михаил Николаевич был женат на Ольге Федоровне (Цецилии, Принцессе Баденской).

Дочь Николая I Мария вышла замуж за Максимилиана, Герцога Лейхтенбергского, который по матери был внуком Баварского Короля. Их дети были включены в Императорскую Фамилию с именем Князей Романовских и также были замужем за немецкими Принцами или женаты на немецких Принцессах.

Сын и Наследник Александра II, Александр III (годы правления 1881-1894), был женат на Марии Федоровне, Датской Принцессе Марии-Софии-Фредерике-Дагмаре. Ее отец, Король Христиан IX, сын Герцога Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Глюксбургского, занял Датский престол не без поддержки России.

Последний Русский Император, старший сын Александра III Николай II (годы правления 1894-1917), был женат на Александре Федоровне (дочери Людвига IV, Великого Герцога Гессен-Дармштадтского, Аликс-Виктории-Елене-Луизе-Беатрисе). Царственная чета имела пятерых детей: Алексия, Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию. 17 июля 1918 года все семь членов Царской Семьи были расстреляны большевиками. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в течение последних лет неоднократно призывал к всенародному покаянию в этом грехе. В августе 2000 года Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви принял единогласное решение о канонизации Императора Николая Александровича и его Семьи. За торжественным богослужением, совершенным вскоре после Собора, в воссозданном Храме Христа Спасителя была впервые помещена икона Собора новому-чеников и исповедников Российских с Царской Семьей в центре. Весь день к этой иконе шли тысячи православных верующих.

Потомство Николая I и Александра II имеет несколько ветвей. Многие из этих потомков были в XIX столетии связаны брачными узами с различными немецкими Владетельными Домами.

После российской и немецкой революций 1917-1918 годов династические браки между Романовыми и германскими Домами продолжали заключаться. Княжна Кира, дочь Великого Князя Кирилла Владимировича, вышла за Принца Прусского Луи-Фердинанда, Главу Прусского Королевского и Германского Императорского Дома, внука Императора Вильгельма II. Ее племянница Великая Княгиня Мария Владимировна, дочь Великого Князя Владимира Кирилловича, вступила в брак с Принцем Прусским Францем-Вильгельмом, в Православии принявшим имя Великого Князя Михаила Павловича. От этого брака в 1981 году родился сын - Великий Князь Георгий Михайлович.
sintaxix писал(а)
По большому счету, любому царю до простого народа дела нет.
Мысль конечно "глубокая"((....Чувство такое, что вы историю вобще не читали...или Николая II как личность не поняли.....
И еще....
Олег, понятно, что ты за любой шухер, кроме головки, но тут случай другой. Кучка самозванцев присваивает себе идеи возрождения монархии, в тоже време уповают на принципы народничества. Давайте говорить прямо-да, Николай Второй и семья мученники, но приняли свой Крест как личное искупление, но не за страну и народ.
Это разве православные термины то?....убило чесно говоря...
sintaxix
13.10.2011
Николай Второй хоть и страстотерпец и к лику причислен, но для России не сделал ничего путного.
Мне совершенно всё равно на его личность, его мечты, юношеские переживания, любовную лирику, даже любовь к детям.

Я знаю одно, при его самосозерцании страна погибла, какой бы он не был хороший человек, но как Царь он был ноль.



Честно говоря, Ииусус тоже не знал православные термины, всё больше оперировал иудейскими.
sintaxix писал(а)
Николай Второй ... для России не сделал ничего путного.

это ложь и провокация, ничем не подтвержденная. свои личные юношеские переживания необязательно переносить на публичное обсуждение православных святых...

Иисус Сам Истина и Православие... И обращался в первую очередь к заблудшим сынам израилевым. не передёргивайте.

Тема себя исчерпала, о. Александр ответил, цитаты приведены, остальное приведет только к перепалке, не первый раз эту тему заводят наши оппоненты. Закрыто.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов